Глава 139. Оверлорд

Войско которому не было числа шествовало через гора и равнины. Игроки с востока разбивали один аванпост за другим, возвращая себе полный контроль над тем, что было отнято альянсом Владыки Назарика. Народ встречал их с радостью, ведь на аннексированных территориях или на территориях марионеточных государства ресурсы просто высасывались, укрепляя столицы западных государств.

Государств, что ныне терзались лордами драконами, как теми кто был слаб и ничтожен, так и существами чей уровень достиг ста. Один из таких существ, что получил свой титул лорда крайне давно и застал времена основания этих самых государств, прямо сейчас находился среди восточного воинства.

Гигантская платформа, которую несли великаны и големы, колёса внутри которых без устали трудились мастера, они несли на себе целый шатёр для Лорда Дракона Света. Эксцентричного и гениального, породившего на свет множество ужасов и чудес.

Его гарем насчитывал тысячи существ, среди которых были самые неожиданные представители. И со всеми ими в порывах необузданной похоти он спаривался, попутно играя и в селекцию. Другие Лорды Драконы его боялись, даже те, кто был столь же древен и силён как он. Однако несмотря на эту странность, он всё же с некой… добротой относился к смертным, ведь любил не только в своём шатре.

Магия его исцеляла болезни, дарила воду, возвращала урожай, а изобретения очень сильно помогли отсталым расам востока. Игроки объединились с ним, ведь хоть в боях он никогда не участвовал, но помогал им иначе. Как и в схватке за мир он участвовать не хотел, но всё же считал Владыку Назарика угрозой для существования этого мира.

И пока войско двигалось в сторону Империи Бахарут, над небесами пролетали самые разные твари, что полностью контролировали воздух и были созданы Лордом Драконом Света. Однако в какой-то момент тучи из этих существ рассеялись, они отступили, заметив угрозу, что была опаснее всех их разом взятых.

Отражая яркое солнце востока с небе грозно спикировал ещё один Лорд Дракон, в этот раз Платиновый. Цайндоркус Вайсион, так звали невероятного одарённого дракона. Того кто меньше чем за двести лет смог освоить дикую магию и отбросить тень на своего отца.

— Бурайтонесу Дорагонродо, — поприветствовал Платиновый Лорд Дракон лежащего среди стонущих тел равного.

Одним движением крыла был отдан приказ, после чего шатёр опустел.

— Зачем ты прибыл? — спрашивал Дракон Света, оглядывая старого знакомого.

Его знали все, ведь отцом Платинового Дракона был сильнейших из их вида. Тот, кому возможно хватило бы силы уничтожить даже этого Владыку Назарика. Если уж не грубой силой, то хитростью и умом. Будь он сейчас с ними и будь все Лорды Драконы едины по-настоящему… тогда бы игроками пришлось очень несладко.

— Ты видишь, что происходит? Они хотят уничтожить весь мир.

— Нет, они хотят уничтожить игроков.

— Такой ценой? После этой победы ничего не останется. Угроза, что страшнее их уже пришла. Она идёт по землям и вместо того, чтобы останавливать её — игроки пытаются защититься от Лордов Драконов. Это неправильно.

— Думаешь, эту угрозу могут остановить только игроки? — с некоторой долей надменности спросил Дракон Света, после чего взмахнул крыльями, подняв ветер и изменив течение света.

Одним за другим из иллюзий появлялись его лаборатории, чудеса науки и прогресса, знания о генетике и выводе существ, которые станут куда выносливее и сильнее. Ему было под силу обеспечить рост вида, а вместе с его знаниями вид вырастит как с точки зрения биологии, так и с точки зрения технологий. Игроки раньше были нужны, они привнесли много нового и… это новое уже осваивалось и без них.

— Мы возьмём самое лучше от них, как того хотел Творец. Самое лучше от всего, а худшее… худшее утилизируем. И худшим в данном случае является Назарик, что повторяет судьбу Королей Жадностей. Ведь они не являются Богами. Они играют в Богов. Мы же и так это знаем.

— Твоя самоуверенность идёт вразрез с реальностью, — ответил Платиновый Дракон, после чего воплотил с помощью магии кристалл образа, дабы показать всё то, что происходило сейчас на западной части.

Огромные полчища тварей, что вышли и не оставляли позади ничего. Лорды Драконы, которые мало чем отличались от этих же монстров. И игроки, пытающиеся сохранить хоть что-то. То была очевидная правда, ведь все Лорды Драконы были очень… очень разными, кто-то был жесток, кто-то добр.

— Они мало чем отличаются от нас. Есть хорошие, есть плохие. Я сражался с ними против Злых Богов. Тогда мы победили не чудом, а благодаря паритету сил. В этот раз пришедших игроков оказалось куда больше, их сила также поражает, особенно Владыки Назарика. Развиваются крайне быстро, создают союзы и… и враги, что пришли вслед за ними им под стать.

— И что ты хочешь от меня? Я же и так уже помогаю игрокам, — улыбнувшись ответил Дракон Света, который кажется совершенно не верил в то, что мир реально может будет уничтожен после этих битв. — О-о-о… или неужто ты решил переметнуться? Вонзить нож в спину тех, кому уже отказал в помощи?

— Помощи? Мне выдвинули ультиматум, забрали моё королевство, превратив его во владения мертвецов. Их безумство на этом не остановится. Мы должны вмешаться.

— Я не боец, Вайсион, просто учёный, который радуется жизни.

— Я прошу тебя о помощи, Дорангородо. Помоги мне спасти этот мир от тех, кто хочет его уничтожить. Помоги остановить войну и безумцев, чья непомерная злоба уничтожает свет. Ты понимаешь меня, знаешь что такое сострадание. И ты реально можешь на что-то повлиять.

Спор длился сначала пять минут, а затем час и продолжал идти. Платиновый Лорд Дракон был юн и полон того, что во многих спустя века и тысячелетия умерло в них. Однако будучи сыном Императора Драконов… тот взял от него и невероятное красноречие. То с каким пылом и жаром он доказывал свою точку зрения не давало возможности Дракону Света, что годился ему в прадеды, просто взять и отказать без права на апелляцию.

А тем временем войско продолжало идти, никто не давал им генерального сражения. Вражеские государства были в ступоре и их войска либо бежали, либо потеряв организацию разбредались и после сдавались малыми группами. Однако рано или поздно главное сражение будет дано, ведь уже показались пески Бахарута.

— Вижу врага, — произнёс разведчик, используя активную метку, что дал один из игроков востока, названного как Связист.

— Сколько их?

— Сто.

— Тысяч?

— Нет, просто сто.

Оседлавшие магических зверей, одни из лучших воинов Бахарута. Среди них были как и игроки, так и просто те, кто родился в этом мире. А во главе стоял уже известный всем эмиссар Владыки Назарика, его права рука, что была милее светла и тяжела как рок, нависший над всяким врагом Великой Гробницы.

— Бой давать невыгодно, — произнёс один из игроков, элементаль огня, что глядел через плечо Альбедо на войско исчисляемое сотнями тысяч. — Лучше отступить.

Сотнями тысяч тех, кого только видно было в данный момент с высоты бархана. А сколько ещё шло за ними? Насколько огромна была промышленность, что выстроилась в глубоком тылу игроками, лишёнными доступа к быстрой прокачке, но тем не менее оставивших за собой исключительные способности. Так ещё и Драконы им благоволили. Видно стоит наведаться и уничтожить Драконье Королевство с внучкой Дракона Света до того, как она поменяет свой флаг.

Впрочем, для решения этой проблемы Альбедо и была послана сюда. Не в одиночку, ведь после всего случившегося, Момонга не мог отправлять на вылазки стражей по одному. Однако никто и никогда не узнает, кто именно прикрывал первого эмиссара Назарика, которая пришла убить сразу трёх зайцев одним ударом.

— Я серьёзно. У них такая толпа, плюс там игроки. А Объединитель Востока… он же сущий монстр. Где только отожраться так успел? — произнёс какой-то другой игрок, который никогда не метил слишком высоко и целью его существования были… весёлая жизнь, сбор гарема, да что угодно, но не прокачка, власть и прочее, чем отличились ведущие игроки мира сего.

Однако тут же он замолчал, едва Альбедо слегка повернула голову, одарив того жутким взглядом. Она была в своей чёрной броне, но та злоба, что находилась в её душе по отношению ко всему, что может помешать осуществлению целей Назарика… её невозможно было скрыть ничем. Но пугало больше всего то, что она не собиралась отступать.

А затем в её правой руке появился чёрный жезл, на вершине которого зависла ни чем за креплённая чёрная сфера. Она кружилась и слово засасывала в себя сам свет. Тяжесть этого оружия была настолько тяжела, что затрещал чёрный доспех и кости, рука Альбедо потянулась вниз. С треском чёрный металл разлетелся, внешний слой брони был уничтожен, после чего все увидели ангельской красоты суккуба в её истинном обличии монстра.

Мышцы канатами обвивали её тело, что увеличивалось в размерах. Грохот её сердца разносился по пустыне, давя на разум собравшихся. Звери начали сходить с ума, а затем всё войско врага остановилось. Ведь жезл начал подниматься и искажать само пространство и время.

Гиннунгагап, могучий мировой предмет, что отсылал на сам Первичный Хаос из которого в скандинавского мифологии создавались миры. Этот артефакт был передан Табулой своему созданию без разрешения гильдии. Но тем не менее Момонга не стал его забирать и теперь позволил Альбедо явить гнев Назарика и частичку его силы на мятежников.

— За неповиновение наказание лишь одно и имя ему… смерть!

И с грохотом поднятый жезл опустился резко вниз. В движение пришла тектоническая плита, вызывая землетрясения. С ног попадали воины, а затем бессчётное число расщелин начало разрубать землю. Мировой Предмет, так называли уникальные и неповторимые артефакты. Их могущество измерялось не цифрами, а способность влиять на сам мир в колоссальных масштабах.

Гиннунгагап влиял. Влиял с помощью разрушения. На огромные территории распространилась его власть, целые горы равнялись с землёй, а там где был песок начала разливаться солёная вода. Медленно войско, что достигало горизонта исчезало вдали. Артефакт буквально разделял континент, ломая тектоническую плиту на две части. Конечно это не смогло убить игроков и действительно сильных существ.

Ведь как такового урона артефакт не наносил. Его мощь была в том, что он мог уничтожать огромные территории. Против одиночной же цели такая игрушка бесполезна. Ведь практически любой игрок выше хотя бы сорокового уровня уже имеет эскейпы, благодаря которым либо улетит, либо телепортируется, может у него просто имеется грифон.

Так в одно мгновение было уничтожена целая армия, а северные земли разорваны и превращены в острова. Пролив образовался на этом месте и все те, кто подумывал предать Назарик теперь подумают трижды. Ведь мощь этого артефакта может быть обрушена на их земли и никто не сможет остановить владельца Гиннунгагапа.

— Отправляемся обратно, мне надо посетить ещё несколько мест, — произнесла Альбедо, что приняла обратно свой привычный простым смертным облик.

Даже если весь мир обратился против Назарика… что же… для Назарика это означало лишь одно — всему миру придётся преподать урок. И если Лорды Драконы вдруг почувствовали себя всесильными, то это заблуждение также будет развеяно. Ведь Назарик был непросто гильдией. Он был гильдией, члены которой в одиночку могли проходить данжи рассчитанные группу игроков.

И убивать таких рейдовых боссов они также могли в одиночку.