2022-01-28 01:27

Глава 31 или Бесперспективняк

Предыдущая глава

Так ребят пока буду выкладывать только в пдф, потому что использую новый текстовый редактора, а там нету других нормальных экспортов. Используя я его для большей производительности, так что думаю нормальная "цена", хыхы

Наемник, Глава31 или Бесперспективняк.pdf

— Бродяга? Роуг? Кха… Я запомню, — кашлянув, зло сказал Гарри, попытавшись перевернуться на бок и встать. Раны зарастали ударными темпами и уже через несколько секунд кровь прекратила заливать внутренние органы, но помогло пока не сильно и попытка встать не удалась, поэтому немного напрягшись раненый обратно упал на спину. Сверху на грудь кто-то ему тут же поставил ногу, это был тот же фрик, от которого разит теневым демоном.

— Хах, а ты интересный, — хохотнул тот же человек, наклоняясь над парнем и открывая вид на свое обличие: длинные темные волосы взятые видимо в хвост сзади, щетина из разряда "Неделю не брился", хотя это скорее ближе к бороде. Так же немного вытянутые зрачки, которые в совокупности с запахом и с рычащими нотками в голосе, говорят о том, что перед Поттером никто иной как оборотень, причем из самых опасных. Которые со своим волком живут в благополучии и понимании: часто едят человечину и идут на поводу у своих низменных инстинктов. Парень не знал, что есть такие оборотни полу-демоны и будь это другая ситуация с самого названия он бы обязательно посмеялся, но сейчас ему просто надо выправить все кости в теле, чтобы быть боеспособным, — Ну, ты поостри пока возможность есть. Давай уверь хотя бы себя, что не слабый, малыш, — растянул губы в улыбке, демонстрируя клыки, этот питекантроп нацистского разлива.

— Ха, по моему, это ты сейчас самоутверждаешься, сенсей, потому что знаешь, что этот пацан станет сильнее тебя через несколько лет, — раздался голос позади всей этой группы, очень хорошо знакомый Гарри голос — Феликса, — пацан, хватит отлеживаться у тебя уже все зажило, я знаю.

— Тоже верно, — хмыкнул Гарри, глаза которого опять мгновенно налились красным цветом. И пока Феликс одним мощным ударом снес человека, который стоял над Поттером, парень с подпрыжки вскочил на ноги, чтобы быстро встать перед связанной Сидни, закрывая ее собой. Идея разрезать веревки промелькнула в его голове, но тут же была отброшена, смысла ноль, убежать далеко девушка все равно не успеет, в бою как-то помочь — тоже, а тратить драгоценное время и внимание на бесполезное действие — не вариант.

Наконец-то, Гарри смог рассмотреть оборотня поподробнее: мало того, что размеры его можно описать только эпитетом «шкаф два на два», настолько большим был этот нацист, так еще и одетый максимально странно.

Если остальные вокруг выглядели как типичные агенты нацистского типа: темные одежды, тканевые бакалавры на лицах и так далее, в стиле мы то ли ниндзя, то ли ФСБшники, то оборотень выглядел очень неординарно. Сама одежда по стилю отсылала к какой-то самурайской тематике: что-то похожее на кимоно без рукавов, что были видны волосатые большие руки, седина на висках и частично в бороде, а так же общая манера держаться и даже мимика лица, все говорило о том, что долгое время этот оборотень жил в Японии или по крайней мере, где-то в Азии.

— Сенсей? — уточнил Гарри обращаясь к своему наставнику.

— Он был раньше мои наставником, так что я так чисто по привычке, — с непонятной интонацией ответил Феликс даже не раздумывая, но потом немного спохватился, — я… потом объясню.

— Вот откуда весь этот азиатский привкус в обучении! — хлопнул рука об руку Поттер в понимании.

— Ха-ха, ты хочешь сказать пацан не в курсе твоего прошлого места работы? — недоуменно перевел взгляд здоровяк с Феликса на Гарри и обратно, а потом резко растянул губы в улыбке, — так может мне ему открыть правду, а Феликс?

— Не смей! — фактически зарычал мужчина, уходя в обратно в «Кагеринару» и нападая на своего сенсея, только и успел, что бросить, — Гарри на мне главный, на тебе остальные!

— Понял!

Было около десятка «остальных» и как их победить Поттер на самом деле совершенно не понял. Каждый из них был средним полу-демоном, а это значит по силе, примерно, как и сам Гарри только парень то один, а их много. И пока подросток предавался философским измышлениями, нацисты сделали первый ход, а именно просто самый ближайший дыхнул в Поттера огнем. Он то, конечно, ушел, но помогло это ему не сильно, так как не успел парень твердо встать на землю, как на него уже летели следующие двое.

С ними Гарри уже вступил в бой поймав на блок удар одного и увернувшись от замаха второго, сразу же ощетиниваясь кучей теневых лучей, в сторону аненербовцев. Пару ран, конечно, это действие нанесло, но пока первая двойка отошла назад регенерироваться и отдохнуть их заменила вторая, нападая уже с помощью магии.

Эти бои шли, буквально, секунды, но уже через десяток минут такой тактики Гарри понял, что ему не победить. Хотя на него даже не нападали все вместе, а методика и для этого стиля у них определенно есть. Они явно сохраняли силы для главного босса — Феликса, просто на всякий случай, а Гарри просто брали на измор. Старая как мир тактика: люди никогда не были быстрее животных на которых охотились, зато были выносливее. Антилопа может и убежит в начале, но если ее преследовать и постоянно нагонять… Так и тут, Поттер может быть и сильнее двойки этих нинзюков, но они постоянно меняются и даже не стараются скрыть это дело.

Поттер понял это еще почти в начале, но поделать с этим просто ничего не мог. Опыта противодействий такой схеме у него не было, даже чисто гипотетически, кроме очевидного: «Победить так быстро, чтобы они не успели опомниться», что просто не получиться в данном случае.

Феликс же вполне неплохо справлялся со своим противником. Можно даже сказать теснил аненербовца. В основном благодаря мечу — который оборотень никак не может заблокировать, только уклониться. Вот только опыт японца с европейской внешностью был слишком огромным и это чувствовалась, некоторые движения Феликса, буквально предугадывались даже до начала их выполнения, ведь сам мужчина пусть и был воином прошедшим множество различных битв, но опыта мечника у него явно не хватает, поэтому катана является скорее методом добивания или финального удара, чем основным оружием сражение.

Но сейчас Феликс столкнулся с ситуацией, когда действовать обычным методом не вариант, не располагает обстановка. Мужчина не понаслышке знает насколько его наставник силен и опытен и даже в учебном поединке в лучшем случае всегда выходило три-четыре из десяти победы, что уж говорить, про реальное боевое столкновение.

И видимо вообще вопросом Феликса и Гарри решили заняться более, чем масштабно, видимо надоели одни рапорты о неудачах в поисках парочки беглецов. Мало того, что выстроили ловушку так и по их души послали крайне ценного актива.

— Как-то, не справляемся, мне кажется, Феликс, — задыхаясь и утирая кровь, произнес Гарри, когда в запале драки, они хоть как-то недалеко друг от друга очутились.

— Хе-хе, малой, ничего и в этот раз прорвемся, — криво ухмыляясь отскочил в сторону ученика Феликс.

Тяжело дыша, но при этом даже слегка безумно улыбаясь, они встали плечом к плечу. Что оборотень, что его подпевалы, тоже отошли не спеша приближаться и нападать. Отдышаться надо было не только Феликсу и Гарри, но так же и сенсею первого, а остальные не решались напасть на стоящую рядом двойку.

— А ты не сможешь пробить «купол»? Мы тогда просто свалим? — бросил Поттер, в отчаянной надежде.

— Конечно, могу. Сейчас, давай еще порубимся, чисто, блять, по приколу и побежим, — огрызнулся Феликс.

— Аха-ха-ха, — немного истерично начал смеяться Гарри задрав слегка задрав голову к верху, при этом глазами следя за противниками, — ну, давай, тогда еще минут пять тут по танцуем и по съебам.

— Заебал материться, — хмыкнул наставник, — ладно, хуй с ним, поехали!

— Какой… воодушевляющий диалог, — скривил губы оборотень.

И не давая возможности ответить оттолкнулся в сторону Гарри и Феликса на полной скорости влетая в них двоих, отбивая в сторону меч учителя Поттера, наставленный в направлении азиатского нациста и останавливаясь за их спиной. Чтобы сразу попытаться ударить пацана, но не доводя удар до лица Гарри, отскакивает назад, едва не получая несколько новых отверстий от меча и теневых шипов.

«К этим двоим, когда они вместе, одному лучше не соваться» — понял оборотень, давая знак остальным своим шестеркам.

Дальше к веселью, прямо, всем составом внедрились остальные подручные оборотня, активно нападая. Пусть тактика у них явно была продумана на этот случай, у Гарри и у Феликса резко дела пошли в гору, просто потому что они вдвоем друг с другом тоже очень неплохо умеют взаимодействовать. А уследить за действующим в Кагеринару мужчиной и его опасным мечем и мечущимся с шиповаными тенями Поттером, которого тоже нельзя выпускать из внимания, чтобы не получить непредусмотренное природой отверстие вместо сердца или мозга, довольно сложно.

Со стороны это выглядело как неплохая такая куча мала, где из самой гущи вылетали переодически тела с разными травмами и, буквально, через пару секунд возвращались обратно, откипать так сказать.

Только оборотень после нескольких неудачных попыток достать Феликса и Гарри, отошел немного в сторону страхуя остальных. Со своей массивностью и дикими быстрыми движениями, он ломает весь рисунок боя его союзникам. А это неприемлемо.

Только смотря на все это действо со стороны, оборотень, обратил внимание на то, как дерутся его бывший ученик, со своим малым. У обоих на губах были широкие улыбки, пусть их и нельзя было назвать счастливыми, скорее ближе к азартным, но все равно их четкое понимание движений и стиля боя друг друга, их редкие перешучивания в процессе, при этом японец, был уверен, что оба беглеца, понимают, что это их финишнишная прямая.

А вот связанная девочка — тоже молодец. Оборотень чувствовал от нее феромоны страха, но при этом она не лежала и не дрожала, а пыталась как-то выбраться из веревок, пусть для обычного человека это и было невозможно, но сам факт впечатлил мужчину.

На секунду в голове оборотня мелькнула некая жалость к бывшему ученику, но тут же была задушена мыслями о Цели. Слишком от многого он отказался, чтобы в конце развернуться из-за глупых эмоций.

— Цель оправдывает средства, — пробормотал в слух японец, свою мантру, оскаливаясь в зубастой улыбке.

Гарри же в то время, начал сильно сдавать позиции. Его раны уже не успевали заживать, шевелиться становилось все сложнее и сложнее, на все конечности как будто добавили много килограмм веса. Перед глазами все начало немного расплываться и иногда двоиться, а тени перестали слушаться так как раньше, иногда даже тупо не отвечая на его призывы. Фактически еще несколько минут такого же темпа и он свалиться от физической усталости. Если бы эти недоноски хоте ли бы просто устранить Поттера, то это уже не было бы проблем. Жив он только от того, что его хотят взять живьем как бы глупо это не звучало.

У Феликса дела были много лучше, фактически он был еще полностью в боем состоянии и отдавал себе отчет в этом как и в том, что ученику его недолго осталось. Поэтому он начал стараться хоть как-то перехватить противников Гарри на себя, но агенты на его уловки не поддавались продолжая действовать правильно и четко по плану.

Но тут оборотень, дождавшись, пока Гарри немного отойдет от Феликса в пылу боя, хватает его за шею поднимая на полом, в то время как на второго беглеца оставшиеся полудемоны прыгнули всем скопом не давая помочь ученику.

— Вот и конец, — произнес японец, повернув голову в сторону своего бывшего последователя, — сдавайся, Феликс, или я убью пацана.

— Ты блефуешь, — криво ухмыльнулся мужчина, отскочив в сторону от всей гурьбы шестерок оборотня, — вам надо его и меня живыми притащить, насколько я знаю?

— Да, но это не критично, — спокойно ответил оборотень, — основная цель — решить проблему вашего существования и по возможности взять живьем. Сдавайся, Феликс.

И в подтверждении своих слов еще сильне сжал шею Поттер, и со всей силы ударил им об стену, вырубая его.

— СТОЙ!!! Хорошо, я сдаюсь! — было последнее, что услышал Гарри перед тем как потерять сознание.


—… пошел ты!

Очнулся Гарри спустя какое-то явное количество времени, потому как первое, что он увидел это как его наставника держат трое аненербовцев: двое выломили ему руки и крепко держали, чтобы он не встал с коленей, а третий держал его голову за волосы, чтобы он не мог ей особо пошевелить. Оборотень же стоял перед ним приставив к шее его же меч.

Сам же Поттер был просто связан какими-то веревками и двое болванчиков стояли за его спиной, готовые если что остановить парня от побега.

Еще Гарри нашел глазами Сидни, которая находится почти там же, где и раньше. Он смогла сесть и облокотится на стену ангара и сейчас смотрела на все это действо широкими глазами. Параллельно ерзая — видимо пытаясь как-то перерезать веревки.

— Чего ты такой нервный, Феликс? — хмыкнул оборотень.

— Если ты ему хоть что-нибудь расскажешь…

— То что ты сделаешь, мой нерадивый ученик? Яростно на меня посмотришь? Обматеришь? Гарри, — заметил, что пацан очнулся, оборотень, поворачиваясь к нему и отводя меч от шеи Феликса, — нам с тобой надо поговорить. М-м-м, какая у тебя цель в жизни?

— … — Поттер даже и не думал отвечать, зло смотря на японского мужчину перед собой.

— Так, ладно, — выдохнул тот, быстрым движением возвращая меч на место, — намек понятен?

— Да, — спустя секунду произнес Гарри все так же смотря на своего противника.

— Какая у тебя цель в жизни? — повторил свой вопрос мужчина.

— Купить дом, вырастить сына… — начал было перечислять Поттер, но увидел как меч почти впился в кожу наставника, — Ладно, сука, ладно! Уничтожить всех уродов, вроде вас!

— Вот теперь верю, — хмыкнул оборотень, — тебе хочется просто мир сделать чище? А с чего ты взял, что зараза на теле общества именно мы? Что раковая опухоль населения Земли это те, кто пытаются как раз вырезать…

— Блять, Мунди, если ты планируешь тут проводить свою агитацию, то лучше сразу убей меня, я не хочу тут стоять на коленях несколько десятков часов, — подал свой саркастичный голос Феликс.

— Не волнуйся, у нас всего минут двадцать, — прорычал Мунди, — не дольше.

— Я походу один, кто не знаю, кто этот уебан? — язвительно уточнил Гарри, смотря на своего наставника, за что тут же получил сильный удар с ноги в лицо, который сломал ему нос.

— Попрошу без оскорблений, — ответил оборотень.

— С-сука, — произнес Поттер, кривя лицо от очень неприятной боли. За это слово он тут же получил в живот от Мунди.

— Ну, я же попросил! — спокойно и укоряющее произнес он, выпрямляясь.

— Ой, ха-ха, не позорься, твоя мамаша и то сильнее бьет, — спустя несколько секунд выпрямился Гарри с такими словами.

— Не думаю, — оскалился оборотень, понимая, что если он сейчас не прекратит, то это будет длиться долго ровно столько — пока они оба с Феликсом не восстановятся полностью, — и да ты единственный не знаешь тут меня. Надо бы спросить у твоего учителя, почему?

— Заткнись, Мунди, — прорычал Феликс.

— Ха-ха! Может потому что он ничего не рассказывал тебе о своем прошлом? — хохотнул оборотень, — ты так ненавидишь нашу организацию, почему?

— Блять, потому что ошибочность ваших суждений вроде вполне успешно доказали Гитлер с Гриндевальдом? Потому что вы воруете детей из магических семей? Потому что вы тайная нацистская организация, а это априори звучит как «Плохая хуйня, которую надо уничтожить», — накинул причин Гарри криво ухмыляясь.

— Ты даже не знаешь наших целей и средств, кроме общих слов Феликса, не так ли? — хмыкнул Мунди, — может быть узнаешь получше суть организации, которую планируешь уничтожить?

— Были бы у вас нормальные цели, не связывали бы себя с расисткой идеологией, — ответил Гарри, слегка расправляя связанные плечи и выпрямляя спину, как бы показывая уверенность в своих словах.

— Ладно к этому вопросу, мы вернемся слегка попозже, — произнес оборотень, поворачиваясь и начиная ходить туда сюда между Поттером и его наставником, четко печатая каждый шаг, — Ты еще говорил, что-то про воровство детей. Вопрос, конечно, очень спорный и цель оправдывает средства, но можем поговорить конкретно про тебя. Не знаю, что тебе сказал Феликс, но от твоих родных и близких увел тебя один из лучших оперативников нашей организации, мой единственный ученик и это как ты уже догадался был… Феликс, — с этими словами он резко развернулся в сторону парня, чтобы увидеть его реакцию. По мнению Мунди он только, что раскрыл шокирующую для Гарри информацию.

Судя по тому с каким страхом на него смотрел Феликс, тот тоже думал, что сейчас Поттер должен как минимум разреветься и кричать про предателей.

«Хотя… грубо говоря, Феликс, мне никогда не рассказывал ничего про то, что он был оперативником» — поразмыслил Поттер, — «Но это же очевидно, нет?»

— Ну и чего вы на меня уставились? — спросил он, — Бля, Феликс, ладно эта собака косящая под человека, но ты действительно думал, что я чудом забыл, как ты меня увел от родителей, а потом спасал от этой конторы пидорасов?

— Я…

— Я был рад этому, Феликс, я никогда не хотел возвращаться к своим родителям и по-моему, мы это обсуждали и не один раз, — продолжил Гарри.

Феликс на это лишь тепло улыбнулся. Лежащий довольно долгое время камень на душе мужчины рассыпался. Он не знал, сколько из детства парень запомнил и думал как-нибудь поднять эту тему. Рассказать почему устои и идеи организации ему не понравились и так далее, но все руки не доходили и вот чуть не вышел очень неприятный косяк.

— Как мелодраматично, — хмыкнул слегка разочарованный от неудачи простого, но тем не менее действенного метода манипулирования, Мунди, подходя к Гарри и хватая его за голову опечатывает лицом в пол, — только я по-моему просил: «Без оскорблений».

Феликс попытался было дернуться, но это было совершенно бесполезно. Лицо Поттера уже было расквашено об пол и будь он обычным человеком — нормально бы оно уже никогда не зажило.

— Что же, тогда пойдем по более простому пути, — отряхнул руки оборотень поднимаясь, — убедить тебя можно и потом, а сейчас пора бы тебе присягнуть на верность нам, Гарри.

— Пф-ф-ф-ф, аха-ха-ха, — заржал тот с последней фразы, пусть она была и не такой смешной, но перед возможной гибелью юмор — не то к чему надо придираться. Кости лица у него уже востановились и заживление пошло на коже.

— Ох, Феликс, ты ему хоть что-то рассказывал?

— Да, как правильно умертвлять оборотней, например, — огрызнулся тот.

— Вот зато свой острый язык, ты ему, конечно, передал в полной мере, — явственно закатил глаза Мунди, подходя к парню и садясь на коленки напротив него. Из-за своей массивности голова оборотня все равно возвышалась над парнем и чтобы сравнять их взгляды он даже наклонился, чтобы потом достать из своего теневого кармана какую-то очень странную черную книжку, с разными красными узорами на обложке и обвитую цепью и тыкнул ее фактически в лицо Поттеру.

— Видишь? Это клятвенная книга. Открываешь, капаешь своей кровью и добровольно произносишь слова верности, — начал рассказывать оборотень, — ничего страшного с объектом не случается, в раба не превращается, но помимо не возможности предательства своих собратьев, есть несколько магов, команды которых надо исполнить под угрозой смерти, — с этими словами мужчина встал, подходя к Феликсу и опять прислоняя меч к его шее, — раньше не все новосозданные полудемоны проходили этот ритуал, после вашего побега — все. Так что давай побыстрее закончим это. Либо ты приносишь клятву, либо… проверим выживет ли теневой полудемон без головы.

— А как же «добровольность»? — криво улыбнулся Поттер.

— Ну ты же добровольно это будешь делать? Ни заклинаний, ни зелий. Для магии этого достаточно, — оскалился Мунди надавливая на шею Феликса так, что начала капать кровь. Сам наставник мог лишь порыкивать и задумчиво смотреть на лезвие, — давай, парень, у тебя, буквально, десять секунд, чтобы решить.

«Что же делать?» — мысль, которая билась в голове весь диалог, застучала набатом.

Следующая глава