2022-10-08 02:04

Перепутали

Энта тот самый уникальный контекнт для бусти. Драблики)

Жду кстати комментариев с оценкой и критикой и идей, по любому фендому. Пишу то ради вас, нет ни одной цели типо лайков или выбиться в топы, поэтому готов рассмотреть абсолютно любой фендом, главное чтобы я его знал)

Перепутали.docx

Перепутали.pdf

Гарри Поттер пришел в себя рывком. Битва закончилась и уснул он прямо в башни Гриффиндора, когда скрылся от всяких посторонних глаз.

Вот только проснулся он в Гриммо 13. Доме Сириуса. Один в комнате. Мерлин и Моргана, какого черта?

Нащупав очки, Гарри обнаружил, что даже переодет. Первым делом он пошел вниз, потому что даже отсюда здесь были слышны голоса и крики. Там кто-то был, причем целая толпа.

Спуская вниз по лестнице Мальчик-который-выжил, думал о разных ситуациях. Ну вот прямо вплоть до пожирателей и волан-де-морта во главе, которые взяли его в плен. И без разницы, что второй умер, как и приличная часть первых. Но палочка в руке противоречила этой теории.

Но вот чего он не ожидал, так это увидеть своих родителей. И себя. И Дамблдора. И Сириуса.

И остальных.

Мысли просто выветрились из головы. Гарри застыл как вкопанный переводя взгляд с одного на другого. В этот момент все замолчали, даже директор и уставили на Поттера. Через минуту тишины, Гарри решил таки брякнуть, что-то что пришло ему в голову.

— Если я умер, то какого Мерлина мы все собрались тут? Неужели не было мест получше?

Секундная пауза, за которую все осмысливали и первым заржал Сириус, слегка даже истерично, за ним подхватил Джеймс и парень похожий на самого Гарри следом.

— Гарри, главное успокойся, — а вот Дамблдор шутку не оценил и замерцав глазами, поднял руки в успокаивающем жесте, — опусти, пожалуйста, палочку и давай я расскажу, что происходит. К моему сожалению, ситуация очень некрасивая и ответственность за это полностью на моих плечах.

— Да, я спокоен, — пожал плечами Поттер действительно успокаиваясь, и даже садясь на кресло как будто специально выделенное под него, — я за жизнь как-то привык к разному дерьму уже. Лицо там в затылке, василиск, озеро живых трупов, Амбридж в конце концов, причем последнее самое худшее, я уже ничему не удивляюсь честно. Я несколько дней назад на смерть шел, мне сейчас действительно пофиг.

— Друг, если что мы сами только узнали и очень недовольны всем происходящим, — произнес запаханный Рон. Вот чей голос он слышал сверху, который на всех орал, — мы с тобой ни смотря на весь этот фарс.

Рядом сидящая Гермиона кивнула, смотря прямо в глаза Гарри и держа руку внутри своего свитера. Там у нее обычно палочка лежит , вспомнил Поттер.

Вот теперь совсем хорошо. Они втроем такое дерьмо прошли и сейчас прорвутся.

— Гарри, — начал рассказывать директор Дамблдор, — я пожалуй, просто скажу как есть. Под пророчество подходило три ребенка. Я предложил Поттерам скрыться, потому что знал, что выберут их. Мы подбросили тебя туда с двумя смертниками под империусом и с обороткой. Планировалась засада. Когда оказалось, что он таки не умер, я решил играть в долгую и спрятав Поттеров, оставил тебя под именем их сына и готовя тебя в тому, что тебе придётся умереть. Ты чудом выжил. Этому поступку нет прощения, но я хочу чтобы ты знал, абсолютно вся вина лежит на мне и только на мне. Почти никто не знал об этом факте и проворачивал я все в темную. Пожалуйста не вини никого больше, — во время этой речи у Дамблдора даже слеза стекла. В принципе Гарри не идиот и примерно составил картину еще в начале рассказа.

— Видя чудесное воскресение уже двух людей, подскажите может кто еще выжил? — приподнял одну бровь Гарри.

— Снейп, — произнес директор, — он, конечно, думает что никто не знает об этом и мы не будем его разубеждать он заслужил свой отдых. На этом все.

— Ремус? Тонкс? Фред? Может быть Колин? — надавил Гарри в легкой надежде на все кроме последнего. Смотря точно в глаза директора и никуда больше. Тот взгляд не отводил. Грустный, почти мертвый взгляд.

— Нет, — просто махнул головой Дамблдор, — к сожалению, они действительно погибли. Джеймса Лили и Гарри я спрятал еще тогда, они только что вернулись. Сириуса я вчера достал из арки смерти, а Северус выжил благодаря неосмотрительности Волан-де-Морта и своему незаурядному уму.

— Поэтому я, примерно, в таком же состоянии, что и ты Гарри, — криво улыбнулся Сириус, — я вообще не понимаю, что происходит и возможно готов кого-то покалечить.

— Бродяга, я… — вскинулся Джеймс.

— Кто мои настоящие родители? — перебил того Гарри даже не смотря в его сторону.

— Беллетриса и, скорее всего сам Том Редл, — ответил Дамблдор, — из-за этого он и размолотился даже до засады. Убить своего сына Авадой это очень плохая идея.

Смешок изо рта Пот… Реала вырвался непроизвольно. А затем он в голос истерично расхохотался. Смертник-отцеубийца. Что может быть лучше?

— Зато ты теперь мой племянник, — тоже немного безумно улыбнулся Сириус, — круче, наверное, чем крестник.

— Эй, Драко тоже твой племянник! — отсмеялся Реддл, — крестником было круче.

— Эээ, он не в счет, — ответил Сириус.

— Я рад тебя снова видеть Бродяга, ты просто не представляешь как, — чуть-чуть выпустил эмоций «Гарри», — ты просто не представляешь как.

— Я тоже, щенок, я тоже, — тепло улыбнулся тот, — и мне вообще без разницы на новые факты.

— Как и нам! — горячо произнес Рон.

— Мне тоже плевать, — дополнила Молли Уизли, которая сидела в стороне на диване вместе с остальным семейством Уизли, — если ты сможешь простить меня за твою маму…

И очень многие вокруг подтвердили, что абсолютно плевать на то, что Гарри вовсе и не Гарри. Только чета Поттеров на одном из диванов, чувствовала себя лишний и опустив глаза в пол слушала происходящее.

— Вообще без разницы, — пожал плечами Гарри, — она была безумной сукой и заслужила свою участь. Но меня интересует один вопрос. Зачем? — произнес Поттер и все мгновенно заткнулись, а Дамблдор опять смело встретил взгляд Редла.

— Я не горжусь своим поступком, но поставь себя на мое место, — произнес он, — подставлять под удар хорошо знакомую семью твоих учеников с годовалым ребенком или двух смертников из Азкабана и ребенка с такой наследственность? Пророчество было произнесено и оно в любом бы случае исполнилось. В любом. Я выбрал меньшее зло, — тихо закончил Дамблдор, — как и всегда.

— Понимаю, — спустя минуту молчания произнес Поттер, — нет, я действительно понимаю. Но не принимаю и, наверное, не прощу. Вы действительно растили меня как свинью на убой. Вы заставили меня пойти на добровольную смерть, забрав у меня почти всех дорогих мне людей, а других поставив в опасность. Где вы были во время битвы?

— Ходил невидимым и прикрывал щитами всех кого мог, — честно ответил директор, — к сожалению смерть наставника это часть воспитания смертника и я был готов умереть на самом деле. Но Николас мне помог, узнав откуда то о моей проблеме и я решил попытаться тогда спасти как можно больше жизней.

— Круто, — поджал губы Редл кивая, — тогда другой вопрос, а где были вы? — повернул он голову в сторону Поттеров, — когда умирал Ремус. Когда была битва. Когда школьники встали грудь за магическую Британию, отдав свои жизни. Где были вы? Где вы были, когда Сириус просидел тринадцать лет в Азкабане? Где. Вы. Были.

— Мы… — начал было говорить Джеймс, подняв взгляд.

— Они просто жили где-то в Америке, Гарри, — ответил за них Сириус, — оказывается дружба, родной край и дети для них ничегошеньки не значат.

— Бродяга! Я тебе говорил мы отстранились от новостей, мы не знали, что ты в тюрьме! Не знали! — подскочил Джеймс начиная кричать на него.

— ЭТО ЖЕ БЛЯТЬ ВСЕ МЕНЯЕТ, — подскочил Бродяга, — НУ ВОТ ТЕПЕРЬ Я МОГУ СПОКОЙНО ОБНЯТЬ ТЕБЯ И СКАЗАТЬ, ЧТО ВСЕ В ПОРЯДКЕ!

— А о финальной битве вы тоже не знали? — подала голос Гермиона.

— Мы… — Поттер сдулся так же как и надулся, упал на диван и отвел взгляд, — я уже давно не использовал боевую магию, как и Лили… А Гарри вообще в жизни не воевал.

— Как и весь Хогвартс, — просто ответил Реддл, — я думал, что в мародерах была одна крыса. А их оказалось две. Пожалуй, даже слава Мерлину, что я не Поттер. Жалко, конечно, что Реддл, но лучше быть сыном маньяка, чем сыном предателей.

— Мы не обязаны были драться с этим вашим Волан-де-Мортом! — это уже произнес настоящий Гарри, — какого черта вы осуждаете? Мы не спецназ и не Авроры, чтобы бежать на другой континент воевать. То что вы идиоты, не означает, что и мы должны быть такими же.

На это Реддл ничего не ответил. Гарри был прав с какой-то точки зрения. Только вот стоило вспомнить детей, которые несмотря на прямой приказ Макгонагалл не эвакуировались, а остались сражаться, сразу как-то противно становиться от его слов.

— Зачем ты их вообще сюда притащил? — спросил Рон, обращаясь к директору на ты. Никто, даже Гермиона, за это не сделали ему замечание, — пусть валят обратно в свою Америку и дальше там делают, то что они делали. Можно было и на словах, просто все сказать, без таких доказательств.

— Наверное, наш… ваш Гарри хочет посмотреть как на свою настоящую внешность? — сказал директор, — для этого нужен настоящий Гарри Поттер, в свое время я накладывал заклинание, к сожалению, это полностью убило возможность вашего Гарри превращаться с помощью зелья или использовать метаморфизм, если к этому были предпосылки, но это был самый надежный вариант.

И вот тут Гарри стало по настоящему смешно. И грустно. Одновременно хотелось и расплакаться и заржать от всей души. Гермиона и Рон, видимо ловили абсолютно теже ощущения, а вот «Гарри Поттер» начал бледнеть.

— Кажется, Сириус я таки крестник, а не племянник. Дамблдор, минимальный метаморфизм я могу использовать, а зелья превращения я пил раз пять не меньше. И каждый раз, вот новость, работало.

Для наглядности, Гарри чуть-чуть удлинил себе нос, сделав похожим на снейповский, а потом вернул себе изначальный. Это был максимум которому он научился.

Вот тут уже Дамблдор замешкался.

— Вы когда накладывали заклинания положили двух малышей рядом, — произнесла Лили, начиная плакать и смотреть на Гарри, который выжил, — и оставили их одних, когда выходили к нам сказать, что все закончилось.

Сириус залаял собачьим смехом, искренним и почти не безумным, Рон запрокинул голову назад и заржал, а Гермиона уткнулась ему в грудь и заплакала. У всех была разная реакция, кроме Гарри Поттера, который все еще переводил взгляд с Лили на Джеймса.

— Вы, что, блять, перепутали? Серьезно? А можно не надо? Я лучше Реддлом-Блэком побуду, честное слово, там хоть гены хорошие.