В темном ночном небе, абсолютно незаметно для всех находящихся в низу людей появилась котловидная платформа, что на все 100% состояла из огромного количества квадратных, бумажных листов. Двухметровый диаметр глубиной в семьдесят сантиметров был наполнен огромной горой золота, на вершине которой находились два меча в ножнах‚ а в одном углу мешки с запасом продовольствия. Рядом с этой платформой на своих крыльях парил Бейн и голова Конан, что частично была обращена в бумажные листы.
— Больше не унесу, — сказала Конан — По ощущениям смогу продержаться не больше десяти минут.
— Тогда поспешим. — пробормотал Бейн‚ взмахнув крыльями вампир полетел в сторону берега, а бумажная платформа‚ созданная Логией Бумаги‚ потянулась за ним.
— Капитан, я начинаю выдыхаться. — с легкой отдышкой сказала Конан спустя шесть минут полета.
— Меньше минуты осталось, ты справишься. — уверил Бейн свою новую накама.
Стоило платформе оказаться на палубе корабля как она в мгновение рассыпалась на бесчисленное количество листов, что устремились к лежащей на руках Бейна голове Конан. Шелест листьев быстро угас, когда тело девушки восстановилось, а она сама придерживаясь руками за колени пыталась отдышаться.
— Молодец Конан, — похвалил Бейн синеволосую девушку — Как отдохнешь и переоденешься отправимся обратно во дворец, исполнять твое желание.
Спустя десяток минут, за которые десять пиратов успели наполнить золотом шесть прочных мешков‚ Конан сообщила что готова.
— Уносите мешки в трюм. — распорядился Бейн.
Стоило вампиру кивнуть Конан как тело девушки вновь начало распадаться бумажными листами, что секунду спустя начали сами собой складываться, создавая в конце концов милых бумажных бабочек‚ что роем устремились в небо.
Взлетевший следом Бейн не мог не спросить:
— Ты умеешь складывать оригами?
— Да, — послышалось из роя, несколько бумажных бабочек объединились, создав рот — Досталось как хобби от матери, даже удивительно что случайный Дьявольский Фрукт так мне подошел.
— Не такой уж и случайный выходит, — ответил Бейн — Есть теория что не люди выбирают какой Дьявольский Фрукт им съесть, это ¬¬Дьявольский Фрукт решает, какой человек им полакомится, — пересказал вампир то что услышал от попаданца — И смотря на твой случай я все больше убеждаюсь в этом утверждении.
Вскоре пара оказалась над королевским дворцом, и не останавливаясь бумажные бабочки устремились к окну, ведущему сразу в спальню к командующему Гаррену. Шелест бумажных бабочек в ночи был прекрасно слышим, вот только некому было прислушиваться, все дежурные находились на нижних этажах, а сам Гаррен видел уже третий сон, зажав в своих медвежьих объятьях какую-то горничную.
Бумажные бабочки быстро собрались в женское тело, которое тихими шагами ступила на пол спальни. Все еще одетая в черное платья с белым фартуком Конан медленно подошла к кровати, в последний раз посмотреть на ненавистного ею человека. Из ладони девушки вылетели всего два квадратных листа, которые тут же устремились к шее командующего.
Гаррен был воином, от чего даже во сне смог уловить опасность, его глаза открылись, а тело на рефлексах попыталось уклониться, и при этом заслониться лежащей рядом девушкой. Но было поздно, он опоздал буквально на секунду.
Невероятно тонкие, в следствии чего острые, но в то же время твердые листы вошли в кожу сразу в двух местах, без труда преодолев мягкую плоть и твердые мышцы, перерубили трахею и вышли с другой стороны горла.
Мужчина почувствовав боль дернулся потянувшись руками к своей шее‚ но увидев своего убийцу он замер, его глаза расширились от невероятного удивления. Даже в темноте ночи Гаррен узнал ненавистную им девчонку‚ и никак не мог понять что же происходит.
Однако стоило ему попытаться заговорить, как ранее легкая боль усилилась стократно, и вместо своего голоса он услышал невнятный хрип вместе с тихим свистом. Из тонкого пореза на горле хлынула кровь, и мужчина понял что скоро умрет. От этого сердце забилось чаще, еще сильнее усилив кровотечение, но командующий королевской гвардии решил действовать.
С легкостью откинув уже проснувшуюся, но все еще сонную голую девушку, мужчина рывком вытащил из ножен у кровати свой меч, и стремительным движением, почти незаметным для обычного человека взмахнул им. Железное острие клинка без труда прошло сквозь шею растерявшейся Конан, но вместо звука рассекаемой плоти все услышали шелест бумаги, а вместо крови из шеи девушки брызнули бумажные листья.
— «Твою мать! Что за хуйня?» — взорвалась в голове Гаррена мысль.
Испугавшаяся девушка и сама сначала растерялась, но не почувствовав боли от отрезанной головы она сразу вспомнила слова своего нового капитана — «Ты теперь неуязвима к физическому урону‚ когда подставишься поймешь».
Конан поняла. А с пониманием пришла и уверенность. Голова под шелест бумажных листов вновь объединилась с телом.
Заметив уже повторно замахнувшегося мужчину девушка одним желанием высвободила из левой руки несколько десятков бумажных листов, которые тут же устремились к Гаррену. Листы облепили его руку, не позволяя ей сдвинуться с места, а Конан с широкой, немного безумной улыбкой подошла к застывшему, находящемуся на пороге смерти‚ мужчине.
— Как же я рада что могу убить тебя! — радостно произнесла девушка своим мелодичным голосом — Всю мою жизнь ты издевался надо мной, но теперь ты поймешь что я не бастардка, я твоя смерть!
По воле девушки еще десяток острых листов устремились к истекшей кровью шее мужчины и пройдя сквозь нее отделили голову от тела. Красный фонтан тут же брызнул во все стороны, окрашивая все в красный цвет. Стойкий запах железа быстро пропитал спальню, а Конан все стояла и любовалась обезглавленное тело своего самого злого врага.
— «Если бы я не последовала за капитаном, то не смогла бы совершить месть. Это ли не доказательство верности моего выбора? Именно! Я должна следовать за капитаном!» — подумала Конан, от девушки ускользал тот факт что она и сама бы справилась, слишком первое впечатление от встречи с Бейном вскружило голову юной в общем-то девушки, слишком точно попали произнесенные вампиром слова.
Бросив взгляд на осознавшую происходящее горничную, что дрожа от страха забилась в угол комнаты Конан с улыбкой обратилась к ней:
— Вот что случается когда находишь свой путь Глория, твои мечты начинают исполняться, а ненавистные тобой люди умирают. Прощай.
Конан распалась на бесчисленные бумажные листы, что секундой спустя устремились в небо, прямо сквозь открытое окно. Уже там, достигнув зависшего вампира листы создали голову Конан.
— Спасибо капитан. Было очень приятно видеть страх и ужас на его лице, с души словно камень свалился.
— Конечно Конан, мы команда, и должны помогать друг другу. — ответил Бейн.
Услышав его бархатистый голос Конан улыбнулась, ей было приятно его слушать.
— Тогда мы закончили, отправляемся. — распорядился Бейн и взмахнув крыльями устремился к скалистому берегу‚ а в след за ним зашелестели бумажные бабочки.
— Что-то случилось? — спросила Конан когда Бейн завис над кораблем. Девушка вновь собрала лишь собственную голову, зависнув рядом со своим капитаном.
— Нет, ждем третьего члена команды. — ответил вампир.
— Третьего? — с непониманием спросила Конан бросив взгляд на корабль, где сейчас работали десять человек.
— Они не часть команды, можно их назвать наемными рабочими. — ответил Бейн заметив взгляд Конан — Ты можешь отправиться на корабль если хочешь.
— Нет я подожду рядом. — отрицательно покачала головой Конан.
Спустя десять минут Бейн увидел своим Кровавым Зрением приближающийся клубок вен, а спустя еще две минуты даже не запыхавшаяся от пробежки к обрыву скалы вышла Робин, под которой на якоре стоял двухмачтовый парусник.
Девочка не слабо удивилась увидев во тьме ночной, к которой ее глаза уже привыкли, зависших над кораблем две фигуры с крыльями вместо одной.
Бейну было достаточно бросить взгляд на Конан и девушка сразу поняв что от нее требуется использовала силу своего Дьявольского Фрукта. Из ее руки вылетели с сотню бумажных листов, что образовали устойчивую платформу на которой Робин спустилась на корабль.
— У нас новенькая? — сразу спросила Робин когда троица оказалась на корабле.
— Да, неожиданное стечение обстоятельств, познакомься это Конан ранее обычная горничная, Конан познакомься это Робин, археолог и пока что мой первый помощник.
— Капитан, — заговорила Конан — Простите, но не слишком ли она маленькая? Молодая точнее.
— О, не волнуйся, за нее уже дают 89 миллионов белли. — махнул рукой Бейн принявшись осматривать своими красными глазами количество оставшегося на палубе золота.
Конан от такого заявления неслабо удивилась:
— За что ей дали такую награду?
— Спрашивай это у Робин, если сочтет нужным расскажет сама. — ответил Бейн.
— Босс, как я поняла ты нашел Дьявольский Фрукт, и скормил его девушке которая тебе понравилась чтобы забрать ее в команду и у тебя была еда? — спросила Робин уперев руки в бока, стараясь казаться серьезной. Девочке было не очень приятно что ее босс такой легкомысленный.
— Робин, лицо по проще‚ характер будешь показывать своему будущему парню. — с серьезным лицом заявил Бейн вперив взгляд кровавых глаз в бирюзовые глаза девушки, от чего тринадцатилетний археолог вздрогнула — И больше веры в меня. — уже мягче продолжил вампир — Она съела Фрукт не потому что я взял ее в команду, наоборот, я взял ее в команду потому что она съела Дьявольский Фрукт. Логия Бумаги на дороге не валяется. Если бы не это, Конан либо умерла бы‚ либо еще чего хуже‚ и ее мечта оказалась бы разрушена.
— Поняла, прости. — быстро извинилась Робин. А в голове маленькой девочки появилась громкая мысль: не выпендриваться.
— Теперь за дело, нужно перенести все золото в трюм. — заявил Бейн начав укладывать желтый металл как в виде монет так и в виде слитков в имеющиеся на палубе мешки.
Проще всех оказалось Робин. Десятки рук очень быстро наполняли мешки, и вскоре палуба оказалась очищена от драгоценного металла.
— Поднять якорь, — спокойным голосом приказал вампир пиратам — Поднять паруса, навигатор бери курс на ближайший остров.
— Есть.