Глава № 26. План, первый бой и подготовка

— И как мы будем побеждать? — спросил Коичи.

— Для начала найдём место, где затихаримся, — начал рассказывать я. — Мы вместе с Юи-чан построим убежище в земле. Там и будем ночевать. Первые сутки будем наблюдать за происходящим, собирая информацию и ожидая пока противники измотают себя. Если же подвернётся подходящая возможность забрать табличку, то вмешаемся. Наша задача не отметелить всех, кто под руку подвернётся, а просто пройти этап.

— Эх, а так хотелось свою силушку показать этим кумовцам, — признался парень, впрочем, не пытаясь оспорить моё решение. Он понимал, что сейчас не время для пафосных превозмоганий всех противников.

— Фу-фу-фу! Думаю, у тебя ещё будет возможность показать результаты своих тренировок, Коичи-кун, — посмеявшись в руку, прикрывшую рот, заметила Юи. И тут я был с ней согласен.

В этот же момент, в радиус моей чувствительности попали три души. Угу, а вот и первые противники пожаловали. Ибо, в то, что эти ребята просто подойдут и дадут нам по шоколадке, я не верил.

Они заняли места в паре десятков метров от нас на деревьях. Хм, от генинов не ощущалась большая опасность, да и запасы чакры были не слишком велики. Пожалуй, используем тактику слабаков-притворщиков.

— Хе-хе-хе! Ещё бы, Юи-чан! Я им тут всем покажу, где раки зимуют! Ты так же говорил, Тацуо? — поинтересовался у меня Цукаса, почувствовав неладное. Думаю, ещё чуть-чуть и он сам их найдёт.

— Угу.

Быстро подал ребятам условный сигнал, увидел, как они особым образом моргнули. Отлично, ребята готовы и будут выполнять свои роли.

— А кстати, где эти самые раки зимуют?

— В тех же водоёмах где и живут, — сразу же ответил я, не спуская «взгляда» с вражеской команды. — Только уходят на дно, в свои норы и ведут малоподвижный образ жизни.

— О, понятно. А вот…

— Так-так-так! — раздался насмешливый голос и противники достаточно быстрыми прыжками, окружили нас. Это были генины из Травы которым было лет по четырнадцать.

Мы, сделав вид, будто изрядно удивлены, встали так, чтобы прикрывать друг друга со спины. Естественно, противников это ни капли не напрягло.

— Детишки из Конохи! — громко сказал высокий шатен, высокомерно улыбаясь. — И куда вы влезли? Хотели пройти экзамен? Да вы даже не следили за окружающим пространством! Короче, ломайте печать и валите отсюда! Не мешайте настоящим ниндзя!

Надо же, несмотря на спесь и пафос, травник просто хочет нас выбить из «игры»? Как великодушно. Или он просто не хочет проблем с великим селением. Экзамен экзаменом, но мы можем быть детками какой-нибудь шишки, а это чревато. Впрочем, кусовцам всё равно респект.

— К-как будто мы так просто послушаемся! — «грозно» заявил я, держа подрагивающими руками перед собой кунай и параллельно применив звуковое гендзюцу.

Всё, противники уже попали в мои сети. Осталось только дать им сильнее запутаться.

— Пф! Сопляки, да кто вас слушать будет! Даю вам три секунды для того, чтобы выполнить мой приказ! — заявил генин Травы и приложил нас слабеньким сакки. Естественно, подобная ерунда даже не заставила мою команду почесаться. Но страх ребята изобразили хорошо.

Противник тянет, видимо, не желая тратить зазря силы на слабаков. Плюс, на звуки драки могут пожаловать другие экзаменуемые.

— М-мы шиноби Конохагакуре но Сато! — пафосно продекламировал я, продолжая влиять на мозги кусовцев. — В нас горит Воля Огня! И поэтому мы никогда не сдадимся!

— Тогда не ждите снисхождения! — зло рявкнул шатен и рванул на меня, замахнувшись кунаем. — Если кто-то из вас помрёт, то вините только себя, сопляки!

— Этого не будет!

Тут же раздался скрежет металла, когда мы сцепились с кусовцами. В течении пары секунд мы с главным травником успели обменяться пятью ударами, пока одного из противников не повело в сторону.

— Ч-что происходит?! — просипел невысокий брюнет, с трудом отбиваясь от насевшей на него Юи.

— Юджи! Что случилось?!

— Это какая-то техника! Я-я не могу нормально двигать своим телом! — с трудом ответил первый поддавшейся моему гендзюцу.

— Зараза! Кен, нужно отступить! Я ног не чувствую! — высказался смуглый лысый парень, сражавшийся с Коичи.

— Поздно! — довольно произнёс я, потеснив мощными ударами главаря противников. — Вы уже попали под мою технику проклятья!

— Что?! Не бывает таких техник!

— Тогда что с вами?!

— Но как это?.. Кхах!

Не дав договорить шатену, я, подгадав момент, когда он подставится, врезал ему поддых. Пока кусовец восстанавливал дыхание, нацепил на него парализующую печать.

У ребят так же всё было нормально. Когда противники уже не могли нормально сражаться, Коичи и Юи нанесли несколько ударов, вырубив генинов.

Как-либо серьёзно драться они уже не могли из-за небольшого дополнения в мозжечке. Я просто немного подшаманил там с потоками чакры и нарушил координацию движений наших оппонентов. По сути тот же способ, что и с гендзюцу, но не совсем оно. Хотя, тут можно подискутировать, называть ли мою технику проклинающего языка гендзюцу или нет.

— Что будем делать с ними? — спокойно поинтересовалась Юи, поправив пряди волос, выбившиеся из причёски.

— Эти ребята сначала не хотели нас убивать, лишь добиться дисквалификации. Думаю, будет правильным поступить так же. Просто сломаем печать, хранящуюся у командира и всё.

— Да кто вы вообще такие?! — неожиданно спросил лежащий на земле шатен, переводя взгляд с Юи на Коичи, а после на меня. — И что это за техника такая?!

— Ага, прямо так я всё тебе и выложил, — фыркнув, иронично сказал я. — Настоящий шиноби не станет раскрывать свои секреты. Что же до твоего первого вопроса, то тут всё предельно просто. Мы генины Конохи. И скажу без лишней скромности, весьма крутые генины.

— Ксо! — выругался кусовец. — Проиграть тем, кто младше нас!..

— Ничего, зато хоть жив остался. В будущем будешь умнее и осторожнее. Лучше скажи, зачем вы на нас напали? — поинтересовался я, сканируя местность. Мало ли, вдруг сюда ещё кто прибыл.

— …Мы хотели проверить как работают эти печати, — нехотя ответил хмурый пленник. — Подобное неплохо узнать в самом начале. Ну и просто избавиться от лишних соперников. На всякий случай.

— Ясно всё с тобой ясно. Ну а теперь, я тебя освобожу. Но без глупостей. Втроём мы с тобой быстро разберёмся. Смекаешь?

Кусовец зыркнул на меня и полыхнул злостью, но кивнул. Я же снял парализующую фуин и дал ему встать на ноги.

— А теперь развеивай печать, — приказал я, внимательно наблюдая за действиями противника. — Давай-давай. Незачем нас задерживать.

Шатен что-то неслышно прошептал (уверен, что гадости) и неторопливо вытащил из подсумка печать данную кумонинами. Помедлив, он всё же активировал свиток. От него во все стороны на огромной скорости разошлась волна чакры.

— Хм, ну вот и всё. Теперь подождём, что будет дальше.

Спустя одну минуту, я ощутил на границе чувствительности сенсорики приближение трёх душ. Чакры у них оказалось прилично, примерно на уровне джонина. Пару мгновений и трое ниндзя Кумо на огромной скорости переместились к нам.

— Так, и что тут происходит? — поинтересовался высокий бледнокожий блондин, с острыми чертами лица.

— Эта команда из Травы выбыла. А мы их охраняем, — сообщил я, лучезарно улыбнувшись.

— Да? Какое благородство, — саркастически заметил блондин, пока двое его товарищей ухмылялись. — Но теперь ваш дозор закончен. Эй, пацан, буди своих сокомандников. Вам уже пора валить с экзамена.

Это было сказано недовольному кусовцу. После кумонин повернулся к нам и продолжил:

— А вы «охранники», можете идти. Вам ещё нужно найти табличку.

— Пошлите, ребят, — сказал я Коичи с Юи и дождавшись их кивков прыгнул на ближайшее дерево.

Знаками показав сокомандникам следовать за мной, начал поиск подходящего места для нашей временной базы. Требовалось соблюсти несколько условий, чтобы получить подходящие условия.

В первую очередь требовалось найти речку, с большим количеством камней, в которых можно будет создать дотоном землянку. Остальное было уже второстепенно.

В итоге на подходящее место мы наткнулись спустя полчаса поисков. За это время, только благодаря сенсорике мы миновали три вражеские команды. Сейчас, определённо, не стоило с ними сталкиваться.

Далее, проверив окрестности и убедившись, что никто из супостатов поблизости не затихарился, наша команда приступила к «рытью». Коичи встал на стрёме, пока я и Юи работали с камнем. Было непросто из-за его твёрдости, но постепенно, мы создали полость достаточного размера, чтобы в ней спокойно уместились три человека в любом положении.

Сама наша база находилась на высоком каменистом берегу небольшой речки. Поверх камней находился приличный слой земли, на котором вырос достаточно густой лес. Именно подобная конфигурация природных условий и была мной признана как подходящая.

Спустя почти час напряжённой работы и реагирования на любой чих сидящего в кустах сверчка, нам требовалось отдохнуть. А ещё, как следует, поесть.

Заделав вход плотным слоем камня, я под пробивающимся сквозь вентиляционные отверстия слабым светом вытащил из подсумка фуин с пищей.

— Коичи, подождёшь, пока мы поедим? — попросил у парня, распечатав на всех варёный рис с яичницей и овощами.

Хотелось бы чего-нибудь мясного, но лучше не выдавать наше местоположение вкусными запахами. А то ещё придут гости. Корми их потом.

— Да без проблем, Тацуо, — отозвался Коичи. — Ешьте. Я всё равно ничего не делал пока вы вкалывали.

— Ты нас охранял, Коичи-кун, — улыбнувшись, заметила Юи, взяв протянутую мной миску. — Это тоже важно.

— Хе-хе, спасиб, Юи-чан! — поблагодарил довольный парень. Везёт ему. Услышал приятные слова от небезразличной девочки и уже рад.

Ещё немного покидав друг другу респекты, мы быстро смололи свои порции. К счастью, за это время никто из других экзаменуемых не приближался к нашему убежищу.

— И чего будем делать теперь? — поинтересовался Коичи, сыто икнув. — Как ты и говорил, ждать?

— Да. Пусть противники немного измотают друг друга, поголодают и не выспятся, а после мы начнём активный поиск таблички.

— Но шиноби и в том числе генины способны продержаться долго без всего тобой перечисленного! — заметил парень, а Сарутоби задумчиво кивнула. — Вполне возможно, протянуть эти трое суток!

— Да. Вот только если это происходит в более-менее спокойной обстановке. Нервничая и активно используя чакру, даже наш организм быстро выдыхается. Генины без должного опыта к концу экзамена будут весьма ослаблены. Поэтому сидеть в тепле и сытому, чтобы после с полными силами вынести соперников, вполне в духе шиноби. Мы же не самураи, верно?

— Ну ладно. А до этого момента мы что будем делать?

— Пока, если получится, просто поищем табличку в округе, не удаляясь далеко от базы. Заодно надо будет понаставить сигналок и провести разведку.

— И когда начнём?

— Разведку чуть позже, когда отдохнём, а сигналки и, возможно, какие-то ловушки, ночью.

На том и порешили. Покемарив часик, пока вызвавшийся Коичи нас опять сторожил, мы с Юи окончательно восстановились. Теперь можно было действовать.

Проверив сенсорикой, что любопытных Варвар поблизости нет, я дал добро на выход. Мы с девочкой осторожно раскрыли проход и вышли наружу. После того как Коичи так же выскользнул из убежища, импровизированная дверь, в виде камня оказалась на своём месте. Так же, пришлось проверить, чтобы не осталось слишком палевных следов. А когда все приготовления были выполнены, мы направились на разведку.

Слишком далеко уходить пока не было смысла. Думаю, полтора километра вокруг базы будет достаточно. Разведку мы провели по расширяющейся спирали и закончили задуманное через час.

По итогу вышло, что примерно в километре от нашей базы, устроилась команда Кумогакуре но Сато. Они нашли себе укромный уголок и там обустроились. Ещё какая-то тройка расположилась за этими полутора километрами. Их я почувствовал на границах сенсорики во время разведки.

Так же за это время, перед нами пробежала команда каких-то сильных ребят. Они вообще особо не парились и шли практически напролом. Толи глупые, толи сильные. Но если верить сенсорике, то я бы поставил на второе.

Табличку мы, естественно, не нашли, что даже не удивляло. Не могло у нас всё так просто получиться. Грустно, печально, но ничего не поделаешь.

— Что же, товарищи-генины, я думаю, нам следует наблюдать за кумовцами в том разломе, — сообщил ребятам, когда мы вернулись к себе на базу.

— Потому что они находятся рядом? — предположила Юи, опередив вопрос Коичи. — Или из-за того, что они являются хозяевами этого экзамена?

— В принципе, верно и то и то предположение, — одобрительно сказал я, ухмыльнувшись. — Но второе всё же главнее.

— Ты думаешь, что им что-то могли сказать экзаменаторы? — нахмурившись, поинтересовался Коичи. — Но это противоречит их непредвзятости!

— Коичи, о какой непредвзятости ты говоришь? Почему же тогда, во время проведения экзамена, деревня, что занимается чунин шикеном, выставляет максимум команд? Все слова про непредвзятость и честность лишь слова. Хотя, естественно, никто в лоб помогать не будет. Приличия всё же надо соблюдать. А вот если генины пролезут в кабинет экзаменатора и прочитают инфу по какому-либо этапу, то никто ничего не сделает. Шиноби же добыл информацию? Добыл. Значит поступил правильно. Понял?

— Да понял я, понял, — проворчал Коичи. — Значит, думаешь получить информацию от них?

— Сомневаюсь, что всё будет так просто, но попробовать стоит, — сказал я, печально вздохнув.

— Тогда ждём ночи?

— Ага.

До темноты оставалось ещё часа четыре. За это время мы ещё поработали с убежищем и доработали его. Некардинально, но всё же. А когда солнце окончательно село и ночь полностью заявила свои права, мы вышли на охоту за языком.

К лагерю кумовцев, зная где он, добрались за несколько минут. Но слишком приближаться не стали. Всё же, они однозначно поставили хотя бы пару простеньких ловушек. И противники меня не разочаровали.

Они устроили достаточно неплохую линию из всяческой пакости, начиная от верёвочек, к которым были привязаны колокольчики и заканчивая взрывными фуин. Пришлось заморочиться, чтобы пройти это полосу препятствий, но через десяток минут мы смогли подобраться к команде Кумо.

Все трое сидели у почти не дымящего костерка, сделанного по типу дакотского и хрумкали пищевые пилюли, пока готовилась какая-то нехитрая еда. При этом, они не забывали смотреть по сторонам. Черты лица было сложно рассмотреть, но каждый имел тёмную кожу и белые волосы. У двух имелись мечи, прикреплённых в стиле ведьмака. А внешне безоружный мог похвастать особенно крепким телосложением. Хотя и остальные двое не были хлюпиками.

— …что теперь будем делать? — спросил один из противников, прожевав пилюлю.

М-да, как вспомню их вкус, так вздрогну. Вон Коичи, сидящий на соседнем дереве тоже скривился. Пилюли, в первую очередь, делали питательными. На вкус обычно забивали. Хотя, когда я делал свои, то старался уделить вкусу большее внимание.

— Попробуем скооперироваться с кем-то из наших и начнём разбираться с пришлыми, — отозвался парень без меча. — А там уже как-нибудь поделим эти таблички.

А это уже неприятная перспектива. И, пожалуй, нам нужно будет зарубить её на корню прямо сейчас. Пока они не ожидают атаки, ударить всем, чем сможем. Хрен с ним, с языком и инфой. Тут уж не до жиру.

Вот только условный знак, которого от меня ожидали ребята, я не подал. Этому помещали три человека с мощной чакрой, появившиеся в нескольких сотнях метров слева. И они быстро приближались к поляне, где сидели кумовцы.

Возможно эти ребята и решат нашу проблему?..