2022-07-29 05:29
18. Не последний Маг Воздуха. Глава 6. Обучение. Часть 4
Я ненавижу кузню. Мастер буквально встал около входа и смотрел на то как я стараюсь что-то сделать. Конечно, это не первая моя попытка, так или иначе, но я каждую ступеньку процесса делал, но не все вместе с новой формой.
Растопить металл в печи, раздувая огонь мехами, залить в специальную глиняную форму, которой вот незадача — нет, поэтому придётся заливать стандартный меч, а потом уже молотком выковывать что-то более похожее на рапиру.
Этим я и занимался. Первая моя подделка была ужасна, слегка кривовата, и такую не заточишь как следует, поэтому мастер вздохнул и решил, что для тренировок как раз, дай только ему подправить.
И теперь я отошел в сторону, в очередной раз смотря как огонь в кузне распаляют мехами. Для того, чтобы разогреть мой меч.
Я, конечно, рад, что мастер нашел мне подходящее оружие, но есть у меня ощущение, что теперь мне предстоит новый виток каких-то хитроумных тренировок от учителя.
Та же хрень по которой я прыгаю, еще далеко не вся использована. Пару раз мастер давал мне испытать с маятником и у меня даже получалось, но учитель на это лишь недовольно поджимал губы и продолжал заставлять меня просто прыгать туда сюда, иногда уворачиваясь от камней, которые он в меня кидал.
Мои картины, Мастер даже обещал попробовать выставить на продажу, сразу заломив пятьдесят процентов ему. Ну я не был против, в конце концов с меня просто нарисовать, когда он меня научил, найдет куда выставить на продажу да еще и деньги мне в руки принесет. Это уже не говоря о том, что я живу за его счет, ен смотря на его угрозы отработок, все закончилось на первой неделе, когда мастер убедился, что к грязной работе я готов и жаловаться не буду.
Я не знаю, что такого в моих картинах, но я в определенный момент, увлекся этой темой и начал рисовать сам, пейзажи из головы.
Возможно этот мир еще не готов к картинам из киберпанка, но я же не знал, что мастер попрет это все на продажу. И начал рисовать все, что душе угодно. Даже портрет Мелкой по памяти нарисовал, но это на продажу не отдал, оставил, чтобы вручить ей, когда увидимся. А так в основном рисовал что-то футуристичное в темных тонах. Иногда прошибало на что-то более легкое, тогда рисовал летающие острова с мельницами на них или нечто… воздушное в общем.
Мастер посмотрел посмотрел, да и потащил на продажу, заставив сзади каждой расписаться, не именем так псевдонимом. Я и расписался, как Аки. Причем не символом, а прямо из прошлого мира языком подпись поставил. Чтобы повторить легко не смогли, ха-ха.
Ладно это все далекие мысли, пока я почему-то не мог оторвать взгляд от мехов и у меня в голове как будто работала лампочка «alert». Вот только что в этом такого я понять не могу, но прямо самому себе по голове дать хочется, чтобы понять. Знаете, схоже с тем как слово которое ты всегда знал, но именно сейчас не можешь подобрать, хотя оно у тебя уже на языке вертиться.
И на очередном выдохе воздуха на огонь, от чего он распалился еще сильнее, мысль таки стрельнула.
На магию воздуха, признаю честно я слегка подзабил. Мастер нагружает меня капитально, а тут еще надо и самому потом в тайне от всех что-то делать? Нет. Максимум в выходные приходилось немного помахать мечом, попробовать какие-то приемы. Ничего не получилось.
Воздухом дуем на огонь — делаем его сильнее. Пожалуй, я понял как можно замаскировать мою магию и если я правильно понимаю, то замаскировать о-очень эффективно.
— Мастер, мне надо отойти, — буркнул я и не слушая его, весь поглощенный в свои мысли пошел в другой конец двора, слегка закрытый от посторонних глаз, не забыв прихватить с собой свечку.
Это просто будет безумием если мне удастся, это будет что-то с чем-то. Черт возьми, я смогу показать всем, что я маг, а если я правильно в голове себе представляю реакцию огня и кислорода, то… будет очень-очень неплохо.
Оказалось, что представлял себе я неправильно. Для начала я промучился около нескольких часов, чтобы дозировать магию так, чтобы не задувать свечку. Хотя скорее нахрен сдувать вместе со всем, что есть под ней.
Подавая поток воздуха совсем по чуть-чуть, я конечно усилял пламя… на уровне «подуй на свечку, она чуть сильнее загорится». План пошел коту под хвост.
Мой ветер именно, что ветер, а мне нужен кислород. И как вы прикажете его добыть? Я маг Воздуха, а не кислорода. Насколько я помню можно взаимодействовать с не своим элементом, но это работает так, что ты управляешь малым в чем-то большем, допустим землей в металле, но никак не наоборот. Никто не додумывался из земли выковыривать какую-то отдельную часть.
А мне вот надо! И как это сделать?
Расстроившись я пошел обратно к Мастеру, который уже заканчивал приводить лезвие в нормальный вид.
— Гарду пока как на картинке делать не будем, сделаем попроще, — увидев меня объяснил мастер. А гарда на картинке и правда чересчур. Ее пытались максимально облегчить, но при этом, чтобы не потеряла своих защитных свойств и поэтому она вся была каким-то сплошным узором, который начинался на лезвии, а заканчивался аж на конце рукояти, образуя защитный полукупол для кисти.
— Обязательно делать такой большой набалдашник? — спросил я смотря, как мастер присобавичвает снизу рукояти приличный такой шарик.
— Да, это нужно для сохранения баланса, — объяснил Пиандао не отрываясь от работы, — поверь мне, баланс нужная вещь, чтобы кто ни говорил.
— Угу, только я предпочитаю все перепроверять, потому что я уже заметил, что у вас есть стереотипы, которыми вы охотно следуете и разрушать не собираетесь, — охотно объяснил я.
— Позволь уточнить, ты планируешь взять в обе руки такие рапиры, обе разбалансировать, чтобы был перегиб в сторону лезвия и назваться моим учеником? — оторвался от работы мастер, тихо и вкрадчиво начав говорить.
— Ну… — отвел взгляд я, слегка искривив губы в выражение «почему нет», — я буду творить великие дела! Ну, подумайте зачем мне сбалансированный в сторону рукояти меч? Я не ставлю блоки и действую только атакуя. Наоборот мне нужен перекос в сторону лезвия, чтобы удары были более сильные.
Я точно помню из прошлой жизни, что балансом у холодного оружия игрались по разному. Этот упрямый человек, привык только к одному балансу — такому как на его мечах, а именно ровно по середине меча — точка равновесия и не желает слушать о других вариантах.
Вот же есть в нем какая-то баранистая упёртость и закостенелость во многих вещах связанных с его стезей. Но больше всего его раздражает, что я не особо с ним спорю, я аккуратно делаю то, что мне надо. А потом чаще всего он признает мою правоту.
— О, Агни, за что мне такой ученик, — возвел очи к небу Пиандао, но затем резко отломал крупный шарик-наболдажник, — держи свое грозное оружие. Даю тебе полчаса помахать и привыкнуть, а потом устроим спарринг.
Сказано — сделано. Все пол часа я махал новой оглоблей и что сказать. Мне понравилось. Она была легче меча, имела меньше сопротивления у воздуха и действовал я рапирой куда быстрее, чем обычной железякой. Баланс и правда сначала вызывал много сопротивления, но всего полчаса и я уже привык к нему.
Когда Мастер вернулся уже чистый от копоти после кузни и со своим мечом, я первым делом спросил:
— И все таки, что насчет второй рапиры? — приподнял бровь я.
— Освой хотя бы одну, — прикрыл глаза учитель, — потом посмотрим. Начали.
Тут стоит объяснить, почему вперед выступил сам Мастер, а не поставил меня против Эта. Все довольно легко Фэт пусть и мечник, но до уровня мастера ему очень далеко, а во время спарринга на настоящих мечах, нужно, чтобы хоть один полностью понимал ситуацию. Иначе можно и зарубить друг друга нечаянно.
Поэтому мастер и полетел вперед пытаясь одним быстрым движением нанизать меня на острие меча. Я отпрыгнул в сторону, пытаясь ударить в ответ, на что получаю блок и контратаку, от которой уворачиваюсь.
Это будет долго.
Минут десять мы прыгали по площадке, точнее прыгал я, почти бездумно тратя энергию, а вот мастер совершал четкие выпады, с минимальной затратой энергии и лишней силы.
Рапира в руке чувствовалась как родная, я уже ни за что не хотел бы вернуться к мечу. Я видел, что даже мастер старался, потому что было трудно держать один темп со мной и защищаться от более длинного оружие, которое может достать с нестандартного расстояния в любой из моих акробатических приемов. Хотя старался явно не в полную силу. Уверен будь это настоящий бой, он бы быстро его закончил.
Закончилось все, конечно, моей ошибкой, я не успел вовремя отпрыгнуть, решив нанести еще один удар, но получил тяжелый блок от которого отшатнулся и следующий удар мастера должен был быть победным.
Конечно, убивать он меня, слава богам и духам не стал.
— Очень хорошо, — улыбнулся Пиандао, — похоже рапира все таки твое оружие…
— Две рапиры, — уточнил я, нагло улыбнувшись.
—… и теперь я думаю порабы тебе начать получать реальный боевой опыт, — продолжил мастер якобы не обратив внимание, — твоих навыков уже достаточно, чтобы справиться с местным отребьем, поэтому доведем до ума твою рапиру, наточим ее и через неделю ты пойдешь и вычистишь эти места.
— И какой боевой опыт будет от бандитов? — выдохнул я, поняв, что это он серьезно, — хотите, чтобы я с первым убийством столкнулся в контролируемых условиях?
— И это тоже, — кивнул Мастер. Он уже привык, что мотивы его действий и слов я вижу очень даже хорошо, — но боевой опыт не в плане движений, с этим у тебя все на достаточно хорошем уровне, а что на плохом — так мы подтянем, а в плане готовности применить оружие портив человека. Много факторов. И это часть обучения.
— Да я понял-понял, не спорю… учитель, — решил добавить официоза.
Пусть внешне я и остался спокойным, но на душе сразу муторно стало. Очень мне не хотелось выходить из зоны комфорта и идти искать кого-то убивать и нести ответственность за свои действия. Вряд ли меня мастер за ручку подведет к лагерю с плохими дядями и укажет на них, мне надо будет найти, понять, что они плохие и уже тогда…
Ладно, будем решать проблемы по мере их поступления, а до этой проблемы еще неделя. Сейчас меня куда больше интересует, как разделить воздух на кислород и прочее.
Мастер Пиандао уже ушел, заниматься своими важными делами: рисовать, ковать, пить или трахаться, тут как бы среднего не дано. Хотя нет. Дано. Есть еще пятый вариант — учить меня, конечно.
А я пошел в мой укромный уголок. Тут есть хороший сад, с деревьями камнями и даже ручейком, и там очень удачно растут деревья скрывая меня от взора из под окон.
Впрочем, сейчас, мне это и не надо. План у меня простой — медитации. Ну, а что делать? Надо как-то понять, как оно работает. Сила есть везде, для силы не важен размер, для силы важно желания.
Вот от этого и будем танцевать, аки джедаи, желаю, чтобы я колдовал кислородом. Ага. Осталось найти кому я эти пожелания буду говорить.
Окей, сажусь я в позу лотоса, предварительно положив рапиру перед собой. Ну, а что? Мне теперь желательно ее везде с собой таскать — как Мастер свой меч. А ножны никто еще не сделал мне, а сам я не могу. Ножны это больше в сторону кровли, чем кузнечному делу, а этому слава богу мастер меня не учит. Иначе бы я вообще подумал, что пришел не к мечнику, а к рукоделу.
Ладно, что мы имеем. Привычно пустив ветерок в свои мысли, я сел размышлять, для начала, а на каком этапе выделять кислород? Когда ветерок в мыслях, в теле или когда уже вне тела? Пока обдумывал этот вопрос, привычно гонял состояние туда сюда, ветерок в мысли, ветерок в тело и обратно.
Что же делать?
Решил перед экзаменом выложить главу хд