Великий Объединитель, гигант с кожей из стали, сердцем вулканом и руками способными разрушать горы. Он был сильнейшим в восточной коалиции и когда в лесах эльфов появились альвы и фейри, начиная свою экспансию, он собрал все силы всех государств. И первый удар пришёлся по землям, которые контролировал Назарик и фармил там артефакты и опыт.
— Это грамотный ход, — шептала тень одного из самых опасных врагов, чья главная сила была не в магии. — Ты завоюешь весь мир, а я… я помогу. С твоими физическим показателями и моей магией нас никто не остановит.
Великий Объединитель молчал. Он был игроком, довольно сильным, суровым и принципиальным, напоминающим скалу. Однако когда впервые с ним заговорила тень… он послушал её, обманулся речами и вскоре стал игрушкой. Игрушкой ещё одного Лорда Дракона, что подчинил себе саму тьму и долго строил свои козни. Он не стал ждать, когда игроки снова всё испортят и не хотел, чтобы его мир стал игрушкой в их руках.
И пока Лорд Катастрофы и Гробовой Лорд нанесли удар в Ангранде, Лорд Глубокой Тьмы действовал на восточном континенте, играя на чувствах униженных игроков другой коалиции. Как же это весело, заставлять игроков убивать друг друга… и для этого даже нужен мировой предмет.
— ВРЕМЯ ВЕРНУТЬ ТО, ЧТО ПРИНАДЛЕЖИТ НАМ ПО ПРАВУ!!! — вскинув свой топор взревел Великий Объединитель, давая начало первой и последней войне между игроками.
* * *
Серый Кардинал сидел в своей тёмной комнате в подземелье, при тусклом свете свеч. Он писал очередной приказ для очередного слуги. Всё в целом шло по его плану. Рагнарёк близился, эта басня была известна ему хорошо. Как и финалом будет Рагнарёк, судя по всему тот наступит совсем скоро, раз Лорды Драконы решили начать действовать.
— Хм… надо послать больше оружия повстанцам, — задумчиво произнёс он.
Он руководил отсюда целой агентурной сетью, поддерживал повстанцев и деструктивные силы, собирал всю информацию и готовил переворот в пустынных царствах. Когда власть ослабнет, то якобы объединённый континент расколется. Многие игроки не очень хотели вступать в альянс с Назариком, зная что они от этого ничего не получат, ведь всё уже было поделено.
Потому пока что они были… нейтралами, которые сожалели о том, что игрались в приключенцев, пока другие игроки заполучали реальную власть. Дураки, они все были дураками, вчерашними слесарями, сварщиками, боже, студентами… Их жизненный опыт был в равной степени ничтожным, даже с такой силой они ничего из себя не представляли.
Это забавляло Серого Кардинала, который с первого дня в этом мире мыслил… совсем иначе. Он в целом в игры не особо и играл, предпочитая реальную жизнь. И работал он там, где решаются судьбы этого реального мира. Он был всегда рядом с кабинетами, где определялись новые президенты. Он ставил прослушку в кабинеты этих президентов. Он организовывал революции и цветные, и менее гуманные.
И когда он попал сюда, то сразу выбрал себе двух игроков, брата и сестру, которых решил поставить на главные позиции, а сам… сам из тени делал то, что надо сделать ради общего блага. Ради блага государства и человечества. И благу этому мешали деструктивные элементы в лице тех, кто никогда не сможет ужиться с людьми в силу своего принципиального отличия.
— А ведь какие-то придурки на полном серьёзе выбрали расы, которые не спят, не едят, не имеют либидо и… на что они рассчитывали? — в очередной раз удивлялся Серый Кардинал, взявший обычного человека. — Неужто они не понимали, чем это закончится? Или просто думали как бы повеселиться? Хм… может им система предложила не вторую жизнь, а как-то иначе подошла к перемещению сюда?
Серый Кардинал перевёл взгляд на свечу. Он часто думал о случившемся, о том как попал сюда и что вообще происходит. Было ли это реальным или же это агония умирающего разума? Может какая-то технология? Он не знал ответов, поэтому просто продолжал делать то, что делал лучше всего. Ведь в этом у него не было конкурентов.
— Должно быть мысли твои полный самоуверенности и чувства собственного превосходства? — раздался голос во тьме и размеренным шагом в обитель таинства вошёл Демиург. — Ждал меня?
Серый Кардинал ничего не ответил, продолжил всё также писать письмо. Демиург казалось совершенно не был интересен ему. Сам же Демиург примерно понимал, что происходит, но оставался невероятно осторожным. Медленно он обошёл Серого Кардинала со спины, глянул в его свитки. Там повторялось одно и то же предложение, вопрос, которым был исписан каждый свиток в этом помещении.
— Кто я? Кто я? Кто я? Кто я? Кто я? — начал одним тоном, с одинаковыми паузами, говорить Серый Кардинал.
Он был под эффектом мирового предмета Падения Замка и Страны, абсолютный раб, чьё сознание было предварительно изменено. С подобным Демиург уже встречался, ведь давно охотился за главным врагом Назарика. Но каждый раз он находил лишь вот такие комнаты, где сидел болванчик. Болванчик, который исполнял приказы и успевал всё подчистить до появления Демиурга.
— Ничего, в эту игру можно играть долго. Посмотрим у кого свеч больше, — произнёс Демиург, после чего дал отмашку.
Пусть пытки и допросы ничего не дадут, но они всё равно будут проведены и из мозга этого человека будет изъято всё. Однако всё равно Демиургу было не по себе. Этот Серый Кардинал пытался найти способ как обойти ограничения и защиту Назарика. Несколько исследовательских центров Теократии прямо об этом говорили.
В основе попытки обойти ограничения Падения Замка и Страны должна будет лечь магия и возможно чьи-то уникальный навыки. И если Серому Кардиналу удастся добиться желаемого… то он подчинит даже того, кто имеет другой мировой предмет. Или он уже подчинил? С учётом недавних открытий касательно системы и дикой магии возможно было всё, а система была динамичной.
Кроме того были и мировые предметы с очень интересными эффектами. Одни загадывание желаний чего стоят или Лонгин… мог существовать и предмет, который поможет обойти этот момент. И что тогда? Что если Альбедо в одной из поездок в Бахарут уже попала под власть врага? Или же сам Демиург оказался рабом, которому промыли мозги, а затем заставили забыть обо всём?
— Хе-хе-хе… — в лёгкой истерике засмеялся Демиург, на лбу которого появилась испарина.
Стали видны все проблемы, которые он нёс в себе от своего создателя. Озлобленный на мир, неуверенный в собственных силах, уязвлённый и обиженный, внешне у него была высокая самооценка, а внутри… внутри он реально думал о том, что его уже переиграли. Ему становилось страшно, особенно после того как не удалось разглядеть удара Лордов Драконов.
— Надо… надо выпить… — прошептал Демиург, которого начало потряхивать.
Он достал из своего инвентаря Грааль Гигиея, сделав из него щедрый глоток. Если какой-то эффект и был, теперь он спал, ведь так? Этот мировой предмет мог сбрасывать даже самые жуткие дебаффы и исцелять всё что угодно. Почти всё, что угодно. А вдруг… вдруг исцелять нечего? Вдруг случившееся не является болезнью, проблемой, негативным эффектом, который Грааль убирает?
Раздался шёпот позади. Тут же Демиург среагировал. Меньше чем за секунду он развернулся и пронзил когтями наблюдателя, после чего обнаружил, что тот уже был со вскрытой глоткой. Наблюдал? Это был игрок? Сам Серый Кардинал решил смотреть за реакций Демиурга? Или же его агент?
— Нет-нет, агент не стал бы так поступать, ведь не смог бы передать послание… если только в уникальных навыках Серого Кардинала помимо промывки мозгов не существует навыка, дающего чат для неигроков… — хватаясь за голову и начиная ходить туда-сюда, бормотал Демиург. — Чёрт, это точно был игрок. Зря я его убил. Надо было пленить. Но… но он вскрыл свою глотку. Но только после того как я сделал глоток из Грааля. Он знает о перезарядке?
Демиург напрягся снова, огляделся, у него началась паническая атака. Он ждал нападения, ведь отправил на перезарядку крайне важный предмет, что существенно повышал его боевой потенциал. Однако никто не появлялся. Только тишина и булькающие звуки вытекающей из трупа крови.
— Нет-нет-нет, я не схожу с ума, — бормотал Демиург, возвращаясь в комнату и запираясь там, активируя телепортацию обратно в Назарик.
Он буквально забился в угол, где сел и уже был в такой панике, что казалось вот-вот умрёт от инфаркта. А затем уже спокойно телепортировался в безопасное место, где пытался отойти от случившегося. Кукуха у него ехала стремительно и быстро, а причиной тому была… трудность. Просто обычная трудность, к которым он не был готов. Как и его создатель, он совершенно неадекватно реагировал на любые проблемы.
И как только проблем становилось чуточку больше, чем обычно… и вся мощь Назарика, его дорогих артефактов оказалась бессильной… оказывалось, что интеллект весьма относителен, как и точности, и избирательности требовало создание персонажа. А тот текст, что был у стражей и других неписей Назарика… ха, смешно, будто бы одной страницей можно конкретно дать оценку личности.
В результате при перемещении в Новый Мир, где правила стали совсем иными, а персонажи живыми… оказалось, что не всё так гладко. Так ещё и от своих создателей перенялось куда больше, чем того хотели сами создания. И вот в купе с гениальностью незримой строчкой пришло то, что всегда идёт с ним в комплекте. Безумие, в которое чрезвычайно развитое сознание ввергало себя само.
И вот гений Демиург, стратег Назарика, сидит в своих владениях и трясётся как осенний лист. Он просчитывал даже то, чего существовать не могло. А ответа всё равно не находилось и от того становились безумнее предположения. Попутно с этим менялась и личность самого Демиурга, ведь став не неписем, а живым, он стал меняться, как и всё живое.
Неужели так удивительно, что существо с такими вводными, после огромного количества пыток и учинённых зверств начало падать в безумие.
— Кто я? — в очередной раз он задал вопрос, на который ответа создатель ему не дал.
Демон-садист? Любитель искусства? Стратег Назарика? Друг Коцита? Тот, кому пора уже и саму решать кто он, а не оглядываться на Творца, который вряд ли же хотел создать раба? Или… или хотел? Создать игрушку словно Бог, что после ввергнул Люцифера в бездну, забывшего своё место?
— Такой является обратная сторона медали настоящей жизни, — говорил в одной из таких же одинаковых комнат настоящий или фальшивый Серый Кардинал. — И как же тяжело искусственному интеллекту с ним справиться… впрочем, не искусственному бывает даже сложнее.
А затем Серый Кардинал закончил работу с картой, где уже был открыто новый фронт на востоке. Спокойно он вычеркнул из уравнения Демиурга, посмотрел на список всех Лордов Драконов, на собранную о них информацию и… продолжил делать то, в чём он был лучше всех.
Даже лучше созданного каким-то злобным студентиком демона, олицетворяющего лишь его личные слабости и загоны, которые он не смог победить. Потому это создание уж точно не победит в этой схватке интригантов. Потому что здесь не игра, здесь реальная жизнь, полная неприятных и болезненных разочарований.