Данмачи - Сильнейший Авантюрист. Глава 39.docx
— Арден! Ты почему опять нам ничего не рассказал о своём самоубийственном спуске в подземелье!? Ты ведь знаешь, что одиночные походы на глубинные этажи — это… это просто безумие! — ругалась на меня Сир, не забывая, впрочем, заключить мою правую руку в своеобразные объятья и подтянуть Рю Лион за компанию — видать для придания своим словам большей вескости и веса.
Благо, на дворе стояло относительно раннее утро — бар Хозяйки плодородия был относительно пустым, а пара официанток легко могла отвлечься от своих прямых обязанностей, чтобы поговорит со своим только что вернувшимся из подземелья другом.
Точнее, выбрались из подземелья мы с Айз ещё затемно, продав большую часть своей добычи в гильдии, отправились в Сумеречное поместье. После чего как следует расслабившись и приведя себя в порядок после изнурительного путешествия, а также обновив свои Фалны у сонной Локи и отчитавшись о своём спуске перед Фином и Риверией… мы с Айз банально сбежали из поместья, рванув отдыхать и праздновать своё возвращение в знакомый бар.
— В этот раз я был в подземелье не один, так что всё нормально, — спокойно улыбнулся одной несносной богине, что вновь нацепила на себя маску обычной официантки, но… всё равно начала вести себя чуть иначе — более решительно и уверенно. Теперь я знал, что под личной Сир скрывается именно Фрейя, из-за чего та и вела себя пусть не сильно, но всё же по-другому…
— Мы были там вдвоём, — уверенно кивнула Айз, заметив, что Сир и Рю уставились прямо на неё, ожидая подтверждений моих слов. — Арден… это можно считать изменой? — тут же с наскока перевела тему моя напарница, указывая на то, сколь… фривольно Сир меня обнимает и искренне интересуясь, нужно ли ей как-то на это реагировать… Вот она, социальная неловкость Айз Валленштайн во всём своём великолепии.
— М?.. — впрочем, над вопросом моей теперь уже вроде как девушки мне и правда пришлось ненадолго задуматься, несмотря на всю его кажущуюся простату. — Да, пожалуй, это можно считать изменой. Обычно девушки не очень хорошо реагируют, когда к их парням липнуть другие девушки.
— Ясно, — быстро и не особо выразительно кивнула блондинка, приняв мои слова к сведению, но… не став что-либо предпринимать на этот счёт. Лишь с начавшими что-то понимать Сир и Рю Лион спокойно встретилась взглядами, никак не реагируя на взвинченное недоверие одной богини красоты под маскировкой.
— Ты нечего не станешь с этим делать? — с искреннем интересом уточнил, решая начать неспешное движение в сторону приглянувшегося мне в этот раз столика. А-то стоять посреди бара, обсуждая подобные вещи было всё-таки неправильно.
— Я… потом подумаю, как на это нужно реагировать, — просто ответила Айз, вынуждая меня едва заметно улыбнуться в некотором понимании… Похоже, эту девчонку ничуть не беспокоил факт того, что её новоявленный парень обнимается с другой красавицей. У Валленштайн в этом плане вообще было искажённое понимание нормальности.
В конце концов её чувства ко мне зародились не вчера и даже не год назад, а потому… блондинка вполне привыкла, что кто мне кто-то в том или ином виде лезет. Тиона, Сир, Цубаки, Аня Фромель — реже Алисия, Локи или даже Риверия, что скорее не обниматься лезут, а пытаются меня придушить в очередном порыве раздражения, иногда подгоняемого легким алкогольным опьянением.
Ну да оставим этих напыщенных эльфиек за бортом, главное, что заключить меня в объятья в том или ином виде норовят достаточно многие девушки и весьма часто. Из-за чего Айз, кажется, и начала считать это чем-то нормальным, когда дело заходит обо мне и моих несколько странных взаимоотношениях с девушками, женщинами, древними эльфийками и одной пьянствующей богиней.
— Стоп! Арден! Ты что, начал встречаться с Айз Валленштайн!? — наконец-то в полной мере осознав ситуацию и всё же проводив нас до нужного стоика, внезапно вспылила Сир, своим криком оповещая о случившемся весь зал Хозяйки плодородия. Благо тот был почти пуст, а со всеми местными официантками мы и так уже давным-давно знакомы.
— А? Ну да… мы ведь с ней на глубинный этажи ходили как раз… ну, как, на первое свидание, — спокойно ответил, лишь самую малость смущаясь от того, сколь… странно и бредово могут звучать мои слова о первом свидании на глубинных этажах.
— Вы это сейчас серьёзно, господин Арден? Глубинные этажи даже для вас с Айз должны быть достаточно опасным местом. Едва ли… вам стоит проводить свидание, подвергая свои жизни такой опасности, — сурово заметила Рю, что, как и полагается для строгой и холодной эльфийки, не могла одобрить подобное безумство.
— Ты не права, — покачал головой. — Бой бок о бок, с многократно превосходящим вас противником — идеальная возможность не только стать сильнее, но и узнать друг друга получше… Научиться доверять своему партнёру и прикрывать его в ответ.
— Это… пожалуй верно, когда речь заходит о боевом товарище, но… устраивать свидание с девушкой в подземелье? — хмурилась эльфийка, полностью поддерживаемая Сир, чьё настроение с каждым моим словом становилось всё более… опасно-ревнивым.
— Мне понравилось, — вмешалась в разговор сама Айз, всего одной фразой ставя точку в этом несколько неловком споре. — Я хочу это, — а после девушка тут же переключилась на заказ еды, напоминая официанткам, что они, вообще-то, всё ещё на работе, но… совершенно не противясь, когда Сир и Рю попросили позавтракать с нами за одним столом.
Кажется, разговор с ревнивой богиней красоты и её строгой эльфийкой-подругой ещё не исчерпал себя… Пусть ради того, чтобы его продолжить паре официанток и пришлось на время прерваться, передать заказ на кухню, разнести еду на несколько других столиков и лишь после этого вернуться к нам с ещё более серьёзными и решительными намерениями.
— Арден, Айз, вот ваш заказ и… скажите на милость, как вы двое могли так поступить? Разве это не ты, Арден, ещё совсем недавно обещал дать мне шанс на взаимность? — кажется, окончательно устаканив мысли в голове во время своей монотонной работы, обратилась ко мне Фрейя-Сир. О которой Айз, наравне с Локи, Фином, Риверией и Гаретом тоже знала, клятвенно пообещав без веской причины не разрушать легенду своенравной богини.
— Я и не отказываюсь от своих слов, — пожал плечами, спокойно встречаясь взглядом с сероволосой официанткой. — Но не стоит делать вид, что ты не знала о… наших с Айз чувствах и не догадывалась, что это рано или поздно произойдёт.
— Именно из-за того, что со стороны всё было видно даже слишком отчётливо, я в том числе и решила тебе так скоро признаться! — фыркнула замаскированная Фрейя, недовольным взглядом гипнотизируя Айз, но отлично видя, что на ту это не особо работает, решила немного успокоиться. — Впрочем, ладно… об этом мы с мисс Валленштайн чуть позже поговорим наедине…
— Сир… Я не стану противиться твоим сумасшедшим выходкам, но не смей… — хищно сощурился, отлично осознавая, что ревнивая богиня может и свою семью к разборкам привлечь.
— Не переживай на этот счёт, Арден. И не считай меня какой-нибудь сумасшедшей, — обиженно надулась на меня девчонка, продолжая оставаться в своём образе обычной официантки. — Мне правда просто нужно поговорить со своей главной конкуренткой за твоё внимание. А-то вдруг со стороны мне чего-то не видно… Будет обидно, если я вверила свою любовь мужчине, что без согласования со мной уже успел организовать себе целый гарем из милых девиц и сильных авантюристок!
— Рю… Стукни свою подругу. Можно даже по голове, — тяжко выдохнув, в шутливо-серьёзной манере обратился я к эльфийке. Что следила за всем этим разговором с немалым удивлением, очевидно не зная, что когда дело доходит до любви и романтики её подруга… может быть достаточно решительной и смелой. А ещё немного сумасшедшей, как сама Рю теперь видела.
— Я… подумаю над этим, Арден-сан. Но прежде… можно задать вам с Айз-сан несколько вопросов? — тихо кивнула эльфийка, заставляя богиню любви ещё сильнее надуться, но и вместе с тем — вязать себя в руки и даже… как бы выйти из разговора, одним своим видом передавая слово Рю.
— Без проблем, — тоже успокоившись, кивнул я беглой преступнице, что скрывается у всех на виду. — Я видь правильно понимаю — вопросы как-то будут связаны с твоим несколько… подавленным и нервным настроением последних недель?
— Ум, вы тоже заметили, господин Арден… На самом деле… меня несколько беспокоят новости об очередном появлении… недобитков из семейства Рудры, — тщательно взвешивая каждое своё слово, обозначила сферу своих интересов самая холодная из официанток Хозяйки плодородия. — Я слышала, что ваша семья совсем недавно подняла награду за голову Джуры Халвера…
— Ясно… Так ты хочешь знать, что произошло и почему наша богиня решила объявить фактическую охоту на этого отщепенца? — уточнил, отчаянно думая — стоит ли мне вообще рассказывать хоть что-то этой эльфийке. Больно уж меня встревожил огонёк застарелой злобы и жажды крови в глазах Рю Лион…
— Всё так… Не уверена, что спрашивать нужно именно у вас, но я была бы очень благодарна вам за любую возможную информацию, — склонила голову самая известная в Орарио мстительница, что после практического полного уничтожения своей семьи объявила кровавую вендетту семейству Рудры и всему союзу тёмных семейств — Эвилиусу.
— Что ж… думаю, ничего страшного, если я поделюсь с тобой некоторыми подробностями произошедшего. Тем более что это именно я добыл те сведения, что послужили причиной новой охоты на остатки Эвилиуса, — помассировал переносицу, отлично видя, как миловидная официантка аж вся подобралась от моих слов, приготовившись вслушиваться в каждое слово…
И я не стал ту разочаровывать, всё так же скрывая источники своей информации, но всё же рассказывая как Рю, так и не знающей многих нюансов Фрейе, о произошедшем в Водном городе и причинах недавнего разрушения Ривиры. Пусть глава сильнейшей семьи в Орарио тоже немного подумает над возникшей проблемой.