2022-07-27 09:25

17. Не последний Маг Воздуха. Глава 6. Обучение. Часть 3

17.pdf

Тренировки после знакового разговора с мастером полетели, да так, что ну его нафиг. Тысячи повторений самых базовых ударов мечом? Да. И так каждый день. Правда теперь физических тренировок всего ничего, в основном мастер занялся моей растяжкой. И координацией движений.

Да, пока что я просто прыгал по стоящим рядом полутораметровым бревнам, от одного конца до другого. Но что-то мне кажется это только начало, смотря на приблуды вокруг этой штуки.

Ну и сам бег никуда не делся. По моему бегу отводили больше всего времени и я бы рад, но магию воздуха не применишь. Воспитывал во мне выносливость мастер, ой как воспитывал.

Первые проблемы возникли при начале моих спаррингов с Фатом. Просто драки на деревянных мечах, в специальной броне. И тут и вышел затык, я не мог нормально драться, все мои инстинкты хотели уворачиваться и ни в коем случае ничего не принимать на блок. А контратака с блока это приличная доля в принципе спарринга на мечах. И как только я атакую Фета, натыкаюсь на блок и контратаку от которой уже трудно увернуться.

И получился тупик, где Фет не может по мне попасть, до того момента как я не попробую атаковать и тогда я проигрываю.

Во время очередного такого спарринга, Мастер как всегда смотрящий на это дело остановил по середине:

— Стоп, — произнес он и мы встали как вкопанные, — Аки, теперь тебе запрещено двигаться с места. А ты Фет, можешь только контратаковать.

Стоит ли говорить, что это было мое избиение? Только я пытаюсь ударить, по мне тут же летит контрудар, который между прочим оставлял приличный синяк. И все равно я пытался увернуться, а не заблокировать. Это было просто выше меня — рефлексы. Помахались мы так полчаса и мастер опять нас остановил.

— Ладно, возвращаем все как было, только теперь Аки ты один, против нас двоих, — приказ учитель, взяв деревянный меч и встав сзади меня.

Крутился я как уж на сковородке, но к моему удивлению уходил почти от всех ударов, иногда Мастер меня все же доставал. Через минут десять он опять остановил спарринг.

— Хм, — в привычном жесте Пиандао начал поглаживать подбородок рукой, смотря на меня, — тебе определенно не подходит меч. Он болтается в твоей руке и ты почти ничего не делаешь им. Тебе нужно нечто подходящее под твой стиль боя, что-то… более легкое и приспособленное только для атаки.

С этими словами он и ушел, оставив нас с Фетом недоуменно смотреть друг на друга. Дальше то, что делать? Указаний он не оставил. Ладно, мне все равно есть чем заняться.

В спарринг долгое время нас не ставили, а мастер начал учить меня как правильно атаковать мечом. Ни я первый, кто предпочитал уворачиваться, на самом деле таких много, но как и говорил учитель, Мастером Меча таким не стать. Поэтому он меня обучал как правильно атаковать, чтобы избежать контратаки. Получалась заданная вещь, но мне надо держать дистанцию и в основном стараться зайти в уязвимую зону соперника и нанести быстрый удар. Не тяжелый, без замаха, просто укол или легкий разрез, главное скорость. Доли секунды за которые соперник не успеет сориентироваться.

Проще, конечно, сказать чем сделать. Конечно, очевидная зона — это спина, но за нее при всей моей скорости, надо умудриться зайти. Поэтому чаще я старался увернуться в ту сторону, где у соперника пустая рука. Фэт правда это довольно быстро осознал и поэтому спарринги стали опять моим избиением, но уже ничего не подозревающего соперника я уделаю. Наверное.

Деревянному мечу, пусть и с нужным балансом, очень далеко до настоящего, но мастер непреклонно заставлял меня спринцоваться с Фэтом.

— Понимаешь ли, Акимару, сейчас какое оружие тебе не дай, ты находишься на полном нуле, — однажды решил посвятить меня в причины своих действий учитель, — ты не умеешь сражаться. Потом когда ты достигнешь хотя бы минимальной планки воина, ты начнешь видеть чего тебе в твоем оружии не хватает или какие бреши в тактике противника. А пока что, дай тебе хоть палку, хоть меч, хоть нунчаки, ты будешь просто уворачиваться и стараться ударить соперника побольнее. А я хочу сделать из тебя Мастера, а не простого вояку.

Тогда я не понимал о чем он. В конце концов это принцип всех сражений нет? Не дай ударить себя и ударь соперника. Но мудрость была принята к сведению и я усердно старался ее понять, тренируясь.

Однажды мастер решил обучать меня другой важной вещи для бойца. Впервые мы вдвоем вместе вышли из поместья и пошли к какой-то горе, на которой открывался прекрасный вид на водопад и речку.

— В бою у тебя будет лишь мгновение, чтобы запомнить обстановку, — конечно предварительно он мне завязал глаза и как только повязка спала и я увидел красивое зрелище. С той злощастной горой на угольных островах не сравниться, но вполне вполне, но тут же меня развернули спиной, разложив передо мной кисточку и холст, — рисуй.

Ну я и нарисовал, как умел. Художник из меня, конечно, абсолютно никакой, но это не смутило мастера. По вечерам, он учил меня рисовать разные картины, с самых азов, на это тратили мы совсем немного времени, но я ненавидел эти занятия.

Потому что рисовали мы его горничных в разных нарядах или даже нагишом. А они сучки эдакие, как только не выгибаются, чтобы показать себя в лучшем свете.

Тут вот в чем история, оказалось, что это не совсем гарем мастера. Это скорее своеобразные эскорт услуги. От девушек почти ничего не требуется, таким составом убирать раз в неделю дом было не так уж и сложно, но основные требования были от них ночью. Они если что знали на что шли и далеко не прочь провести с легендарным Пиандао, который очень даже поддерживает себя в форме время, учитывая их зарплату.

Но тут у многих из них в голове возникла мысль соблазнить и меня. Начались попытки соблазнения или даже прямые предложения от которых я бегал. Не знаю почему, но бегал. В надежде, что Мастер приструнит своих… горничных я и пошел спустя время жаловаться ему.

Это была ошибка. Оказалось он не то, что не против, он очень даже за и теперь получив официальное разрешение, местные девушки как с цепи сорвались. А мастер и рад им помочь. Предатель.

Так что рисование картин было для меня той еще пыткой на которую с удовольствием смотрели все вокруг. Нелюди.

На самом деле я не знаю причины, почему я так их избегал. По большому счету можно было бы и переспать и не то, чтобы организм против, он очень даже за, скорее даже просит меня в этом поучаствовать. Но я как-то не привык к такому… будь это наоборот и если бы я их соблазнил, тогда да, а тут какой-то эффект странный. Скорее если ты увидишь как человек на тебя несётся ты на всякий случай от него побежишь, так и тут. Я на всякий случай от них бегаю. Но чувствую, скоро это дело закончить, ой скоро.

В любом случае, теперь регулярно раз в три дня мастер водил меня на разные места и давал секунды запомнить окружение и нанести на холст. Сказать честно, ощутил я эффект только со временем, только после месяцев таких занятий, я понял, что в точности помню окружение стоит мне на секунду его увидеть. Результат более, чем хороший.

Правда где-то прибавилось где-то убавилось. Я стал очень рассеянным. Не прямо Гильдартс из Хвоста Феи, окружение я как раз очень четко контролировал, скорее мог иногда уйти в свои мысли и не заметить как меня зовут или слегка забыться во времени. Такие вещи я строго в себе подавляю, но как оказалось, это не критичные вещи. Есть строгий тумблер между боевой обстановкой и обычной. Мастер страдает тем же, как он мне по секрету доверил.


Спустя полгода, результаты уже были и довольно хорошие. По крайней мере для меня.

— Начали, — раздался голос мастера.

Фат пошел в атаку сделав простой выпад мечом, от которого я ушел в бок. Заходя с правой стороны на дворецкого, моя попытка атаки провалилась, Фат заблокировал мой легкий удар и с небольшим замахом попробовал достать меня обычным рубящим ударом, от которого я отпрыгнул в процессе попытавшись достать острием. Не удалось, мне не хватило длины меча. Фат же попытался меня достать простым прямым колющим выпадом, под который я нырнул и выпрямившись четким косым ударом «показал» царапину на теле дворецкого.

— Стоп, — сказал мастер, — Аки победил. Все еще тот стиль боя, но видимо лучшего я от тебя не добьюсь. Ты принял на блок, аж один выпад, уже неплохо. И могу сказать, что кажется ты уже замечаешь недостатки своего оружия. Не так ли?

И это было правдой. Точнее не в оружии, а в их количестве.

— Да, мне нужен второй меч, — важно кивнул я, — двумя мечами я точно смогу достать Фета.

На это мастер прикрыл глаза и сосчитал до десяти, видимо.

— Ладно, попробуй возьми второй деревянный меч, — решил видимо научить меня на практике мастер.

— Вот только, мне нужен не обычный меч. Я не смогу долго сражаться имея такое тяжелое оружие в двух руках, мне нужно что-то куда легче и длиннее.

Да, я с самого начала собирался сказать это, но учитель выглядел уж больно самодовольно, манипулятор хренов, надо было его хоть как-то подъебать.

На это Пиандао лишь горестно вздохнул, пробормотав что-то под нос, не иначе как молитвы Агни.

— Про два оружия это была шутка, надеюсь? — решил уточнить мастер, но видя недопонимание на моем лице продолжил, — ты скорее себя порежешь, чем научишься грамотно сражаться двумя мечами… или любым другим одноручным оружием. Это может помочь, против толпы ничего не умеющих соперников, но против грамотного мечника…

— Много ли грамотных мечников в мире, учитель? — уточнил я, — я знаю только вас. По крайней мере в нации огня. Может быть еще парочку найдётся у земельников. Куда чаще мне придётся сражаться против толпы разной мелочи, которые ничего не умеют. И вот тут второе оружие будет идеальным. Тем более, что далеко не факт, что с моим стилем боя, второе оружие будет так сильно мешать, против мастеров.

На этот спич Мастер посмотрел на меня добрые секунд тридцать, видимо что-то обдумывая. Это не первый наш спор на этой почве. И все упирается в то, что он просто не признает оружие в обоих руках. Это скорее принцип, чем реальная необходимость. А вот я все острее и острее чувствовал, что мне нужно хоть, что-то во вторую руку. Все недостатки такого боя я нивелирую своей скоростью, которую признает даже мастер, и увертливостью.

— Давай сначала определимся с самим оружием, — тяжело выдохнул Мастер. Я его почти уломал и это было видно. И он знает, что я знаю, что он знает. И от этого слегка беситься, — недавно мне прислали… эскиз не более, одного оружия, которое затерялось во времени, но оно идеально попадает под твое описание. Мой знакомый с материка нашел описание в старых книгах. Я не знаю, почему это оружие отмерло со временем, скорее всего просто потому же, почему и остальные, для армии больше подходят копья и пики, а мастеров для обращение с более изощрёнными мечами — нет, но тем не менее. Иди сюда посмотри.

Поднявшись по ступенькам к мастеру, я уставился на рисунок. Это был, буквально, простой рисунок явно перерисованный откуда-то и пусть это был качественное изображение, даже до чертежа ему было далеко.

В голову легко пришло название этого оружия — рапира. Более длинное и тонкое лезвие в отличии от стандартного меча и более объёмная гарда защищающая кисть. Это было бы идеальное оружие для меня, оно легче стандартного меча и им можно очень быстро наносить режущие удары. А так как лезвие длиннее стандартного меча, то у меня получиться держа расстояние действовать не подпуская своей мобильностью ко мне врага.

Идеальное для меня оружие. Именно эту мысль я и озвучил мастеру.

— Да, вот только как ты видишь, нам придётся самому его сделать. Даже скорее тебе. И более того весь баланс будем подбирать опытным путем. Так что готовься. Теперь время твоих тренировок уменьшается, зато увеличивается время в кузне.

На это я лишь тяжело вздохнул.

Зря я вчера говорил про запас глав. Накаркал, сегодня уже выставляю из запаса, потому что не до писанины.