— А неплохо ты здесь устроился, — произнесла Сара во время экскурсии по дому.
— Да, но всё это влетело мне в копеечку, — посетовал я на быстро утекающие из карманов деньги.
— А откуда у тебя, кстати, столько средств? — задала она как бы невзначай весьма резонный, но от того не менее опасный для меня вопрос.
— А вот и твоя комната, — раскрыл я очередную дверь, увиливая от ответа.
— Арк, не переводи тему! — девушка наградила меня требовательным взглядом, даже не заглянув внутрь предназначенной ей комнаты.
— Кхм, Дарк.
— Чего? — не поняла смысл моей фразы Сара.
— Здесь я Жон Дарк, так что не спали меня случайно.
— Ты представился другой фамилией? Но зачем? — недоумевающе моргнула охотница.
— Не хочу, чтобы мой будущий бизнес связывали с семьёй. Так будет лучше для всех, — поясняю, не вдаваясь в подробности.
— Допустим. Но ты ведь планировал оформлять бизнес официально, а значит обман всё равно раскроется при оформлении документов, — сделала вполне логичное умозаключение Сара.
— Не раскроется, всё официально.
— А ну как стой, — схватила она меня за плечо, заметив, что я собирался слинять, — Что значит официально?
Боже, столько неудобных вопросов, я уже начал жалеть, что согласился взять её с собой. Но, думаю, эту тайну можно приоткрыть. А заодно проследить за реакцией девушки.
— Вот, смотри, — протянул я ей документ, — Всё официально.
— Это… — впала в ступор собеседница, неверующе рассматривая удостоверение личности, — Ты подделал документы?!
— Ага, — спокойно отвечаю я, будто веду разговор о погоде, а не уголовно наказуемом преступлении.
— Тогда ни хрена это не официально! — рассердилась девушка.
— Тем не менее они пройдут любую проверку. Я об этом позаботился, — невозмутимо произношу, прикрыв глаза.
— Жон, это ведь не шутки. Ты что в тюрьму захотел? — устало потёрла переносицу девушка.
— Я попаду туда только в одном случае — если ты сдашь меня. Ну так что, проведёшь гражданское задержание? — вытягиваю вперёд руки, словно ожидая, когда на них сомкнутся наручники, которых у девушки понятное дело не было.
— Дурак, — бросила она обиженно, стукнув меня по плечу.
— Сара, — сменил я тон на более серьёзный, — Как ты уже могла понять, я далеко не самый законопослушный человек. Подумай ещё раз, стоит ли связываться со мной, — даю девушке последний шанс передумать.
— Ну уж нет, никуда ты от меня не денешься. Кто-то ведь должен за тобой присмотреть, — решительно вымолвила Сара с улыбкой на устах.
— Хорошо, тогда пойдём оформим твоё проживание в городе.
***
Как я и предполагал, дружбы между Джейд и Сарой не возникло. Слишком уж последней не понравился тот факт, что всё это время я проживал вместе с двумя девушками. Вслух она этого не говорила, но ревнивые взгляды, которые она бросала на Джейд говорили сами за себя.
Уладив вопрос регистрации, мы с Сарой вернулись обратно в мой дом. Девушка удалилась в свою комнату, собираясь отоспаться после долгой дороги. Хоть ей и не пришлось добираться до Бэквудса своими ногами, так как я забрал её из своего города, но до этого Саре пришлось несколько часов добираться до него на дирижабле из особняка рода Арк.
Я же заперся в своём кабинете, и развалившись на кожаном кресле, стал обдумывать дальнейшие шаги. Запас кристаллов праха для изготовления артефактов у меня уже есть, осталось только получить непосредственно изделия, в которые и будут инкрустированы кристаллы с вложенными в них кидо. Благо сегодня я был занят не только транспортировкой Сары, но и успел побывать у нескольких ювелиров, с четырьмя из которых заключил договорённость о дальнейшем сотрудничестве. Ну и сделал первый заказ, само собой. К сожалению, в Бэквудсе не нашлось специалистов нужного профиля.
Возможно, стоит подумать о том, чтобы переманить нескольких ювелиров в Бэквудс? Вот только не так уж и просто уговорить людей сорваться с насиженного места в уютном городе и переехать в богом забытое место, вокруг которого бродят стаи гримм. И не объяснишь же, что уже очень скоро данное поселение станет самым безопасным местом в мире. Над барьером, который позволит эту самую безопасность обеспечить, я совместно с Джейд уже начал работать. К сожалению, дело это не быстрое.
Мало того, что нужно проделать в стенах поселения ниши куда будет установлены кристаллы твердо-светного праха, так ещё и кристаллов на это дело понадобится достаточно большое количество. Всё же возвести барьер над целым городом совсем не то же самое, что и над домом. Защитному кидо, дабы накрыть такую площадь необходима серьёзная подпитка. Я же не хочу, чтобы оно схлопнулось от нескольких атак Неверморов.
Сейчас у меня попросту нет столько средств, чтобы закупить такую партию праха. А значит мероприятие растянется на несколько месяцев.
Ладно, данное дело не терпит спешки. Куда важнее наладить работу предприятия. А поскольку со всеми подготовительными мероприятиями покончено, уже через пару недель я смогу приступить к активному производству артефактов. Этого времени должно быть достаточно, чтобы успеть зарегистрировать организацию в Вейле, да и вообще уладить все бюрократические вопросы. А после можно будет выкупить помещение для торговой точки.
Пора бы и задуматься о названии для своего детища. Может быть: «Артефакты и точка»? Не, чушь какая-то. «Артефакты от Дарка»? Мда, с фантазией у меня не очень. Похоже придётся проводить мозговой штурм вместе с Сарой.
Звонок в дверь оторвал от меня размышлений. Поднявшись с кресла, поплёлся смотреть, кого же ко мне принесла нелёгкая.
— Айрис? — удивился я при виде дочери Джейд.
— Привет, — улыбнулась непоседливая девушка, — Пришла поздравить тебя с новосельем.
— Тортик?
— Тортик, — довольно подтвердила она, протягивая кондитерское изделие.
— Ну тогда проходи, — пропуская гостью внутрь.
Духовная сила Айрис была заблаговременно внесена в список исключений, а потому девушка без проблем смогла миновать периметр дома. А вот внутрь без моего разрешения не сможет войти никто, кроме Сары.
— Присаживайся, а я пока поставлю чайник, — усаживаю гостью за стол, а сам начинаю организовывать всё необходимое для чаепития.
— А Сару будем звать? — поинтересовалась она, заёрзав на стуле.
— Не, она отдалась в объятья Морфея.
— Кому-кому отдалась? — навострила ушки гостья.
— Эх, отсыпается она, — растолковал я, успокоив излишне бурное воображение девчушки.
— А-а, я уж было чуть не подумала о тебе плохо, — облегчённо выдохнула она, залившись краской.
— Итак, рассказывай, — произношу я пару минут спустя, расставляя на стол посуду и две чашки чая.
— Что рассказывать? — захлопала глазами Айрис, выводя пальцем круги на поверхности стола.
— Тебе ведь что-то беспокоит? — предположил я, ощущая в реацу собеседницы волнение вперемешку со стеснением и предвкушением.
— Ну… — замялась она, отведя взгляд в сторону. Сделав глубокий вдох, девушка набралась решимости и затараторила: — Возьми меня в ученики! — выпалила Айрис, зажмурившись.
— А можно чуть конкретнее? — попросил я, хоть и догадывался об истинном смысле её фразы. Но вдруг я ошибаюсь и на самом деле она хочет обучиться строительству домов.
— Я больше не хочу видеть, как дорогой мне человек находится в шаге от смерти и не иметь возможности помочь. Мне нужно стать сильнее!
— Почему не попросишь маму? Азам способна научить и она, — полюбопытствовал я, задумчиво стуча пальцем по подбородку. — Не потому ли, что Джейд решительно против данной идеи?
— … — молчание было мне ответом.
— Айрис, я не против обучать тебя, но не хочу конфликтовать с твоей матерью из-за этого.
На самом деле, я, действительно, не против взять девчонку в ученицы. Во мне не проснулся вдруг альтруист, просто было бы неплохо проверить, а способен ли кто-то помимо меня использовать кидо. А если это всё же возможно, то я не против найти несколько надёжных людей, которым можно было бы доверить создание артефактов. Иначе с увеличением спроса на свою продукцию я рискую обречь себя на беспрерывное производство. Не хотелось бы становиться эдакой штамповочной машиной.
Рискую ли я, передавая в чужие руки столь важные секреты? Отчасти. И дабы минимизировать риски, необходимо ограничится строго необходимым набором кидо. А о том, чтобы передать высокоуровневые техники не стоит и думать. Да и не сможет никто с ближайшие годы их освоить.
Но, даже если предположить, что информация утечёт на сторону, что с того? Пара десятков низкоуровневых не сделает погоды. Да будет неприятно, то это не станет угрозой моим планам. С нынешней скоростью развития достаточно скоро пронять меня смогут только хадо и бакудо верхнего эшелона. Только с такой силой имеет смысл выступать против Салем и её компашки. Понять принципы построение кидо так же никто не сможет, ведь даже я только подступаюсь к постижению механики конструирования принципиально новых заклинаний.
В любом случае я не собираюсь передавать кому-то одному даже низкоуровневые техники. Один человек будет отвечать за хадо, другой за бакудо. А можно пойти ещё дальше и разделить каждое из направлений среди ещё нескольких разумных, чтобы ни один из подчинённых не знал техник другого. Так я ещё сильнее диверсифицирую риски того, что враг получит что-то большее, чем десяток разрозненных низкоуровневых кидо.
Помимо всего вышеперечисленного, есть у меня мысли по поводу того, как поставить своеобразный маячок на каждого из тех, кого я посвящу в таинства магии синигами. С помощью него я смогу оперативно отследить возможного предателя и уничтожить прежде, чем тот успеет передать знания кому-то постороннему.
По сути, такая степень перестраховки даже излишня. Ну не сможет никто в кротчайшие сроки обучиться чему-то хоть сколько-нибудь серьёзному. А у той же Салем и вовсе есть магия, способная составить достойную конкуренцию даже сильнейшим моим приёмом. По большей части мне просто не хочется, чтобы кто-то обладал теми же способностями, что и я. По этой же причине в каждое из моих изделий будет внедрён ограничитель на мощность. Чтобы никто даже чисто теоретически не смог шандарахнуть так же мощно, как и я. Тем более по мне.
И всё же между жадностью и разумностью я выберу последнее. Лучше делегировать часть обязанностей, а освободившееся время направить на тренировки и стать ещё сильнее.
Ладно, рано делить шкуру неубитого медведя. Не факт, что другие смогут освоить данную ветвь искусства синигами.
Пока я обмозговывал возможные перспективы, Айрис тоже что-то для себя решила.
— Скажи, если бы твои родители были бы против твоего становления охотником, как бы ты поступил? — решила зайти с другой стороны девушка, — Разве отступил бы?
— Я был на твоём месте, — усмехнулся я, вспомнив, как мне приходилось тренироваться в тайне от родственников, — Мои родители тоже были категорически против.
— Но ты не отступил, — загорелись её глаза.
— Не отступил, — подтвердил я, сделав глоток чая.
— Тогда тренируй меня, — привстала девушка, оперившись локтями о стол, и нависла надо мной, — Всю ответственность я беру на себя. А маме можешь говорить, что я обманула тебя, сказав, будто бы получила её разрешение.
— Собираешься поставить мать перед фактом? — спросил я, добавив в голос нотки осуждения.
— Да, — ничуть не смутилась Айрис, — А когда она узнает, будет поздно что-либо менять, — пояснила она свой план, имея в виду, что человек с открытой аурой так или иначе привлекает внимание гримм, а значит должен быть обучен.
— Хм, — предался я размышлениям, взвешивая все за и против. Не хотелось бы, конечно, портить отношения с главой города. С другой же стороны, всегда можно сослаться на барьер, которым вскоре будет окружён Бэквудс. Есть у девчонки аура или нет — не имеет значения, в пределах поселения она всё равно как у Христа за пазухой. Можно даже немного форсировать события и создать барьер с помощью уже имеющихся в моём распоряжении запасов праха. Усилить его чуть позднее не составит труда. От Левиафана такой, естественно, не убережёт. Но Левиафаны и гримм подобного калибра здесь не бродят. И в ближайшее время бродить вряд ли будут. — Эх, хорошо. Но, если Джейд спросит, я скажу, что сдался под напором невероятно жестоких пыток и подлого шантажа.
— Да! — победно воскликнула девчонка, подняв вверх кулак.
— Не спиши радоваться, — одёргиваю её, — Я начну тренировать тебя, но с одним условием: ты будешь помогать мне с созданием артефактов.
— Но я же не умею, — озадаченно склонила набок голову девушка.
— Не умеешь — научим, не хочешь заставим. Зарплата прилагается, — добавил я, решив подсластить пилюлю.
— Согласна, — не испугали девушку озвученные требования.
— Вот и хорошо…ученица.
— Ура! — бросилась мне на шею эта егоза, — Спасибо, спасибо, спасибо! — без конца повторяла она, сидя на моих коленях.
— И что же тут происходит? — раздался внезапно холодный голос Сары. Ну как внезапно, я-то почувствовал её ещё пару десятков секунд назад, а вот Айрис испуганно вздрогнула.
— Фух, ты чего пугаешь-то так? Я уж было подумала, что это мама пришла, — возмутилась она. Неожиданное появление Сары заставило девушку прильнуть ко мне всем телом, предоставляя мне возможность прочувствовать её только формирующиеся прелести.
— А ну как слезь с него! — потребовала Сара, скрестив руки под пышной грудью, чем сделала её визуально ещё объёмнее.
— Ладно-ладно, не собиралась я претендовать на твоего парня, — освободила ученица мои колени.
— Чего?! Он не мой парень! — вышла из себя Сара, в корне не согласная с фразой Айрис. Для убедительности не хватало лишь топнуть ножкой. Только отчего ж у тебя в реацу преобладает довольство наряду со смущением?
— Тогда…муж? — выдвинула следующее предположение девчонка, задумчиво уперев палец в щёку, словно собиралась в случае очередного возражения продолжить викторину. Вот только она не знала, что это не викторина, а русская рулетка. Но вместо револьвера — меч, за эфес которого уже схватилась донельзя смущённая Сара. Тем временем барабан терпения охотницы был полон боеприпасов, готовых взорваться от любого неосторожно брошенного слова.
Мда, открытие ауры Айрис не блажь, а самая настоящая необходимость. Без неё она со своим длинным языком долго не проживёт.
— Мы просто друзья, — не очень убедительно проскрежетала блондинка, веко которой начало подёргиваться.
— М-м, странно. Он тебя динамит, да? — сочувствующе поинтересовалась малолетняя самоубийца.
— Ах ты… — клинок, с которым охотница не расставалась даже дома, был вынут из ножен и жаждал крови одной не в меру болтливой девчонки.
— Ну всё, хватит, — предотвратил я кровопролитие, прочистив мозги девушек небольшим давлением реацу, — Пойдёмте в подвал, — повелел я, поднимаясь со стула и направляясь в сторону неприметного участка посередине гостиной.
Приложив палец к определённой точке пола, направляю в неё небольшую порцию реацу. Скрывающий барьер исчез и всем присутствующим открылся вид на крышку прямоугольного люка, стилизованную под паркет.
Как только я её поднял, по обе стороны винтовой лестницы загорелись небольшие фонари, дававшие достаточно света, чтобы спускающийся не оступился.
— Он нас пришьёт, да? — обречённо произнесла Айрис, для наглядности проведя пальцем по шее.
— Не нас, тебя, — фыркнула Сара, — Эх, опять ломать голову над тем, куда девать труп, — посетовала она, решив таким образом отомстить чересчур настырной девчонке.
— А почему это меня? Может он от тебя решил избавиться, мисс «не его девушка», — Учитель, скажите мне, когда нужно будет её подержать.
Не обращая внимания на словесные баталии спутниц, начинаю спуск по лестнице. Дамы, переглянувшись, последовали за мной.
— С человеком происходит то же, что и с деревом. Чем больше стремится он вверх, к свету, тем глубже впиваются корни его в землю, вниз, в мрак, в подвал, — развлекала себя Айрис, неся околесицу, — Ты там огурцы хранишь, да? — обратилась она ко мне и не получив ответ замолчала.
Последняя ступенька осталась позади, и мы попали на минус первый этаж.
— А нет, не огурцы, — резюмировала ученица, шокировано открыв рот.
— Вот и мой маленький подвальчик.
— Ни черта себе маленький! — удивление в голосе Сары было едва ли меньше, чем у Айрис.
Да, я решил не уходить далеко от канонов. Ну а что, огромный подвал есть, магазинчик тоже скоро будет. Осталось только раздобыть где-нибудь полосатую шляпу.
Этаж был выполнен в стиле минимализма, то есть кроме пары стоек с разнообразным оружием здесь ничего больше не было. Помещение окружено мощным барьером и создано с одной единственной целью — проведение тренировок. Здесь я могу не сдерживаться и активировать кидо любой мощности. Барьер был сделан на славу и может выдержать весь мой нынешний арсенал.
По крайней мере до тех пор, пока моя сила не превысит определённого порога, достигнуть которого я смогу в лучшем случае через два-три года.
— Ну что ж, начнём, — хлопнул я в ладоши, бросая многозначительные взгляды в сторону всё ещё ошеломлённой Айрис. — Раньше начнём, раньше вернёмся к тортику.