Вернуться в Коноху после сложного задания было приятно. Общение с аристократом и последующий бой с нукенинами нас всех измотал. А теперь можно было, как следует отдохнуть от издержек нашей профессии.
Первым делом мы сдали задание, получили честно заработанные деньги и отправились по домам. Но перед этим условились на следующий вечер сходить всем вместе на якинику.
Оставшееся время до совместного похода в ресторан я занимался ничегонеде… Кхм, у-вэй. После задания и полного присчитывания боя, было совсем неплохо восстановить гармонию. Таким образом, на следующий день я был уже отдохнувший как телом, так и духом.
— …Тацуо, ты всё заказал? — спросил меня Коичи, сев напротив. Он был последним из нашей команды, кто пришёл. Учитель и Юи уже были на месте.
— Да-да, не переживай. Сейчас всю принесут, — заверил я парня, поудобнее расположившись.
— Уважаемые гости, вот ваш заказ! — вежливо произнесла официантка, поставив на стол между нами немаленький поднос с едой.
— Благодарю. Ну что, начнём? — улыбнувшись, поинтересовался я.
— Ещё спрашиваешь!
На всякий случай я забронировал нам место ещё вчера. И, похоже, не зря. Сейчас в ресторане было яблоку негде упасть. Многие люди хотели отдохнуть после рабочей недели.
Мы заняли небольшую полукабинку в которой можно было поместиться как раз вчетвером. Были места побольше, но нам хватило и этого. Посредине стоял тёмный стол с очагом посредине и металлической решёткой над ним.
Принесли нам по миске риса с горкой, капусту, сладкий перец, грибы, порезанные на ломтики маринованные куски говядины в луке и курицу. В дополнении к еде, были длинные плошки с тремя квадратными отделами, в двух из которых были соусы. А учитель ещё заказал себе пива.
Ему же, как самому старшему и отдали право начать жарку мяса. И Ёнджи-сенсей не подвёл. Ловко разложив ломтики мяса и овощи, джонин не допустил пережарки. Он быстро передал каждому из нас по паре кусочков мяса с овощами в плошки, и мы принялись за еду.
Собственно, всё получилось очень вкусно. Мы сами могли жарить еду до такого уровня, который считали подходящим. Это и умопомрачительные запахи, распространяющиеся от очага, пробуждали невероятный аппетит. Даже Юи втянулась и, вздыхая о своей фигуре, тягала поджаренные кусочки не сильно меньше нас.
Увидев на решётке гриля последний ломтик мяса, я попытался подцепить его палочками. Но Коичи не дремал и успел схватить его одновременно со мной.
— Эй, я первый его приметил!
— Мне нужны пруфы на такое заявление, Билли, — парировал я, пытаясь отобрать кусок раздора. — Да и вообще, у меня должность главы нашей команды, поэтому приказываю отдать мясо.
— Ты командир только во время миссий! — возразил парень, не собираясь отступать и крепко удерживая несчастный кусок палочками. — А здесь мы все равны!
— Ну, я бы сказал, что в этом вопросе не всё так однозначно, — вмешался учитель, отпив из кружки.
— Сенсей, вы на его стороне?! — возмущённо воскликнул Коичи.
— Я на своей стороне, — ответил мужчина и молниеносным движением выхватил идеально прожаренный ломтик мяса у нас. — А ещё, кто успел — тот и съел.
— Сенсей! Что за дела?!
— Удивительно, но я полностью согласен с Коичи. Ёнджи-сенсей, что за дела?
— Вы потеряли бдительность и открылись, — сделав серьёзное лицо, произнёс суровым тоном джонин. — А за столом как на войне. Так-то. Этой простой мудрости меня научил друг Акимичи, частенько съедая всё быстрее чем я.
— Да уж знаю. Мой друг из клана Акимичи тоже был не дурак поесть, — сообщил я, смотря как Юи раскладывает новые порции на решётке. — И надо сказать, ходить с ними в такие рестораны это изощрённая форма мазохизма.
— Как я тебя понимаю, — протянул Сато и одним махом выпил оставшееся пиво. После этого, он свесился в проход и крикнул официантке. — Мицуко-тян, мне ещё кружечку!
— Сейчас всё будет!
— Ёнджи-сенсей, а можно вопрос? — спросил я.
— Пожалуйста, Тацуо-кун.
— А зачем вы нас решили отправить так рано на чунин шикен? В чём смысл так спешить?
Жующий Коичи после моего вопроса активно заработал челюстями и быстро проглотил еду, уставившись на сенсея. Юи тоже отложила мясо в плошку и приготовилась слушать.
А у самого джонина внезапно в эмоциях появился негатив. Там было множество всего намешано, так сразу и не разберёшь. Мужчина нахмурился, поблагодарил официантку принёсшую пиво и поставил кружку на стол.
— …Видишь ли, Тацуо-кун, тут замешано моё прошлое. И для ответа на твой вопрос стоит начать издалека. К тому же моя история не слишком интересна. По-прежнему хотите узнать? — задал вопрос Ёнджи-сенсей, вытащив из кармана пачку сигарет и с печальным вздохом спрятав её назад.
— Хочу. И, как мне думается, ребята тоже не против.
— Ага.
— Да, Ёнджи-сенсей.
— Раз так, то слушайте, — тяжело выдохнув, начал джонин, усевшись поудобнее. — Видите ли, вы не моя первая команда. И даже не вторая. Но две первые в результате… некоторых событий оказались практически полностью уничтожены. Из каждой осталось по одному человеку. Первая моя команда была сильна. Ребята с каждым днём ходили на всё более сложные миссии и я, наблюдая за их ростом, соглашался. Однажды мы взяли задание на защиту клиента. Всё было нормально, пока на нас не наткнулась бродячая банда нукенинов, оставшаяся ещё со времён Третьей Мировой Войны Шиноби. Меня смогли на несколько секунд оттеснить от ребят и за это время двух из них убили. В конечном итоге я уничтожил нукенинов, но учеников было уже не спасти. После этого команду расформировали. Следующих учеников Хокаге-сама доверил мне через три года. После произошедшего события я был осторожен и не торопился с миссиями для своей команды. Вместо этого, мы больше занимались тренировками. Но однажды, взяв рядовую миссию, по разведке, нас поймали шиноби Камня. Проклятый Ооноки затеял очередную пакость!..
Третий Цучикаге? Читал я про него. Мутная личность, любящая гадить своим противникам. Если не мог сделать этого своими руками, то нанимал наёмников, вроде тех же Акацуки. В общем, тот ещё тип. Для врагов Ооноки говнюк, которого неплохо было бы прибить, а если посмотреть с точки зрения жителей деревни Камня, то он молодец.
— Нас хотели обработать какими-то гендзюцу и заставить притащить в Коноху взрывчатку, чтобы уничтожить руководство деревни, — продолжил сенсей, предавшись воспоминаниям. — К счастью, отдел дознаний смог поймать предателя, сдавшего мою команду Камню и выбить у него информацию. Нас пришли отбивать, но в результате битвы вновь погибли ещё два моих ученика. Как и в первый раз, это произошло после года обучения. Тогда я посчитал, что проклят и решил больше не становиться наставником.
В этом мире, насколько мне известно, проклятий не существовало. Но даже не суеверный человек на месте Ёнджи-сенсея после двух случаев очень похожих друг на друга, мог подумать так же. Вон, на Земле, где сверхъестественного вроде как нет, и то верят во много чего. А в мире, где есть чакра, говорящие звери, невообразимые техники и Шинигами, легко можно уверовать в что-то вроде проклятья.
— После второго случая я, кстати, и ненавижу предателей, — хрипло сообщил джонин и хлебнул пива. Видать, горло пересохло. — А через ещё три года Хокаге-сама вновь решил сделать меня наставником, просто поставив перед фактом. Как я не пытался отказаться, ничего не вышло. Поэтому мне и хочется разорвать этот проклятый круг, сделав вас чунинами раньше, чем год с момента обучения. Понимаете?
Мы кивнули. Что уж тут непонятного. Проблема была только в том, что в своём желании «покончить со своим проклятьем», учитель имел не иллюзорный шанс покончить уже с нами. Но ничего не поделаешь. Да и за это время мы изрядно выросли в силе. Всё же, Сато ответственно занимался нашим развитием. Не то, что Какаши.
Да уж, история у сенсея печальная. Вон Юи и Коичи сидят как пыльным мешком стукнутые. Видимо, они как и я не ожидали чего-то подобного.
— Я ответил на твой вопрос, Тацуо-кун? — поинтересовался мужчина, кое-как подавив неприятные воспоминания.
— Да.
— Тогда давайте есть дальше, а то вам ничего не останется, — усмехнувшись, заявил Ёнджи-сенсей.
Услышав такое, мы активно заработали палочками, а после челюстями, разбираясь с жареными вкусностями.
За ещё минут десять, вся еда оказалась съедена. Мы сыто откинулись на спинки сидений и замерли, наслаждаясь моментом.
— Слушай, Юи-чан, а ты уже придумала свою собственную мечту? — неожиданно спросил Коичи у девушки, раскрыв правый глаз.
— Пока нет. Но я чувствую, что уже близка, — уверенно заявила Сарутоби. — Как только придумаю, то сразу же вам сообщу.
— Ага, будем ждать с нетерпением, — улыбнувшись, заверил девушку я.
— Мечта это дел хорошее, — вставил слово учитель, задумчиво смотря на пиво в кружке. — Да… Мечта как путеводный свет направляет нас в этом мире. Надеюсь, что ваши желания-таки исполнятся. А я уж постараюсь дать вам столько силы, чтобы осуществить их.
— Вы уже сделали нас крутыми, сенсей! — воскликнул Коичи. — Уж теперь-то мы всем покажем!
— Ну пока не всем, а только чунинам, — уточнил я, макая палочки в остатки соуса. — А кого-то посильнее уже вряд ли одолеем.
— Опять ты нудишь, Зануда! Можно было бы в этот раз, и промолчать! — возмутился Коичи, перегнувшись через столешницу.
— А ты смертельно преувеличиваешь, Дураичи.
— Ах ты!..
— Фу-фу-фу! — засмеялась Юки, прикрыв рот ладонью.
— Хах, вы как всегда, — констатировал Ёнджи-сенсей, с улыбкой смотря на нас.
Так, под препирательства Коичи мы и закончили вечер. Вышло хорошо, и я был доволен этими совместными посиделками. Определённо, не зря мы сегодня собрались. Надо бы в будущем повторить.
А ещё, сегодня я заметил странные «искры» между Юи и Коичи. Это было сложно уловить без умения читать эмоции и определённого опыта общения с этими двумя. Очень интересно. Неужто это «то самое»? Правда, было такое ощущение, что ребята и сами ещё ничего не поняли. Хм, определённо, надо бы понаблюдать за ними.
Оставшееся время до экзамена, сенсей не прекращал нас гонять. Он хотел добиться максимального уровня силы, прежде чем мы отправимся в Кумо. Не сказать, чтобы из-за этого у нас случился очередной скачок в овладении стезёй шиноби, но отшлифовать имеющееся удалось.
И вот до экзамена осталось несколько дней. Мы получили сопроводительные бумаги от администрации Конохи, собрали нужные вещи, попрощались с близкими и отправились в Облако.
Чуть сбоку у главных ворот стоял Ёнджи-сенсей, держа в руках сигарету. По нему не было видно, но мужчина внутренне был напряжён. Увидев нас, джонин подошёл ближе и заговорил:
— Ну что ребятки, в скором времени вам придётся показать всё, на что способны. Шиноби Кумо обязательно попробуют вас спровоцировать и попробовать на зуб. Будьте настороже и не идите у них на поводу. Но опаснее всего будет сам экзамен. Не доверяйте чужим, поскольку там вы будете врагами…
— Сенсей, ну мы же не дураки! — воскликнул Коичи, уперев руки в бока. — Вы нам это уже рассказывали. И мы прекрасно понимаем, что будет на экзамене.
— Лучше лишний раз повторить, — заметил Ёнджи-сенсей, смяв сигарету. — Ох, хорошо. Отправляемся…
— Погоди немного, Ёнджи-кун, — раздался мужской голос сзади. Я уже давно приметил знакомую чакру, но ожидал, когда он появится лично. И видимо время настало.
— Масаши-сан, здравствуйте. Давно вас не видел, — произнёс Сато, отпустив нас.
— Привет, молодёжь, — поздоровался с нами мой первый учитель, и мы быстро ответили ему. — Да вот, жил себе спокойно, пока Тацуо-кун не заставил меня обучать его.
Взрослые шиноби обменялись ещё десятком фраз, после чего Масаши-сан отвёл меня в сторону поговорить.
— Тацуо-кун, думаю, твой учитель уже всё сказал, но повторю. Будьте осторожны и не давайте чувствам взять верх. Ты сдержанный мальчик, но азарт захватывал и не таких. Просто держи голову холодной и с твоими навыками удастся победить практически любого кандидата в чунины, — посоветовал Масаши-сан, испытывая волнение. Но в то же время, у него была серьёзная уверенность в мои возможности. По крайней мере, я так это для себя расшифровал. — Ну а если нет, то сбежать точно сможешь. И не затягивай поединок. С твоим количеством чакры это опасно. Хотя, что я рассказываю? Ты и сам это знаешь.
— Да. Но, тем не менее, спасибо за заботу, Масаши-сан, — поблагодарил я, улыбнувшись и глубоко поклонившись. — Вы многое для меня сделали, указывая путь и помогая сделать первые шаги по нему. И я этого никогда не забуду.
— А твоё желание? Оно исполнилось?
— Никого не бояться? — спросил я, на что Харада кивнул. — Почти. Теперь мне не так страшно. Но я ещё не достиг предела.
— Вот как… Хорошо. А теперь иди и покажи этим дуболомам мощь шиноби Конохи! — произнёс Масаши-сан, приобняв меня.
— Хех, обязательно.
— Ладно, беги к своим, — ухмыльнувшись, констатировал Масаши-сан, принявшись трепать мою и так растрёпанную причёску. — Мы с приютскими ждём тебя дома.
Прекратив свою экзекуцию, бывший шиноби обнял меня.
— Я вернусь с победой! До свидания, Масаши-сан!
— До свидания…
Как только я вернулся к ребятам, учитель скомандовал полный вперёд, и мы рванули в сторону Кумо. С нашими новыми возможностями путешествие должно было закончиться достаточно быстро. Главное не отвлекаться по пути. Для этого, мы выбрали маршрут, который только недавно как следует проредили шиноби Конохи. Вроде как всяких нукенинов с бандитами там и раньше мало было, а теперь вообще все исчезли.
Для того чтобы попасть в Страну Молнии требовалось преодолеть Страну Горячих источников и Страну Мороза. Вообще, в этом мире совсем не запаривались о названии стран, поэтому практически всегда они отражали суть местности.
Например, в Стране Горячих источников было полно этих самых источников. И лесов заодно. Сюда даже ездили для отдыха различные богатые особы. Особенно в туризме помогало то, что свою деревню шиноби эта страна распустила.
Следующей шла Страна Мороза. Подозреваю, что название такое тут закрепилось из-за холодных гор, которые шли дальше в Каминари но Куни. При этом, в этой стране имелась своя деревня ниндзя, но подозреваю, что была она не слишком большой.
В Стране Молний (как и в остальных до этого) нас остановили на пропускном пункте, чтобы проверить документы. Но тут пришлось выдержать куда больше, потому что пограничники совместно с местными шиноби всячески старались прикопаться. Эта такой способ как-нибудь насолить вражеским ниндзя или просто отправить восвояси претендентов?
Вообще, Коноха и Кумо давние недруги. Именно двое их шиноби Кинкаку и Гинкаку убили Второго Хокаге. Вроде они это сделали самовольно, став преступниками, но осадок остался. А не так давно, эти товарищи, которые нам не товарищи вообще решили украсть Хинату, а вернее бьякуган. Так ещё и за вора, закономерно убитого глазастиками, делегация Облака потребовала выдать убийцу, который так же имел бьякуган. А до этого, Кумо решило спереть Кушину. И не стоит забывать усиление милитаризации этой дурной деревни, которая вызывала напряжение в иных странах. Из-за них вроде бы Акацуки и стали пользоваться такой популярностью. В общем, счёты с Облаком у Конохи были. И немалые.
Но в конечном итоге, нас всё же пропустили дальше. Шиноби Кумо, как бы им не хотелось, не могли ронять пресловутую честь деревни (как же во всей этой азиатщине боятся её потерять). Поэтому, дойдя до определённых рамок, кумонины со скрипом отступили. И заодно дали карту с маршрутом, до своей деревни. Тут было сразу два момента. Первый заключался в том, что местным шиноби совсем не хочется давать нам возможность проводить разведку. Вторая причина была связана с чистой от всякой швали территорией. Опять же, для сохранения чести Страны.
При этом, я уверен, что за нами пошлют соглядатая. А может и не одного. Но делать глупости мы не собираемся, поэтому и парится по этому поводу не стоит.
За время путешествия, мы успели сполна насмотреться на Страну Молнии. Она получила своё название из-за горных хребтов, в которых постоянно возникали грозы. Вообще, здесь было очень много гор. Нам пришлось изрядно по ним побегать. Плюс, не стоит забывать о разрежённости воздуха. Понятно, что шиноби превосходят людей во многих аспектах, но при серьёзной драке подобное может доставить неприятностей. Это стоило учитывать.
Через двое суток путешествия по Молнии (и шесть суток в общем), мы добрались до пункта назначения. Первым, что нам пришлось пройти, так это расположенные между двумя скалами ворота Кумогакуре но Сато, с символом скрытой деревни на них, имевшими жёлто-синий цвет. Забегая вперёд, могу сказать, что вся деревня была построена в этой цветовой гамме.
— Здравствуйте, шиноби-сан, — произнёс учитель, обратившись к шиноби в чёрной одежде с белым жилетом (собственно, это была форма всех местных), стоящему около ворот. — Мы прибыли на чунин шикен и хотели бы узнать, куда передать документы участников.
— Вам в резиденцию Райкаге, — ответил высокий темнокожий мужчина, окинув нас взглядом. Силушки в нём было на уровень сильного чунина, а то и токубецу джонина. — Торои вас проводит.
Темнокожий блондин чуть выше меня поманил нас за собой и бодро пошёл куда-то в центр деревни. Ну что же, посмотрим на это ваше Скрытое Облако…