Аватар: Маг Крови. Глава 16 — Народ Огня (Часть II)

Mag_krovi_16_RED.docx

Я лицезрел странное и загадочное видение во сне, которое можно охарактеризовать как осознанное сновидение. Мое физическое тело отсутствовало, однако мой разум оставался ясным и способным к логическому мышлению. Это удивительно для сна, но, вероятно, является преимуществом открытия чакр. Как говорил Патик, видения могут возникать как во сне, так и наяву, но только тогда, когда они имеют особое значение.

Сон перенес меня в слабо знакомое место — огромный и величественный город, разделенный на четыре кольца. Благодаря способности свободно перемещаться внутри сна, я смог увидеть причину такого разделения. В самом верхнем кольце обитали богатые и влиятельные люди. Там можно было увидеть множество красавиц, а жители этого кольца казались счастливыми. Смех детей в дорогой одежде разносился по ухоженным улицам, молодые пары наслаждались отдыхом в роскошных заведениях, а местный дворец был огромным и величественным. Все указывало на то, что я нахожусь в одном из двух великих городов Царства Земли. Это можно было понять по стенам города, о которых я читал в библиотеке. Однако оставался еще один вопрос: не где я нахожусь, а когда.

В среднем кольце располагалась рабочая зона, где трудились торговцы и ремесленники. Они работали упорно, вероятно стремясь перебраться в верхнее кольцо. Их глаза пылали огнем надежды на светлое будущее, а руки неустанно выполняли тяжелую работу. Этот район города можно представить как средний класс.

Затем я переместился в нижнее кольцо. Здесь классовое неравенство проявлялось во всей красе — бедняки и беженцы боролись за выживание и крышу над головой. Много агентов Дай Ли бродило по улицам, и насколько мне известно — они унаследовали боевой стиль Аватара Киоши. Забавно, она старалась обучить их особым навыкам, чтобы в будущем они поддерживали мир и порядок, но они справились с этим заданием — отвратно. В этом кольце многие люди носили с собой холодное оружие, другие лежали в переулках и смотрели на мир озлобленными глазами. Эти бедняки будут первыми, кто возьмётся за оружие против власти. Их взгляд определял судьбу.

Последнее кольцо занимала армия Земного Царства. Духи помилуйте, но такую армию любой доходяга мог бы сломить. Не было организованных тренировок, некоторые солдаты жаловались на провизию, а другие выглядели слабыми. Несколько лет назад я мог бы раздавить таких солдат. Отчего возникает закономерный вопрос: что произошло с армией Царства Земли, если нижнее кольцо превратилось в пороховую бочку, а армия требует лучших условий пропитания? Армия является основой страны и во время войны должна питаться за троих и тренироваться за пятерых. А эти ребята… Просто сидят и просят милостыню.

Я попытался сжать кулаки от гнева, но мое тело отсутствовало. Это еще больше разозлило меня, однако вскоре пришло понимание: хладнокровие — ключ к успешному планированию. Гнев может помочь в атаке, но не в тактике. Поэтому нужно спокойно дать объяснение: зачем видение показало мне Ба Синг Се и в какой момент времени.

Глубоко погрузившись в свои мысли, я сосредоточился на поиске ответа. После чего внезапно началось перемещение в пространстве, и я оказался в огромном помещении с трибунами, на которых сидели сотни людей. Присутствующие на трибунах зрители выглядели как нищие и обездоленные жители низшего кольца. Только некоторые из них представляли из себя что-то стоящее, но в основном это был сброд.

Интересно, я попал на представление для нижнего кольца? Ответ пришел из центральной платформы, расположенной на равном расстоянии от зрительских мест в форме круга. Каменные плиты на платформе начали раздвигаться и перед нами появился странный человек, стоящий на еще одной платформе, устремляющейся вверх. Его правая рука была скрыта перчаткой, а левая была обнажена и держала металлический рог — аналог громкоговорителя. Что касается личности этого мужчины, то я ее сразу узнал. Мы уже встречались на болоте и тогда я принял его за мираж своего предка из прошлого. Как интересно, что же он собирается сделать?

— Граждане Ба Синг Се! — поднеся рог к вырезу в маске, он начал свою речь. Голос гремел от страсти и харизмы и сразу привлек внимание всех зрителей. — Вам лгали на протяжении ста лет! Вам говорили, что нет войны, что вы в безопасности и процветании, что вы свободны. Но вы знаете правду! Вы знаете, что идет война — война, которая опустошает земли и жизни наших братьев и сестер. Вы знаете, что вы не в безопасности, а угнетаемы коррумпированными чиновниками и безжалостными Дай Ли. Вы знаете, что вы не свободны, а пленники в своем собственном городе, разделенном стенами и тайнами!

Невероятно, разве законно вкладывать в слова столько силы? Холодный голос был слышен каждому зрителю и проникал в сердца людей. Но это был не просто холодный голос — он был ледяным и замораживал любые сомнения у присутствующих. Толпа зароптала в знак согласия уже после первого высказывания. Даже ранее безучастные и опустошенные беженцы кивали головами, сильно сжимая кулаки и сдерживая ярость.

— Вам говорили, что царь — ваш защитник, ваш благосклонный правитель, ваша надежда. Но вы знаете правду! Вы знаете, что царь — это марионетка, слабая и невежественная фигура, которой нет дела до вас и ваших проблем. Вы знаете, что царь находится под контролем Дай Ли, которые манипулируют им и используют его для сохранения своей власти и влияния. Вы знаете, что царь — не ваша надежда, а ваше отчаяние!

Плохо дело… даже не находясь в реальном теле я понял, что этот человек использует какую-то технику, основанную на чакре звука или чего-то подобного. Голос проникает сквозь сознание и сеет зерна доверия к любому высказыванию. Это форма массового гипноза и промывки мозгов? Иначе как объяснить, почему теперь толпа ревела от гнева, люди начали выкрикивать проклятья и кидать осколки камней в пропасть между ними и центральной платформой? Будто бросанием камня нищие пытались сбросить с себя всю накопившуюся злость. Но если я правильно понимаю, этот человек в маске не остановится на этом. Это только начало.

— Вам говорили, что Ба Синг Се — это непроницаемый город, гордость Царства Земли, маяк надежды. Но вы знаете правду! Вы знаете, что Ба Синг Се — это тюрьма, крепость страха, гробница отчаяния. Вы знаете, что Ба Синг Се не непроницаем, а уязвим для атак и вторжений. Вы знаете, что Ба Синг Се — это не гордость Земного Царства, а его позор. Вы знаете, что Ба Синг Се — не маяк надежды, а источник тьмы!

Толпа закричала в знак неповиновения нынешней власти. Некоторые подняли кулаки, а другие встали, чтобы поддержать человека в маске Северного Племени Воды — моей маски. Забавно, но этот человек точно не нынешний я, во всяком случае пока. Но методы у нас во многом схожи. Крайне любопытно.

— Сограждане Ба Синг Се! Настал час положить конец этой несправедливости! Пришло время свергнуть этот режим! Пришло время начать революцию!

Толпа разразилась аплодисментами. Люди начали подпрыгивать и видеть в этом человеке избавление от всех своих проблем. Они не понимали, что в этом деле что-то не так. Он что-то скрывал. Скорее всего он даже не стремится установить равенство, уравняв людей. Желай я этого, поступил бы иначе… Тогда выходит, что он хочет…

— Присоединяйтесь ко мне! Присоединяйтесь ко мне в этом благородном деле! Присоединяйтесь ко мне в этой славной борьбе! Присоединяйтесь ко мне в этот исторический момент! Вместе мы приведем наше царство к лучшему будущему! Вместе мы сможем разрушить стены, разделяющие не город, а нас с вами. Мы сможем объединиться как один народ и вернуть себе наше законное место в мире. Вместе мы сможем сделать Ба Синг Се поистине непробиваемым!

— Да здравствует Ба Синг Се! Да здравствует революция!

Так умирает старый режим под насвистывание толпы и аплодисменты бездарей. Но если я остаюсь здесь, то мне остается узнать кое-что еще. Судьба не просто так подкинула шанс заглянуть в потенциальное будущее. Прямо перед путешествием в Народ Огня… Должен быть смысл; осталось его найти.

Переместившись в новое место, я снова увидел этого человека. Он лениво перебирал документы левой рукой, останавливаясь на некоторых из них.

— Срочные вести от разведчиков! —дверь в просторное помещение из камня была сделана из дерева и ее чуть не выбили. Посыльный вбежал и, сделав очень низкий поклон, начал отчитываться. — В двух районах началось подавление наших союзников. И… за вашу голову объявили награду.

— Сколько? — безразлично спросил человек в маске, продолжая всматриваться в документы.

— А-эм, простите?

— Сколько дают за мою голову?

— Тридцать тысяч. Говорят, можно живым или мертвым, — подняв голову, он продолжил смотреть на собеседника как на лидера, а не как на увесистый мешок золота.

— Всего лишь? — в его ледяном голосе явно прослеживалась насмешка. — Средства из национального хранилища Ба Синг Се уже транспортированы?

— Эм, да…

— Отлично. Распространите эту новость, чтобы все знали, что у нас есть все материальные блага этого города, — после распоряжения, лидер революции подошел к мужчине почти вплотную. С этим парнем было крайне некомфортно находиться — даже его подчиненный начал дрожать от страха или чего-то еще. — Но перед этим выкупите все оружие в среднем кольце: мечи, топоры, булавы, ножи. Когда закончится сталь, начните скупать дубинки.

— Да, как прикажете. Но… зачем?

— Все просто, — убрав руки за спину, он на миг посмотрел в мою сторону и… мы будто встретились взглядом. От этого меня пробила дрожь, но я быстро ее подавил. Больше этот человек не должен вызывать у меня страх, даже инстинктивный. В конце концов, он это… — Раздайте все оружие — всем желающим его держать. Чем больше, тем лучше. За каждого мертвого солдата Королевской гвардии Царя Земли я дам двести монет. За их командиров — пятьсот, как и за каждого агента тайной полиции Дай Ли. В качестве доказательства пусть принесут их пропуск, окропленный кровью.

— Но… разве это не вызовет недовольство? — ошарашено спросил посыльный, сделав шаг назад. Он хотел сделать еще один, но внезапно его тело словно пригвоздили к полу, и он даже усилием воли не мог сдвинуться с места. Типичный почерк магии крови.

— Мы не можем прямо объявить, что наша основная цель — агенты Дай Ли, контролирующие власть в городе, — спокойно пожал плечами лидер революции.

— Если мы так поступим, они залягут под озеро Лаогай. Нет, мы сделаем вид, что охотимся за всеми подряд, и прятки Дай Ли приведут лишь к большему хаосу. Так или иначе, охотники будут стремиться уничтожить добычу в шаговой доступности. Добычу, выгодную нашему делу.

— Вы правы! Чаще всего агенты Дай Ли действуют в среднем и низшем кольце, а командование находится в верхнем, куда трудно попасть, — кивнул посыльный и посмотрел на своего лидера уже не со страхом, а с уважением. Ага, уважением… Уважаемый лидер революции очень темнил и сильно недоговаривал. — Я ваш верный заместитель — обещаю, что не подведу вас!

Тут моя челюсть могла упасть. Так этот тип не посыльный, а заместитель?

После того, как заместитель вышел, мужчина в маске снова посмотрел в мою сторону. Он меня не видит, верно? Нет, определенно это совпадение. У меня нет тела.

— Мастер Пиандао — величайший фехтовальщик в истории Народа Огня, — начал говорить мужчина в маске, сощуривая глаза. — В городе Шу Дзинг он победил сотню мастеров одним клинком и доказал, что сталь может быть опаснее магии. И даже в руках неумелого мальчишки острое лезвие становится концом для тренированного бойца. Все зависит от упорства и природного таланта убивать.

На этом видение закончилось и мне снова удалось разлепить глаза. Физическое тело снова при мне, значит, я успешно покинул мир грез. Это сном трудно назвать. Скорее явлению больше подходит наименование: одна из многих вариаций будущего. Причём видение удачно совпало с моей отправкой в Народ Огня, сразу после завершения тренировок в Царстве Земли.

Хм, если так подумать, то последнее высказывание лидера революции можно воспринять как послание, созданное специально для меня. Мне действительно не помешает опытный фехтовальщик; в качестве врага или друга — это неважно. Главное, чтобы была возможность набраться нового опыта и оточить пару способностей усиления собственного тела при помощи магии крови. Скажем… закалить тело в реальном бою. А ничего так не закаляет тело воина, как кровь и сталь.

Next: Глава 17 — Народ Огня (Часть III)