— Прекрасно выглядишь, — похвалил я наряд девушки, — Хотя школьная форма тебе тоже идёт.
— Спа…спасибо, — ответила она донельзя смущённым голосом.
— Итак, куда бы ты хотела сходить? Кино, боулинг, или просто пройтись по магазинам?
— П-п-п, — попыталась вновь заговорить она, но видимо вся накопленная храбрость ушла на прошлую фразу. Поэтому девушка достала блокнот и принялась писать ответ, — «Я бы хотела пройтись по магазинам. И в боулинг…я никогда в него не играла»
— Хорошо, значит так и сделаем.
Путь к торговому центру пролегал через пару переулков. В одном из таких как раз таки и случился презабавнейший случай. Со спины к нам подошла пара маргинального вида парней и в приказном тоне потребовали отдать им все наши наличные. Я тут же встал в стойку, заслонив собой девушку, начав просчитывать, как бы сподручнее их вырубить. Преступников всего двое, поэтому я должен справиться.
Но ситуация кардинально изменилась, когда испуганная Коми повернулась к грабителям. Выражение лиц парней тут же переменилось. Они, разинув рты, завороженно смотрели на девушку, не в силах долгое время вымолвить и слова.
— П-простите, — промямлил один из бандитов, сконфуженно почёсывая затылок, — Кажется мы ошиблись. Вот, возьмите в качестве извинений, — быстро вытащил он из кармана несколько купюр и протянул Коми. Второй парень с точностью повторил действия своего напарника.
Ничего не понимающая Коми, отрицательно замотала головой, но я, чтобы не ранить чувства парней, забрал протянутые деньги.
— Хорошо, раз мы всё прояснили, можете идти, — нагло произнёс я, пряча деньги в карман.
Взяв растерянную девушку за руку, потянул её в нужную нам сторону, пока эти молодцы не отправились от полученного дебафа.
— Братан, как так получилось? Мы же хотели их ограбить, а вместо этого сами отдали все свои сбережения. — мы отошли недостаточно далеко, а потому до моих ушей доносились фразы этой забавной парочки.
— Нас поимели, брат. Но знаешь, почему-то я совсем не против.
— Я чувствую то же самое. Но может нам пора заняться чем-то другим? Сначала тот китаец, после ударов которого мы два часа не могли пошевелиться, потом грудастая блондинка, отбившая нам все почки, затем сисястая стерва, отлупившая нас кнутом и заставившая вылизывать её ботинки, запачканные нашей кровью, а теперь вот это. Может это не наше? — чуть ли не плача от досады, пробормотал один из них.
— Что-то я не видел недовольства на твоём лице, когда ты называл её госпожой, прося ещё раз наступить тебе на голову.
— Мне просто было страшно за свою жизнь, — начал оправдываться тот в ответ на слова своего товарища.
— И что ты предлагаешь? Хочешь сдаться? Неужели забыл последние слова нашего дяди?! — разъярился второй.
— Не смешивать саке с виски? Не есть солёную рыбу на ночь? Не забывать опускать стульчак?
— Нет же, идиот! — послышался звонкий звук подзатыльника, — Никогда не сворачивать с выбранного пути, какие бы трудности ни пришлось перенести! Потому, что это наш путь гангстера! — закричал он.
— Как я мог забыть?! — ошеломлённо воскликнул парень, — Прости, брат, я чуть было не свернул с пути. Едва не предал нашу мечту!
— Всё в порядке, без страха не может быть и храбрости, а без сомнений — ясности, — мудро сказал парень, — Нам просто нужно сменить район. Я слышал, что неподалёку обосновалась банда каких-то лохов, Рагнарёком себя кличут. Соберём знакомых и подомнём этих неудачников под себя.
— Что-то у меня плохое предчувствие.
— Не очкуй. Слушай своего старшего брата и всё у тебя будет зашибись.
Когда я оглянулся, они уже обнимались, заливая плечи друг друга слезами. Мда, каких только фриков не встретишь на улицах.
— «Что это было?» — написала свой вопрос Коми.
— Сам не до конца понимаю, — пожимаю плечами.
***
Пять минут спустя мы достигли точки назначения и направились в магазин одежды, где Коми с сияющими глазами стала ходить от одного платья к другому. А после, набрав охапку одежды, убежала в примерочную. Я тоже не стоял без дела и подобрал себе пару рубашек и джинсов, решив обновить гардероб. Из-за того, что моё телосложение неуклонно увеличивается, нынешняя одежда уже немного жмёт.
Я определился довольно быстро, а вот Коми провела в раздевалке не меньше пятнадцати минут, прежде чем вышла оттуда, будучи одетой в нежно-голубого цвета платье. Я сделал вид, что не увидел её появления и вообще смотрю в другую сторону. Однако, боковым зрением внимательно наблюдал за тем, что она будет делать дальше.
Девушка простояла на месте секунд двадцать прежде, как сделать первый робкий шаг в мою сторону. А затем ещё один и ещё…три назад. Юркнув за вешалки с одеждой, она, трясясь всем телом, стала сверлить меня взглядом. Минута шла за минутой, а ничего не менялось. Когда я уже подумал, что придётся всё же «заметить» девушку, в Коми возобладала смелость и она, набрав в грудь побольше воздуха, промаршировала в мою сторону.
* Тиньк-тиньк — привлекла она моё внимание, подёргав за рукав.
— А, Коми, ты уже всё? — разыграл я удивление, задействовав все свои откровенно куцые навыки актёрского мастерства.
— А…Ага, — утвердительно произнесла та, уперев взгляд в пол, словно заметив там нечто невероятно интересное.
— Очень красивое платье. Хочешь его взять?
— Мм…мм, — согласно промычала она, подняв голову.
— Ну тогда переодевайся и пойдём на кассу.
Коми радостно угукнула и убежала обратно в примерочную. Занятная девушка, сильно выделяющаяся на фоне других моих женщина. Столько неподдельной доброты, искренней радости и подкупающей невинности. Мне едва удаётся сдерживать себя, чтобы не затискать это прелестное создание.
Вскоре Коми вернулась, но уже абсолютно подавленной. Будто в раздевалке её кто-то обидел. Но я-то видел, что в ней никого, кроме самой девушки не было.
В руках она держала прикреплённую к платью этикетку, благодаря которой я смог догадаться о причине происходящего.
— Ты хочешь его купить, но у тебя не хватает денег? — спросил я, попав не в бровь, а в глаз. Что я понял по выпученным в изумлении глазам девушки.
— Угу
— Не переживай, я заплачу, — ответил я, предварительно кинув взгляд на ценник.
Девушка быстро завертела головой, а потом достала блокнот и написала: «не нужно, оно слишком дорогое»
— Ты не подумай, я делаю это исключительно ради себя, — улыбнулся я.
— А? — ошарашенно вымолвила она, видимо не понимая, где я усмотрел здесь личную выгоду.
— Я готов заплатить, чтобы любоваться этим прекрасным платьем на тебе, — выворачиваю ситуацию так, чтобы Коми не чувствовала себя обязанной, — Ладно, пойдём на кассу, — не даю девушки времени придумать отговорку.
Быстрым шагом добравшись до кассира, кладу на стол наши вещи, дожидаясь пока он всё пробьёт и как истинный джентльмен, благородно расплачиваюсь за себя и спутницу деньгами, подаренными нам парочкой бандитов.
— Ну что, теперь в боулинг? — спрашиваю всё ещё растерянную Коми.
— Мм, — показала она, что не имеет ничего против, но тут же схватила меня за руку и заглянув в глаза, произнесла:
— Я…бу…буду надевать его на наши…встречи, — с трудов выдавила она, целиком залившись краской.
— Ну нельзя же быть такой милой! — пожаловался я, тяжело вздохнув.
Скрепы моего самоконтроля порвались, словно перетянутая струна под рукой неумелого гитариста. Подавшись вперёд, заключаю Коми в объятья и начинаю самым наглым образом тискать, не переходя грани приличия. Если сам акт таких обнимашек вообще можно назвать приличным.
Самое интересное, что я прижимал к себе невероятно привлекательную девушку со сногсшибательной фигурой, но в голове не проскочило ни одной пошлой мыслишки. Мне не хотелось прямо сейчас затащить её в кровать, напротив я желал оттянуть этот момент как можно дольше. Необычное ощущение.