Силовые когти окутались синеватым сиянием когда Конрад решил активировать их. В нос тут же ударил запах озона, а на самих когтях можно было заметить голубоватые всполохи молнией. Броня примарха прибывала в идеальном состоянии, точнее насколько это было возможно в текущей ситуации. Сервоприводы брони тихо взвыли когда Кердз впервые за долгое время активировал их на полную мощность. Духи машины видимо были чем-то недовольны так как броня иногда реагировала с каким-то замедлением, но с каждой минутой подобных инцидентов становилось все меньше.
Примарх Повелителей Ночи посмотрел на свое отражение в водной глади и с неким удивлением для себя отметил что не испытывает никакого недовольства от того что с его брони исчезли шипы, фрагменты человеческого скелета и куски кожи.
— Снова в война… — Конрад улыбнулся и провел своим языком по своим зубам словно зверь алчущий крови. — Было сложно врать себе что я нехочу снова оказаться в гуще битвы.
— Я рад разделить это чувство вместе с вами, повелитель. — произнес Севатар приглушенным голосом. — Снова идти в бой вместе с вами, это то ради чего стоить терпеть весь ужас что нас теперь окружает.
— Все еще не можешь смириться с богами и другими существами что живут этом мире?
— Это мерзость… Мутанты, полукровки, ожившие деревья. Порой когда я вижу того полуосла мне с трудом удается сдержать себя чтобы не отделить его человеческую часть от животной.
— Хм… — Конрад повернулся к автоматону и слегка наклонил голову, — Никогда не замечал в тебе столь яростной жажды крови. Что случилось сын мой?
Яго отвернул свой взгляд в другую сторону и покачал "головой", а его руки покрепче сжали глефу.
— Это сложно объяснить, владыка… Порой мир словно дрожит для меня, я вижу всполохи красного огня на горизонте, а в воздухе я чувствую запах свежей крови. Я никогда не сталкивался с подобным. Возможно все это как связано с моим созданием, с тем колдовством что применило та богиня, — Севатар выплюнул последнее слово оно было ругательством, — Может быть поэтому чем ближе день битвы, тем сильнее я чувствую запах крови и тем сложнее мне удерживать себя в руках.
— Завтра все закончится. Сегодня мы выдвигаемся в Нью-Йорк, а уже там… Там мы встретимся с нашими врагами, и уничтожим их.
Кердз мрачно улыбнулся завершая проверку систем своего доспеха и вышел из своего логова.
* * *
Сэмуэль сидел перед лазаретом и тщательно паковал медикаменты, перевязочный материал и еще пару вещей что ему удалось стащить из лазарета.
— А ведь я почти уже выбрался из этого места. — парень тяжело вздохнул и провел рукой по своим волосам. — И все же похоже это моя судьба.
Сын Аполлона знал что это его последние лето в этом лагере. Дальше мед.колледж в Вирджинии, потом ординатура и самостоятельная практика. Которую Сэм хотел начать подальше от Нью-Йорка, Лагеря Полукровок и этого треклятого Олимпа. Его мама в принципе не хотела отпускать своего сына этим летом, но каким-то магическим образом Хирон все таки убедил женщину в том что Сэму будет полезно в последний раз освежить навыки в борьбе против чудовищ, особенно в такие смутные времена. И вот по итогу, вместо того чтобы сидеть дома и готовится к экзаменам, он готовится к настоящей войне. Где любой бой может стать последним. И ведь даже маме не расскажешь всей правды.
Да и что говорить. "Алло, мам, привет, я тут собираюсь спасать мир вместе с моими друзьями из лагеря, возможно даже подерусь с богом, но ты не переживай! К ужину буду дома!" Какой же это бред… Но самое ужасное было в том что Сэм врал себе: он был давно знаком с Лукой, еще со своего первого года в этом месте и в какой-то мере даже разделал взгляды этого сына Гермеса на богов, но не так радикально и кровожадно и уж тем более не спешил помогать Титанам. А если быть честными, то где Лука был неправ когда говорил о том что богам плевать на своих детей? Когда говорил что они посылали таких как они на смерть целыми тысячалетиями. Почему дети должны учавствовать в играх своих отцов и матерей? Чтобы что? Заслужить любовь? Уважение? Чтобы в конце-концов тебя погладили по голове и похвалили словно породистое животное победившее на выставке. Это мерзко, это унизительно и это было правдой… Может таким как Перси или Талии повезло: детей большой тройки всегда было не очень много. А вот что касается остальных богов и их детей… Тут все гораздо более грустно. Некоторые дети вырастают никогда не видя своего божественного родителя вживую. Лишь пару раз во сне и то если повезет, а детям младших богов может не вести в принципе. Их могут не признать даже когда те проведут в лагере пару лет. Богам нет дела до смертных, тогда почему смертным должно быть дело до богов и их проблем? Почему дети и подростки должны рисковать своими жизнями ради непонятных намерений богов?
И Сэм не мог ответить на эти вопросы… Многие не могли ответить на эти вопросы. В какой-то момент он задал этот вопрос тренеру Кердзу когда они остались наедине во время их первого похода в лес.
— Почему ты должен рисковать всем ради тех кто плевал на тебя и даже скорее всего не знает о твоем существовании? — Кердз усмехнулся и покачал головой. — Никто не даст тебе ответа на этот вопрос. Точнее никто даст тебе абсолютно правильного и верного ответа. Каждый человек сам отвечает на подобные вопрос.
— А если ты не знаешь как ответить?
— Значит пока ты еще не нашел ответ. Что же касается меня… — Кердз прикрыл свои глаза на несколько минут и откинулся на сосновый ствол, — Я никогда не воевал и не бился за таких людей, я проливал кровь за себя и за тех кто был мне дорог. Хотел сделать ИХ жизнь лучше, чтобы они не служили тиранам, но к сожалению я выбрал не самый хороший способ добиться этого и по итогу сделал только хуже.
Конрад открыл глаза и внимательно посмотрел на сына Аполлона.
— Если ты не можешь сражаться за себя, сражайся за других. Богам может быть и плевать на простых смертных, но тебе же нет? Твои братья и сестры рядом с тобой, и они пойдут биться за своих родителей. По разным причинам, но пойдут, и ты можешь помочь им. Сделать так чтобы они вышли из того боя живыми.
Сэм опустил взгляд посмотрел на землю усеянную сосновыми иголками и шишками.
— Выбор без выбора, да? Как бы я не хотел все равно придется идти умирать.
— Мы все умрем, рано или поздно, но когда удается… Человек сам волен выбирать где и когда он умрет, а самое главное за что. Порой миллионы людей шли на верную гибель, только потому что считали это правильным и оправданным.
— Цель оправдывает средство? — парень хмыкнул и покачал головой, — А стоило ли оно того? Всех этих жертв?
— Мертвые уже не задут этот вопрос, а живые… А живые которые по-настоящему уважают своих павших героев никогда не будут задавать его в слух. Такова жизнь и от нее не убежать. — проговорил Кердз
— Побег от реальности, это не то меня интересует.
— Разве? — на лице примарха появилась усмешка, — Твоя реальность — это боги и монстры, твоя сущность полубога и все что с этим связано. Боги дают вам шанс стать настоящими героями, конечно не всегда может нравится, но… Это шанс сделать что-то великое. Что могут запомнить на столетия. И твои слова о том какой в этом всем смысл — это и есть побег от реальности. Скрыться от своей судьбы и предназначения за густым лесом философии и словоблудия.
— А как же Лука? Разве он словоблуд? Философ? Разве его армия не готовится штурмовать Олимп?
— Лука — не убежал от своей сущности, — на лице Конрада появилась тень, — Он её предал. Он сменил сторону. Он не перестал быть героем. Просто он теперь для ВАС теперь враг, а для них он теперь герой. Он был чемпионом Олимпом, а стал чемпионом Кроноса. Даже если он победит, ничего координально не поменяется. Просто сменится власть… Думаешь Кронос будет сильно менять тот миропорядок что сложился за тысячелетия? Нет, этого не будет.
— То есть его слова просто… — однако Сэм не успел договорить.
— Его слова чушь: ложь нацеленная на идиотов которые обижены на весь мир. Только дурак будет считать на самом деле что Лука и хозяин облегчать жизнь полукровок… Их начнут преследовать и уничтожать, так как они наследники своих отцов и матерей, а те кто согласится служить Кроносу, их жизнь будет состоят из постоянного страха что за ними могут прийти в любой момент те твари что служат новому повелителю небес. Это не та судьба которые заслуживают все те дети которые живут в этом Лагере. Не та. — мрачно проговорил Кердз и посмотрел на полукровку.
— Служить тем кого не хочешь знать, защищать тех кто рядом и убивай тех хочет убить тебя. Не самая хорошая жизнь.
Примарх встал с поваленного дерева и шумно выдохнул.
— Поверь мне, есть гораздо более худший вариант жизни. Ты можешь ненавидеть тирана которому служишь сейчас, но тиран который свергнет его будут во сто крат хуже.