Паладин. Глава 12. (Старые главы)

Быстрый уворот, принять три удара кастетами на щит, взмах мечом сверху вниз с последующим выкидыванием щита вперед. В предыдущий раз такой ход решил исход спарринга, но на этот раз оппонентка не попалась — выстрелом праха из встроенных в Эмбер Силику дробовиков она оперативно разорвала дистанцию. Видя же, что Жон не спешит нагонять, Янг с ухмылкой провела пальцем по подбородку, куда не столь давно пришелся крепкий удар.

Это был очередной спарринг между ними с одним лишь отличием — сейчас, в эту пятницу, он проводился на арене во время урока профессора Гудвич и вокруг собралось немало зрителей. Даже разговоры не по делу как-то прекратились, когда два успевших изучить друг друга соперника вступили в противостояние сходу и на высоких скоростях.

— Сегодня я тебя сделаю, — удар кулаков друг о друга и совсем уж широкая ухмылка с отсвечивающими алым глазами известили Жона о проблемах лучше любого предчувствия.

— Опять болтаешь, — привычно устало выдохнул парень, вгоняя меч в щит и через полсекунды перехватывая уже двуручный клинок. Наклонив корпус вперед, он закинул плоскость лезвия на плечо. — Ну ладно, подходи.

— О, а где же привычные нотации на тему «никаких разговоров во время боя»? — как-то даже сбилась с настроя девушка.

— О-ох, — только и позволил себе закатить глаза парень, чтобы в следующую секунду взлететь вверх в затяжном прыжке, пропуская запустившую себя в его сторону девушку

под собой. Воткнув меч в арену, он приземлился прямо на рукоять. — А смысл? У тебя в одно ухо влетит, в другое вылетит.

Конечно, тот момент, что он и сам сейчас не особо следует этой директиве, был совершенно не замечен.

Вместо ответа мисс Сяо Лонг попыталась впечатать удар в наглое, по её же мнению, лицо Жона, однако тот легко ушел из-под удара и, прогнувшись в спине, встал на ноги уже на твердый пол арены. Рука его, при этом, к тому моменту покоилась на рукояти меча, а вторая ложилась на клинок. Небольшое усилие, доворот корпуса и лезвие вылетает из арены, стремительно описывает дугу и врезается в девушку, отправляя ту к краю арены.

Вот только Жон туда не спешит, напряженно глядя на встающую красавицу, чьи волосы сейчас натурально запылали огнем, а рука придерживала место чуть пониже спину, куда пришелся очень громкий шлепок.

— Янг, я не хотел, — подняв руки перед собой пытается высказаться парень, да только кто его будет слушать?

Девушка уже рядом и яростным рыком жаждет сделать из Арка котлету, а скорость её ударов возрастает до совсем уж неприличных величин. Тут уже о победе никаких мыслей у обеих сторон, ибо одна жаждет мести, а другой старается впопыхах сообразить, каким образом успокоить разошедшуюся даму.

И соображает.

Удар, должный, как минимум, отправить в полет, встречается с объятой белым свечением рукой, второй кастет, уже летящий к печени, так же находит рука парня, останавливая и не давая ни двинуться дальше, ни вырваться назад.

Да, он научился использовать своё Проявление не сразу на всем теле, а также отдельно на руках, ногах или даже голове. Казалось бы, не столь много времени прошло с памятного боя с Пиррой, а столь явный прогресс? Все дело было в том, что пока он случайно не использовал свою способность именно так, почувствовав, что и как произошло, ему и в голову не приходило так делать. В конце концов, Проявление даже на мышечное усилие не похоже, чтобы можно было напрячь «определенную мышцу» и задействовать способность. Все было несколько сложнее и неопределеннее.

— Извини, — смотря в красные от гнева глаза серьезно говорит Жон, — я не хотел. Правда, извини.

— Тц, — на миг прикрыв глаза, открыла она их уже меняющими алый цвет на привычный аметистовый. Зрелище было до того необычным, что слегка заворожило держащего её за руки парня. — Будешь должен.

— Хорошо, — без лишних раздумий согласился Жон. Успев узнать Янг, он не опасался чего-то слишком неприятного, так что и проблем не видел. — Что захочешь.

— Хе-е, — как-то очень уж выразительно улыбнулась девушка, отчего опасение в Арке таки заиграло. — В таком случае готовься, Жон.

— Хорошо, — возведя очи горе, вздохнул парень. Раз уж сам подписался…

— Молодые люди, надеюсь, вы решили свои разногласия, — заданный нейтральным тоном вопрос, однако, заданный не кем-то, а профессором Гудвич, заставил Сяо Лонг вздрогнуть, а Арка отвесить себе подзатыльник. — В таком случае освободите арену для следующего поединка.

— Да, конечно, — отпустив таки руки девушки, Жон уважительно кивнул профессору и сошел с арены, про себя думая, что в последнее время слишком расслабился.

— Следующие…

Пока профессор вызывала очередных учеников, Арк уже успел спуститься с помоста и сейчас шел в сторону своей команды. И все бы ничего, вот только путь его проходил мимо команды CRDL, а если конкретнее, то мимо лидера этой команды, Кардина Винчестера, который не преминул воспользоваться шансом, нагло ухмыльнуться и что-то высказать про «слабых паладинов, не могущих даже девчонку одолеть».

Вообще, поведение всей команды CRDL вызывало определенные вопросы на тему не то они все реально ушибленные на голову, не то просто следуют политике партии в лице Винчестера. Пока не решенный вопрос и не сказать, чтобы кто-то из команды RYJB стремился тот разрешить. Но вот касательно отрицательного отношения Кардина к Жону мог легко пояснить сам Арк. Просто Винчестер был из того типа людей, кои искренне считали, что орден совершенно не нужен за присутствием Охотников, как таковых, и так же искренне возмущались даже большей привилегированности Паладинов, нежели самих Охотников. Обычное дело на Ремнанте, с фавнами проходило нечто похожее, разве что в силу некоторых исторических перипетий те оказались в куда как худшем положении.

Сам парень на чужие отношение внимания не обращал: какая разница, что о нём думает довольно посредственный, как в плане боя, так и в плане учебы, парень? Имей он под своим отношением хоть какое-то основание и это был бы один вопрос, но так? Это даже не смешно.

Вот смотрящая на него укорительным взглядом Руби — вот это да, это проблема. Потому как, пока он прямо с той не заговорит, она так и будет пилить его целый день укоряющим взглядом и дуть щеки. И, в отличии от Кардина, от неё не отделаться простым поворотом в другую сторону — крайне красноречивый взгляд Красной парень чувствует даже затылком.

— Этот Винчестер совсем зарвался, — сузила глаза в щелочки Янг, смотря на над чем-то смеющегося хулигана. Высказывание про «даже девчонку», кое она слышала, её так же задело.

— Не обращай внимания, — попыталась ту успокоить Блейк. — Дураки всегда будут считать себя обязанными высказать собственное мнение.

— Верно, конечно, но все равно бесит, — недовольно фыркнула золотовласая красавица, складывая руки под грудью и переводя взгляд на Жона. — Помни, ты мне должен.

— Склерозом не страдаю, — бросил парень, однако, не сводя глаз с Руби. Та долго терпеть это не смогла и быстро сдулась, понимая, что за парнем, в общем-то, особой вины нет. Но и оставить просто так такое, как верная сестра, не могла, пусть где-то в душе, довольно глубоко, чтобы Янг не узнала, это было довольно весело.

— Это все равно было грубо, — пробурчала в сторону Руби.

— Я уже извинился и получил амнистию, — пожал плечами Жон.

— Пока только временную, — конечно же Янг не высказаться не могла. — И мы еще посмотрим на этих выходных — будет ли она полной.

— Уже придумала?

— Ага.

— Мне начинать бояться?

— Не боись, тебе понравится, — широко ухмыльнулась девушка.

— Окей, — покивал Жон, чтобы тут же дополнить. — Теперь я в панике.

— Пф! — возмущенно, но с претензией на веселье фыркнула Янг.

Отношения в коллективе так же становились теплее. Ни быстро, ни медленно, но без остановок. Милая непосредственность Руби, пробивная харизма Янг и какое-то понимающее отношение Блейк даже пессимистично настроенного Жона смогли понемногу расположить к себе. Теперь идея о том, чтобы выдерживать расстояние уже не смотрелась столь притягательно, хотя казалось бы, всего-то месяц прошел с момента их распределения по командам. От своих планов он, конечно, не отказался, но то, что их надо будет корректировать, Жон видел все яснее.

— Итак, чем займемся завтра? — стоило уроку закончится, а командам разбрестись, решила спросить Руби, пока они все вместе шли в сторону общежития. — Может, сходим куда-нибудь?

— Прости, Рубс, но у меня и Жона завтра планы, — с ходу отказалась Янг.

— Планы? — парень от такого финта удивленно повернулся к Янг.

— Планы, — утвердительно сказала девушка, серьезно смотря на парня, на что тот тяжело вздохнул и отвернулся обратно.

— Ну блин, — недовольно надула щеки миниатюрная лидер команды. — Вообще-то Жон мой напарник, а не твой.

— Прости, но он мне должен, так что на завтра он мой напарник, — не удержавшись, Янг с ухмылкой взъерошила волосы своей младшей сестре, из-за чего к недовольству теперь прибавилось еще и возмущение.

— Я тут, как бы, — без особой надежды помахал рукой парень. — Давайте вы не будете меня делить.

Конечно его проигнорировали.

— И вообще, у тебя есть Блейк, — продолжала Руби, не замечая, как бантик на голове упомянутой не-кошки дрогнул. — Она наверняка будет чувствовать себя брошенной, если ты заберешь чужого напарника и уйдешь с ним гулять.

Лицо Блейк в этот момент было просто неподражаемо: широко раскрытые золотые глаза, прижатые и опущенные уголки губ и напряженное ожидание продолжения — смотри сейчас на неё кто-либо, кроме Жона, ожидавшего чего-то подобного, у этого человека наверняка бы закрались ассоциации с кошачьими.

— Блейк взрослая девочка, думаю, поймет меня.

— Я тут, как бы, — с постным лицом обронила девушка. Происходящее её, конечно, ни сколь не задевало, но позволить им просто так переговариваться о ней при ней же?

— Я тут, как бы, — с постным лицом обронила девушка. Происходящее её, конечно, ни сколь не задевало, но позволить им просто так переговариваться о ней при ней же?

— Извините, — тихо пискнула Руби, поняв, как со стороны смотрится их с сестрой перепалка.

— Да, что-то перегнули маленько.

— И все-таки, — стоило Янг немного оторваться вперед, как Жон быстро догнал ту, — что мы собираемся делать завтра?

— Увидишь, — с легким предвкушением в голосе выдала девушка. — Но советую принарядиться и быть в двенадцать на площадке буллхедов. Опоздаешь — обижусь.

И пока Жон обдумывал ситуацию, Янг быстро шмыгнула дальше по коридору, скрывшись за поворотом, оставив парня в одиночестве обдумывать ситуацию. Как раз в этот момент мимо него прошли и Руби с Блейк, одарив нахмурившегося Арка непонятными ему взглядами, однако, ничего не сказав, пошли дальше.

— Да что происходит?