— И так, подведем итоги. — сказал Гуанг после недолгого обсуждения(торга) и сытного ужина в палатке Генерала — Вы пускаете меня в «место силы» на 8 дней и дарите три инструмента культивации для высокого уровня на 40%.
— Да. — лицо генерало наконец-то расслабилось.
Гуанг еле удержал рвущуюся на лицо улыбку. Он вообще не сильно надеялся на пропуск в богатое на магию место для культивации. Это ведь по сути национальное достояние, некоторые государства образовывались вокруг мест для ускоренной культивации. Но генерал оказался с честью и достоинством, не отступил от своих слов пусть они и были сказаны в порыве эмоций.
Через 30 минут Гуанг с задокументированным пропуском и выданными инструментами, нагло забранными генералом у его подчиненных, покидал маленький лагерь на военном вертолете. Металлическая коробка за три часа доставил парня в город Куско, в 50-ти километрах от которого, среди многочисленных горных вершин, находился главный храм Республики Перу — Мачу-Пикчу.
То что сейчас является Храмом раньше было городом-крепостью. Небольшим, построенным над полуестественным-полуискуственным магическим источником.
Местоположение этого Храма не было секретным, все кому нужно знали о его существовании, но страна была достаточно сильная что бы суметь защитить свое сокровище. Стоило Гуангу выйти из вертолета, как он сразу отправился к месту назначения.
Парень находился среди восточной стороны великих Анд. Сотни и сотни горных хребтов приветствовали гостя, и если в Тибете половина гор и перевалов были устланы белыми шапками снегов, а другая половина была сера и безжизненна, лишь изредка прорезаясь зеленью в речных долинах, то восток великих Анд пестрил густой зеленью что росла как на склонах, так и на горных пиках. Из-за этого горы больше напоминали холмы, разве что были излишне крутые и высокие. Лишь чуть западнее Анды начинали сереть, теряя завораживающий вид, и ближе к Тихому Океану переходя в пустыни.
К Храму Мачу-Пикчу магу предстояло добраться самостоятельно и на выбор у него были три способа: по воздуху, по земле, и подняться по реке Урубамба(подняться потому что придется плыть против течения). Гуанг конечно же решил воспользоваться своей вампиршей, что быстро доставила хозяина к руинам древнего города превращенного в храм по воздуху.
Верность своего выбора Гуанг подтвердил сразу как увидел многокилометровую тропу от подножия гор до кк вершины, идти по которой было тем еще испытанием. Проследив за тропой глазам мага и его Контрактного Зверя предстала неестественно ровная вершина одной из гор. С первого же взгляда было ясно что когда-то вершину горы срезали словно огромным ножом, создавая слишком ровную поверхность в несколько квадратных километров. На большей части этой поляны были рассыпаны каменные стены разрушенного временем города‚ а по центру располагалась 20-ти метровая каменная пирамида, с единственным входом.
Вампиршу и мага заметили еще на подлете, и вышли встречать. Десять магов закованных в артефактные доспехи приготовились к возможному бою. Аж три мага высшего уровня и 7 магов высокого внимательно отслеживали приземление черноволосого мага и странной девушки практически не источающей магическую ауру, что пропала в его тени.
Парень плавно поднял руки, обозначая этим действием дружелюбие, и заговорил на английском:
— Добрый день, у меня есть пропуск от генерала Чавоса Альфредо на посещение храма сроком в 8 дней.
— Добрый, показывайте пропуск. — заговорил 50-летний мужчина подойдя к Гуангу.
Бумага была вручена, прочитана и сожжена‚ а мужчина кивнул товарищам и махнув рукой попросил Гуанга следовать за ним.
— Срок вашего пребывания в храме Мачу-Пикчу стартует с момента входа в пирамиду, — подходя к строению объяснял мужчина зычным, глубоким голосом — Когда ваше время истечет вас выведут. Кроме вас в данный момент источником пользуются еще три мага, если будете им мешать вас выведут раньше окончания срока, без возможности вернуться.
— Так там есть люди, плохо, я хочу использовать дополнительные ресурсы и мне нужно закрыться от влияния других магов. И разве скорость культивации не упадет если несколько магов будут культивировать разом?
— Размеры храма позволяют выполнить оба ваших запроса. Вы поймете когда зайдете внутрь. Если в процессе культивации у вас появятся вопросы или проблемы влейте магию в этот амулет. — ответил мужчина, достав из кармана металлический кругляш, напоминающий монету.
Гуанг молча принял кругляш и вошел в пирамиду‚ оказавшись в темном, каменном коридоре, еле-еле освещенном голубым сиянием исходящим из глубины строения. При сближении это оказалась каменная лестница что спускалась вниз, и именно из глубины горы и исходило синий свет.
Чем глубже спускался Гуанг тем богаче становился магический фон, и вскоре он начал давить на плечи Гуанга, не сильно, но ощутимо. Спустя полчаса быстрого спуска парень добрался до конца лестницы, и выйдя из нее обомлел.
Невероятно огромная пещера в 50 метров высоты и 600 метров ширины, по центру которой возвышался огромный каменный обелиск источающий огромную магическую мощь. В его центре ярко горело синяя звезда, пульсирующая словно сердце. Сам обелиск как и скальные стены и своды пещеры были под завязку забиты тысячами и тысячами орнаментов, выбитых в теле горы. Что было впечатляющим ведь сами стены не были выровнены, представляя собой хаос миллионов поверхностей. По орнаментам растекалась голубоватая дымка, берущая начало из звезды обелиска, как кровь берущая свое начало из сердца.
По пещере эхом гулял звук текущей под ногами холодной, кристально чистой реки-родника, что начиналась откуда-то из земли и стекалась в пруд под обелиском. Журчание был настолько чарующим и приятным что Гуанг на несколько минут застыл, полностью поглощенный им. Маг очнулся от звука текущей воды лишь когда почувствовал как кожа покрылась мурашками от прохлады что царила в пещере. Даже не от прохлады‚ а от холода, скорее даже от леденящего мороза!
Вздрогнув и поежившись Гуанг быстро окинул пещеру взглядом, внимательно высматривая других магов. Найти тех оказалось сложно, и журчание ручья в этом очень мешало, ибо перебивало все звуки‚ оставляя в распоряжении парня лишь глаза.
В этой огромной пещере люди выглядели мелкими и невероятно хрупкими, от чего парень и сам почувствовал себя крохотным. Но это чувство было ничтожным перед тем что ощущал парень от разлитой по пещере магической энергии. Ничтожность, жадность, страх, слабость, трепет перед невероятной мощью планеты, но вместе с тем парень наливался уверенностью, решительностью, надеждой, амбициями и теплом самой магии.
Что-то похожее парень испытывал и в Ченду, когда прорывался на высокий уровень, но храм Мачу-Пикчу оказался гораздо более внушительным, да и ускорение культивации имело более высокий коэффициент как позже узнает маг.
Сумев найти всех трех культивирующих магов Гуанг выбрал себе самый дальний от них угол‚ хорошо скрывающий его от посторонних глаз. На несколько секунд Гуанг задумался над тем что бы сесть прямо в пруду у обелиска, но ощущения ядовитой мощи исходящее от журчащей воды быстро вернуло мозг парня на место прогоняя ту жадность что начала расти в его сердце.
Гуанг сел на холодную поверхность скального, неровного пола, сложил ноги и достав Камень Разума закрыл глаза, уходя в Духовный мир. Три яркие галактики на чернильно-черном фоне предстали перед своим хозяином‚ словно собственная вселенная внутри одного человека. Невыразительная но насыщенная серая галактика элемента Звука‚ обильно насыщенная серым туманом звездной пыли. Тусклая‚ от постоянного поглощения‚ белая галактика элемента Призыва. Яркая серебристо-прозрачная галактика элемента Пространства-Хаоса, со своими сдвоенными звездами двух элементов и такой же обильной дымкой звездной пыли элемента.
Маг взялся за Призыв. Стоило приступить к расширению галактики как быстро пришло понимание коэффициента ускорения, от чего лицо Гуанга треснуло пополам от широкой белозубой улыбки.
Мачу-Пикчу ускорял культивацию в 60 раз. Накормленный тремя новыми инструментами культивации Амулет на шее Гуанга ускорял культивацию на 580%. В итоге скорость культивации Гуанга ускорилась в 350(60х5,8) раз. 8 дней культивации в этом месте равняются 8-ми годам обычной культивации. Умопомрачительные цифры!
Минуты неспешно потекли, складываясь в часы и дни. Звездная пыль элемента Призыва под столькими баффами стремительно расширяло свой охват, и чем больше пространства занимала звездная пыль тем больше ее становилось.
В это же время Камень Разума обильно вливал свою энергию в Гуанга, насыщая Духовную составляющую его разума. Духовные Границы постепенно расширялись, укрепляя Дух парня и усиливая его элемент Пространства.
К середине второго дня Гуанг достиг второй ступени элемента Призыва, а к 6-му дню культивирования третьей ступени. Лишь в начале 7-го дня Гуанг заметил что магическая энергия Призыва стала медленно, но верно наполнять галактику элемента. Близнецы наконец-то перестали выкачивать всю магию Призыва, теперь Гуанг осталось лишь дождаться пока они закончат прорыв на новый уровень.
Удовлетворенно кивнув Гуанг принялся за элемент Пространство-Хаоса, потратив все оставшееся время на него.
К концу 8-го дня за Гуангом и в самом деле пришли охранники, не секундой раньше ни секундой позже прервав культивацию мага и выпроводив его из пирамиды.
— Хорошо то как! — от души потянулся парень только-только выйдя из каменного коридора под палящее солнце Перу. От хруста костей сторожи пирамиды вздрогнули и боязливо покосились на парня, боясь как бы он тут не отпустил дух.
— Жаль что прорваться на 7-ю Духовную Границу не вышло. — тихо проговорил Гуанг.
— Ты щас серьезно? — с удивлением в голосе обратился один из стражей услышав слова черноволосого мага — 7-я Духовная Граница? Тебе же едва 25 дашь.
— Мне 21, и да, я читер, да я этим горжусь. — улыбнулся Гуанг‚ заслужив закатывание глаз.
— Все вы клановые гордые, разожрались на клановых ресурсах. — не слишком довольно заявил сторож.
Гуанг решил не спорить. Он прекрасно понимал что хоть и не клановый, но разожрался действительно на дарованных ресурсах.