— Меня ищешь корнос?
В крови заклокотала ярость. Вздутые от гнева и ненависти вены, толстыми червями оплетали руки, шею и лицо. Принявший ударную дозу боевых отваров из ядовитых грибов и желудочного сока акк-псов, Ридан едва мог удержать себя на порывистых действий. Всё его тело превратилось в сжатую пружину, которой не хватает одного единственного толчка.
Костяной протез вместо руки поблёскивал засохшей кровью. Опухшая конечность покрылась синяками и подозрительными выделениями.
Сердце старого воина билось в сумасшедшем ритме, а лёгким не хватало воздуха, отчего он дышал, как загнанная лошадь. Спину покрыли дорожки пота, а покрасневшие белки глаз доводили образ чокнутого старика до идеала.
"Вот он… Это точно он. Ублюдок. Убийца!".
Мысли путались и скакали. Пальцы здоровой руки крепко сжимали древко копья. Ощущая привычную тяжесть, Ридан смог взять себя в руки и уже новым взглядом осмотреть своего главного врага. Человека, который ответственен за смерть слишком многих.
Перед ним стоял воин. Готовый к бою и уверенный в себе. Мальчишка, пускай и сильный. Сколько таких восставало против охотника, даже не счесть… Но именно сейчас стоит здесь, в то время, как все бросившие ему вызов покоятся среди корней Великого Леса.
— Глава Железных Людей, — обходя противника по кругу, Ридан разглядывал потрескавшийся визор шлема. Каждый скол, каждая трещинка, ни что не ускользнуло от глаз бывалого воина, — сегодня ты умрёшь… За моих сыновей. За всех добрых корунов, что пали по твоей вине.
Раскрутив копьё, Ридан предвкушающее оскалился. Его кровь бурлила, а губы против воли изогнулись в кровожадной улыбке. Старик знал, что ему не жить. Боевой коктейль в его крови, на время вернувший ему силу тридцатилетней давности — пожирал его плоть, давил органы и травил кровь. Каждая секунда промедления приближала безутешного отца к своему концу, но он всё равно не торопился. Пестовал и наслаждался моментом, который дарил ему радостные мурашки по телу.
Он умрёт сам. Но перед своей жуткой кончиной, он заберёт жизнь того, кто принёс ему столько боли.
Мускулы под чёрной кожей напряглись. Стальные канаты мускулов заходили по телу, готовящемуся к броску. Ридан просчитывал свои шансы, представлял картину боя и составлял небольшие планы того, как поступить в той или иной ситуации.
Его же враг всё это время стоял на месте. Закинув на плечо странное оружие с барабанным механизмом, он не спеша поворачивался следом за стариком, не давая последнему зайти за спину.
Вся поза врага выражала беспечность и легкость, он будто бы не признавал в старом охотнике достойного врага.
"Скудоумие малолетней выскочки. Словно юный и горячий траводав… Что же, так будет даже проще".
Перехватив копьё для броска, Ридан уже захотел встать в боевую стойку, чтобы метнуть своё прекрасное оружие прямо в грудь инопланетянина…
Как Лидер Железных Людей сбросил винтовку с плеча, прокрутил её на одной руке и перехватив цевье второй рукой, сделал выстрел от бедра.
Грохот ударил по ушам, а вместе с ним пришла боль. Тело старого охотника откинула на добрые пять метров. Своей спиной он собрал множество осколков и мусора, поднимая пыль и грязь, раскидывая собственные внутренности и кровь по округе, последний член своего гхоша застыл гротескной фигурой. Жалкой и слабой.
Сквозь полуприкрытые веки, он видел, как враг нависает над ним, упирая дуло винтовки в его лоб. Он ощущал холодную сталь своей кожей и тёплую растекающуюся под ним кровь.
— Кахим…
Попытавшись встать, Ридан с удивлением обнаружил отсутствие одной руки. В попытке опереться на неё, он повалился вперёд, ударяясь лицом об грязную землю. Умирая, однорукий охотник видел перед своими глазами лишь грязные стальные ботинки.
* * *
— Сраные дикари. Всерьёз думал, что я буду драться с ним в рукопашную?
Пнув тело вождя Орды, переворачиваю мужика на спину, пристально разглядывая его деформированное тело. Выстрел из подаренной Мидзуно винтовки был впечатляющим. Половину грудины вырвало к херам собачьим, а рука валялась отдельно от тела.
Я признаться даже маленько струхнул, когда дедан начал шевелится с такими ранами. Все коруны чувствительны к силе и мало ли какой обряд провели туземцы над своим общепризнанным вождём.
— Ладно, пора уже заканчивать со всей этой хернёй. — Включив КПК выхожу на связь с орбитой, задействовав командирские протоколы. Минута ожидания не продлилась долго, так что вскоре мой сигнал был принят командиром флота, оставленным Сомнией за главного. — Пора приступать, адмирал. Мы собрали достаточно местных в одной точке.
— Рад слышать, командир. А ты мы здесь уже заскучали, вися без дела.
— Ха, главное не обосритесь сейчас. — Переслав последние актуальные данные, чувствую, что-то не так. — Приступайте к выполнению плана. Конец связи.
Не слушая ответа, вырубаю связь.
На сердце стало неспокойно. Что-то не давало мне покоя, а чутьё выло набатом, предупреждая об опасности. Не раз и не два спасая меня от бед, мнение моего шестого чувства никогда не отодвигалось на второй план, так что я встал на изготовку, начав водить дулом винтовки в разные стороны.
По внутренним каналам вызвал парочку дронов и отряд Десанта на свою позицию и те обещали прибыть в течении пары минут…
Но когда в тени руин зажегся фиолетовый меч, я понял, что моя "кавалерия" может и не успеть.
Длинное гудящее лезвие разгоняло мрак. Мрачные цвета, проецируемые бликами от светового меча, игрались с моим воображением. Создавалось впечатление, что вокруг темнокожего джедая сгущаются тени, а руины заселили духи и призраки, что следуют за ним по пятам.
Руины содрогались. Мелкие камушки потряхивало и они с грохотом катились вниз, пока вокруг одинокой фигуры поднимался ветер. Он затягивал в себя всё, что валялось вокруг, наполняя себя грязью, пылью и кровью.
Вокруг стало темнее, а солнце крайне удачно скрылось за тучами, оставляя нас обоих в сумерках и только фиолетовое пламя светового меча, словно маяк в ночи, мелькало перед глазами.
Медленно, демонстративно подняв меч к своему лицу, Мейс Винду сжал его двумя руками и остановил напротив своего лица в вертикальной хватке. Его глаза медленно распахнули веки и на меня уставилась пара зрачков с характерной желтизной.
— Да чтоб тебя…
Характерное гудение было мне ответом. Нахмурив брови, Винду бросился вперёд за пару секунд преодолевая два десятка метров.
— Сука, — вскинув винтовку, я наугад открыл огонь, посылая всё оставшееся содержимое барабана в джедая. Судорожно дёргая рукой, выстреливая одну здоровенную пулю за другой, едва успеваю дёрнуться назад, когда перед лицом мелькнул фирменный монашеский клинок.
Повалившись на землю, кувыркаюсь в сторону, а на место моего приземления обрушивается Винду, пронзая земную твердь мечом. Вокруг него пошла волна Силы, переламывающая камни и грунт, а заодно откидывающая всё в стороны.
Взмахнув мечом, одним движением вынимая его из земли и сразу же атакуя, корун навалился на меня всем телом, пытаясь отрубить мои ноги.
Лихорадочно отползая, активирую прыжковый ранец, чтобы моментально прокатиться по земле, пока глупое устройство упрямо тащило меня дальше.
Но далеко я не улетел. Проклятая Сила зафиксировала меня в полёте, подчиняясь команде павшего джедая. Застыв в метре над землёй, дёргая руками и ногами, как подхваченный за шкирку котёнок.
"Соберись!".
Отвесив себя мыслительную пощёчину, выхватываю бласетр с пояса и начинаю стрелять в приближающуюся фигуру с вытянутой рукой. Первые заряды уходят в молоко, тогда, как следующие пять отражаются во все стороны, начиная представление.
Световой меч гудел, агрессивно, жестоко и беспощадно приближаясь ко мне. Как рой раскалённых пчёл, он неумолимо приближался, уже начав отбивать выстрелы обратно в мою сторону.
— Командир!
Сбоку в Винду прилетела ракета. Поймав её в воздухе, он отклонил полёт и позволил снаряду пролететь дальше, подрываясь где-то в черте города. Резко обернувшись, разозлённый корун сорвался на подоспевших ко мне Десантников…
И не глядя порубил первых двух в капусту. Шинкуя моих людей мечом, бывший джедай яростно улыбался, пуча глаза и порой взрыкивая, как дикий зверь. Фиолетовый меч гудел и ярился, когда Мейс отсекал конечности солдат.
Третьего из отряда от вдавил в землю Силой, после чего поднял в воздух и начал демонстративно сдавливать, спрессовывая доспехи и выдавливая из человека жизнь… В буквальном смысле.
— Сдохни, сраный монстр! — Последний едва успел выхватить огнемёт, как запущенный в полёт меч срезал ему половину черепушки. Световая шашка без каких-либо проблем преодолела защиту всех и вернулась в выставленную руку, влетая прямо в ладонь.
Тело огнемётчика грузно повалилось на землю, погребая под собой оружие.
Отбросив тело мёртвого бедняги, которого корун смял в собственной броне, джедай обернулся ко мне вновь и теперь желтизна в его глазах стала ещё отчётливее. Кривя губы в отвращении и презрении, он крутанул мечом, уже куда увереннее направляясь в мою сторону.
— Чёртовы волшебники… Колдун ебучий, получай!
Пара термодетонаторов отправились под ноги коруну, а сам я уже бежал к оброненной винтовке. Кувырок вперёд совпал с взрывами за спиной, которые раздались подозрительно близко. Ухватив подарок Мидзумы, встаю на колено и начинаю заряжать барабан, ощущая приближающиеся шаги.
Чутьё взвыло и я припал на землю, уклоняясь от просвистевшего над макушкой светового меча. Фиолетовое пламя опалило мне каску, но главное — я остался жив.
Перевернувшись на спину, бью Винду по опорной ноге и начинаю разряжать барабан в упор. Осколки секут мой собственный доспех. Дуло начинает деформироваться.
А ему хоть бы хны. Выставив вперёд руку, он принимает все выстрелы на силовой щит, который едва различим в воздухе. Лишь серая едва заметная рябь при каждом выстреле…
Шаг впеёрд и Мейс наносит заковыристый удар. Дёрнув руками, подставляю под его выпад винтовку, которую рассекает на три части. Приклад и длинное дуло опадают к моим ногам, в то время, как центральная часть падает на грудь.
Еложу конечностями, отползаю в сторону, уклоняясь от нового выпада, но тут меня сносит кинетической волной, которая вбивает моё несчастное тело спиной в обломки дома.
Болезненно выдохнув, с нарастающим гневом смотрю на подпрыгнувшего в воздух Винду. Урод выпрыгнул почти на пять метров в небо, после чего перехватил меч двумя руками и занёс его над головой, явно намереваясь располовинить меня.
"Обойдёшься, ублюдок".
Сбоку в тело Мейса влетел дрон. Мелкая машинка с парой бластерных винтовок попыталась расстрелять коруна в упор, но была сбита одним сильным ударом. Меч вылетел из рук джедая и тот ухватился за дрона обеими руками, после чего разорвал его пополам.
Ветер вокруг него усилился, создавая небольшой ураган, а тени лишь активнее продолжили свой насмешливый танец.
Но ваш покорный слуга не сидел на месте. Сорвавшись в сторону, переворачиваю тело мёртвого огнемётчика и подхватив его оружие, взлетаю на ближайшую крышу.
Только успел принять устойчивое положение, как дом содрогнулся от удара. Волна воздуха пробила первую стену и хорошо покрошила следующую, вынуждая побитую постройку опасно накрениться.
— Да что же ты никак не уймёшься. — Вопрос остался без ответа, а сам я прыгнул дальше, набирая ускорение и помогая себе джетпаком. Несколько дронов пронеслись мимо меня, открыв беспорядочную стрельбу, в жалких попытках подстрелить нагоняющего меня коруна. — Альтман всем подразделениям, начинаем финальную фазу. Всем отступить в центр города. Авиации даю добро на любые действия…
Проговаривая приказы в микрофон, я не забывал уклонятся, пропуская мимо себя валуны и обломки, щедро рукой посылаемые в спину. Огромные балки пробивали дома насквозь, без жалости убивая всех, кто попадался под руку.
Мейс Винду окончательно слетел с катушек и перед глазами у него была только одна единственная цель.
Над головой пролетел Пеликан. Зависнув над нами, он открыл стрельбу из бортового пулемёта, но фиолетовая вспышка остановила его полёт. Джедайский меч срезал хвост, отправляя корабль в неконтролируемое падение.
На заднем фоне, в окраинах города, начали расцветать первые алые взрывы. С орбиты по земле открыли прицельный огонь, зажимая круг вокруг столицы и убивая всё живое, что находилось в обстреливаемых квадратах.
Яркие лучи соединили корабли и планету. Сотни ракет, плазменных болтов и бомб обрушились на лагеря корунов, выжигая их подчистую.
Натурально взревев от увиденной картины, джедай ускорил своей бег, каждым шагом проминая под собой крышу и натурально проламывая преграды телом.
Его меч изредка мелькал на периферии, отбиваясь от выстрелов, дроном и обломков складывающихся зданий.
Новый прыжок на джетпаке, потом ещё и ещё… Я поднимался всё выше, запрыгивая наверх, надеясь, что упрямый корун оставит меня впокое.
Бросив взгляд за спину, захотелось выматериться. Взмахом руки, ублюдок создал лестницу из камней и обломков, по которой очень шустро догонял меня, перепрыгивая по пять-шесть метров за раз.
— Монахи… Ага, блять.
Забежав в разрушенную башню Корпуса Юстиции, начинаю творить "настоящую магию" с огнемётом, перегружая его системы и принудительно доводя технологичное оружие до взрыва.
— Давай… Давай!
Стены за моей спиной разлетелись крошевом. Обломки прошили все руины последнего этажа, на котором я попытался укрыться. Гудение светового меча было всё ближе, а я же продолжал неотрывно заниматься огнемётом.
Ещё пара дроном пролетели мимо меня, выигрывая последние секунды. За спиной началась пальба, но жалкие пшики бластеров меркли на фоне громоподобных взрывов из корабельных орудий, утюживших округу Пилек-боу.
— ДА!
Довершив свою задумку, я только успел обернуться, как толчком Силы меня впечатало в стену, пробивая её моим телом насквозь. Броня подавала предупреждающие сигналы, внутренний интерфейс шлема окрасился в красный цвет, а перед глазами всё поплыло.
Мутным взглядом я видел лишь приближающийся световой меч, который с каждой секундой становился всё ближе. Винду не торопился, он растягивал момент, наслаждался победой в своей охоте…
Глупец.
Отползая в сторону, дотягиваю своё тело до края, после чего переваливаюсь через него, падая с высоты шестого этажа. Болезненно всхлипнув, удерживаю себя от крика, когда джетпак выравнивает моё положение. Сломанные кости в теле, заныли от перегрузок, но и это не было концом.
Столько раз падая и налетая на обломки зданий, я явно повредил чувствительную технику, потому у самой земли джетпак затух и моё тело плашмя грохнулось лицом в землю.
— Ох, что же я маленьким не сдох. — Перевернувшись на спину, задираю голову к небу, встречаясь взглядом с застывшим на краю Винду. Я упал ровно на углу здания и теперь разглядывал пафосного пользователя Силы, оперевшегося одной ногой в ркай выступа. Мейс выглядел неважно, но всё ещё производил сильное впечатление, пускай его джедайский наряд и стал походить на мусор. Плавно отодвинув меч в сторону, он криво ухмыльнулся и уже собирался сделать шаг вниз. — Рано радуешься, говнюк.
Уж не знаю, прочёл он это у меня по губам или просто о чём-то догадался, но павший джедай обернулся назад, на брошенный мною огнемёт и попытался что-то предпринять…
Не успел.
Взрыв балона с зажигательной смесью обхватил верхние этажи. Вязкая, липкая жидкость облепила стены… И самого коруна, с ног до головы.
— А-А-А-А-А!
Крича во всё горло, Мейс начал метаться по крыше, в попытках сбить с себя пламя, но делал только хуже. Он ничего не мог изменить.
Махая руками, запинаясь в собственных ногах, бывший джедай опасно близко подошёл к краю крыши и не замечая дороги ступил вниз.
Продолжая кричать, так и не сбив пламя, он рухнул в обломки соседнего здания, руины которого привалились к стенам башни КЮ. Поднимая тучу пыли, вызвав небольшой обвал, погребая себя под сотнями килограмм строительного мусора…
— Туда тебе и дорога, сволочь.
(Так, я не стал прямо заявлять, думал намёков хватит, но сейчас решил уточнить. Кахим, Ридан и остальные, с кем были омаки — это гхош Винду, по сути они были сильнейшим и самым большим кланом на планете. Как-то так.
Вот и закончился Харуун-кэл. Вроде хорошо вышло.
Дальше будет пара филлеров, как всегда)