Мы быстро похватали всё, что могли утащить и рванули подальше от этой часовни. Опасение изрядно подстёгивало, позволив отмахать приличный кусок леса, прежде чем окончательно вымотаться.
Теперь, имея некоторые средства для жизни, а также вещи, которые можно продать, наша команда мечты могла отправиться к тому самому лагерю. Надеюсь, реквизированных средств хватит для лечения.
От полуразрушенного храма, мы смогли отойти достаточно далеко. И когда уже стало темнеть, нам удалось найти неплохое местечко, с протекающей рядом рекой. Как раз можно будет и помыться, и постираться, и просто водички набрать. К тому же, тут было немало камней, которые спокойно прикрывали наш лагерь со стороны леса, что только стало дополнительным плюсом.
Выбрав место под лагерь, мы быстро разложили вещи и стали выбирать кашевара. Посмотрев на не слишком рвущихся на это дело товарищей, вызвался я. Сейчас изысков не требовалось, поэтому простой суп подойдёт.
Пока ребята и девчата обустраивали лагерь, я взялся за инвентаризацию наших съестных запасов. У нас была картошка, лук, морковь, сладкий перец, травки-приправки и копчёности. Сделав из овощей зажарку, после добавил копчёностей, залил водой и кинул картоху. По итогу вышло достаточно неплохо.
К моменту, когда мы наелись, солнце уже начало клониться к закату. Пока ещё более-менее светло, а значит нужно сделать все основные дела. Например, постираться.
— Мальчики, я бы хотела искупаться, поэтому не могли бы вы отвернуться и постоять на страже? — спросила у нас Шэдоу, кокетливо улыбнувшись.
— Оу, дорогуша, я был бы не против поплескаться вместе с тобой! — заявил Астарион, белозубо улыбнувшись в ответ.
— Пф, а он сразу берёт быка за рога, — весело заметил Гейл, повернувшись ко мне.
— Может быть, в будущем, — уклончиво произнесла полуэльфийка.
— Иди. Мы посторожим, — сказал я. — Ну и подсматривать не будем.
— А что так, Джандар? — ухмыльнувшись, спросил Астарион. — Неужто женские тела тебя не привлекают?
— Ну почему же? Очень даже привлекают, — признался я, краем глаза смотря на навострившую ушки Шэдоухарт. — Просто считаю, что смогу и так рассмотреть женское тело, когда мы останемся с его владелицей наедине.
— Золотые слова, Джандар! — похвалил Гейл, хлопнув меня по плечу.
— И кстати, может вы сходите с Лаэзэль? — предложил я, посмотрев на гитиянки. — Так сказать, сначала девочки, потом мальчики.
— Идти с ней?! Хорошая шутка! — недовольно прошипела Лаэзэль.
А, ну да. Как я мог забыть их «любовь» друг к другу?
— Нет уж, Джандар, — холодно отказалась Шэдоухарт, скосив глаза на зелёненькую. — Я ей свою спину не подставлю.
— Цк-ва! Если я нападу, то прямо, а не как ты, хитрая остроухая!
— Хэй, зачем ты угнетаешь мой народ?! — весело воскликнул Астарион, с удовольствием наблюдая за очередной перепалкой наших прекрасных дам.
— Твои уши ещё острее моих, гитиянка! — резонно заметила Шэдоухарт, ткнув пальцем в Лаэзэль.
— Пф! Но остальное ты не опровергла!
— Говори что хочешь, но я хочу смыть всю грязь и не собираюсь с тобой препираться целый день.
А мне показалось, что как раз-таки собираешься. Но, естественно, говорить это в слух я не стал. Мне ещё жизнь дорога.
— Мальчики, не можете вы?..
— Тчик! Планарные неженки! Что такого в обнажённом теле?! — вопрошала Лаэзэль, спокойно раздевшись практически догола.
— Оу, мне нравится её энтузиазм! — сказал Астарион, рассматривая тело гитиянки.
Она оказалась очень худой, с хорошо различимыми мышцами. Этакая, очень сухая атлетка. Но дальше я рассматривать не стал и тактично отвернулся.
В итоге мы втроём отошли чуть подальше, пока дамы шипели друг на друга и мылись. У поверженных нами противников имелось алхимическое мыло, от чего процесс оказался достаточно простым. У женщин бандито-приключенок даже нашлись какие-то крема и местный шампунь.
После прекрасных дев, в воду зашли уже мы. Следующим по плану был сеанс постирушек. Стиралки, увы, не имелось, зато очередное алхимическое чудо помогло удалить все пятна с нашей одежды. Уже завтра, моя серая мантия, рубашка и штаны будут абсолютно чистыми, а пока похожу в трофейной одежде.
К моменту, когда мы закончили с гигиеной и стиркой уже воцарилась ночь. Требовалось в скором времени ложиться спать, чтобы отдохнуть перед новым днём. Вряд ли он будет проще сегодняшнего, но понадеяться на это можно.
К тому же, следовало организовать дежурство. Тут не Земля, где можно подобным не заморачиваться. Здесь, на Абейр-Ториле, в темноте живёт множество всяких тварей и зачастую они куда опаснее своих дневных коллег. Не обязательно за счёт прямой силы, а скорее из-за коварных способностей. Но это не умоляет их смертоносности.
Да и про разумных не стоит забывать. Они зачастую опаснее всяческих магических тварей. Поэтому без дежурства никуда. Осталось только выбрать кого на какое время поставить.
— …Отдежурим по полтора часа, — предложил я сидящим у костра сокомандникам. — Только кто какое время возьмёт?
— Никто не против, если я буду первым? — спросил Гейл. Возражений не последовало. — Вот и отлично.
— Тогда я следующая, — сказала Шэдоухарт.
— А я за нашей дорогой колючей розой! — вызвался Астарион.
— Я после эльфа, — фыркнув, отрезала Лаэзэль.
— И, получается, я буду последним. Что же, хорошо. С этим определились. Тогда давайте через полчаса будем ложиться, а Гейл начнёт своё дежурство.
Никто не стал спорить. Ребята ещё немного посидели около костра и разошлись к своим спальным местам. А я решил немного прогуляться перед сном.
Взобравшись на камень повыше, насколько мог, убедился в отсутствии супостатов и направился к речке.
— Джандар, постой! — окликнул меня Астарион, когда я прошёл мимо него.
— М? Что такое?
— Кажется наш неудачливый волшебник загрустил. Может сходишь и поговоришь с ним, как собрат по искусству? Всё же от его настроения могут зависеть наши жизни.
Обернувшись, увидел, что Гейл стоит около костра и с мрачным выражением лица смотрит на пламя. А в дороге он был практически душой компании. Даже удивительно его таким видеть. Хотя мы знакомы всего один день, так что думаю, пока рано делать какие-то выводы.
— Да, пожалуй, ты прав. Сейчас с ним поговорю.
— Вот и хорошо, дорогуша. А я пока попробую свыкнуться с мыслью о ночёвке под открытым небом и практически на голой земле, — манерно произнёс эльф.
Ему бы в театре играть. Уверен, от девочек, любителей метросексуалов, отбоя бы не было.
А я, направился к Гейлу. Нужно поговорить с ним, и заодно узнать, что там за проблема с Шэдоухарт.
— Выглядишь не очень, — заметил я, встав рядом с шатеном.
— Хах, спасибо за комплимент, — иронично поблагодарил волшебник и замолчал, грея руки теплом костра. Спустя минуту, тяжело выдохнув, он продолжил. — Просто много всего в жизни произошло, а заражение только стало вишенкой на торте. Да уж, не так я представлял своё счастливое будущее ещё несколько дней назад.
— Ты про превращение в иллитида?
— И про него тоже, — ответил Гейл, смотря на пламя.
— Знаешь, не всё так плохо. Это как с тем, что тебя съел дракон. Есть аж два выхода из ситуации, — сказал я, улыбнувшись и несильно ткнув в бок волшебника. Чувствовалось, что его надо подбодрить. Так почему бы не сделать это шуткой?
— Ха-ха, два выхода. Это точно. А какие же плюсы в превращении в иллитида? — иронично поинтересовался Гейл, посмотрев на меня.
— Щупальца вполне могут понравиться дамам, которые не против экспериментов. Понимаешь, о чём я? — спросил я, поиграв бровями.
— …. Ха-ха-ха! Ну ты даёшь! — кое-как сквозь смех произнёс Гейл, после нескольких секунд раздумий. — Что же, если превращусь, то буду иметь это ввиду! Спасибо!
— Обращайтесь. Всегда рад помочь.
Шатен ещё немного посмеялся, но неожиданно нахмурился, повернул голову немного в бок и произнёс какое-то заклинание. Толи от прослушки, толи для сканирования местности.
— Что-то не так?! — прошептал я, приготовившись к бою.
— Хм… Возможно мне показалось.
— Что именно показалось?
— Да так, неважно.
— Уверен? А если там враг шастает?
— Нет. Всё в порядке. Это просто моя паранойя, — едва заметно улыбнувшись, заверил меня Гейл.
— Как скажешь. А вообще, я чего к тебе подошёл? Днём ты так смотрел на Шэдоухарт, что мне даже стало интересно, в чём дело.
Мужчина хмыкнул, пару секунд посмотрел в огонь и задал вопрос:
— Джандар, ты ведь заметил символ на её броне и диадеме?
— Да. Что-то знакомое, но я не могу вспомнить где его видел.
— Это символ богини Шар, — серьёзно сказал Гейл, смотря на меня. Координатная перемена в настроении. И я даже понимал почему.
Богиня Шар, если очень вкратце, была одной из двух сестёр-богинь появившихся при создании Абейр-Торила. Вторая это Селуне, богиня Луны. Через какое-то время, на тогда ещё холодной планете от воздействия силы сестёр появилась третья богиня Чаунтия, олицетворяющая жизнь и саму планету. Так же, они породили ещё несколько малых божеств. Надо сказать, очень в духе современной культуры, со всеми этими небинарными вывертами.
Через какое-то время, Чаунтия попросила у «матерей» больше тепла и света, для появления новой жизни. Селуне согласилась и вытянула из плана огня побольше пламени. Вроде бы, так и появилось солнце.
А вот Шар, как олицетворению тьмы и небытия подобное совершенно не понравилось. Слово за слово, и две божественные дамы начали войну, порождая богов болезней, убийства и так далее.
В какой-то момент Селуне вырвала свою магическую суть и метнула её в Шар. Видимо, как гранату. От этого взрыва, перемешавшего силы сестёр появилась богиня Мистра, Госпожа магии. Даже пытаясь убить друг друга, они создавали новых «дочерей». Удивительные дамы. Но я отвлёкся.
Мистра встала на сторону Селуне, из-за чего ослабшая Шар проиграла, убравшись во тьму. Там она строила планы мести и погружения Абейр-Торила в вечную ночь небытия.
Короче, богиня эта злая. Во многих государствах мира поклонение ей запрещено. Неудивительно, что Шэдоу (кстати, понятен символизм имени полуэльфийки) не стремиться распространяться о своей вере. Но, вроде как, во Вратах Балдура такого запрета нет. Или я о нём не знал.
Только сути это не меняет. Шарит в рядах твоей команды крайне опасен. Никогда не знаешь, что он сделает. Может ты ему не интересен. А может, он пришёл как раз за тобой и желает сделать что-то из уголовного кодекса РФ во имя своей госпожи.
— Ты уверен? — спросил у Гейла, после того как вспомнил всю эту информацию. — Знак похож, но там вроде должна быть фиолетовая кайма…
— Да, но не всегда. А ещё от неё «пахнет» магий Леди Потерь.
— Хреново. Что думаешь? Ты ведь уже встречался с шаритами?
— Да. Я, хех, и сам своего рода жрец Мистры, — усмехнувшись чему-то известному только ему самому, произнёс Гейл. — Отчего по долгу службы контактировал с нашими противниками. Не могу сказать, что они всегда полное зло, так как Хозяйка Ночи любит использовать простых смертных как пешек, но, сам понимаешь…
— Да. Вот только Шэдоухарт не показалась мне исчадьем зла. Просто скрытная девушка, что закономерно не хочет раскрывать свои тайны перед первыми встречными.
— Но её мыслей мы не знаем, — резонно заметил Гейл, разведя руки в стороны.
— Согласен. Согласен… — протянул я, пытаясь решить эту ситуёвину.
— Что надумал?
Странно, что он, как более опытный не пытается перетянуть одеяло на себя в этом вопросе. Хочет проверить меня или просто не желает запариваться?
— Пока не стоит спешить. Просто будем наблюдать. Глядишь, и мы просто ошибались.
— Ха-ха, хотел бы я, что бы так и было. Но как скажешь. В целом, наблюдать это не всегда плохая стратегия. Иногда она может уберечь от ужасных ошибок… — сказал Гейл, вновь уставившись на пламя.
— Раз мы решили этот вопрос, пойду проветрюсь перед сном.
— Ага.
Бросив взгляд на нахмурившегося волшебника, вновь направился к речке. Сел рядом с водой на камешек, начал смотреть на яркую луну, прокручивая случившееся за моё перерождение.
— Тебе бы лечь отдохнуть перед завтрашним днём, Джандар, — раздался голос Шэдоухарт, незаметно подкравшейся ко мне и прервав размышления.
А ведь Джандар никогда не жаловался на плохие органы чувств. Драконья кровь сделала его практически сверхчеловеком. Крепкая кожа, отменное здоровье, чутьё магии, приличные физические данные, как для чародея. Естественно, всё это не слишком превышало среднестатистического человека, но в комплексе смотрелось неплохо. Да и любой тренированный разумный здесь куда больше сверхчеловек, чем был Джандар. Например, воины или монахи могут камни руками колоть как орехи. И это ещё не самые сильные.
Сам же Джандар о таком совершенно не задумывался, поскольку не знал альтернативы. В отличии от меня. Будучи в первой жизни обычным человеком, я сейчас ясно ощущал насколько это тело оказалось другим. И это было очень странно. Ага, как и перерождение. Но я отвлёкся.
Подойти бесшумно ко мне было не так уж просто. Но Шэдоухарт смогла это сделать. Она там случаем не жрец-ассасин?
— Не спится что-то.
— Неудивительно, после таких-то событий.
— Ничего, сейчас лягу. Только наслажусь этой полной луной и пойду.
Сказал и сразу после осознал, что так-то полуэльфийка должна не любить ночное светило и всё что с ним связано. С другой стороны, прекрасный момент, чтобы разобраться в этом вопросе.
И девушка не обманула моих ожиданий.
— И чего ты в ней нашёл? — едва заметно скривившись, спросила Шэдоу. — Просто белая блямба на небе.
— Есть вещи, которые просто нравятся и всё. В таком случае ненужно искать почему и зачем. Нужно просто наслаждаться моментом.
— Пф! — услышал я закономерную скептическую реакцию.
— Но я бы не сказал, что луна вызывает у меня какие-то невероятные чувства. Просто после сегодняшнего что угодно, не пытающееся меня убить и выглядящее более-менее неплохо уже смотрится выгодно, — хмыкнув, пояснил полуэльфийке, скосив на неё взгляд.
— Хм, кажется я понимаю, — задумчиво протянула девушка, смотря на реку, в которой отражалось ночное светило. А после добавила. — Но даже так, я бы выбрала что-то лучше луны.
— Ха-ха-ха! Как скажешь, — отозвался я, с улыбкой наблюдая за собеседницей.
Там немного помолчала и после с равнодушным видом поинтересовалась:
— А о чём вы разговаривали с Гейлом?
Какой интересный вопрос. Она слышала, что он говорил? Хм, вряд ли. Думаю, она бы выглядела не так. Да и спрашивать не стала бы. Или дело в том, что Шэдоу желает узнать, насколько я буду откровенен? Вот же проблема. Ладно, начну с начала.
— Астарион попросил поговорить с Гейлом. Наш волшебник как-то приуныл и надо было его подбодрить. Мы пошутили и он, кажется кого-то заметил, — сообщил я, с ленцой наблюдая за девушкой. Хм, может Декариос засёк её?
— Врага? — тут же поинтересовалась полуэльфийка, навострив свои острые ушки. Похоже, это действительно была она.
— Неизвестно. Возможно, Гейлу просто показалось. Но на всякий случай он применил какое-то заклинание и после рассказал мне немного о себе.
И я даже не солгал. Хотя, использовать такие приёмы было не слишком правильно, но тут уж ничего не поделаешь. Пока я не могу доверять Шэдоухарт полностью, поэтому придётся быть осторожным. Эх, надеюсь, что она всё же хороший челове… Кхм. Хороший полуэльф.
— Вот как. Надеюсь, что рядом действительно нет никого постороннего, — нейтральным тоном высказалась Шэдоу, повернув лицо к реке. — Но Джандар, будь осторожнее с Гейлом. Мне кажется, он что-то скрывает.
О как. Интересно.
— Скрывает? И что же?
— Не могу сказать точно. Но исходя из всего им сказанного, это связано с магией, — предположила брюнетка, посмотрев на меня. — Он говорил, что был во Вратах по делу, связанному с магией, но не сказал по какому. Более того, рядом с ним какая-то странная, тёмная аура. Я подобного ещё ни от одного волшебника не чувствовала.
Хм, я ведь тоже почувствовал от Гейла нечто подобное. Но не придал значения. Мало-ли артефакт какой или воздействие заклинания. Думаю, следует проверить слова полуэльфийки и попытаться своими силами узнать в чём дело. Напрямую спрашивать у самого Гейла пока стоит повременить. От греха.
Сам Декариос совсем не выглядит каким-то мраккультистом или кем-то вроде того. Наоборот, он скорее похож на неплохого человека. Вот только внешность зачастую бывает обманчива. Особенно, когда эту внешность можно изменить магией.
— Гейл волшебник, — продолжила Шэдоухарт, подняв небольшой камешек. — А они частенько пойдут на всё ради силы.
В её словах есть смысл. Немало различных магов этого мира становились всяческими тёмными властелинами. Но, естественно, не каждый волшебник, чародей или колдун (хотя последний чаще всего) исчадье зла.
— Пожалуй. Но пока что-либо предпринимать, я считаю, не следует. У нас нет достоверной информации, поэтому голословно обвинять Гейла не стоит. По крайней мере, пока, — сказал я, примерно тоже, что и в разговоре с Гейлом. — Просто понаблюдаем, а там уже будет видно.
— Как скажешь, — неожиданно покладисто согласилась девушка. Хм, уже неплохо. — Правда, у нас и без него проблем хватает.
— Хм?
Шэдоухарт обернулась и осмотрелась. Видимо не заметив ничего подозрительного, брюнетка пояснила:
— Что эта Лаэзэль, что Астарион, оба те ещё тёмные лошадки. Если с первой проще, то второй уже куда более странный. Но я не могу понять в нём не так, как ни старалась.
— Да уж. Астарион странный не то слово, — фыркнув, иронично заметил я. — Удалось это понять, чуть не получив кинжал в шею.
— Пф! Это тоже, но меня беспокоит иное, — в тон мне произнесла девушка. — Но пока сложно сформулировать мысль. Возможно, это просто моё предчувствие. Придётся наблюдать ещё и за ними двумя.
— А за Лаэзэль-то зачем? — спросил я. — Она же как раз-таки прямая и без подвохов.
— Она гитиянка, что уже головная боль. Кто знает, что ей завтра взбредёт в голову? Или что Лаэзэль эта «Влаакит» прикажет? Готов поставить на то, что мы не получим от неё проблем? — подавшись в мою сторону и приподняв левую бровь, задала вопрос Шэдоу.
— Да уж, — устало протянул я, потерев ладонью лицо. — Просто команда мечты по спасению мира.
— Пф, предпочитаю не заниматься подобными неблагодарными вещами, — фыркнув, с улыбкой заметила девушка. — Пусть лучше мир, герои без страха и упрёка спасают.
— И ведь не поспоришь.
А Шэдоу, кинув на луну последний взгляд, встала и потянулась.
— Ох, ладно. Нужно отдохнуть перед завтрашним днём. Надеюсь, госпожа удача улыбнётся нам, и та самая Нетти сможет разобраться с личинками.
— Было бы неплохо, но согласно закону подлости, всё не может быть так просто.
— Закону подлости? Что это такое? — поинтересовалась собеседница.
— Если что-то должно пойти не так, то не сомневайся, оно именно так и пойдёт. Работает всегда и везде. Избежать можно только если ты удачлив.
— Хм, я запомню. А пока спокойных сновидений тебе, Джандар, — пожелала Шэдоухар.
— Спасибо, и тебе тоже.
Девушка кивнула и пошла к своей палатке. А я задумался.
Да уж, команда у меня просто супер. Если так посмотреть, то каждый мой новый соратник с каким-то подвыподвертом. Хм. Даже Остров сокровищ вспомнился, с досье на каждого важного героя.
Астарион. Мужчина. Эльф. Метросексуал. Половая ориентация не определена. Характер насмешливый. Не женат. Любит нападать на людей с ножом и болтать. Не любит сражаться в первых рядах.
Лаэзэль. Женщина. Гитиянки. В браке не состоит. Характер тяжёлый, прямой. Любит Влаакит. Не любит проявления слабости.
Гейл. Мужчина. Человек. Холост. Волшебник. Характер приятный. Любит магию. Не любит шаритов.
Шэдоухарт. Женщина. Полуэльфийка. Не замужем. Жрица неизвестной богини (предположительно Шар). Характер скрытный, язвительный. Любит свою госпожу. Не любит луну.
И я, просто хороший, неженатый парень, скучной гетеросексуальной ориентации.
А если серьёзно, то прямо чувствую пятой точкой, что придётся мне с ними намучиться. Надеюсь только мир нам не придётся спасать?..