Верный слуга. Глава 5

До самого вечера Серас не могла найти себе места, нервничала, ходила взад-вперед, несколько раз умудрившись пройтись по стенам и потолку. И она очень надеялась, что никто не слышал или хотя бы не видел, как она с диким воплем упала с потолка на пол, когда до неё дошло её положение в пространстве.

Новые возможности удивляли и… угнетали. Да, она получила невероятные возможности, вечную молодость в лучшем возрасте, при этом она совершенно точно не была уродиной до перерождения, а некоторая бледность лишь была ей к лицу, но вспоминая о минусах плюсы становились как-то не столь сладки. Именно необходимость пить кровь и невозможность выйти на солнце сильно её угнетала.

А еще она не могла заснуть. Как бы не пыталась скоротать время до вечера, благо, что часы были, но сон ей не давался. Уж чего-чего, а выспалась Виктория с запасом на будущее, да и попытка заснуть в гробу сама по себе была несколько неуютной. По крайней мере, она хотела думать, что это не шутка и она реально может спать, а еще очень надеялась, что за ней никто не наблюдает из какой-нибудь тайной комнаты и не посмеивается с её мытарств.

В итоге, так и не придя ни к чему конкретному, она решила вопрос банально — стала изучать выданное ей оружие. Не то, чтобы она была специалистом, да и просто большим любителем оружия её было не назвать, но будучи на службе, табельное оружие она хранила и чистила со всем прилежанием, предварительно изучив внутреннее устройство и схему сборки-разборки. Сказалась природное серьезное отношение к делу.

Другой вопрос, конечно, что противотанковая пушка это тебе не SIG P226, тут даже сравнивать нечего, но Уолтер, на что предусмотрительный человек, оставил методички по ТТХ и обслуживанию пушки в тумбочке, как и набор для этого самого обслуживания. Так что, занятие себе Серас нашла — перечитывала методички, пока даже не прикасаясь к самому ружью.

Именно от чтения её и отвлек Уолтер, постучавший в дверь, прежде чем зайти.

— Мисс Серас, — коротко поклонившись, дворецкий окинул цепким взглядом комнату и остановил тот на книжке в её руках. Может быть ей и показалось, но на какой-то момент его взгляд явно стал добрее. — Время пришло.

— Я готова, а… — слегка замявшись, девушка бросила взгляд за спину мужчине, обозревая пустой коридор. — А где Логан?

— Пройдемте, оружие в этот раз не берите, — чему-то улыбнувшись, Уолтер слегка посторонился, пропуская Викторию. Закрыв за ними дверь, он прошел чуть вперед, а девушка пристроилась позади. — Понимаете, господин Логан может быть довольно… увлекающейся личностью, когда дело касается его небольшого хобби.

— Хобби?

— Вы увидите, — дежурно улыбнувшись, он замолчал пока они взбирались по каменной лестнице.

Подъем оканчивался в длинном, довольно богато украшенном коридоре. До этого момента у Серас как-то не было возможности осмотреть особняк, в котором ей теперь придется жить, так что убранство невольно вырвало из её груди удивленный вздох. Хотя, положа руку на сердце, возможность то осмотреться была, но так как ей не сказали, как далеко распространяются её права, то она справедливо решила не лезть лишний раз — еще успеется.

Вот и успела.

Уолтер, в отличии от своей спутницы совершенно не изменившийся в лице, сразу же взял курс в дальний конец коридора, где за углом скрывалась лестница на второй этаж, где остановился у первой же двери, ожидая чуть отставшую Викторию, которая ошарашенным взглядом осматривала картины, потолки, лепнину и всё то, что привлекает взгляд простого, не искушенного человека в подобных местах.

— Здесь находится комната господина Логана, — указав рукой на закрытую дверь, мужчина умудрился сверкнуть моноклем.

— Та-ак, — чувствуя, что ситуация не совсем обычная, протянула Серас.

— Как я уже говорил, — как ни в чем не бывало, продолжил Уолтер, — Логан может быть очень увлеченной личностью, когда дело заходит о его хобби, поэтому отвлекать его бывает неразумно.

— А… что за хобби?

— Господин Логан пишет картины.

— И его нельзя отвлекать? — чувствуя, как её мозг буксует от происходящей ситуации, продолжила она.

— Не «нельзя», а «не стоит», — поправил её дворецкий. — Но так как время задания уже подошло, то вам придется зайти и позвать его.

— Эм-м, — подозрительно прищурившись, она метнула взгляд сначала на дверь, а потом на Уолтера, после чего протянула ладонь к ручке и медленно потянула на себя. — Ну ла-адно, но… почему ты не мог этого сделать?

— Просто мне еще хочется пожить.

Прежде чем до неё дошли последние слова Уолтера, она таки сделала заветный шаг внутрь, а секундным промедлением тут же воспользовался сам дворецкий, закрывая за той дверь. Выйти то это ей в случае чего не мешало, все же не на замок запер, но здесь уже играла банальная психология, о чём мужчина был прекрасно осведомлен.

Судорожно сглотнув, Серас пару раз мотнула головой, отгоняя мрачное наваждение, вызванное словами дворецкого.

Оно, конечно, по разному бывает, но вот в чем она сомневалась, так это в том, что Логан станет её убивать просто за то, что она его отвлекла. Уж кем-кем, а безумцем тот ей не показался и наверняка Уолтер просто решил блеснуть своим чувством юмора, как в случае с пушкой и гробом… с другой стороны, там как раз шутки оказались такими лишь отчасти.

Еще раз упрямо мотнув головой, она нацепила на лицо хмурое выражение и резко шагнула вперед, выходя из этакой прихожей, огороженной от остальной комнаты занавесью, да так и замерла на месте, широко распахнув свои красивые глаза и приоткрыв ротик.

И было отчего.

По центру комнаты, развернутая на довольно большом мольберте стояла картина. Не самый оригинальный, пусть и красивый пейзаж — белый от снега обветшалый навесной мост, ведущий к выделяющимся серым каменным ступеням в окружении припорошенных елей. Дорога, к которой вели ступени терялась буквально тут же, но не составляло труда понять, что ведет та к руинам замка чуть вдали.

Серас, сама того не замечая, потянулась рукой к картине, хотя еще секунду назад, вроде бы, стояла на значительном удалении от той. Но эта вещь, это сочетание холста и красок на нём словно звало её. Призывала подойти, взглянуть поближе… и вместе с тем делала слепой.

О да, она видела, что картина не идеальна. Не только не закончена, на ней также видны помарки, кое-какие неточности, кое-где стиль меняется, но… но ни разу она не видела картины столь наполненной чувствами… чувством…

— Не стоит, — крепкая рука сомкнулась вокруг её кисти, а мягкий, но непреклонный голос вывел из состояния транса. Вздрогнув всем телом, Виктория резко обернулась, чтобы встретиться взглядом своих голубых глаз с глазами столь насыщенно синими, словно те светились изнутри. — Некоторые вещи трогать не надо, особенно картины.

— П-прошу прощения.

Виктория сильно смутилась своего порыва. Она не представляла, что на неё нашло, словно наваждение какое, но попытка потрогать явно личную вещь вкупе со вторжением в личную комнату смотрелась очень некрасиво, а помимо этого…

Глаза девушки невольно скользнули по обнаженному торсу мужчины, задержались на выделяющемся прессе, после чего наткнулись на обмотанное вокруг пояса полотенце и резко вильнули вверх, остановившись на влажных волосах. В этот момент Серас показалось, что её сердце вновь забилось и явно в ненормальном ритме.

К счастью, Логан того не заметил или сделал вид, что не заметил, продолжая задумчиво смотреть на картину. И держать её за запястье.

— Ни к чему извинения, — тихо обронил он и было что-то такое в его тоне, что все непрошенные мысли разом вылетели из головы, заставив её вновь посмотреть на холст. — Просто некоторые вещи очень уж сильно хотят… показать себя. Было бы неудобно, если бы тронула еще не засохшую краску.

— Логан, — памятуя о его просьбе, она назвала его по имени, — почему эта картина такая…

— Одинокая? — слабо отозвался он, прекрасно понимая, что именно хотела спросить девушка. — Потому что это картина об одиночестве, — потусторонние нотки в его голосе стали лишь сильнее и Виктория, которую он так и не отпустил, уже не могла сопротивляться этому чувству. — О принцессе, чья башня давно разрушилась, дракон и рыцари умерли и теперь лежат гниющими трупами, и лишь она одна осталась всё такой же прекрасной в ожидании своего принца, — голос снизошел до шепота и прислушивающаяся Серас не заметила, как её руку перестали удерживать.

— Она… — в очередной раз Виктория вздрогнула, когда картина оказалась накрыта полотном, скрывая столь манящий и одновременно печальный пейзаж.

— Дождалась, — и вновь Логан закончил за неё. — Но не принца.

— Вот как, — тихо выдохнув, девушка еще какое-то время смотрела на белое, кое-где заляпанное красками полотно.

— Виктория, — вампирша непонимающе оглянулась на мужчину, который сейчас сложил руки на груди и со слегка выгнутой бровью смотрел на неё. — Так зачем ты пришла?

— А… — внезапно отошедшее на второй план понимание ситуации в связи со странным наваждением пришло с новой силой, отчего Серас почувствовала, будто вот-вот провалится под землю от стыда. Резко отвернувшись к окну, в отражалась темнеющая восточная сторона, она пару раз размеренно вздохнула, стараясь выкинуть из головы картины обнаженного мужчины. — Уолтер сказал позвать тебя на задание. Время пришло.

— Да, я знаю и в общем-то как раз собирался, — Логан махнул рукой в сторону двери, ведущей в ванную, после чего он опустил голову вниз, пройдясь взглядом по себе. Наконец-то до него дошло, в каком виде он всё это время стоял. — Оу, — особого смущения он по этому поводу не испытал, но проблему отвернувшейся Серас понял и потому без лишних предисловий воплотил на себе свой обычный костюм. — Можешь поворачиваться, я одет.

— Э? — состроив удивленную моську, Виктория ошарашенно посмотрела на Логана через плечо. Когда же она увидела, что он теперь был полностью одет, её взгляд стал совсем уж непонимающим. — Э?!

— Назовем это одной из моих способностей.

— Удобная способность, — ошарашенно выдавила Серас.

— Вроде того, — неловко проведя рукой по шее, Логан чуть склонил голову. — Прошу прощения за этот инцидент.

— Д-да, н-ничего такого, — Серас отчаянно замахала руками про себя радуясь, что нормально залиться краской ей теперь физиология не позволяет.

— В любом случае, — прервав её бессвязные заверения, продолжил Логан. — Я так и не понял, почему пришла ты, а не Уолтер?

— Так он… — ранее занятый совсем не тем разум стал быстро определять ситуацию. — Он мне и сказал тебя позвать. Еще в конце сказал что-то вроде «я еще жить хочу».

— Вот же, — раздраженно вздохнув, Логан провел ладонью по лицу, словно стараясь смыть мимолетную злость. — Ладно, пойдем, итак задержались дольше необходимого.

— А-ага.

Там же. Логан.

Уолтер-Уолтер, сколько лет прошло, а ты всё не можешь мне простить того ощущения клинка у своей шеи, да? Или, возможно, причина была в том, что я порезал его любимые нити? В своё оправдание скажу, что после многолетнего сна нужно несколько месяцев приходить в себя — прошлое неохотно отпускает. Вот я и приходил, а Уолтер просто выбрал очень неудачное время, чтобы зайти. Постучался, естественно, но я был слишком сильно погружен в себя и картину, так что не услышал, а когда почувствовал чужое присутствие, то среагировал привычно и едва успел остановить руку.

Впрочем, стоит с ним на этот счет поговорить. Обидно было бы, если бы на моём многолетнем труде остались чужие отпечатки пальцев, ведь картина почти закончена. Копия нарисованного мира Ариамис, вышедшая из-под моих рук была не столь идеальна, не столь велика и еще много «не столь» вплоть до того, что это была просто картина, в которую я вложил все свои самые лучшие воспоминания о времени с Присциллой, но никак не целый мир внутри полотна.

Здание для парковки располагалась на территории поместья, чуть в отдалении от поместья. Парк машин, надо отметить, у Хеллсинга был на высоте и найти здесь можно было едва ли не все — от гоночных мотоциклов и до новейшего БМП британских вооруженных сил FV510 «Warrior», правда, в единичном экземпляре. До сих пор удивляюсь, каким именно образом леди Интегра уговорила нам его выдать, при этом сокрушаясь, что выбить танк не получилось. В тот раз Генерал Пенвуд отстоял своё мнение.

— О-ого, — Серас лишь удивленно открыла глаза, рассматривая несколько десятков транспортных средств, в итоге остановившись именно на упоминаемом БМП. Да не просто остановив взгляд, а вылупившись, как баран на новые ворота, после чего посмотрела на моё лицо, ухмылку на котором я сдержать просто не мог, и жалостливо спросила, указывая на военную технику пальцем. — БМП, серьезно?

Пока она разглядывала я открыл дверь своего собственного автомобиля. Мерседес W124 — приятный образчик немецкого автопрома. Пусть несколько устаревший, зато ни разу за весь период пользования не отказавший и отлично выполняющий свои обязанности моего транспортного средства. Конечно, немецкая марка не особо одобрялась самой леди Интегрой, которая являлась ярой патриоткой даже в такой малости, но именно потому, что это малость, споров мой выбор не вызвал.

— У госпожи Интегры очень пробивной характер, — я только пожал плечами на это, указывая рукой на сидение. — Прошу.

— Спасибо, — кивнув, Серас быстро заняла своё место. Я тоже не заставил себя ждать, заняв место за рулем. — Кстати, а мне не нужно было встретиться с госпожой Интегрой? Ну там, представиться или что-то в этом роде?

— Сегодня был напряженный день и у неё было мало времени, — пояснил ей, поворачивая ключ зажигания. Мотор рыкнул сытым зверем. — А так как ты все равно будешь присутствовать на отчете по окончанию миссии, то она решила не отвлекаться от бумаг.

— Логично, — зарывшись пальцами в свои пышные волосы, она как-то устало выдохнула.

— Не беспокойся, ничего трудного не планируется.

— Если ты так говоришь, хотя я не совсем из-за этого, — она тихо хмыкнула, но внезапно насторожилась. — А что вообще планируется?

— Небольшой разбор на месте, — я слегка нажал на педаль газа, сразу же выруливая к выезду. Солнце практически зашло, так что проблем у моей пассажирки не было. — Наши осведомители обнаружили в Базилдоне странное шевеление нелюдей вкупе с пропажей людей. Кто конкретно засветился и не совпадение ли это — неизвестно и нам это предстоит выяснить, — пояснил я. — Рутинное дело. Подобные случаи изредка происходят так или иначе, тут ничего не попишешь — то новички воду решат помутить, то кто-то из старожил решит, что он в самом деле бессмертный нелюдь, а порою бывают и настоящие случайности без вмешательства различных оборотней-вампиров-фейри. Среди людей тоже встречаются маньяки.

— Да уж, знаю, — тему я развил явно не в лучшем направлении, что подтвердила девушка, зябко передернув плечами. — Мы сейчас едем туда?

— Нет, сначала заскочим к одной моей… знакомой, — я на секунду сбился, подбирая правильный синоним.

— Мне надо знать зачем? — проводив взглядом открытые ворота, спросила Серас.

— Не бойся задавать мне вопросы, — я решил сделать ей напутствие, слегка улыбнувшись. Все же, эта её легкая нервозность, которую она старается не показывать была довольно милой чертой. — И да, у неё мы сможем уточнить некоторые детали предстоящего дела.

— Так она…

— Вампир и держит одно заведение вместе с сестрой, тоже вампиром, — кивнул ей. — Но остальное тебе будет лучше увидеть. Кстати, ты обдумала наш разговор?

— В смысле? — оторвавшись от наблюдения за дорогой, она посмотрела на меня.

— Ну, может появились какие-то вопросы?

— А, это, — Виктория на мгновение задумалась, прежде чем все же спросить. — Ты говорил, что в Хеллсинге вампиры только я и Мастер.

— Это так.

— Но ты так описывал только обратившихся и то, как их проверить на наличие отклонений, что у меня появился вопрос…

— Откуда такие познания? — специально её перебил.

— Ты знаешь, это…

— Нервирует, когда я заканчиваю мысль за тебя?

— Скорее злит, — серьезно нахмурилась Серас, вызывая у меня улыбку.

— Прости, просто ты слишком напряжена и я пытаюсь слегка разрядить обстановку, — скашиваю взгляд на неё, благо, что на дороге никого. — Неудачно?

— Не очень, — сложив руки под грудью, буркнула она.

— Постараюсь больше так не делать, — уверил её, обгоняя одинокую Тойоту на дороге. — Что касается твоего вопроса, то это знание Хеллсингу передали сами вампиры, с которыми у нас договор, то же можно сказать и о иных видах нелюдей. Мы не истребляем всех, лишь безумцев и откровенных маргиналов, в то же время, если нелюдь вменяемый, то мы подкинем его до общины, коли таковая имеется, либо же просто оставим в покое, взяв на учет.

— Но почему в таком случае сами общины не занимаются этим?

— Занимаются, тут вопрос стоит именно о тех, кого случайно или не очень находим мы.

— Случайно или не очень?

— Порой нам специально сливают информацию по местонахождению новичков, чтобы мы их проверили и если те безумны, то прервали их существование, — и заметив, как ошарашено посмотрела на меня девушка, пояснил. — Не удивляйся, все же изначально мы именно убийцы нежити и нелюдей, по крайней мере, под такой эгидой создавался Хеллсинг изначально, это уже потом в организации поняли бесперспективность подобного занятия. Но даже так, многие нелюди предпочитают решать подобные вопросы нашими руками, чтобы самим не мараться, — презрительная интонация выскочила сама собой, показывая моё отношения к таким любителям оставаться «чистыми». — И в данном случае руки у нас связаны — мы не имеем права не проверить очередного потенциально опасного нелюдя.

— Как-то это неприятно, — отвернувшись обратно в окно, обронила Виктория.

— Понимаю, — пальцы крепче сжали руль, но тут же расслабились. Ни к чему сейчас лишние эмоции. — Мне это тоже не особо по душе, но такова реальность.

— Кстати, — Серас неожиданно повернулась ко мне лицом.

— Хм?

— Я и Мастер — вампиры, Уолтер — человек, но кто ты?

— О, — я весело хмыкнул, — а я думал не спросишь. Но, если позволишь, то на этот вопрос я отвечу чуть позже.

— Ну ладно, — она кинула на меня несколько удивленным взглядом, мол: «сам же предлагал спрашивать».

— Не волнуйся, — повернув руль, я съехал с главной дороги ведущей к центру Лондона. — Ждать придется недолго.