Оверлорд. Глава 134

— Пикинёры, шире шаг! — рявкнул воевода, подгоняя свой отряд.

Сквозь горы и поселения проходили отряды со знамёнами Дракенхольда, пересекая нейтральные территории на границе с Аграндом. Они не встречали сопротивления, сверху над ними летели подразделения грифоновых всадников из королевства Робл, пока корабли уже начинали высадку возле портовых городов, постепенно беря в кольцо ключевые население пункты. Операция проходила ровно так, как её планировали.

У нас была сильная армия, мы имели превосходство в воздухе и на море, разведка проникла глубоко в тыл врага, а диверсанты уже начали сеять Хаос. Многие офицеры врага уже были на нашей стороне, полулюди открывали нам двери, видя что Дракенхольд идёт бок о бок со зверолюдами. Кроме того на протяжении двух последних лет все блага Дракенхольда, что создавались с помощью игроков, уже проникли в каждое государство Нового Мира.

Все понимали, что игроки могут дать куда больше. Именно мы могли построить дома, где всегда будет тепло. Мы могли дать социальные гарантии, что не придётся убивать собственных детей и посылать стариков в лес зимой, в наших руках было новое оружие, что без магии могло уничтожать стены самых крепких крепостей — у нас было всё.

И без сомнения многие были только за то, чтобы стать частью Дракенхольда. Потому Союз Агранд рассыпался прямо на глазах. Никто даже не собирался давать нам боя, понимая что как только по идущей первой волной армиям и флоту будет нанесён удар, то последует незамедлительный ответ второй волны, а в случае любой опасности вмешается сам Назарик. Единственным правильным решением было отступление и выжидание.

— То же самое сделала Теократия, — вздохнув морской запах произнёс я, приземлившись в столице Союза Агранда. — Они прячутся, строят свои козни, копят силы и не собираются проливать кровь своих последователей ради земли. И как только мы захватим всё, как только империя начнёт трещать под собственным весом и власть Владыки пошатнётся… удар будет нанесён в спину. Вылезут сразу все и лорды-драконы, и мёртвые боги, и те игроки, что не хотят признавать текущего уклада.

— Тогда мир утонет в кровавой бойне. Мы не можем этого допустить, — произнесла Ивилай, благодаря действиям которой удалось обойтись меньшей кровью.

— Мы? Ты была членом Тринадцати Героев, ты сражалась бок о бок с Платиновым Драконом. И я до сих пор не верю ни единому твоему слову, хоть и вижу пользу. Потому даже не рассчитывай, что тебя подпустят ближе, чем это необходимо мне.

— Я не служу твоим врагам. Меня интересует лишь гармоничное существование мира. Войны никому не выгодны.

— И потому ты решила сделать ставку на Назарик? На Колдовское Королевство, чья сила базируется как раз на чужом горе?

— Я знаю, кто такие игроки. И знаю, что их внешность всегда обманчива, — легко парировала Ивилай. — И хоть выглядит Владыка Назарика жутко, но… он всё же не злодей, что желает утопить все миры в крови, иначе бы уже это сделал. И человечности он знает цену.

— Как и Алый Мудрец?

— Да, но… с отклонениями. Он был слаб и сломался, как и все другие игроки, чья внешняя сила не коррелировалась с силой внутренней. Однако глядя на то, что происходит сейчас… на тебя, на других игроков и Владыку Назарика… вы целенаправленно пытаетесь идти от пропасти, а не в неё. Это уже хорошо, как и то что многие из вас не паразитируют на этом мире, а дают ему что-то новое.

— Я почти растрогался и проникся, — ухмыльнулся я, не став брать слишком близко к сердцу слова Ивилай, которая легко могла быть двойным агентом.

И затем я уже вспорхнул, чтобы с ещё большей высоты пронаблюдать за происходящей аннексией. Столица падала, впереди был дворец Платинового Лорда Дракона. Готовилась операция для финальной зачистки и битвы со столь сильным врагом. Однако после проведения разведки оказалось, что внутри нет даже стражи. Сокровищница пуста, сам Платиновый Дракон сбежал.

— СОЮЗ АГРАНД НАШ!!! — воскликнул я настолько громко, насколько могло существо моего уровня.

От крика содрогались стены домов, а когда войска ответили криком в ответ и залпом прогремели пушки флота, то и вовсе началось маленькое землетрясение. Защитники ещё не знали, что Платиновый Дракон их бросил, тот кого они прозвали Лордом… Быстро, решительно, отрезав друг от друга и избежав затяжных битв. Не мы, не они практически не понесли потерь.

Это было торжество тактики и стратегии, соединённой в безумную комбинацию с огневой мощью. Весь мир теперь увидит, что мы можем зайти как к себе домой к кому угодно. А если ещё и Назарик выделит нам ресурсы…

Я стоял и не мог отдышаться. Это чувство пьянило, а маячащий впереди рассвет вселял надежду, что скоро войны канут в небытие. Мир будет един, все будут работать на одну цель и единственной угрозой станут какие-то ивенты и вторжения, с которыми мы наверняка справимся. Ведь с Назариком любая проблема становиться мелочью.

— Что за… — отдышка всё не проходила и среди огромного количества иконок эффектов, я вдруг увидел много новых.

Помеченных знаком вопроса и обведённых красных, начинающих мерцать вся ярче. Дебаффы… дебаффы, что прошли через мою защиту. А ведь после тренировок с Коцитом я ещё несколько уровней взял, попутно ликвидировав значительную часть защитников этажа, что стало быстрым переливанием опыта. Первая мысль — контратака Платинового Дракона.

Землетрясение же продолжилось. Дома начали трястись ещё сильнее, но уже не от наших криков, волны поднялись в море, а ветер начал сходить с ума. Но хуже всего были дебаффы, я прямо видел как тяжелеют руки наших солдат, как пытаются защитить союзников маги-поддержки.

— Игры подошли к концу и время платить по счетам за победы земные… — раздался шёпот и одним за другим в радиусе свыше двухсотен километр начали падать все живые.

А затем дворец, на вершине которого я стал начал рушиться. Из-за дебаффов летать стало сложнее, но активируя все активные навыки защиты я постепенно приходил в себя, наблюдая за тем как из глубин дворца выбирается жуткое существо. Уродливое и созданное из чужих тел, покрытое смердящей бледной чешуёй, это был не дракон, это было подобие дракона, уродливого и мерзкого.

Шесть его лап уже молотились дворец, а гигантская голова на длинной шеей становилась всё выше. Существо ростом в сто пятьдесят метров появлялось прямо в столице. А из-за одного его заклинания целые города погибали, пополняя мёртвое воинство, что подчинялось лишь ему.

Гробовому Лорду Дракону, мертвецу вернувшемуся из прошлого, затаившего злобу на игроков и… к не счастью для последних сделавшего много выводов, обучившись ранговой магии и объединив её с дикой магией, о которой мы ещё толком ничего не знали. Достигший сотого уровня и превратившегося если не в мирового врага, то в монстра претендующего на финального босса высокоуровневого рейда.

Загремели пушки, но толку было немного. Никакая атака не могла достигнуть Гробового Лорда Дракона, всё уничтожалось полчищами его нежити, а сам он уже начал покрывать себя зомбятиной, используя их как свою броню. Зловонное же дыхание начало стекать по его телу, укутывая улицы и убивая тех, кто ещё мог стоять на ногах. А через мгновение они уже пополняли ряды мёртвых армий.

— ЧЕГО СТОИШЬ?! НАДО ОТСТУПАТЬ!!! — закричала Ивилай, пытаясь тянуть меня в сторону.

Но меня словно парализовало. В один момент столько людей погибло… все мои славные войска… они были даже не в силах себя защитить от такой мощи. Одного его появление — смерть для миллионов. Один его приказ — эти миллионы начинают убивать других. А из глубин образовавшего разлома лезла и более опасная нежить.

— Лети в Дракенхольд, расскажи о том, что случилось, если этого не сделали другие… — всё ещё находясь в шоке произнёс я, после чего принял свою истинную форму вампира.

Тело моё захрустело, вытянулось, лик изменился и броня начала сливаться с плотью, дополняя её и улучшая. Семидесятый уровень… это немного, но я всё же игрок. А значит я уже выше большинства других. И багровой кометой я устремился к земле, с грохотом приземляясь прямо на головы монстров, что некогда были моими союзниками, друзьями, боевыми товарищами и верными сынами страны, которую я вёл к светлому будущему, но пока что… пока что лишь заводил их во тьму, заставляя раз за разом платить ещё большую цену.

— Безумец… — прошептала Ивилай, после чего начала разрывать дистанцию.

В небе она видела разведчиков Назарика, но те… те не вступали в бой. Никакой помощи, просто наблюдение со стороны за тем, чего изменить было нельзя. А тем временем катаклизмы становились всё сильнее, природа сходила с ума на всём континенте. Одним за другим безумства и катастрофы случались в странах. Враг подготовился и первый удар был подобен грому, что обезоружил и ослабил главного слугу Назарика — Дракенхольд, который подарил Гробовому Дракону сильнейшего войско.

— И флот… — сглотнув произнесла Ивилай, видя как гнилостные щупальца левиафанов разрывают корабли, утаскивая их под воду. — Кошмар… неужели он пошёл на это?

— Куда летим? — раздался вопрос и повернув голову на уровне с собой, Шалтир увидела человекоподобное существо, выглядящего выглядящего как если бы дракон решил принять облик людской для своего удобства.

И в его глазах Ивилай увидела смерть. У неё не было и шанса противостоять такой мощи, но прежде чем случилось неизбежное прямо в полёте враг столкнулся с багровой молнией с крыльями. Шалтир Бладфоллен была вынуждена телепортироваться в трёх сотнях километрах из-за магии на запрет телепортации.

— За свою непокорность ты приговорён к смерти, — прошептала Шалтир, голос которой стал необычайно тихим, из него исчезли всякие эмоции, что говорило о шоке и потрясении, а также невероятно ненависти.

И вся мощь её магии обрушилась шквалом на сбитого лорда дракона, направляя его обратно на землю. Чудовищный взрыв раздался внизу, образовался кратер, но ещё не успела звуковая волна разогнать капли дождя, как вниз полетела копия Шалтир, чтобы наверняка добить врага. И тогда раздалась вторая вспышка, которая ослепила Ивилай, что закрыла глаза и лишь почувствовала как первая, а затем вторая звуковая волна не только оглушили её, но и едва не заставили свалиться в штопор.

Прямо на земле, с поломанным крылом, но вполне живой стоял один из лордов драконов и дерзко смотрел вверх на Шалтир.

— Вильгельм остался там! — напоследок прокричала Ивилай, но даже не обернулась, столь силён стал её страх.

Шалтир же смотрела вниз, после перевела взгляд на горизонт. Два Лорда Дракона, даже с одним справиться ей было бы тяжело. Как и они явно подготовились к встрече. А сколько ещё может быть врагов в засаде? Прямо сейчас весь континент разрывался от подобных диверсий, стражи не успевали реагировать, Назарик находился под угрозой.

— Отступай, — раздался приказ Владыки.

— Но…

— Мы не будем драться на их условиях. Они только этого и добиваются. Сначала надо осознать масштаб случившегося, обдумать решение и затем составить стратегию борьбы. Эмоции здесь будут лишними.

— Он же ваш друг… — не желая верить в происходящее ответила Шалтир.

— Назарик превыше всего, Шалтир. Мне тоже тяжело. Уходи, я не хочу потерять ещё и тебя.

И что могла она сделать? Наверное многое, ведь выбор вовсе не иллюзия, однако на другой чаше весов была её любовь к Назарику и верность Владыке. Они были всем её миром, а Вильгельм лишь одной страницей, которая перевернётся, как и многие другие. Да и какой бы её вера в собственные силы не была… победить здесь было невозможно, и раз Вильгельм решил сдохнуть… это лишь его личный выбор.

— ЗМЕЙ!!! — кричал Король Грифон, разя молниями и копьём щупальца монстров, что пытались поглотить флот его друга.

Но Змей лишь бросил печальный взгляд на небеса и отвернулся от своего товарища. Они были друзьями и соперниками, а ещё были гордецами, похлеще самого Вильгельма. И видя как жемчужина Нобла тонет… Змей собирался встретить свою первую смерть здесь. Хоть теперь гражданской войны в Нобле точно не будет, ведь власть Змея ослабнет критически, а господство в море к Ноблу уже не вернётся в ближайшее время.

А я тем временем крушил своей булавой павших товарищей с полностью апатичным лицом. Их тела буквально взрывались, ведь кровь ещё никуда не делась и потому моя магия была весьма сильна, хоть они и стали нежитью. Чёрной молнией я пролетал сквозь их ряды, тела взлетали к небесам, а затем кровавые ураганы оставляли лишь поломанные кости.

— Идите и покажите им, что настоящий Король Нежити вернулся, — шептал Гробовой Лорд Дракон, чья сила с прошлого раза возросла неимоверно.

— Вильгельм! — раздался крик и среди бойни я увидел Гарета, что вёл один из отрядов в бой.

Он был ещё жив, как и смог каким-то образом спасти часть союзников. Но тех разрывала нежить, они были в окружении, а когда я приземлился, то живым уже остался лишь сам Гарет.

— Что происходит?! — спросил он, становясь к моей спине своей.

— Наказание за гордыню, — ответил я и ударом булавы разрушил дорогу, обрушив её прямо в катакомбы, где нежити было ещё больше.

Все мёртвые, гиганты из прошлых веков и скелеты драконов приходили в движение. Вся мертвецы возвращались к жизни, становясь войском кошмара. А Момонга всё никак не приходил и скорее всего не придёт. Весь мир дрожал и мучался, но главное в такое ситуации сохранять трезвость, несмотря на потери. И кто как не Момонга с этим справиться лучше всего, не поведя и бровью от смерти друзей?

— Вильгельм, уходи пока ещё можешь, — связался он со мной. — Подобное происходит по всему миру. Нам надо отступить и продумать план действий.

— Он сделал их рабами, я не могу отступить, — ответил я в голосовой чат.

— Вильгельм, если источники мои не врут, то он может убивать по-настоящему и навсегда. Саму душу. И… и это заклинание уже однажды использовалось против игрока. Не искушай судьбу, отступи, в этом нет позора.

— Убить? Навсегда? — переспросил я, после чего почувствовал как сквозь шок прорывается гнев и ненависть.

Обернувшись я посмотрел на Гарета. Бедный мальчик, попавший на войну… знал ли он, насколько легко будет взять его в плен? Он достаточно силён, чтобы не умереть сразу. Недостаточно силён, чтобы не даться в плен.

— Прости, — произнёс я, после чего нанёс на него метки и одним ударом убил, не дав ничего понять.

А затем переключился на массовое уничтожение своих союзников, попутно прорываясь к береговой линии, подальше от Гробового Дракона, который не преследовал меня и словно… словно сосредотачивался на управлении войск, что уже шли в сторону Дракенхольда. Там я и нашёл Бритту, в груди которой торчал обломок чёрного меча.

Бледная, с пустым взглядом, она должна была стать одним из командиров нежити. Не генералом конечно, но возглавить группу, ведь через неё можно было пропустить куда больше силы. Удар булавы уничтожил и её, после чего я почувствовал как дебаффы спадают окончательно. А на груди появляется тепло, что поглощало и боль, и негативные эффекты, и даже гнев.

Взлетев, я увидел в инвентаре, как засиял Каменный Цветок, камень с которого опадал. Артефакт, что хранил тепло гор и приносил весну… он был не простой безделушкой. Жаль только защитил от дебаффов он лишь того, кто в целом справился бы и сам.

И бросив последний взгляд на сферу из тел зомби, в которой прятался Гробовой Лорд Дракон… я полетел прочь, затаив злобу и обиду, равной которым в этом мире не было ничего.