Сидя уже в третьей за сегодняшний день кафешке, Руби делала то, что в последнее время стало получаться у неё лучше всего: краснея личиком и производя в пространство гигатонны смущения, терроризировала свою юбку. Единственная разница с обычной ситуацией была в том, что сейчас не она одна чувствовала себя крайне неудобно, теперь у неё была подруга по несчастью. Но и Янг теперь была не одна…
«Янг теперь две!!!» — в который уже раз за встречу с еще одной командой пронеслась паническая мысль в милой черноволосой головке.
И пусть Коко Адель, командир команды CFVY, была похожа на Янг лишь ростом, да и то без её излюбленных каблуков, а в остальном была совершенно отлична, однако внешность шатенки и её любовь к моде никоим образом не могла скрыть уверенного, скорее даже самоуверенного характера, озорного огонька в глазах поверх стильных черных очков и желания смущать свою куда как более скромную сокомандницу Вельвет Скарлатину, довольно милую девушку, что являлась фавном-кроликом. Прижатые к голове кроличьи уши не трактовались как-то иначе.
— Коко, — кареглазая девочка-фавн попыталась осуждающим взглядом урезонить свою подругу, рассказывающую очередной совершенно необидный, но смущающий саму Вельвет случай.
Конечно же, на её капитана это не подействовало.
— Янь, — Руби попыталась применить похожий подход в отношении сестры, которая в ответ на любезность новой знакомой стала делиться такими же необидными, но смущающими случаями, что происходили с самой Роуз.
Результат был тем же.
— Спелись, — тихо, грустно и в унисон вздохнули подруги по несчастью.
За своим столиком они сидели вчетвером, другой столик заняли Вайсс, Нора, Пирра и Блейк, а мужская часть команд WNRP и CFVY, состоящая из Рена, Ятсухаши, смуглого здоровяк за два метра с коротким ежиком темных волос, и Фокса, совсем уж темнокожего парня с алыми волосами и столь узкими зрачками, что могло показаться, словно тот слеп, уселись за третий, о чём-то тихо переговариваясь и кося взглядами на ситуацию за первым столиком. Впрочем, Рен не забывал поглядывать и на Нору, просто на всякий случай, как и перекидываться редкими фразами с другими парнями.
— Что тут происходит? — новый голос вплелся в общий гомон, неизбежно приковывая внимание к его обладателю. — Привет всем.
А обладателем голоса был Жон. В своих темных рубахе и штанах да с заложенными в карманы ладонями он с некоторым удивлением стоял чуть в сторонке и глядел на удивительно большое количество народу, которое никак не ожидал увидеть. И ладно еще команда WNRP, этого можно было ожидать, хотя и были вопросы касательно отношений между Вайсс и всей женской частью команды RYJB, но присутствие второго курса несколько удивляло, а вид краснощеких Руби и девушки-фавна из команды CFVY, как и довольные моськи Янг и Коко, еще и немало настораживали. Наводили, так сказать, на определенные мысли.
— Ничего особого, — пренебрежительно помахала Янг ладонью. — А ты как? Решил свои вопросы?
— Вроде того, — не вдаваясь в подробности, покивал Жон. — Жон Арк.
Дальнейшее знакомство надолго не растянулось, и уже вскоре Жон занял единственное свободное место за столом парней, полностью проигнорировав призывные взгляды Руби, которая явно очень хотела, чтобы парень отвлек её сестру, пока сама Роуз могла бы сделать… что-то. Что конкретно она там собиралась делать, оставалось вопросом, но тот факт, что она что-нибудь предприняла бы, сомнению не подлежал.
К счастью новоприбывшего, как-то особо поддерживать вялотекущий разговор особой надобности не было, так как за столом собрались не только малознакомые, но и умеющие ценить тишину люди, так что Жон мог спокойно обдумать сложившуюся ситуацию.
Как ни удивительно, но посылать прямым путем Джуниор не стал и даже какое-то время обдумывал его вопрос. Естественно, сходу устраивать встречу он также и не думал, взяв себе время на размышления и номер от свитка Жона, куда он в своё время пришлет дату следующей встречи либо отказ от оной. Казалось бы, ничего и не добился, но, на самом деле, уже такой исход был куда лучше того, что себе надумал парень. Наиболее вероятным он себе представлял идею драки, в ходе которой ему бы пришлось выбивать из информатора достоверные сведения. Хорошо, что все разрешилось без лишнего членовредительства. Хотя, конечно, еще не разрешилось и шанс на неприятный исход имеется, но Жон старался мыслить позитивно.
Вторую точку, что в доках, он также проверил, но не то ему выдали недостоверные сведения, не то искомые люди поменяли своё местоположение, однако он ничего не нашел. Теперь ему оставалось только ждать и искать иные выходы на каких-либо торговцев информацией. В какой-то мере было бы логично привлечь к этому делу высокопоставленных Охотников, однако… он желал разобраться с этим сам. Да, наверняка это будет дольше, наверняка куда опаснее, но это его личная вендетта и привлекать к той кого-либо еще больше определенной границы он не собирался.
«Да, насколько же было бы проще, если бы я решил подключить к этой проблеме Грегора или Озпина, — хмыкнул сам про себя Жон. — Но нет. Себе можно ответить честно — мне плевать, если пострадают из-за моего молчания другие люди, плевать, пусть даже весь мир пойдет в пасть Гримм. Лишь дайте мне добраться до шеи того, кто убил мою семью, и не мешайте мне содрать с него кожу и кинуть оставшееся в кислоту».
Жон понимал, что логика его действий несколько хромает, как осознавал и тот факт, что желание сделать все в одиночку, скорее всего, не приведет его к хорошему концу. Но ему было плевать. Если его смерть будет в одном чане с кислотой, в который он скинет ту тварь, то его все устроит.
— Жон! — звонкий голос Янг ввинтился в разум парня прямо сквозь его размышления, вырывая из раздумий.
— Что? — чуть приподняв бровь, он повернул голову в её сторону.
— А правда, что у паладинам хорошо платят?
— Больше, чем одиночному Охотнику, — положительно кивнул он, все еще частично пребывая в закутках своего разума.
— А Оруженосцам? — к чему-то продолжала допытываться девушка под заинтересованными взглядами всех тут сидящих.
— Начисляется стипендия от ордена, как и Ученикам, хотя последним меньше, чем первым, — на автомате ответил он. — При поступлении человека в орден на его имя открывается счет и туда ежегодно поступают выплаты. По окончании обучения можно спокойно купить квартиру в Вейле.
Такая схема и впрямь существовала в рамках ордена. Этакая система поощрений для обучающихся, которую, чего не сказал Арк, очень легко потерять. Стоит только недобросовестно выполнять программу обучения — и выплаты за год аннулируются. Еще одно нарушение — и за другой год также уходит в ноль. В ордене не хотят, чтобы Паладины относились к деньгам, как к самому собой разумеющемуся, и это, на взгляд парня, было правильной позицией.
В Академии, кстати, также была система стипендии и поощрений. Разве что там стипендия так или иначе выплачивалась малоимущим будущим Охотникам или сиротам, как Жону, к примеру, и повышалась в случае определенных учебных достижений.
— Знаешь, я тут заметила, что у тебя вся одежда одинаковая, — и так выразительно посмотрела своими аметистовыми глазами на него.
— Допустим, и? — все еще не до конца вынырнув из своих размышлений, Жон не успевал за полетом мысли мисс Шао Лонг, однако быстро почувствовал некую напрягающую нотку в её суждениях.
— Как насчет небольшого шоппинга?
— В смысле?
— В смысле пополнения твоего гардероба, — к диалогу неожиданно подключилась Коко.
И вот её излишне заинтересованный взгляд заставил Жона окончательно вернуться в реальность и подозрительно посмотреть на девушек, кои оперативно приняли вид, словно их это и вовсе не касается. При этом парни смотрели на него так, словно он готовился совершить огромнейшую ошибку в своей жизни ровно до того момента, пока Коко не поворачивалась в их сторону. Это напрягало Арка еще сильнее.
— … — несколько секунд он пытался понять, где конкретно тут подвох, но не находил. В его понимании шоппинг не был тем, что вкладывают в это слово обычные девушки, росшие вне ордена, а потому и связать это различие чувств и услышанного он не мог, так что последовал привычно за своей интуицией. — Нет, спасибо.
— Ну блин, — как-то слишком быстро сдулась Янг, в то время как Коко стала сверлить парней из своей команды хмурым взглядом поверх очков. Те, конечно же, делали вид абсолютно непричастный.
Дальнейший променад учащихся ничем особенным не выделялся. Погуляли, поговорили да и вернулись на буллхедах в Академию. Выходной учеников Бикона подходил к концу…
Позднее. Бар Джуниора.
— Ну и зачем ты позвал меня? — присев за барную стойку, Роман Торчвик привычным жестом поправил шляпу, положил трость рядом и постучал два раза пальцами по барной стойке. Джуниор на это не менее привычным движением поставил перед известным вором полный стакан. — У меня, знаешь ли, в последнее время куча дел.
— Знаешь, Роман, я в чужие дела не лезу, — наклонился к вору мужчина, облокотившись локтями о стойку. — Ты заплатил вперед, попросив найти информацию о каком-то парне — обычное дело.
— Ну и что? — вопросительно выгнув бровь, Торчвик незримо напрягся.
— А то, что ты не сказал мне, что этот парень из ордена. Был в том, по крайней мере.
— Может, я не знал? — пожав плечами, Роман пригубил напиток.
— А еще этот самый парень заявился ко мне в бар и знаешь что попросил? — приспустив черный очки, Джуниор вперился взглядом в вора.
— Ну удиви меня, — пригубив янтарной жидкости из стакана, что привычным жаром прошлась по горлу да осела в желудке, мужчина располагающе покачал рукой.
— Всего два вопроса: как найти Торчвика и что мне известно о некоем повелителе Гримм? Ничего знакомого не находишь?
Прекратив пить, Роман, неожиданно сильно посмурневший, отставил стакан и положив обе руки на стол, сцепил те вместе. Максимально прозрачный намек от Джуниора, ведь в своё время вор также пришел к информатору с вопросом, касающимся некоего повелителя Гримм. Сразу после того, как на него вышла Синдер. А теперь какой-то мальчишка, пусть и бывший в ордене, интересуется тем же. Проблема тут была в том, что ни разу не понятно: расследование ли это ордена или же частная инициатива? Потому как если тут замешан весь орден, то это было очень и очень плохо: у них еще совершенно ничего не готово и вмешательство Паладинов может похерить весь план. А ведь он только закончил подсчет всех барышей, чтобы вот так сходу взять и бросить все.
«Но если тут вопрос не ордена, а именно этого паренька, то… — задумался Торчвик. — Откуда он узнал? И зачем ему это знание? Такие вопросы с ничего не задаются».
— Что ты о нём вызнал? — вернувшись в реальность, прямо спросил Роман.
— Зовут Жон Арк, семнадцать лет, переведен из ордена в академию на первый курс, — рассказ только начался, а уже заинтересовал Романа. — И нет, причин не знаю, в пометках личного дела этого нет. Там вообще почти ничего нет, такое ощущение, словно специально не оставили ни одного упоминания.
— Но что-то же ты узнал?
— Конечно узнал, — раздраженно буркнул Джуниор, сложив руки на груди. — Но не в личном деле, пришлось поднять кое-какие данные из архивов. Тебе фамилия Арк ни о чём не говорит?
— Даже если я когда-то обнес кого-то с такой фамилией, мой ответ «нет», — сделав еще один глоток янтарной жидкости, пренебрежительно отозвался Роман. — Помни я всех, кого обнес…
— Сомневаюсь, что ты успел там отметиться, — хмыкнул здоровяк. — Это произошло почти десять лет назад. Орда Гримм вышла на город и снесла тот подчистую. Выживших по пальцам пересчитать, и этот Жон, судя по всему, один из них.
— Хм-м, — отбив пальцами нехитрый мотивчик, Роман показательно задумался. — Что-то такое помню… или нет?
— В сети найдешь описания тех событий, если есть желание, — отбрил Джуниор. — Главное, знай, что этот парень единственный выживший из семьи Арков. Отец, мать, куча сестер — всех сожрали, а он выжил.
— Неплохое резюме для приема на работу, — фыркнул Торчвик. — Что-нибудь еще?
— Нет, период обучения в ордене засекречен так, что ничего не выкопаешь, так что я и пытаться не стал.
— Печально-печально, — похмыкал вор, еще раз отбарабанив пальцами по столешнице. — Но ожидаемо. Что-нибудь еще?
— Он хочет встретиться с тобой.
— Знаешь зачем? — никак не показав удивления от подобного поворота событий, осведомился Торчвик.
— Тебе лучше знать, — хмыкнул Джуниор, ясно намекая на теневые дела стоящего перед ним.
— Да куда уж там, — в один присест допив все, что оставалось в стакане, Роман встал из-за стойки и подхватил трость. — Я подумаю.
— Как надумаешь, мне маякни.
— Да-да, — отмахнувшись от напутствия, вор двинулся на выход из бара. — Передавай сестричкам привет от меня.
— Иди уже отсюда.
«Надо же, какой резвый паренек, — выйдя на улицу, хмыкнул про себя Роман. — Встретиться хочет… Надо подумать. И с Нео посоветоваться, может чего скажет путного? Но самое главное, что сказать Синдер и стоит ли что-либо говорить? Или сначала узнать, что конкретно хочет от меня Арк и связал ли он меня с "повелителем Гримм"? Подумать только, сколько вариантов развития событий! Понять бы теперь, какой из них лучший для меня».
Так и не придя к определенному решению, Торчвик крутанул в руке трость и пошел в одному ему известном направлении. Ночь для него лишь начиналась, и дел предстояло немало.