⬅️ТУДА ➡️СЮДА
***8***
Тони пребывал в полном восторге от того, с какой легкостью у Брока получилось проникнуть на охраняемый объект, куда его электронные шпионы пробраться так и не смогли. Причем он смог не просто проникнуть, а свободно передвигаться. Да ему полную экскурсию провели, и даже экспонат предложили потрогать! Тони в этот момент завидовал Броку так, что едва не дымился от такой вселенской несправедливости. И слава механическим богам, все датчики, что были закреплены на Рамлоу, постоянным потоком исправно передавали десятки гигабайтов информации. А потом они вошли — Брок реально, а Тони виртуально, туда, где посреди кратера стояла вверх рукоятью кувалда, а тот, кто сопровождал Брока, сказал:
— Попробуй, никому из наших даже на миллиметр сдвинуть не удалось.
А у Тони в этот момент едва не случился приступ, потому что данные пошли такие, что… Он продышался, мысленно подталкивая Брока к активным действиям, а когда тот взялся за рукоять… Таких странных показателей Старк себе и представить не мог, это было… Восхитительно! Невероятно! И так важно, что переоценить сложно.
— Если ты хотя бы немного сдвинешь, с меня миллион, — выпалил он и буквально почувствовал усмешку Брока — кривоватую, которая сулила то ли проблемы, то ли их решение.
— Ловлю на слове, — тихо ответил он.
Брок уперся ногами в землю и потянул кувалду изо всех сил. Ощущение было не как от предмета неподъемного в принципе, а как будто от сопротивляющегося, словно он имел свою волю. «Ну хоть чуть-чуть», — подумал Брок, скользя подошвами по песку и неосознанно посылая свое желание кувалде. Это случилось очень неожиданно, но Брок успел почувствовать тот самый момент, когда как будто мощный магнит прекратил удерживать кувалду, а потом он просто вздернул ее. Рядом выматерился Брайс, в ухе восхищался какими-то цифрами Тони, а Брок стоял с кувалдой и не понимал, что ему теперь делать. Он уже хотел положить ее на место, когда она немного дернулась в его руках, а потом резко взмыла вверх, прорвала надувной купол и устремилась куда-то к звездам. Брок болтался на ней, прицепленный за петлю.
— Пакистан! — выкрикнул он, надеясь, что Тони его услышит.
— Спокойно, я тебя отслеживаю, высота три мили. Можешь отцепиться? Потому что она замедляется и меняет траекторию.
— Могу, — с трудом выдохнул Брок, достал нож и разрезал петлю. Молот вдруг с огромной скоростью полетел в сторону городка, а Брок начал падать.
— Прими нейтральную позу*, — голос Тони в наушнике был абсолютно спокоен.
— Уже, — ответил Брок и краем глаза заметил приближающийся костюм, который спустя пару мгновений спрятал его в своем нутре, а Джарвис взял управление под свой контроль, чему Брок был несказанно рад, потому что сосредоточиться прямо сейчас у Брока вышло бы плохо. — Я внутри, Пакистан.
— Знаю, — ответил Старк, а потом добавил: — Деньги я уже перевел на твой счет.
— Спасибо, но…
— Никаких «но», та информация, что ты добыл, стоит гораздо дороже. Так что я еще и в выигрыше. Тем более, тебе прямо сейчас предстоит еще кое-какая работа.
— Какая? — спросил Брок и увидел, что костюм несется в сторону того самого городка, куда усвистала кувалда.
— Видел когда-нибудь такое? — спросил Старк, и Брок заметил, как в небе буквально из ничего формируется воронка, в которой вспыхивали ослепительные молнии, а посреди всего этого кошмара была видна человеческая фигура.
— Я очень надеюсь, что ты меня не туда собрался зашвырнуть, — пробормотал Брок.
— Не в самый центр, но рядом, — в голосе Старка слышалось веселье, а он сам, появившийся в углу экрана так, чтобы не мешать обзору, добавил: — Брок, верь мне, костюм выдержит прямое попадание молнии, так что не паникуй.
— Отдай управление, я сам, — сказал Брок и тут же почувствовал, что Джарвис уступил, а значит, Тони поверил ему. Улететь и подвести Броку и в голову не пришло, успеет, если что, убраться. Он летел по периферии огромной воронки, похожей на смерч, стараясь спрятаться в тучах от взглядов наблюдателей, которых на земле было достаточно. Джарвис делал всё, чтобы помехи не застилали всей картины. Брок успел увидеть, как человек с тем самым молотом в руках принял на себя удар молнией, а потом начал раскручивать молот, а вслед за ним воронка начала набирать обороты, превращаясь в самое настоящее торнадо. Молнии теперь били не переставая. Огромный металлический робот, изрыгающий пламя из шлема, поднимался вверх. Тони в наушнике умолял о том, чтобы Брок продержался еще чуть-чуть, а тот и не думал улетать от такого зрелища. Это было в разы эпичней происшествия на Экспо. Летающий на кувалде человек, когда он еще такое увидит? Мужик с кувалдой, отбиваясь от огненных залпов, как от обычных ударов, вдруг понесся вниз и снес роботу голову. Стоило ему это сделать, как смерч, в котором все еще летал Брок, взорвался и… растаял без следа.
Благо в небе было много мусора и довольно плотная облачность, что Брока в костюме никто не заметил, так что он выровнял полет и ушел в сторону Санта-Фе, где джет ждал только его. Забираться в самолет на высоте Брок не рискнул, он не настолько был уверен в своих летных умениях, поэтому подлетел прямо к джету, благо на крохотном частном аэродроме никто не ожидал появления Железного Человека, аккуратно влетел в багажное отделение и выбрался из костюма. Таузиг, поджидавший его, оглядел с ног до головы, получил кивок, мол, всё нормально, и они отправились обратно в Нью-Йорк.
Брок сидел в удобном кресле уже без маски, пил отличный виски, смотрел в иллюминатор и пытался сложить в голове то, что увидел и почувствовал сегодня. То, что он сам поднял молот, как-то не слишком впечатлило, потому что… Ну не чувствовал он, Брок, что совершил что-то из ряда вон. В какой-то момент вообще подумал, что молот так среагировал на призыв того мужика, а он просто оказался в нужное время в нужном месте, хотя нужно было признать, что он получил нихеровые дивиденды от этого. Правда, все равно намеревался вернуть деньги Старку, потому что ему это казалось неправильным. А вот то, что произошло дальше… Интересно, что это за мужик был? Мутант? Хотя Старк говорил, что кувалда эта точно неземная… Дичь какая-то…
— Командир, — Таузиг решил отвлечь Рамлоу от тех дум, от которых его лицо приняло настолько сложное выражение, что у Джоша фантомно разболелись все зубы разом.
— Все нормально. С парнями обговорим, — отмахнулся Брок.
— Точно? — спросил Джош.
— Точно, — со вздохом ответил Брок, а потом потер лицо ладонями и добавил: — Мир меняется, и мне не нравится, как, только сделать с этим вряд ли что возможно.
Стоило джету приземлиться, как к трапу подъехал Хоган, он был у Старка что-то вроде телохранителя или вообще главы службы личной безопасности. Броку было в общем-то похрен, потому что они почти не пересекались.
— Мистер Старк приказал вас доставить как можно скорее, — сказал он, убирая в багажник лимузина картину, которую Джош вынес из самолета.
Спустя очень недолгое время, что Таузиг, что Брок по достоинству оценили умение Хеппи Хогана управлять настолько громоздкой бандурой на загруженных улицах Нью-Йорка, они уже поднимались на лифте. Таузиг нежно прижимал картину, а Брок придерживал норовящие сползти приборы.
— Наконец-то! — Тони встречал их около лифта, кивнул Джошу, сказав: — Прислони картину… где хочешь, а ты, — он бросил на Брока такой фанатичный взгляд, что тот едва назад в лифт не заскочил. — Ты идешь со мной.
* * *
Фьюри стоял посреди городка где-то посреди Нью-Мексико, оглядывал случившуюся разруху и глубоко дышал. На счет. На четыре счета — вдох, на восемь — выдох. Конечно, лучше бы было принять какой-нибудь препарат, но, увы, всё, что на него могло подействовать, находилось в его кабинете. Как-то он не рассчитывал на такой стресс. Блядь!!!
— Я займу вот этот ресторанчик, подготовь там всё, — велел он своей помощнице, а сам принялся ходить по центральной улице и размышлять.
Из всей этой идиотской ситуации выходили сплошные минусы и совершенно никаких плюсов. А всё почему? А потому что работают на него сплошь тупоголовые имбецилы. Молот просрали, причем умудрились сделать это так, что даже то, что наисследовали своими кривыми ручонками, не сохранилось. Ни видеозаписей, ни результатов исследований, ничего. Голо! Как будто кто-то это специально сделал. Фьюри был очень близок к правде. В тот момент, когда Брок улетел с кувалдой, Тони все-таки удалось влезть в систему. Он честно хотел просто подчистить за Броком, но искушение было слишком велико. Он скачал на свои сервера всю информацию, а их систему грохнул. Благо потом, когда тот гигантский робот взорвался, а следом за ним и почти полностью сформировавшееся торнадо аннигилировалось, взрывная волна была такой силы, что снесла не только остатки города, но и надувной ангар смяла вместе со всей техникой.
Следующее, что расстроило Ника, это то, что Тор исчез, как будто его и не было. Джейн Фостер оставил, а сам отправился туда, откуда появился. С одной стороны — ушел, туда ему и дорога, а с другой. Нет, Ник знал, что они далеко не одни во вселенной, но его до ужаса бесило, что конкретно этому индивидууму для того, чтобы появиться на Земле, не нужен был космический корабль, а хватало банального желания. Это было просто отвратительно, потому что не поддавалось контролю.
— Всё готово, сэр, — Мария тронула его за плечо, и Ник, вынырнув из своих дум, отправился в организованный на скорую руку штаб.
Ночь предстояла бессонная, потому что та куча проблем, которая образовалась, требовала самого пристального внимания. Ведь всё легло на его плечи, всё. Ему уже объяснили компетентные люди из офиса президента, что этот городок и всё, что здесь случилось, полностью его ответственность. Именно его организация обязана не просто восстановить разрушенное, но и компенсировать людям урон. Именно поэтому Фьюри морщился от вида взорванной заправки, от полуразрушенных домов, от покореженных автомобилей и недоумевал, ну почему ЩИТ, почему? Он отпил глоток отвратного кофе, раздраженно отодвинул от себя чашку и хотел уже вызвать тех, кто прямо сейчас вел подсчёт, когда в двери кафе вошёл тот человек, видеть которого не очень-то и хотелось.
— Добрый вечер, Николас, — сказал он и присел напротив, брезгливо обмахнув стол белым платком.
— Не такой уж и добрый, Александр, — ответил Фьюри. Он смотрел на министра обороны, который выглядел так, словно только что покинул великосветский прием. По сравнению с его идеальным костюмом, свежей рубашкой и аккуратно повязанным галстуком, его собственный вид удручал. Ну а что, пустыня оставила на привычной черной одежде свои следы.
— Для кого как, — усмехнулся мистер Пирс. — А теперь расскажи мне, что здесь произошло. А главное, чем это грозит нашей стране и ее безопасности.
Фьюри ничего не оставалось, как предоставить самый полный доклад, какой он мог на данный момент, дополняя его вновь поступающими сведениями, которые стекались отовсюду. Появление неучтенного бойца вполне могло пройти незамеченным, если бы Брайс не решил выслужиться. Но он так упорно настаивал, что один из боевиков ЩИТа мало того что появился один и непонятно откуда, так еще и кувалду не просто трогал, а улетел вместе с ней.
— Видео, — потребовал Александр, мрачно посмотрев на Фьюри.
— Ничего нет, — покачал он головой и едва не втянул голову в плечи от того гнева, что выплеснул на него министр. Он не орал, нет, он навис над Ником и говорил свистящим шепотом, требуя вывернуть всех наизнанку, но достать не только видео с охраны, но и вообще всё, что просрали, и его мало интересовало, где и как.
— Восстанавливайте, — наконец сказал Александр. — И еще, завтра с утра я хочу видеть этих ваших гражданских ученых у себя в кабинете. Я очень надеюсь, что хотя бы с этим ты справишься.
— Всех? — спросил Фьюри.
— Селвига и Фостер обязательно, остальных по возможности, — ответил Пирс и вышел из кафе. Через несколько минут за пределами городка взлетел вертолет, унося в своем нутре того, кто мимолетным появлением принес еще одну кучу проблем на голову Фьюри.
Нейтральная поза — основное положение тела для свободного падения у парашютистов.
➡️СЮДА