Система любовных достижений. Том 2. Глава 20

Том 2. Глава 20.docx

Том-2.-Глава-20.fb2

Выехав из Киото в пять вечера, домой мы добрались лишь к восьми. Проводив Коми до её дома и не упустив возможность поцеловать её на прощанье, я пошёл на станцию, чтобы доехать уже до своего дома.

Устало переступив порог, я разулся, скинул верхнюю одежду и проследовал на кухню, откуда доносился приятный аромат готовящейся еды. Стоящая у плиты Мидзуха обернулась и, увидев меня, радостно улыбнулась.

— Добро пожаловать домой, братик, — быстро сполоснув руки в раковине, сестра вытерла их об полотенце и, скинув фартук, кинулась мне в объятья, — Ты даже представить себе не можешь, как я скучала, — проворковала она, потираясь щекой об моё плечо.

— Меня ведь не было всего два дня, даже меньше. Когда успела?

— Но раньше мы не расставались на столь долгий срок, — возразила она.

— Ну почему же? Такое уже было несколько раз во время школьных поездок, — напомнил я, погладив Мидзуху по голове.

— Да, но…тогда мы ещё не были настолько близки.

— Вот оно что, так значит твоё тело соскучилось по ласкам? — провокационно произнёс я, спустив руки с тонкой талии на упругую попку.

— И не только моё. Маме пришлось куда как тяжелее. Подсадил её на сладенькое, а сам уехал развлекаться с другой девушкой, — шуточно упрекнула меня сестра. — Мог бы и нас с собой взять.

— В следующий раз обязательно возьму.

— Понимаю, опасался, что мы помешаем тебе соблазнить ещё одну девицу, — кивнула сама себе сестра, — И как успехи? Распробовал соблазнительное тело Коми-сан? Развратил робкую милашку? — с каждой последующей фразой в голосе Мидзухе становилось всё больше и больше энтузиазма. Словно она возбуждалась, воображая всё то, о чём говорила.

— Ну, она согласилась стать моей девушкой.

— Ага, ага, а дальше ты… — с придыханием вымолвила она, не закончив фразу.

— Поцеловал её.

— Куда?

— В губы, Мидзуха, в губы, — вздохнул я, чувствуя неловкость от затеянного сестрой разговора.

— А? Что, и всё? — недоумённо посмотрела она на меня, — Брат, ты не приболел? — ладонь сестры легла на мой лоб.

— Очень смешно. Не забывай, что Коми не похожа на тебя или маму.

— Хочешь сказать, что мы развратницы, а Коми-сан стеснительная недотрога? — нахмурила девушка брови, сверля меня недовольным взглядом.

— Брось, я на такое не поведусь, — пресекаю дальнейшие попытки выставить меня виноватым. Тем более, что никакой обиды сестра не испытывала. Проведя столько времени вместе, я научился худо-бедно читать её, определяя, когда она говорит правду, а когда притворяется.

— Тц, не дал мне разыграть сценку ревнивой девушки, — бросила сестра раздосадованным тоном, — А знаешь, мне уже интересно, как ты будешь пытаться склонить Коми-сан к идее вступить в твой…гарем, — лукаво ухмыльнулась Мидзуха.

— Она уже согласилась, — ответил я с усмешкой, наслаждаясь удивлённым личиком девушки.

— Что? — зависла сестра со стеклянным взглядом, — Ты её чем-то накачал, да?

— Ага, как и тебя. Своей любовью.

— Ну да, когда твоя любовь наполнила моё горло, я чуть было не задохнулась, — посетовала Мидзуха возбуждённым тоном.

— Когда ты успела стать такой пошлячкой? — задался я закономерным вопросом.

— Как только увидела тебя после двух дней разлуки, — томно проворковала сестра, потянувшись ко мне с поцелуем.

— Кажется, у тебя что-то горит, — спустя пару минут сказал я сестре, разорвав поцелуй.

— Да, я горю от возбуждения, — подтвердила она, вновь прильнув ко мне.

— Нет, я имел в виду то, что стоит на плите, — усмехнулся я столь забавному недопониманию.

— Ой! — развернувшись, Мидзуха в мгновение ока преодолела разделяющее её с плитой расстояние и убавила газ, начав перемешивать деревянной лопаткой содержимое сковороды, — К счастью, ничего критичного, — произнесла она с облегчением в голосе, утирая рукавом образовавшиеся на лбу бисеринки пота.

— Мы отмечаем какой-то праздник? — заинтересованно обвожу заполненный уже приготовленным яствами кухонный стол.

— Можно и так сказать. Вчера мама встречалась с отцом…

— Что?! — перебиваю Мидзуху, — Зачем?

— Ками, дай мне договорить и узнаешь, — закатила глаза сестра, — Так вот, вчера мама встречалась с отцом в суде. Если вкратце, то суд постановил, что мы остаёмся жить с мамой, дом тоже переходит нам. В общем, мы решили отметить мамин развод, а так как без тебя делать это было бы неправильно, то перенесли праздничный ужин на сегодня.

— Рад слышать, — успокоился я, — А где сама мама?

— Пошла пропустить по стаканчику с подругами. Скоро должна вернуться, — сообщила сестра, надевая фартук.

— Тогда я схожу принять душ и переодеться.

— Давай, — кинула она, вновь возвращаясь к готовке.

***

Выйдя из душа с обвязанным на талии полотенцем, я сразу же услышал мамин голос, доносившийся с первого этажа. Недолго думая, решаю спуститься и поздороваться. А так как после всего, что между нами было стесняться перед матерью было бы глупо, я не стал одеваться.

— Привет, мам, — сказал я, заключая женщину в объятья. И не дав ей возможности ответить, втягиваю в поцелуй.

Глаза матери ошарашенно округлились, после чего она упёрла руки в мою грудь и с силой оттолкнула.

— Ты чего? — удивляюсь такой странной реакции.

— Сынок, у нас гости, — огорошила она меня новостью.

Оторвав взгляд от матери, обвожу взглядом комнату и обнаруживаю стоящую возле стены особу, не узнать которую было невозможно. Она стояла так, что увидеть её при входе в комнату было невозможно, если специально не оглядываться.

— Что ты здесь забыла?! — произнёс я грозным голосом.

— Кейки, не груби гостье, — отчитала меня мать.

— Что? Но ведь отец и она…

— Знаю, но она такая же жертва, как и я. К тому же Юмико выступала в суде как свидетель.

— Свидетель чего? — нахмурился я, не понимая о чём идёт речь и как вообще они смогли связаться друг с другом.

— Свидетелем измены вашего отца. Как только она дала показания, суд полностью встал на мою сторону. Боюсь, без неё всё могло бы обернуться не так радужно для нас, — поведала мама.

— Понятно. Спасибо, что помогли нашей семье, — поблагодарил я Юмико.

— Не стоит, ведь ты тоже мне помог, когда встал на защиту, — улыбнулась она, обводя мой оголённый торс жадным взглядом. А там уже было на что посмотреть.

— Да, Юмико рассказала, как ты самоотверженно встал на её защиту. Я горжусь тобой, сынок.

Встал на защиту — ага, как же. Скорее она спряталась за мной, использовав в качестве щита. А потом ещё и затащить в постель пыталась, о чём она тебе вряд ли поведала.

— Кстати, не знала, что вы в таких отношениях, — вымолвила Юмико, бросая взгляды на нас с матерью.

— Это…мы…

— Нет-нет, не стоит передо мной оправдываться, — выставила она руку, останавливая попытки матери придумать оправдание, — Я прекрасно понимаю, насколько трудно удержаться, живя под одной крышей с таким красавцем. И не осуждаю.

— Кхм, ужин скоро будет готов, — произнесла подошедшая Мидзуха, спасая нас от неловкого разговора.

— Тогда я пойду оденусь, если вы не против, — ответом мне были отведённые в сторону взгляды. Поня-ятно, все против, но никто не мог прямо об этом сказать. Но одеться всё равно нужно.

Оставив девушек наедине, поднялся на второй этаж и зайдя в свою комнату, прикрыл дверь. Сбросив напитавшееся влагой полотенце, подошёл к шкафу и покопавшись в нём около минуты, нашёл более-менее подходящую к праздничному ужину одежду. Не домашнюю, но и не слишком официальную.

Только я натянул трусы, как дверь отворилась и в комнату зашла Юмико.

— Думаю, пора врезать замок, — устало посетовал я на то, что моя комната давно превратилась в проходной двор. Сначала Мидзуха, ночами пробиравшаяся ко мне в постель, а теперь вот и Юмико.

— Искала уборную, — ответила вторженка на незаданный мною вопрос.

— Как видишь это не она, — не двузначно намекаю женщине, чтобы она вышла, — Но ты искала совсем не уборную, не так ли? — сделал я вывод, видя, что она не собирается никуда выходить.

— Возможно, — хитро улыбнулась женщина, с любопытством рассматривая моё тело, — Позволь, я помогу тебе одеться, — взяла она с кровати рубашку и приблизилась ко мне.

— Юмико, зачем ты пришла в наш дом на самом деле? — требовательно спросил я, схватив её за руку.

— Ради тебя, конечно же, — ничуть не смутилась она, — Всё это время ты не выходил из моей головы.

— Между нами ничего не случиться, — покачал я головой.

— Почему? — спросила она дрожащим голосом.

— Ты знаешь почему, — крепче сжимаю её предплечье, — Меня не устраивает роль разменной монеты в твоей игре. Хочешь отомстить отцу? Делай это другим способом. А меня в это не впутывай, — отталкиваю Юмико от себя, вырывая рубашку из её рук.

— Да кому нужен этот неудачник?! — раздражённо вздёрнула она бровь, — Моя месть закончилась в зале суда. Больше меня с ним ничего не связывает. Да, в тот раз, когда он застал нас вместе, мне хотелось сделать ему как можно больнее, но это не основной мотив.

— Хочешь сказать, что воспылала ко мне чувствами после получаса общения? — произнёс я с изрядной долей скепсиса в голосе, — Не верю.

Накинув на тело рубашку, быстро застёгиваю пуговицы. После чего, дотянувшись до джинс, натягиваю их на ноги под недовольным взглядом собеседницы, которой лишилась возможности помочь мне одеться.

— Но это так! — замотала Юмико головой, из-за чего несколько прядей выбилось из причёски, — Я знаю, что это странно, но меня влечёт к тебе. И я свидетельствовала против твоего отца не столько ради мести, сколько ради того, чтобы заслужить твоё расположение.

— У меня уже есть девушки, ты же не думаешь, что я брошу их ради тебя? — напомнил я о своей полигамности, надеясь, что хоть этим смогу сбить её запал.

— Меня это не волнует. Так даже лучше. Я сильно волновалась из-за разницы в возрасте, но раз ты спишь с собственной матерью, то и у меня есть шанс, ведь я моложе её и не уступаю в плане внешности.

— Логично, — обречённо перевёл я взгляд в потолок, не найдя подходящего контраргумента.

Не то, чтобы Юмико мне не нравилась, просто прошлая встреча оставила неоднозначные впечатления, из-за чего я до сих пор ищу двойное дно в её словах. Может ли всё, что она сказала быть ложью? Вполне.

— Нас ждут за столом, — обошёл я женщину, направившись к выходу из комнаты, — Обсудим всё чуть позже, — бросил я напоследок прежде, чем переступить порог.