С Валентино и наемником мы расстались на доброй ноте, поделив взятое с трупов просто и банально — им оружие и все остальное, а я свою часть получаю чипами, ну и оплата от полиции, где каждому пятая часть. Честная сделка, после которой я укатил в закат… ну, ладно, к себе на квартиру я укатил, но закат где-то в той стороне как раз и должен был быть.
Почему я не захотел иметь дел с оружием? А тут, такая уж ситуация, надо уметь его сбывать и знать кому сбывать. Просто так завалиться в любую оружейку и вывалить стволы на прилавок… в теории можно, быть может даже продать сможешь, но вопрос то в цене. Чтобы получать справедливую цену, а не продавать, считай, как металлолом, нужны, во-первых, знакомые в сфере, а у меня из всех знакомых только Роб, который скупкой стволов за рамками своих поставщиков не занимается принципиально, ну и, во-вторых, надо уметь определять, где качественный продукт, а где ширпотреб, распечатанный в каком-нибудь подвале — утрирую, конечно, но суть близка. Плюс, стоит понимать, что максимальной цены ты все равно не получишь и даже шестьдесят процентов от этой стоимости будут для тебя роскошью.
Короче, я предпочитал забирать чипы и порой загонять риперу тела с имплантами, а не маяться перепродажей оружия. Тем более, что вариантов заработка у меня и так немало, чтобы еще таскаться с кучей гремящего железа в багажнике. Импланты не в счет, это другое, да.
— Хм, — прислушавшись к себе, понимаю, что надо бы решить еще один вопрос. Как раз накал страстей спал и можно было поговорить спокойно, а потому открыв список контактов выбираю номер Ребекки. Надеюсь, она еще не спит. — Привет, не разбудил?
— Не, какое там, — до меня донесся обреченный на страдания голос девушки. — Пилар очередное вдохновение подхватил, так что спокойно поспать мне еще не скоро светит.
— Ты уверена, что это вдохновение, а не какой-нибудь нейро-сифилис? С его увлечениями я бы не удивился.
— Ахах, ну, может быть, — несколько повеселевшим тоном ответила Ребекка и уже с определенной надеждой в голосе продолжила. — Так ты звонишь с каким-то предложением или просто поболтать?
— С предложением поболтать, — улыбнувшись, хмыкнул в ответ. — Я заеду за тобой?
— Дава-ай, — уже куда как более весело протянула малышка. — А о чём поболтать хочешь?
— Приеду и узнаешь.
— Ну-у, блин…
— До встречи.
— Давай, чум.
— Ну, поехали, — прибавив газу, кометой устремляюсь по пустынной дороге в сторону Нортсайда.
Однако, быстро доехать было не в моих силах, ведь именно сегодня проходил первый тур всегородской гонки. Ну, той, в которой даже корпораты участвуют, не говоря уже о всяких других любителях скорости, и проходил он прямиком в центре, через который я ехал. Узнал я об этом факте очень просто — едва не вписался в бок пролетевшей мимо меня тюнингованной машины. А вот едущий рядом со мной пикап вписался, разве что не в эту же, а в следующую, лишь слегка отстававшую от только проехавшей, отчего оная влетела в угол ближайшего здания и-и… с учетом того, что водительское место было слева, того, кто был внутри, наверняка размазало тонким таким слоем.
Неприятное зрелище, совсем неприятное.
Конечно, тут же началась свалка и я резко дал задний ход несмотря на одностороннее движение на этой дороге. Не хватало еще получить по капоту чьей-нибудь деталью, а то и в лобовуху чужим колесом. Помнится, в Пункте Назначения был очень живописный момент как раз в этом плане.
Пришлось ехать в объезд, да, хотя не сказать, что это сильно меня задержало, просто довольно неприятный случай в поездке. В любом случае, стоило мне подъехать к многоквартирному дому, где жили Ребекка и Пилар, как зеленовласая комета моментально оказалась на пассажирском сиденье.
— Поехали отсюда быстрее, пока я не разнесла одну бородатую морду на куски, — хмуро пробурчала малышка, складывая ручки на груди и закидывая ножки на панель.
— Так допек? — с интересом спрашиваю, трогая машину с места.
— «Ребекка, принеси то», «Ребекка принеси это», «Ребекка отъебись, я занят», — спародировала она брата. — Заебал уже. Еще и таких же фриков приводит, с которыми орут на всю квартиру. Не был бы братом, пристрелила бы нахрен.
— Сочувствую, — серьезно киваю на озвученную проблему.
Пусть сам я не имел сомнительного удовольствия жить вместе с долбанутым братом или сестрой, но какое-то время пришлось пожить в общаге, где было четыре человека на не такое уж и большое пространство. Уживались, конечно, ибо по контракту между универом и нами мы должны были два года прожить вот так, но приятным это все равно не становилось. Я не хочу сказать, что мои сожители были плохими людьми или еще что, нет, мы с ними вполне смогли сдружиться за два года сожительства, однако делить свою жилплощадь с еще тремя парнями? Нет, спасибо.
— Так, о чём ты хотел поговорить? — подложив кулачок под щеку, она скосила взгляд за окно, на проплывающие мимо постройки.
— Хм, — скашиваю взгляд с дороги на девушку, после чего вновь возвращаюсь к дороге. — Знаешь… поехали-ка выпьем. Тебе надо отвлечься, а там и поговорить можно будет.
— Согласна, — после небольшого обдумывания, выдохнула Бекка, окончательно растекаясь по креслу. — Куда поедем?
— Полагаюсь на твой выбор.
— Хм-м, — она на пару секунд задумалась. — Давай в Арройо.
— Где мы обычно собираемся?
— Ага.
— Понял.
Курс был взят на то самое место, где Мейн меня познакомил с командой еще четыре месяца назад. Работало оно круглосуточно и там всегда было немало разного народу, охочих до нормального пива и хорошенько поболтать после работы. Не только наемники, но и бандиты, и даже простые рабочие порой приходили туда. Такая себе неофициальная нейтральная зона.
Доехать до неё было делом недолгим, разве что пришлось заложить крюк через деловой квартал, чтобы не натолкнуться на очередных гонщиков. Пусть гонка уже должна была закончиться, но мало ли что? Да и отбитых любителей поноситься по городу адреналина для исключать нельзя.
В общем, приехали мы без приключений, вылезли из машины, но занимать столик не стали. Я сходил за выпивкой и мы с малышкой так и сели на капот машины. Звук стукнувшихся бутылок был заглушен общим гомоном.
— Фух, — хорошо промочив горло, облегченно выдохнула Ребекка и прикрыла веки.
— Полегчало?
— Ага, — много довольнее кивнула она, окончательно залезая попкой на капот и ставя ноги на бампер. — Спасибо, что забрал.
— Без проблем.
На какое-то время установилась тишина. Ну как, тишина? Между нами и забегаловкой все еще было немало шумящего народу, да и Найт-сити, раз уж на то пошло, в принципе не тот город, где бывает по ночам тихо — перестрелки, гонки, крики и все такое. Но да, мы с Ребеккой сейчас молчали.
— Так… — первой нарушила тишину девушка. — Ты о чём-то хотел поговорить?
— Да, хотел, — киваю и чуть взбалтываю пиво в бутылке, прежде чем отпить. — Правда, не уверен, что стоит.
— Ну, — Бекка подняла взгляд к небу и качнула плечиком. — Ты начни, а там посмотрим.
— М-м, я хотел поговорить о наших отношениях…
— Ого, — на меня удивленно воззрились во все желтые глаза. Ну и пива отпили, да. — Продолжай.
— Да нечего продолжать, — сокрушенно вздыхаю. — Мне накапали на мозги и я решил переговорить по этому поводу с тобой, потому как сам… — прерываюсь, стараясь подобрать более подходящее определение, но лишь бессильно зарываюсь в волосы на затылке. — Зараза, я не знаю, как это объяснить. Понимаешь, я ведь действую по наитию, опыта у меня в этом нет…
Я и впрямь просто не знал, как выразить своё отношение к этой ситуации и чего бы я хотел. Причем, если так подумать, то тут ведь даже придумывать и как-то подгонять под мою историю ничего не надо, что человек без памяти, что я — мы в вопросе реальных отношений на нуле.
— Стрэндж, — позвала Ребекка, вырывая меня из мыслей.
— Хм? — поворачиваюсь к ней, ожидая… просто чего-то, ибо вот это вот выражение лица с чуть надутыми губками, легким прищуром и сведенными бровками определенно о чём-то да говорит.
— Наклонись-ка, — меня поманили пальчиком и в ожидании, что мне сейчас влепят по лицу, я склонился к ней. Вот только вместо удара или пощечины, малышка дернула меня за куртку и мы слились в долгом, страстном поцелуе. Не было всех этих «а когда нам стало не хватать дыхания»* или еще чего, дышать нам борьба языков и движение губ не мешало никак, так что оторвались мы друг от друга сильно погодя и на лице Бекки расплывалась шальная ухмылка. — Дурные мысли из головы ушли?
— М-м, — задумчиво тяну, переводя взгляд куда-то поверх её макушки, потом вновь смотрю в её желтые глазки и наклоняюсь за еще одним долгим поцелуем. И лишь по его окончанию даю ответ. — Теперь да.
— Вот и отлично, — легко улыбнувшись, она в один присест запрыгнула мне на колени, обвив руками шею. — А всем, кто будет лезть в наши отношения, говори, что у нас все отлично или… — она подняла взгляд к небу, картинно нахмурившись. — Слушай, а кто там такой любопытный?
— Неважно, — отрицательно покачиваю головой, обнимая её за талию. Третий поцелуй вышел ни капли ни хуже остальных. — Значит, проблем нет?
— Никаких, — осторожно проведя ноготочками мне по шее, кивнула девушка, начиная интересно ерзать на моих коленях. — Мне нравится быть с тобой, тебе нравится быть со мной. Не знаю, так ли оно должно быть, но, по-моему, все отлично.
— Ну и замечательно, — одной рукой скольжу чуть ниже, по стройному бедру, а второй забираюсь под полы куртки, обхватывая подтянутую попку. — Поедем ко мне или еще посидим?
— Давай допьем и поедем, ** — с кокетливой ухмылкой, девушка протянула мне бутылку.
— Согласен, — чокнувшись, мы оба приложились к горлышку.
Мда, не знаю, как там в «правильным и нормальных» отношениях, но, кажется мне, у нас все и впрямь отлично.
Несколько дней спустя. Квартира Александры Яковлевой.
— Итак, все в сборе, — развернувшись в кресле к нашей нам, продекламировала Саша.
Квартирка у неё, надо сказать, была роскошная, это тебе не моя однушка в человейнике по минимальной аренде. Тут-то, в принципе, тоже была однушка, но, во-первых, располагалась она в Уэллспрингсе, который, как бы, часть Хейвуда, но как бы и элитный микрорайон, а также, во-вторых, была куда как больше, роскошнее обставлена, да и вид из окна намного более приятный, чем в Нортсайде. Я уж не говорю про нетраннерские приблуды, которым была выделена часть комнаты.
Нас же здесь сейчас собралось четыре человека, включая саму хозяйку квартиры и двоих других я не знал. Все, что мне было известно, так это то, что они главы групп наемников, которых собрала Саша.
Один, по виду выходец из Животных — очень уж габариты с имплантами на носу и челюсти показательны, — был лыс, суров на лицо и предпочитал стоять в позе секьюрити со скрещенными в районе паха руками. Впрочем, по серым глазам было видно, что не туп и немотивированные приступы агрессии если и испытывает, то держит себя в руках. Одет был в черную куртку из непонятного материала с майкой под ней и такие же штаны.
Второй тоже не самых малых габаритов парень, но по виду определить возможное отношение к той или иной банде не представлялось возможным. Длинные черные волосы, завязанные в хвост на затылке, вырвиглазного кислотно-зеленого цвета глаза с подсветкой, легкая улыбка и стиль, напоминающий таковой у Мейна, то бишь безрукавка на голое тело да штаны. Имплантов у парня было — не счесть.
Ну и я, весь из себя такой скромный, стою в сторонке, привалившись плечом к стеночке. Интересная, должно быть, со стороны картина в которой я кое-чего не понимал: зачем вообще всех собирать у себя на квартире? То есть, о месте жительства Саши лично я, допустим, до этого светлого момента не знал, как, наверняка, не знали и эти наемники. Так зачем она собрала нас здесь, точно указала, где её искать в случае чего? Еще и мне перед этой встречей скинула, что я должен буду отвечать на возможные вопросы от пришедших. Ответ-то, касательного действий Саши, есть, но как-то он мне не нравится.
— В сборе-то в сборе, — манерно протянул наемник в жилетке, еще сильнее растягиваясь по дивану. — Но хотелось бы узнать конкретные цели и причины.
— Как я уже говорила, это будет проникновение в офис Биотехники, — серьезно проговорила Саша и прежде чем, её успели перебить, продолжила. — Тот, что на площади корпораций.
— Ух ты, — присвистнул этот же наемник. — А мы легких путей не ищем… И как предполагается проникать?
— Я, ваш отряд и еще пара соло проникнем внутрь, — опершись локтями о колени, ответила Саша. — Крайт и его группа будет на прикрытии, когда нас засекут.
Лысый здоровяк скупо кивнул, видимо, уже осведомленный о своей роли в этом плане и проблем в связи с местом исполнения оного не испытывающий. А вот растекшийся по дивану продолжал:
— «Когда»? Не «если»?
— Хотелось бы «если», но я реально смотрю на вещи, — держа идеальный покерфейс пожала плечиками девушка. — Пока будем пробираться внутрь, нас вряд ли заметят, но на обратном пути нас точно засекут и тогда потребуется ваша помощь.
— Кто предполагаемый противник? — почесав скулу, задал еще один вопрос он.
— Охранные болванчики и, если быстро не уйдем, то еще боевики Биотехники, — все так же спокойно отвечала нетраннер.
— Непростая задача, — хмыкнул наймит.
Здоровяк же лишь опустил взгляд к полу, кажется, что-то обдумывая. Пара секунд сохранялась тишина, пока лысый не спросил:
— Погоня?
— Большая вероятность, если дождемся боевиков, и чуть поменьше, если успеем скрыться.
— Ладно, — вновь взял слово любитель хрома. — Схема здания есть? Что нас ждет внутри?
— Да, тут все как обычно…
Обсуждение затянулось еще на час, за который этот наемник успел выспросить все, что только можно. И возможное количество противников, и время проникновения, и распределения ролей и еще кучу вопросов. Складывалось вполне реальное впечатление, что вот этот вот тип, по виду не сильно старше меня, уже опытный и прожженный наемник, не раз и не два выполнявший подобные заказы. По итогу, он казался удовлетворенным, но один вопрос все же остался:
— Ладно, это все хорошо, но вот что еще хочу спросить, — подобравшись на диване, он вытянул руку в мою сторону и некультурно тыкнул в меня. — А вот это кто? Я понимаю, мы с Крайтом, как главы групп, но…
— Специалист, — спокойно обрываю его речь, отчего тот посмотрел на меня с таким нехорошим прищуром.
— Специалист?
— Специалист, — спокойно киваю.
— И в чем же ты специалист? — продолжил он допытываться.
— Я специалист широкого профиля, — спокойно улыбаюсь на подобное. Не самое благоразумное поведение, на самом деле, но этот тип тоже себя особо не сдерживает.
— Успокойся, Фокс, — осадила излишний интерес наймита Саша. — Я его пригласила, чтобы обсудить кое-что по моему делу с глазу на глаз. Если у тебя все и ты согласен на дело, то не задерживаю.
— Хм, — тот недобро хмыкнул, но больше с вопросами навязываться не стал. — Нет, больше вопросов нет.
— В таком случае всего доброго, Фокс, Крайт, — она поочередно кивнула обоим, а когда они покинули квартиру, устало растеклась по креслу. — Ну, как-то так… Спрашивай, если есть что.
— Так значит, — задумчиво тяну, смотря на в окно. Там как раз был закат над морем, который отсюда было прекрасно видно. — Покидаешь Найт-сити?
Это и был тот единственный ответ, почему она пригласила этих двоих сюда. Наемники вообще не любители светить свои лежки перед всякими левыми типами, а уж нетраннеры в этом так и вовсе впереди всех. Так что её уход из города по окончанию задания был единственным возможным вариантом после такого. Ну или она не верит в своё выживание, но в это я как-то не особо верил.
— Отлежусь годик или около того в Атланте у знакомых, пока шумиха не осядет, — даже не стала отпираться Саша.
— Мейн, кстати, все еще не нашел тебе замену.
— Он справится.
— Пожалуй, — слегка улыбнувшись, все же отлипаю от стены и подхожу к дивану. — Я присяду?
— На здоровье.
— Благодарю, — сажусь на мягкую обивку и откидываюсь на спинку. — Так… зачем я здесь нужен был?
— Из-за Фокса, — без промедления ответила она. — Я ему не доверяю. И в предстоящем деле было бы неплохо, если бы ты следил за ним и его отрядом. Крайт вряд ли выстрелит в спину, но никто не мешает тому же Фоксу подговорить его. Если уже не подговорил, репутация у них не лучшая.
— А зачем было нанимать, раз не доверяешь? — удивленно выгибаю бровь. — Неужели больше никого не нашлось?
— Как видишь, никого, — недовольно пробурчала Саша, скрестив руки под грудью. — Пятьдесят тысяч его отряду из трёх человек, еще пятьдесят отряду Крайта из четырех, плюс тебе пятнадцать и Джеки пять. Еще немного оставить себе на то, чтобы залечь на дно.
— Больше никто не согласился?
— Увы, — она индифферентно пожала плечиками. — Даже Джеки согласился только потому, что мы помогли ему с его проблемой.
— Мило, — хмыкаю, качая головой. — Но ладно. Значит, я и Джеки на подстраховке?
— Я Уэллсу ничего не говорила.
— А тебе не кажется, что полагаться на меня одного несколько, — повожу в воздухе рукой, в этаком неопределенном жесте, — ненадежно?
— Стрэндж, — на меня посмотрели, как на маленького дитяте, которое только что сморозило глупость. Надо отметить, не самый приятный взгляд. — Если уж я не могу положиться на тебя в этом вопросе, то едва ли могу положиться на кого-то еще. В конце-концов, ты у нас в команде самый быстрый.
— Замечательно, — выдыхаю, хмуро уставившись в потолок. — Значит, до операции два дня и мы прощаемся?
— Предпочту без долгих расставаний, — весело хмыкнула девушка, слезая с кресла и садясь рядом. Никаких поползновений, просто заняла еще одно место на диване, оставив между нами определенное пространство. — Просто пока.
— Просто пока, — коротко хохотнув, я качнул головой и встал с дивана, после чего подошел и обнял девушку. Опять же, без подтекста. — Рад был познакомиться, Саша.
— Я тоже, странный парень, — вернув на лицо свою кошачью улыбку, хмыкнула Александра. — Я тоже.
*«а когда нам стало не хватать дыхания» — просто крик души. Я не мог не упомянуть вот этого вот момента, ибо просто не понимаю, никаким, абсолютно, боком, как кому-то умудряется не хватить дыхания на поцелуй? В каждом втором произведении! У вас языки сантиметров на тридцать-сорок изо рта выходят или что? Как, блин, вы ими залезаете в такие отнорки, что дышать невозможно?! Или еще один перл "оторвались, чтобы перевести дыхание"! Ну да, вы ж там сосетесь, попутно гоняя в фитнес-зале, не отходя от станка, так сказать! Фух, определенно стало легче.
** Ни в коем случае не агитируем на вождение в пьяном виде и более того — порицаем подобное!