Магический Ковбой 10 глава(не редактировано)

Ковбой 10.txt

Ковбой-10.docx

Ковбой-10.fb2

— А-А-А-А! ПОМОГИТЕ МНЕ! ПОМОГИТЕ!

Взмах палочкой и удерживающий солдата за голову вампир — улетает, словно после выстрела из пушки. Но, как будто бы от этого есть толк.

Разинув зубастую пасть, чёртов монстр крутясь в воздухе, отталкивается ногами от ближайшей стены, после чего бросается обратно, ломая всё на своём пути. Он лёгкими движениями руки толкал в стены домов машины. Его когти рвали танковую броню, оставляя жуткие полосы, как в сраных фильмах ужасов!

Широко махая мощными, гротескно большими руками, ублюдок врывается в строй других солдат. На его лице безумная кровожадная улыбка, полная превосходства. ОН доволен, счастлив, буквально утопает в собственном могуществе, полученным неестественным магическим путём.

Крупное тело двигается с безумной скоростью. Его движения едва уловимы, а мне ещё не хватает мастерства, чтобы ускорить себя достаточно для его уровня. Потому только и остаётся следить за двумя красными точками вместо глаз, которые подобно уголькам оставляют след в воздухе — так быстро мечется тварь.

Вокруг него бушует дожди из крови. Каждый удар обрывает чью-то жизнь. Каждый взмах оставляет калеку или труп. Под подошвой его сапог скапливается алая жидкость, подозрительно крутящаяся против часовой стрелки. Хлюпая башмаками, он скачет среди нас и с наслаждением отрывает куски тел — закидывая их в рот.

Его шпигуют пулями, куски мяса отлетают во все стороны. Под треск собственных костей, он словно жнец траву, косит жизни бойцов батальона, убивая по двое человек за раз.

— Сдохни! — Выбежав вперёд, сержант второго отделения высаживает весь заряд окопного дробовика в тело нечисти. Заряды дроби вырывают пласты, калеча и уродуя тело. Каждый выстрел громом проносится по округе, заглушая всё остальное. Судорожно елозя руками, сержант дёргает цевье. Он с головы до ног покрыт кровью, как и все мы, а изо рта взрослого мужчины слышен панический практически детский крик. — УМРИ!

— Ха-ха-ха! Слава Тысячелетнему Рейху! — В одно движение вампир оказывается рядом со стрелком. Взмах. И ноги сержанта улетают в сторону, пока он сам, выпучив глаза падает на землю. Взмах. Обе руки, так и не выпустивших дробовик отделяются и перемалываются в труху. Взмах. Ухватив сержанта за голову, вампир подносит его ближе к себе, после чего вгрызается прямо в лицо своего врага, с наслаждением хрустя костьми. — Кто бы знал, что жизнь поганой нечистью так хороша…

Увернувшись от очереди из Томпсона, вампир рваной и дёрганной походкой подбежал к следующему солдату.

Обхватив капрала за голову и пах, он поднял его над головой и просто разорвал на две части, с наслаждением заливая в рот кровь и требуху.

— Экспульсо! Секо! Экспульсо!

Первый взрыв оторвал твари руку, режущее заклинание отрубило опорную ногу, вынуждая завалиться на бок, а последнее попало точно в голову, разнося ухмыляющуюся черепушку на куски.

— Потеряли целое отделение, прежде чем смогли убить одного! Просто ебаный пиздец. — Сразу же создав вокруг себя щит Протего, оглядываюсь по сторонам, начиная подбираться ближе к выжившим. В прошлый раз, тварь смогла подобраться ко мне опасно близко, так что больше такого позволять я был не намерен. — Всё ко мне. Я накрою нас щитом…

Но не успел я договорить, как соседнее здание обрушилось. Под грохот обваливающихся камней, сквозь поднявшуюся пыль, к нам вышел великан, удерживающий в одной руке башню от танка Шерман, а во второй он за ногу тащил пару солдат, которые сломанными куклами волочились по земле.

— Да ну твою мать. Херов ты уродец. Только тебя то здесь и не хватало! — Эмоционально взмахнув руками, отпрыгиваю в сторону, после чего на краткий миг обращаюсь дымом, скользя по полю боя. Надолго я в это дерьмо обращаться не могу, но и этого хватает, чтобы избежать удара танковой башней. — Выкуси!

Под ногами здоровяка образуется яма, а земля трансфигурируется в поток цепей, которые набрасываются на него со спины, пытаясь повалить гиганта на вниз.

Дёргаясь и рыча, уродец одним неаккуратным взмахов сносит соседний дом — закидывая нас потоком осколков, который мог задеть слишком многих.

Не завершая следующее заклинание, выворачиваю палочку и растянув щит создаю перед нами область полукругом, за которой укрываются солдаты, не прекращающие следить по сторонам.

Рядом со мной кто-то стреляет. Один за другим, солдаты открывают огонь куда-то мне за спину, отчего по лбу начинает стекать противный раздражающий пот. Чёртова капля пробралась по щеке до самого рта, принося вместе с собой привкус сажи, крови и соли.

Всё это промелькнуло мимолётно, пока я с помощью трансфигурации и заклинания связывания Инкарцеро — пытался поставить живучего ублюдка на колени.

— По хорошему значит не хочешь, сука?!

Взмах палочкой и оставшаяся целой, опора дома начинает извиваться подобно червю, пытаясь оплести всё, что попадётся под руку. Секунда, вторая, третья…

И шея великана попадает в захват, а он выпустив оружие из своих непропорциональных рук хватается за удавку. Рыча и пыхтя, огромный монстр наконец-то припал на колени, всё ближе склоняясь к земле.

Вот теперь можно было и убивать. Теперь точно не увернётся.

Три взмаха палочкой и огромное сверло набирает разгон, чтобы врезаться точнехонько в задранный подбородок — пробивая толстенную черепушку насквозь и наверняка убивая великана.

Обернувшись назад, я чуть не выронил палочку… Но не от удивления, а скорее из-за злости. Мало нам было всякой погани и магически усиленных вампиризмом людей. Теперь ещё и это.

— Зомби?! Серьёзно!? Да в рот я драл всех этих сраных чернокнижников и их херовы эксперименты!

Первая бомбарда улетела прямо в центр толпы, раскидывая поднявшуюся из могил мертвечину в стороны. Вокруг меня собралась внушительная толпа солдат и каждый из них без сомнений поливал надвигающуюся на нас толпу…

А это была именно толпа! проклятых тварей было столько, что не видно конца! Они бежали быстро, ловко, пригибаясь и часто уворачиваясь от пуль или точечных заклинаний других волшебников.

— СВЕРХУ!

Я едва успел задрать голову, как рядом со мной приземлилось тело. Сотрясая землю, согнув колени, очередной вампир-мутант в нацисткой форме сверкнул алыми глазами, оскалившись настоящим валом клыков. Пасть урода была настолько жуткая, что любая акула сказала: "Ну нахер" и свалила бы теряя кал.

Ускоренный магией, я был быстрее всех своих союзников под рукой, потому, как только вампир начал движение, мой трофейный Наган уже нацеливался ему в голову.

БАХ!

Первым же выстрелом снеся половину челюсти, я ощутил настолько мощный удар в грудь, словно меня снёс локомотив. Протего схлопнулся сразу же, осколки щита ещё истаивали в воздухе, когда вампир устроил резню среди простых людей.

Моё же тело кувыркаясь вылетело с площади, врезаясь в обломки дома и собирая всю дрянь, что попадалась по пути. Своим полётом я оттолкнул какого-то оборотня, который знатно замедлил и смягчил моё полёт, потому падение в воронку от снаряды выдалось достаточно удачным. Я даже ничего не сломал.

Ворочаясь и морщась, слышу, как рядом раздаётся недовольный рык. Хотя, какой нахер рык. Так порыкивания со скулежом.

Разлепив веки, без затей навожу пистолет на голову поднимающегося оборотня, после чего высаживаю три патрона в его тупую башку. Ошмётки черепушки улетели куда-то за пределы воронки, а мне под ноги свалилось вонючее тело, пропахшее мокрой псиной.

— Фу, боже… Я, конечно, всё понимаю… Стереотипы о волках и всё такое, — ворча, я поднимался с земли, ощущая легкое головокружение и боль в груди, — но неужели нельзя было приучить их мыться. Хотя бы пару раз в день. Фу, блеать.

Обойдя вытекающие из прострелянной головы мозги, я поднялся по склону, выбираясь на край воронки и уже оттуда оглядел площадь со стороны.

А выглядело всё, просто пиздец, как печально.

От неполной тысячи солдат батальона осталось меньше пары сотен. Большая часть офицеров лежали переломанной кучкой, погибших при подрыве вампира самоубийцы.

Сотни оборотней, тролли, великаны, вампиры, какие-то мутанты, изуродованные люди, остатки фашистких войск людей, волшебники и прочая нечисть… Все они лезли из этой сраной лаборатории, куда Альбус и Элфиас нас потащили.

Да вот только, не далеко увели. Стоило только отыскать вход, как Дожа чуть не отправила на тот свет местная немецкая дриада. Злобная зеленокожая девка, которую Лорел назвала Аскефруа — нашпиговала десяток солдат корнями деревьев, после чего из под земли вырвались тысячи других деревьев. Они были полые внутри и стоило им прорасти, как из них полезли наши враги, к которым также присоединились многочисленные защитники города.

Сбоку на меня бежал какой-то мелкий кобольд. Взмахнув палочкой, я отправил его обратно в полёт к сородичам, следом метнув бомбарду, мигом истребляя почти три десятка коротышек.

Но вряд-ли это что-то сильно изменит.

Над головой пролетело несколько П-47, следом за которыми неслись, натуральные, мать его, горгульи. Каменные твари голыми руками рвали металлические крылья самолётов, порой просто обрушиваясь на кабину пилота — превращая несчастных лётчиков в фарш.

Где в центре города ударил артиллерийский обстрел. Свои то были или чужие… Мы уже просто не понимали. Сражение стало слишком сумасшедшим и хаотичным, так что теперь нам нужно было просто продержаться и выжить, пока Альбус и Элфиас бродят внутри лаборатории.

Да, вы не ослышались. Эта парочка отправилась вдвоём, наказав нам сторожить вход. С одной стороны я понимал их резоны, учитывая, что вся охрана лаборатории сейчас пиздит нас… А вот с другой…

— Ладно, не время для этого. — Обратившись дымом, возвращаюсь обратно, причём крайне вовремя, ибо вампир уже начал теснить другой отряд, пускай он уже и не мог нормально жрать людей, но зато отлично убивал их в рукопашную. — ЭКСПУЛЬСО!

Подставил руку. По инерции прокрутившись вокруг своей оси, вампир оскалился, после чего припал к земле, уворачиваясь от потока пуль, гранат и заклинаний, после чего по звериному рванул в мою сторону.

"Идиот".

Создав перед ним небольшую ямку, спровоцировав реакцию, вынуждаю тварь прыгнуть на меня с разбегу.

— Мобиликорпус. — Задёргавшись в воздухе, вампир скорчил досадливую рожу, уже прекрасно понимая, что сейчас произойдёт. Обычно было очень тяжело подловить кого-нибудь этим медленным заклятьем, но нечисть дала мне добрые пару секунд, пока летела с разбега. — Экспеллимеллиус.

Загоревшийся вампир начал что-то кричать, но подбежавшие ко мне солдаты заглушили его вопли дружным залпом винтовок и автоматов, разнося горящее тело на части. Сейчас ему было не увернутся от многих пуль да и магическое пламя делало своё дело, разрушая прочное тело.

— Встаньте кругом, я наколдую щит и создам бруствер…

Договорить мне не дал взрыв под землёй. Жуткий грохот прокатился по всему город, отчего итак нещадно порушенный Дессау начал разваливаться на глазах. Все исторические здания, древние церкви и множество уцелевших построек складывались внутрь себя, порождая тонны клубов пыли, что расходились по округе, мешая обзору.

— ДЕРЖИТЕСЬ ВМЕСТЕ! Не расходиться!

Голос Ренци послышался с другого краю. Хотелось сорваться туда и встать вместе с другом и проверенным лицом, но вместо этого я остался с этим отрядом, которому явно была нужна моя помощь.

Солдаты были напуганы до усрачки, лишь редкие ветераны и совсем отбитые вели себя спокойно и деловито шмонали трупы.

— Ещё один толчок!

Грохот повторился, а потом пришёл звук удара. Я не знал, кто это крикнул, но сейчас у меня появились к нему некоторые вопросы.

Следом произошло сразу несколько вещей. Проклятая немецкая дриада наконец-то сдохла и корни деревьев, которые удерживали проход в лабораторию закрытым для всех — открылся.

Следом оттуда сразу же вылетели Альбус с Элфиасом, белыми дымными огнями пролетая по небу, словно две звезды дарящие надежду.

А самое главное — раскидывая руины, на площадь выехала пара танков, следом за которыми к нам начало прибывать подкрепление.

Сходу припадая на колени, новоприбывшие открыли ураганный огонь по толпам тварей, мутантов, мертвецов и прочих представителей этого цирка уродов, что собрались под командованием Вермахта.

Волна отродий чокнутого химеролога и некроманта — рванули навстречу новому врагу и не сказал бы, что у них плохо получалось.

Запрыгнув на один из Шерманов, нацистский вампир оторвал башенный люк, после чего рыбкой нырнул вниз, чтобы спустя секунду из танка послышались панические вопли и крики ужаса.

Орды мертвецов сбавили напор на нас и всей толпой, не считаясь с потерями понеслись на армию союзников. К всеобщему удивлению, лучше всего их встретили французы, с какой-то нечеловеческой бешеной яростью обрывая немёртвые жизни. Они кололи их штыками, солдаты порой жертвовали собой и с пачкой гранат подрывали облепившую их толпу, а один из танков на полном ходу врезался лоб в лоб с ордой мертвичины, надеясь продавить её гусеницами.

Сражение вновь завертелось с новой силой, но даже не смотря на огромные потери и животное упрямство тварей, было понятно, что мы победим.

* * *

— И как успехи?

Привалившись к обломкам изысканного фонтана… По крайней мере раньше он точно был таким. А теперь, усеянный трупами и кишками, весь в грязи и обгоревший, он скорее походил на сраный алтарь для жертвоприношений.

Вытирая пот со лба, до сих пор морщась от того молодецкого пинка в грудь, я занимался самолечением, потихоньку приводя себя в порядок, пока оставшимися мужчинами в нашем квартете занималась Лорел.

Недовольно сверкнув глазами, девушка тем не менее не стала рубить разговор в зародыше, тоже явно заинтересованная в результате.

Приподнявшись на локте, Элфиас помахал рукой без кости с кучей порезов и ран, после чего тыкнул себя в лицо, которое больше бы подошло немощному старику, чем молодому мужчине.

— А сам то, сука, как думаешь? — С трудом выговаривая слова, Дож всё же оставался собой, так что быстро успокоился и начал говорить нормально. — Херово всё прошло… Не было там его.

— Что? Значит всё зря?

— Ну, я бы так не сказал, — тактично стараясь поменьше говорить, Альбус болезненно скривившись потёр рану на шее, из которой совсем недавно вытащили обломок магической древесины. Оказывается пока мы сражались на поверхности, злобная древесная баба охотилась на них по лабораторным подземельям и чуть не убила обоих пару раз, — теперь мы точно знаем где прячется Геллерт, кха-хка…

Выкашляв пару капель крови на губы и тыльную сторону ладони, мужчина извинясь помахал рукой озверевшей девушке, после чего прикрыл глаза и откинулся на бортик фонтана.

— Ага, так то всё не так уж и плохо. — Сплюнув жёлтую слюну, Дож судорожно заелозил шеей и лишь спустя пару секунд смог продолжить говорить. — Накрыли ещё одного из ближнего круга Гриндевальда, заодно разнесли это адово местечко… Ух, сука, чего же так больно то.

— Потому что болтаешь без умолку. — Гневно сверкнув глазами, милая целительница тем не менее больше нчиего не сказала, а значит можно было задавать вопросы и дальше.

"Женщины".

В голове пронёсся старый мемчик, отчего на лице у меня заиграла улыбка. Видимо что-то такое почувствовав, Белтон шустро обернулась назад, чтобы застать моё безэмоциональное лицо, тупо пялящееся вдаль.

— М? Да, Лорел?

Ничего не ответив на мой вопрос, девушка прищурила глаза и вернулась к своему занятию — попытке поставить этих двух калек на ноги в кратчайший срок.

— Значит, вы убили главу лаборатории…

— Если бы. Мы убили её главного охранника. — Прикрыв от боли глаза, Дож откинул голову на землю и пронзительным взглядом уставился в небо. — А истинный глава этого места… Остался на свободе.

Это было печально слышать. и не только из-за моего кровожадного желания покрошить чокнутого тёмного мага, создавшего всё это дерьмо, из-за которого погибли тысячи людей.

Просто я прекрасно представлял, на что этот больной урод может быть способен. А война подходила к концу и если не поймать его до того, как она закончится… Быть беде.

О чём я и сказал остальным.

— Я уверен, мы ещё не раз услышим о нём. — С лёгкой хрипотцой, Альбус подставил руку под садящегося на ней Фоукса. на лице мужчины играла улыбка и было лёгкое предвкушение, ведь скоро он сможет избавиться ото всех ран и боли. Поплотнее закутавшись в плащ, Дамблдор перевёл взгляд на нас, его слушателей, товарищей и друзей. — Человек, который смог сотворить подобное — не сгинет на просторах истории.