Проснуться от противного звона будильника мне не было суждено, вместо этого я очнулся от ощущения, что в моей комнате есть кто-то помимо меня. Для большинства людей такое чувство — просто неясное скребущее ощущения на задворках мозга, но не для меня. Я не просто предполагал, а знал, что напротив моей кровати стоял человек, а духовное чувство ясно давало знать, что этим человеком была Сара.
— Будешь насиловать? Если да, то будь, пожалуйста, нежнее, это мой первый раз, — произнёс я с нотками обречённости в голосе, поворачиваясь к Саре лицом.
— Прибереги эти слова для своей девушки, Жон, — насмешливо парировала девушка.
— Какой ещё девушки? — недоумённо кошусь на Сару, лицо которой лишь слегка освещал лунный свет. Из-за причудливой игры света и тени, глаза девушки оставались затемнены, что создавало весьма зловещее ощущение.
— Правой или левой, тебе виднее, — протянула она, пожав плечами.
— Аа, ээ…что?! — спросонья голова соображала туго и до меня не сразу дошёл смысл сказанного.
— Мда, хотела вызвать тебя на интеллектуальную дуэль, но вижу, что ты безоружен, — разочарованно бросила Сара.
— Хочешь сказать, что тёмной ночью пробралась в комнату молодого парня только для того, чтобы поупражняться в высокой словесности? Больше похоже на оправдание извращенки, которую застукали на горячем. Небось и хлороформ с собой взяла? — язвительно выпалил я. Сонливость спадала и ко мне стало возвращаться красноречие.
— Ха, мечтай, мечтай.
— И вообще, что б ты знала, мне было не до девушек из-за тренировок, но в будущем я соберу себе целый гарем из самых прекрасных дев Ремнанта.
Слова девушки задели меня больше, чем я того ожидал, из-за чего я сболтнул лишнего. Будто мне не хочется просто жить в своё удовольствие.
— Сбрендил? Не будет у тебя никакого гарема, — возмущённо топнула ножкой девушка.
— Это ещё почему? — озадачили меня её слова.
— Потому…потому что я так сказала! — ответила девушка ледяным тоном.
Ничего не понимаю. Возможно всё же стоит прочесть подаренную Армидой книгу.
— Ла-а-адно, вернёмся к этой теме как-нибудь в другой раз. Так зачем ты всё же пришла? — меняю тему, не желая идти на эскалацию конфликта, — Не подумай, что я не рад присутствию красивой девушки в своей обители, но всё же хотелось бы выспаться.
—…Жон, я хочу к тебе, — смущённо выпалила девушка после нескольких секунд молчания.
— Э-э, Сара, ты не подумай, что я против, нет, я даже за, но это односпальная кровать, вдвоём мы в ней ну никак не поместимся, — неуверенно ответил я, смутившись не меньше девушки. Вот уж не предполагал, что она решиться на такой смелый шаг.
— Жон, под «к тебе» я подразумевала поселение, в котором ты собираешься осесть, — тяжело вздохнула Сара от моей тупости.
— Оу, нужно чётче формулировать мысли, — неловко попытался я оправдаться, — И всё равно не понимаю, зачем тебе следовать за мной в богами забытое место, оторванное от большинства благ цивилизации.
— Потому что, как бы банально это ни звучало, до встречи с тобой я существовала, а не жила. Тренировки, выполнение приказов, охота, опять тренировки. Я делала всё, чтобы не подводить ожиданий Ричарда, отбросила собственные желания и мечты, а что в итоге получила? — с тяжестью в голосе поведала девушка, — Ни смотря на все старания я так и не стала для него дочерью. Просто инструмент, который в любой момент можно выбросить. Я благодарна за всё, что он для меня сделал, но больше так жить не могу.
Сначала от Ричарда сбежал отец, теперь вот и Сара собирается, родитель из него и правда не очень.
— Я понимаю, и всё же почему со мной? Ведь ты вольна пойти куда угодно. — спрашиваю, принимая сидячее положение.
— У меня больше никого нет, — понуро опустила голову девушка, — Мне нравится твоя семья, но именно с тобой я провела больше всего времени и почувствовала вкус жизни. Наши тренировки, споры, драки — всё это стало моей отдушиной, Жон. Знаю, звучит слишком странно, чтобы поверить, но…
— Нет, я верю, что ты говоришь правду, — обрываю девушку. На самом же деле я не верил, а знал, что Сара говорит правду. В её реацу не проскользнуло ни единой эмоции, которая могла бы свидетельствовать о лжи, — Я не против, чтобы ты присоединилась, мне не помешают свободные руки, — всё же соглашаюсь на просьбу Сары.
Самому себе можно признаться, что я также успел привыкнуть к девушке. Её желание последовать за мной в некоторой мере даже обрадовало меня, в чём я, конечно же, никогда ей не признаюсь.
— Ладно, иди уже спать. Завтра обговорим всё более подробно, — сказал я, позёвывая.
— Спасибо, — едва слышно прошептала радостная Сара.
***
— Свяжись со мной, как закончишь, я тебя заберу, — говорю Саре, стоящей перед трапом буллхеда.
Хоть девушка и хотела бы отправиться со мной немедленно, но у неё всё ещё есть задание, которое поручил ей вчера Ричард. Она хочет сделать его завершающим аккордом, который полностью погасит её долг перед отцом. К тому же мне ещё только предстоит найти место, в которое мы переберёмся. За это время она как раз успеет закончить с миссией. После чего она должна будет вернуться в этот город, откуда я заберу её в наше новое место жительства.
— Не беспокойся, никуда ты теперь от меня не денешься, — хихикнула Сара.
— Будь осторожна на задании, не забывай пользоваться кольцом, если прижмёт, — давал последние напутствия девушке, которую возле воздушного судна уже ожидал Ричард.
— Твоя забота смотрится мило, Жон, — вымолвила Сара с улыбкой на устах, — И кстати, я ведь так и не успела вчера вручить тебе второй подарок. Поэтому сделаю это сейчас? — хитро прищурилась девушка, сделав шаг мне на встречу.
— М? Не вижу у тебя в руках никакого подарка, — засомневался я в правдивости её слов.
— А он и не в руках, он…вот здесь, — показала Сара на свои губы, стоя в полуметре от меня. И прежде, чем я успел осмыслить сказанное, девушка подошла вплотную и притянув меня за куртку поцеловала.
Мягкие губки девушки нежно, но напористо соприкасались с моими, тогда как руки продолжали держать меня за воротник, отсекая любые пути к бегству. Не то чтобы я собирался это делать. Теплые губы девушки, дарующие мне невероятные по своей силе ощущения — были единственным о чём я мог думать в этот момент.
— Надеюсь тебе понравился мой подарок? — первое, что сказала Сара, разорвав поцелуй.
— Ничуть не меньше первого, — похлопываю по катане, закреплённой на поясе, — Такое будет каждый год, или можно рассчитывать на более частые «подарки»?
— Зависит от твоего поведения, — туманно ответила Сара и загадочно улыбнулась.
Хоть девушка и старалась вести себя невозмутимо, но покрасневшие щёки выдавали ту с головой. Кинув на прощание пару слов, Сара забежала в салон буллхеда. Потеряв фигуру девушки из виду, я перевёл взгляд на деда, стоявшего без движения на том же самом месте. Из-за солнцезащитных очков, надетых на нём, нельзя было проследить за направлением его взгляда, но и так было понятно, что смотрит он именно на меня.
Подняв руку, Ричард указал на меня пальцем, а через секунду поднял большой палец вверх во всеми известном жесте одобрения. А после как ни в чём не бывало запрыгнул в судно на место пилота и начал готовить его к взлёту.
Сказать, что удивился, значит не сказать ничего. Поведение деда столь сильно рвало шаблон, что моя челюсть норовила вот-вот отпасть. Вскоре буллхед оторвался от земли и скрылся за горизонтом, оставив меня офигевать в одиночестве.