Кровь, хром и щепотка магии. Глава 35, часть 2

— Вот в этом месте происходит сбой, после чего возникает каскадный рост запросов в процессор и головной мозг, — окружив себя графиками, я воспользовавшись свободной минуткой отрабатывал новые знания по поводу киберпсихоза, — а уже в следствии этого возникает аномальный всплеск активности головного мозга.

Правда это не отвечает на вопрос, почему эти внезапные скачки именно внезапные?.. Тут логикой напрашивалось то, что увеличение нагрузки на мозг в следствии «Призрачного Воя» должно возникать именно при активном использовании хрома, но тут вообще нет тенденции. Или есть?

— А если работает по принципу снежного кома, который с каждой секундой или минутой увеличивает свой масштаб? Нет, скорее тут будет иметь дело накопительный эффект, когда поранив палец он будет болеть до тех пор, пока не заживёт.

Сложно определить момент, как и когда именно возникает Вой и как он на самом деле действует. Тут как с людьми, если ты знаешь о существовании рака, это ещё не значит, что у тебя есть от него полноценное лекарство. Однако временное средство для решения проблемы мне найти удалось, про нужно научить хром определять, был ли такой запрос долей секунды до этого, или нет. И если мозг получив подобный запрос ранее тут же отправляет новый, то нужно дать ему время на «подумать», но сложно сделать это так, чтобы оно работало только на дублирующие запросы. Из-за этого хром станет на 0.15 секунд менее отзывчивым, но какая разница? Всё равно искусственные конечности не родные, не нужно с ними быть настолько бережными.

Остаётся проблема с болевым порогом, ведь этот аспект очень сильно бьёт по мозгам чумбы с большим количеством хрома. Тут уже роль играет другая штука, когда человек испытывает сильную боль, её начинает заглушать эндорфин и прочие гормоны, то вот с хромом всё иначе. Хром передаёт боль при своём повреждении как натуральную, а некоторые мальстрёмовцы делают так, чтобы было в разы больнее! Так вот, блокиратор боли вроде как должен снижать эффект от боли, но реальность в том, что не ощущая боли ваш мозг не перестаёт её обрабатывать. Как говориться, обезболивающие не лекарство, тут поможет только полное снижение нервной активности, отвечающей за болевые ощущения, а такого у имплантов нет.

— Может именно поэтому в моментах сильных повреждений возникает сильная рябь в глазных имплантах? Типа из-за резко возросшей мозговой активности?

Ещё и стресс с сильным волнением во время боя тоже многократно увеличивают нагрузку на мозг, из-за чего Вой становится только сильнее. Оно и понятно, те кто в бою получают урон или обливаются кровью врагов чаще всего впадают в состояние неистовства, он же киберпсихоз. И как мне рассказала Реджина на опыте работы с такими фриками, у них в моменте психоза либо включаются мультики, либо мир приобретает иные краски из-за искажения восприятия.

— Вот мы вновь вернулись в тупик, всё те же заключения. — подытожил свой бесполезный мозговой штурм. — Самая крохотная из проблем была решена, но избавившись от Воя я лишь в несколько раз снижу шанс возникновения психоза.

Так и выходит, что мы вернулись к стартовой площадке. Импланты передавая ощущения в мозг не умеют делать это слабо или сильно, ведь на них не действует регуляция гормонами человека. Так и выходит, что при повреждениях, сбоях или рассечении плоти имплант передаёт данные в мозг человека так, как считает это нужным. Или опять же нет?

— Мало данных… — отодвинув свою информационную доску, я бессильно развалился в рабочем кресле, опустив его в горизонтальное положение. — Да ебучий ты урод, почему в этом мире всё так… тупо и сложно? Разве так сложно было НЕ делать в хроме имитацию нервной системы??? Нужно было делать новую, уникальную, а уже потом благодаря чипу через неё передавать импульсы в мозг, на понятном ему языке… и наоборот!

Да, так скорость обработки упадёт на 30-40%, но при этом количество киберпсихов снизится вдвое, если не больше. Раз ваш мозг не может понять и принять новую природу своего же тела, то нахрена ему это силой навязывать? А ещё не стоит забывать об ебланах, которые не ставят себе чипы или ставят пососные слабые процессоры. Вот они, кандидаты на Дарвина, блять.

— У меня сейчас самого агония и киберпсихоз начнётся! — хотя этого не может случится даже в теории, ведь мой мозг в отличии от людей способен обрабатывать в 20 раз больше информации и при этом быстро восстанавливать микроповреждения. А ещё я не человек, для меня потерять конечность и вернуть её хоть в виде лапы Дракон нормальное явление, привычное.

— И ведь чаще всего психами становятся Соло и бывшие солдаты… те люди, у кого подавляющее число имплантов боевые. Дилемма мозга о идентичности и том, что остальные люди под твоими ногами не более чем пыль и мусор, а ты по факту машина для убийства?

Так, ладно, у меня есть идея получше…

— Отлично, так и сделаем. — стерев все данные по киберпсихозу, которые всё равно меня не устраивали, я решил начать всё заново как только появится такая возможность. — Не можешь срать, не мучай жопу! Нахуй оно тебе надо?! Ты что, мир собираешься спасать? В пизду его этот мир, Миша! И не важно, что ты в нём живёшь, это не является проблемой первостепенной важности, пока одна из моих кралей сама не впала в киберпсихоз.

Вот-вот, если долго мучаться, то что-нибудь… нахуй надо! Если это действительно так нужно, то мне нужен подопытный киберпсих, которого я бы мог подключить к оборудованию для снятия показаний в момент приступа. Вот тогда да, я смогу окончательно сформулировать причину возникновения «проблемы», хотя мне кажется, что киберпсихоз это всё же закономерность для тех, кто попытался отвергнуть свою человечность. Короче говоря, если вы духом слабый, то вы и с 10% хрома кукухой поедите, а кто-то Смэшер!

— Только себе настроение испортил… ой, а клиенты уже через 7 минут прибудут, ну хоть что-то в жизни стабильное и хорошее.

Как и было сказано, первый пациент по записи прибыл примерно через 6-7 минут, что сразу перевело меня из неуравновешенного состояния в рабочие. Ничего серьёзного, работы буквально на минут 40 с учётом тех пациентов, которые придут после обеда, то есть сейчас… или нет?

Срочный мать его звонок, — меня из рабочего состояния вывела Люцина, которая с заспанным видом посмотрела на меня, — помнишь как просил меня приглядеть за одной интересующей тебя особой?

Что-то случилось? — не прекращая операцию, единственную и последнюю на дню, в голове продолжил телефонный разговор.

Она попала в аварию вместе с сыном, какие-то разборки животных… просто оказались не в том месте, не в то время…

После чего Люси отправила мне данные по инциденту, которые меня не сказать, что радовали. Если так всё и пойдёт, то я могу лишиться толкового человека, который мог бы сильно меня разгрузить.

— На этом мы закончим. — доведя операцию по пересадке искусственного органа до конца, я был вынужден прекратить свою работу. — Если она умрёт, я точно выйду из себя, ёбучий Найт-Сити… я воюю против целого, блять, города!

Выставив за дверь несколько своих пациентов, не забыв принести им свои глубочайшие извинения, переоделся и подорвался словно угорелый в то место, куда бы даже под дулом пистолета не пошел бы. Мелкие частные клиники первой помощи, это не салоны Риперов и не полноценный больницы, так, кучка шарлатанов, которые срывают бабло на умирающих людях.

Одна такая есть у нас под боком, в Санто-Доминго, можно даже сказать на соседней улице, так что и добрался я туда максимально быстро. Поднявшись на верхние этажи среднестатистического засранного здания, постучал в двери, чтобы уже через пару секунд мне открыли.

— Вам нужна медицинская помо… эй! — оттолкнув мужчину в сторону, я бесцеремонно вошел внутрь этого убожества, а не частной клиники. — Вам сюда нельзя, вы можете занести в помещение заразу!

— Заткнись. — спокойно произнёс, ткнув пальцем в грудь врача. — Иначе медицинская помощь нужна будет тебе… где Глория Мартинес?

— Для каких целей вы интересуетесь нашей пациенткой? — возмутился врач. — Она уже стабильна, ей не нужна медицинская помощь?

— Я… блядь, — оказавшись перед пузатым врачом без особого труда поднял его за грудь, уставившись в его глаза своими, почерневшими от гена, — задал тебе, сука, вопрос… где, Глория Мартинес?!

— Т-т-т-там, — спустив в штаны пузан указал пальцем на коридор, где можно было в одном из его закутков увидеть плохо оборудованную палату, — только н-н-н-е убивайте!

— Да кому ты нужен. Забудь обо мне! — потеряв к пузану всякий интерес, потопал в палату, где без особого труда нашел нужного мне человека. — Стабильна? Свой анус стабилизируй, гиена позорная. Из-за таких как вы, Гиппократ на том свете упокоиться никак не может!

Отключив изрядно пораненную Глорию, которую эти бракоделы залатали тяп-ляп, я без лишних воздыханий создал прямо под собой портал, переместившись в свою клинику, не забыв перед этим вспышкой ЭМИ выборочно отрубить камеры.

— Так просто ты не умрёшь, — разместив полумёртвую женщину на операционном кресле, притянул к себе халат и приготовился к операции, — по крайней мере до тех пор, пока ты мне нужна.