Весело улыбаясь и сохраняя бодрое выражение лица, я с неутолимым голодом ожидал контратаки со стороны Аватара. Он по-прежнему укрывался ледяным куполом вместе со своими союзниками, полностью замуровав себя в гробнице, где в любой момент мог упокоиться. Одно моё желание, легкое движение рук и пара расчетов в голове — и дело сделано. Победа, но столь горькая, как едва ли созревший лимон. У меня неоспоримое преимущество перед противниками, весь северный полюс сосредоточен в моих руках. Элементарно, ни одно существо, даже равное мне по силе, не имеет шансов на победу. Преимущество местности неоспоримо, как базовые законы физики во вселенной без магии. И от осознания этого факта мне грустно, поэтому так хочется перенести поединок, но противник — против. Раз так, то флаг ему в руки и похоронная музыка в смертельный марш.
— Скучно. Может сходить за чашечкой горячего чая? — задался вопросом, вскидывая взгляд на небо, сотканное из осколков льда. Снаряды как прекрасный звездопад опускались на поляну, превращая некогда гладкую местность в израненные шрамами поверхности ледников. Но вечно наблюдать за этим явлением скучно, апатию едва ли разбавляли попытки защититься от направленных в меня осколков. С точки зрения распределения энергии, мне выгоднее защищаться от собственного оружия, чем отменить обстрел всей территории. Никаких серых зон, никаких исключений.
Аватар также не имеет права на исключения. Он — интересная добыча с точки зрения охотника, способная скрасить восхождение на вершину этого мира, чтобы изменить его с основания до верхушки. Каждый аспект должен коснуться изменения, всё должно стать иным, более впечатляющим и захватывающим дух. Небоскребы, развитая медицина, закрытие всех порталов и брешей из Мира Духов в Мир Людей. Я сотру всех и каждого, кто не подчинится, и именно поэтому с Аватаром так интересно играть.
Мы равны, за исключением того, что он младше меня и имеет меньше боевого опыта. Мы идеальные представители Атомной Бомбы. Но миру не нужны две неконтролируемые переменные, достаточно одной, поэтому один из нас должен пасть от руки другого. Желательно, чтобы мы находились в почти равных условиях. Я — во всём Северном Племени Воды — сильнейший, и это без всякого хвастовства и самовосхваления. Просто объективные факты, которые меня ни капли не радуют. И раз так, то не помешает сменить место финальной схватки с Аватаром. Ба Синг Се или Королевский Город Кальдер.
В первом случае у Аватара будет преимущество за счет магии земли, а я даже с благословением драконов владею только магией воды. Покорение огня — покорение энергии, её высвобождение в виде пламени. Драконы наделили меня производной от магии воды и огня — ледяным пламенем. Аватар Равы — другой, он владеет всеми четырьмя стихиями, включая землю обетованную. Но мне не страшно начинать бой с невыгодных условий в Царстве Земли, если рядом будут толпы людей. Больше крови и хаоса, следовательно, больше ресурсов для противостояния. Это можно организовать.
Что же касается столицы Народа Огня, то… БААМ! Последние снаряды попали по ледяному куполу, сразу за этим Аватар его подорвал. Это вывело меня из размышлений. На меня летят ледяные блоки со скоростью выпущенной из лука стрелы. Сознание может и работает на пределе возможностей за счёт ускорения, но времени на раздумья всё равно мало. Аанг или кто его контролирует; кто-то из них не мог поставить ва-банк на неожиданность этой атаки. Рава перенаправил кучу жизненной энергии мальчишки из тела в энергетические каналы, буквально заливая его самым дорогим бензином.
Ха-ха-ха! Я едва успел растянуть улыбку, когда ледяные блоки почти подлетели ко мне. Они не главная угроза, куда интереснее незаметные манипуляции Равы, распространившего замаскированную энергию по полю. Она была очень схожа по структуре с моей собственной, её было немного, и, ко всему прочему, её можно спутать с естественной энергией природы. Хорошая попытка, но нет!
Я увеличил скорость разгона крови ещё в несколько раз, чтобы за несколько миллисекунд оттолкнуться от поверхности и возвыситься над ней. На глаз сложно прикинуть, но я поднялся примерно на высоту трехэтажного здания. И чтобы не упасть, зафиксировал своё тело в воздухе при поддержке магии крови.
Спустя полсекунды с момента моего прыжка, почти в замедленной съемке, я наблюдал, как из-под льда поднимаются заостренные шипы. Много, чертовски много шипов, которые ещё были извилистые, как запутанная колючая проволока. Атака настолько потрясающая и сложная в исполнении, что даже мне потребуется много времени на подготовку и реализацию. Выпустить тысячу ледяных шипов совсем не сложно, куда сложнее убрать любые намеки на слепые зоны. Неважно, как и где стоять, тебя всё равно порвут в клочья заостренные концы игловатых выступов. Ещё меня удивила высота шипов. Я, конечно, подстраховался, но не ожидал, что они почти достанут моих ступней. Оставалось от силы полметра.
— Превосходно! — с восхищением кивнул в сторону противника, при этом деактивируя ускорение восприятия. Теперь я смотрел на мир в режиме реального времени, что радовало.
Наблюдать за изменениями на лице Аватара, — печаль от провала, ненависть от моего отношения к нему, страх потерять союзников и полное смятение, — наблюдать за этим невероятно воодушевляет.
— Ха… Кха… — выкашливая кровь из-за преодоления своих пределов, Аватар посмотрел на меня залитыми силой света глазами.
— Однако, ты не смог меня ранить или убить. И ты не отпустил, когда я предложил. Не оставил иного выбора, чтобы я не загнул четвертый палец, — усиливая голос, я жестом левой руки повторил сказанное, зажав четвертый палец.
Для придания веса этому жесту я дополнительно взял под контроль шипы, быстро их соединяя в гуманоидного голема. Его можно назвать титаном или колоссом. После слияния сотни шипов в одно существо, голем был даже выше меня — стоящего в воздухе на высоте трехэтажного здания. Это позволило ему с легкостью вытянуть ладонь, чтобы мне было удобно стоять.
— Значит, ты не оставляешь выбора и мне, — Аватар сказал это смиренным тоном, будто ранее все его атаки были сравнимы с ударами воздушного шарика по голове. Также его жесты стали более плавными, изящными и женственными, что говорило о том, что сейчас телом управляла женская версия Аватара из Храма Воздуха.
Техника родилась в Восточном Храме Воздуха, где обучалась женская половина всех воздушных кочевников. Я видел похожие пасы руками и движения на фресках, когда посещал Гуру Патика. Из того, что Аанг делает и как изменяется окружающий меня воздух, выводы напрашиваются сами по себе — ультимативная техника монашек.
Об этом я даже не думал, но если не получается захватить воздух внутри тела врага, то можно взять под контроль воздух рядом с ним. Воздух — смесь газов, состоящая из азота, кислорода, углекислого газа и других газов. Нам всем необходим кислород, специальный газ без цвета, запаха и вкуса, но газ, который насыщает нашу кровь, но Аватар решил убрать от меня вообще весь воздух. Глупо, как по мне, он мог попытаться изменить состав воздуха на тот, который подействует как усыпляющий газ. Если не ошибаюсь, что-то на основе азота… оксид диазота. Он воздействует на центральную нервную систему человека и может привести к потере сознания. Его можно получить из чистого воздуха, нужно два атома азота и один атом кислорода.
В любом случае, теперь, когда от меня ушел воздух, я был растерян и встревожен. На что Аватар рассчитывает? Что я схвачусь за горло и буду метаться в конвульсиях? Видимо, великая монашка, действующая от лица Аанга — тупая подзаборная шавка. Какого чёрта она отодвинула от меня воздух на сто метров? Я могу за секунду переместиться на полкилометра! Чтоб её духи отодрали в её аватарской обители — где-то там.
Непростительное отношение к противнику, непростительное отношение к противнику, непростительное отношение к противнику, непростительное отношение к противнику, непростительное отношение к противнику, непростительное отношение к противнику, непростительное отношение к противнику.
Такой шикарный шанс меня победить, и так его…
Крепко сжимая кулаки, я услышал скрежет своих зубов. Спокойно, спокойно… Тебе не нужно делать вещи, о которых можно пожалеть. Всё в порядке, Аватар — ценная пешка. Он носитель Равы — огромного источника энергии. Я не могу на данный момент поглотить ещё один океан энергии в виде Равы, чёрт бы его побрал! Если я это сделаю, то выбросы в атмосферу будут слишком велики, для начала мне нужно опустошить резерв Вату. Хотя бы наполовину.
Нет… Нельзя… Я не должен убивать команду Аватара, а после идти на ближнее столкновение, чтобы оглушить Аанга, отвести его на главную площадь столицы Северного Племени Воды и распять, воткнув побольше кольев в промежутках между жизненно важными органами.
Нет, я так не поступлю… Это не выгодно в долгосрочной перспективе, это плохо, потому что мне необходимо оттачивать способности массового поражения на Аватаре. Его время ещё не пришло. Но, четвертый палец будет не простым.
Я приподнял обе ладони, которые едва дрожали от вышедшего из-под контроля гнева. Ладони находились в пятнадцати сантиметрах друг от друга, идеальное расстояние, чтобы конденсировать ледяную энергию. Аанг с вместилищем для дешевой девки решил, что сможет победить, ограничивая меня в воздухе. Фатальная ошибка с его стороны.
Собрав энергию в ледяной шар с хаотично извивающимися линиями, я со всей силы провозгласил:
— Хельхейм! — я истратил воздушный запас из легких, прекрасно понимая, что меня никто не услышит. Без воздуха звук не может распространяться, ведь звук — это механическая волна. Но то, что способно распространиться, так это ледяная волна, бьющая по всему пространству и заключающая его в полумифическое царство.
Мир начал стремительно окрашиваться в голубые и синие тона, а все процессы в голубом пространстве стремительно прекращали своё функционирование. Мир, где было потеряно понятие времени.
При помощи магии крови я быстро достиг места, где стоял Аватар. И, проигнорировав своё желание задушить его на месте, просто приложил пальцы ко лбу. Сделать это не просто, потому что он принял глупую позу прямо во время исполнения техники разгона воздуха. Но дело сделано.
Я владею Огнем и Водой. Льдом и Пламенем. Молнией и Контролем.
Тогда я великодушно позволяю Аватару оставить при себе воздух и землю.
Остальное же заблокирую, разрушу и разорву в клочья с превеликим удовольствием. Моя энергия стремительно проникала в тело Аватара, совершенно не встречая сопротивления от замершего в момент остановки времени Равы. Он ничего не мог предпринять, как и его носитель. Поэтому я быстро нащупал два энергетических канала, после чего начал методично их разрушать, стараясь сделать всё возможное, чтобы даже Творец и Бог Всего Сущего или Дьявол во Плоти — никто из них не сможет восстановить то месиво, во что превратились чакры огня и воды, расположенные в животе и крестовине. Кроме того, по их расположению легко определить позиции энергетических каналов, обрубая их от одного основания до другого.
Закончив с этим, я резко обернулся в сторону Сокке. Он был при смерти, Катаре его уже не спасти, но инвестиция в его будущее была сделана. Пришлось его использовать как тренировочный манекен для дистанционной активации магии исцеления. То, что не удавалось воплотить раньше, теперь стало возможным с некоторыми поправками в виде нерационального расхода энергии. Однако, подобные техники способны выручить не раз и не два. Что же касается Катары, то она не умрет в ближайшие часы, поэтому пусть дальше делает самостоятельные шаги к спасению тела. Я остановил кровотечение у её брата и выдернул его из лап смерти. Я не намерен отрубать мертвую ладонь у девчонки, тем более лечить человека, способного самостоятельно бороться за право жить в этом мире. Она сама справится, девочка не маленькая.
Деактивируя остановку времени, спокойно встретился с Аватаром.
Глаза в глаза.
— Привет, — очень спокойно поприветствовал его, поднимая левую руку в соответствующем жесте. Прежде чем он успел среагировать, я нанес удар ледяным кулаком по его челюсти, выбивая половину зубов и заставляя его прокатиться по снегу. — Отличный момент, чтобы за сто двенадцать лет сделать первое подношение Зубной фее.
Поддавшись порыву гнева из-за разочаровывающего противника, а также дополнительно запугивая монаха, я резко направился к нему и нанес вертикальный удар ногой по его подбородку, выбивая его из состояния Аватара. Аанг отлетел на метра три, но не успел встать, как я прижал обувь к его груди, вдавливая со всей силы.
— Я… отпусти, — заёрзав телом и схватив мою ногу двумя руками, он попытался сдвинуть её в сторону и сказать что-то невнятное. Без половины зубов и с заполненным кровью ртом, думаю, много слов не выкинешь на ветер.
— Не хочешь сражаться до конца, использовать весь свой потенциал для уничтожения противника, стараться изо всех сил ради достижения победы — любой ценой. С холодной головой на плечах, а не воздушной или ватной. Значит, хочешь поиграть? Нравятся игры, да? Я вот люблю игры, — неприятно морщась, озираясь по сторонам, краем глаза зацепил точку на горизонте, где мы с ребятами играли в водяной футбол. Ещё мы строили базы и баррикады. Мы разное вытворяли вдали от взрослых, это было хорошее время, чтобы поиграть. — Как тебе такая игра, называется — Три Минуты на Побег.
Для пущего эффекта я создал песочные часы, используя магию воды. Вместо песчинок из пустыни, использовались микроскопические песчинки льда. В остальном, дизайн и форма, а также примерное количество песчинок, всё было просчитано заранее и ничем не уступало оригиналу.
— Две области, если ледяные часы перевернуть, то песчинки начнут переходить через узкое горлышко из заполненной части в пустую. Я объявляю перемирие, пока последняя ледяная песчинка не коснется края другой стороны, — на одном дыхании изрек я, переворачивая часы. — Когда время закончится, ты — потеряешь самое дорогое для себя, если не успеешь сбежать со своими травоядными животными.
Сперва кивнул в сторону лемура и бизона, а после — в сторону раненых союзников Аватара. Затем быстро взмахнул рукой и растопил голема вместе с кладбищем шипов. Пространство стало более свободным, что позволило мне спокойно зашагать вперед, совершенно не оборачиваясь в сторону противников. Я чувствовал все их действия сенсорикой, она, в отличие от глаз, меня меньше подводила. Когда я шел вперед, Аватар за моей спиной пытался закинуть раненых товарищей на летающего зверя. Сделав задуманное, он сам на него запрыгнул и еле слышно прошептал «хип-хип».
Бизон взлетел, отправляясь покорять небесные просторы. Я же решил проводить его взглядом, но не сейчас. Вытянув левую руку вперед, я создал в пяти метрах от себя усеченную пирамиду размером с двухэтажный дом. Треугольная платформа из стен с ледяными ступеньками, а наверху площадка. Это было сделано, чтобы я смог взобраться на опору и повернуться в сторону улетающего Аппы, имея устойчивую поверхность под ногами.
В этот момент почти прошло три минуты — это их выигранное время, единственное в своём роде. Но хозяин Аппы слишком промедлил с транспортировкой товарищей, стараясь их безболезненно уложить на животное, наивно веря, что в воздухе они будут в безопасности. Действительно, команда Аватара успела пересечь пустоши и даже без своих вещей направилась за пределы города, прямо к океану. Летающий бизон успел добраться до океана, но разве этого достаточно для побега?
Последняя песчинка упала на нижнюю часть часов, после чего я лениво отбросил часы и призвал немного воды. Жидкость легко изменить и придать ей любую форму. Я остановил свой выбор на обычном копье с правильным центром тяжести.
Взял оружие в правую руку, которая плохо функционировала из-за протеза, с небольшим усилием приподнимая её чуть выше уровня головы. Левая рука не свисала без дела, она вытянулась вперед на всю длину и даже больше; указательный палец сфокусировался на цели. Та начала юлить, словно почувствовала приближение кризиса, поэтому мне пришлось дополнительно высвободить молнии и приподнять левую ногу.
— Я не могу лгать тебе о твоих шансах, но я тебе сочувствую, — выдохнув, я резко опустил левую ногу на поверхность. Импульс от удара напрочь раскрошил двухэтажную пирамиду, осыпав её миллионами осколков. Правая рука с сокрушительной скоростью вытянулась вперед и вверх, поддерживая импульс, как от выстрела снайперской винтовки, если не быстрее. В уравнении также присутствовала алая молния, позволившая копью преодолеть расстояние до противника.
Сколько времени потребовалось на преодоление расстояния? Сложно ответить. Не удивлюсь, если скорость приблизилась к скорости света. Миг, и копьё пронзает летающую цель ровно в том месте, на которое я рассчитывал. Активная кровопотеря — дыра через тело, поврежденные вены, мясо и сухожилия. В целом, падающий бизон мог умереть, но на одной силе воли выпрямился в полете и продолжил его. Жизненных сил после такого ранения хватит лишь на один перелет без остановок.
— Лети, лети, моя мечта, — зажимая пятый палец, я опустил тяжелый взгляд на поверхность ледяных пустошей. Пирамиды больше нет, но я всё еще в воздухе благодаря магии крови. Но парить вечно — не интересно, поэтому пришло время спускаться, используя нарисованные моим воображением ступеньки. Можно было резко пикировать, но куда спешить — не понятно. Наверное, я просто направлюсь к своим, вылечу Тоф, как было обещано, и… нужно встретиться с принцессой.