Ворон глава 156

Ворон 156.docx

Асгард готовился к обороне, они были нацией воительниц, и война была им далеко не в новинку. Выходка Локи с проникновением ледяных великанов, восстания в девяти мирах, которые пришлось успокаивать Норе, не давали им расслабиться, так что владения Один были более чем готовы к бою.

Над городом был поднят огромный энергетический щит. Как нам любезно объяснили, он был способен выдержать очень многое, но всё же не являлся абсолютным, при непрерывных атаках достаточной силы он непременно падет. Однако, это не являлось единственным рубежом обороны. Зенитные установки, артиллерия, даже местные образцы истребительной авиации были готовы защитить свою родину.

К сожалению, точное время прибытия темных эльфов нам было неизвестно. В фильме они атаковали, быстро сделав ставку на внезапность, но здесь, очевидно, этого не произойдет. То, что те, кого они послали за Эфиром, не вернулись должно послужить для них причиной задержаться и получше подготовить свою атаку. Поэтому армии предстояло находиться в состоянии постоянной боевой готовности.

Мы же пока находились во дворце. В подготовке армии от нас не было никакого толку, так что нам пока что позволили отдохнуть и подготовиться к предстоящему сражению. Наши перемещения были практически неограниченны, так что девушки с радостью воспользовались шансом исследовать дворец.

— Завораживающее зрелище не правда ли? — неожиданно со мной заговорил мужской голос, — Сначала я провожал жену на войну, а затем и дочерей. Есть что-то ужасно-притягательное в наблюдении за теми, кто собирается отправиться на смерть.

Представшего предо мной старца можно было описать как стереотипного волшебника из фэнтези. Длинная синяя мантия и белоснежная борода, эдакая помесь Гэндальфа и Дамблдора.

— Простите, а вы… — у меня уже были смутные подозрения о его личности, но слишком уж этот образ контрастировал с увиденным фильме.

— Ох, прошу прощения, — беззаботно рассмеялся старец, — Я — Фадир, муж Один и отец Норы и Локи. Приятно наконец познакомиться с тобой, Рейвен, моя дочь много говорила о тебе и других друзьях которых завела в Мидгарде.

Да уж, пока что Фадир оказался самым неузнаваемым персонажем, сменившим свой пол. Уж очень он отличался от Фригг. Та же Один была довольно легко узнаваема. Все тот же седовласый воитель, только сменивший пол, а тут такие перемены. Я так же не упустил из внимания тот факт, что он упомянул обеих дочерей, кажется, мужчина сохранил любовь оригинала к своему приемному ребенку.

Большая удача, что он сам меня нашел. В конце концов он был одной из целей моих скитаний по дворцу. Ведь смерть отца Норы была в числе событий, которые я собирался предотвратить.

— Ваше величество, — я вежливо склонил голову. Мне было совсем не сложно проявить минимальное уважение к тому же находясь в гостях.

— Ой, оставь это, — беззаботно отмахнулся старец, — Почтение я могу получить в любом другом месте. Нора была очень довольна тем, что вы обращаетесь с ней как с равной, не обращая внимания на статус, мне бы хотелось получить такое же отношение.

— Как скажешь, — если это то, чего он хочет, то причин отказывать у меня нет, — Кажется, ты хотел о чем-то поговорить?

— Уж прости мое любопытство, — сквозь роскошную белую бороду Фадира отчетливо была видна улыбка, — Я всего лишь отец, который хочет посмотреть на того, кто произвел на его дочь столь благоприятное впечатление.

Хм, говоря начистоту, мы с Норой были не так уж и хорошо знакомы. Конечно, мы провели вместе какое-то время, но оно было крайне ограниченным. В прочем, наверно это было вполне в ее характере. Она не из тех, кто любит рассусоливания и больше ценит тех, кто сражался с ней плечом к плечу.

— К тому же, — продолжал Фадир, — В наших краях нечасто можно встретить мужчину-воителя. Неужели в Мидгарде дела обстоят иначе?

— Не сказал бы, — ответил я чистую правду, из мужчин воинов мне был более-менее знаком только Романофф, — В моем случае — это была необходимость.

Вдаваться в подробности о Таносе не было никакого смысла, но это и не требовалось. Фадир явно услышал в моих словах все, что ему было нужно.

— Понимаю, обстоятельства могут как толкнуть нас в бездну отчаяния, так и раскрыть наши лучшие черты, — философски заметил старик, устремив взгляд в окно.

Там было все то же зрелище за разглядыванием которого он меня застал. Ассы заканчивали последние приготовления к обороне дворца.

Я тоже не слонялся совсем уж без дела. В фильме у эльфов в темнице был засланный казачок, который и отключил щит защищавший город. У меня не было никакого желания облегчать им задачу, поэтому, небольшая камера наблюдала за всеми пленниками. Если они вдруг начнут буянить, то мне тут же станет об этом известно.

— С этим сложно спросить, — я медленно кивнул, соглашаясь со словами Фадира, — А ты будешь сражаться?

В фильме Фригг не демонстрировала никаких боевых навыков и умерла, честно говоря, довольно странной смертью, тем самым, положив начало цепочке довольно неприятных событий. Мне было интересно как обстоят дела здесь. Уже радует, что ему не придется защищать беззащитную девушку и жертвовать ради нее своей жизнью.

— Я? О, нет, — отмахнулся старец, продолжая наблюдать за воительницами, — Поле боя никогда не было моим местом. У меня есть пара трюков в рукавах, которые помогли мне прожить так долго имея столь воинственную жену, но всё же мои таланты лежат в иной плоскости.

Продолжить разговор нам не дали. Сигнальные серены взвыли, предупреждая город о надвигающейся опасности, но в них не было никакой нужды. Огромная тень, упавшая на дворец, сказала нам всё, что нужно.

Темные эльфы наконец-то явились и их флот был намного больше, чем я ожидал.

— Что же, это была интересная беседа, но, боюсь, нам придется отложить перенести ее на более удачное время, — невозмутимо заметил Фадир, — Нам обоим пора. Удачи, Рейвен, береги себя.

Старец растворился в воздухе, словно его тут и не было. В прочем, вполне возможно так и было, а разговаривала со мной проекция. Однако, сейчас это не имело большого значения. Девушки всё это время находились рядом, но ничего не говорили, не желая прерывать наш разговор. Теперь же пришла пора взяться за дело.

Нора

Мать доверила ей оборону Асгарда. Конечно, ей уже не раз доводилось вести ассов в бой, но впервые вся полнота власти оказалась в ее руках. Груз ответственности лег на ее плечи, но она готовилась к нему всю свою жизнь.

Конечно, в данном случае не все требовало ее непосредственного участия. Их оборона строилась тысячелетиями и была продумана до мельчайших деталей. Однако, было множество организационных моментов требовавших внимания предводительницы.

Нора не была глупой и понимала, что делает ее мать. Один давно говорила, что хочет отойти от власти, чтобы провести свои последние годы в мире и покое. Это была проверка. Очень суровая и не прощающая ни малейших ошибок. Если она справиться, то докажет, что достойна престола.

Командиры, с которыми Нора держала совет, поклонились и покинули зал оставляя ее наедине с матерью.

Один была Верна своему слову и в совете не принимала никакого участия, полностью передав бразды правления в руки своей наследницы. Все это время действующая Царица просидела молча, никак не выражая своего отношения к словам и решениям дочери.

— Очень хорошо, — Один заговорила только тогда, когда за последней воительницей закрылась дверь.

Нора была склонна согласится. Урок, который преподала ей мать отправив в Мидгард, был еще свеж в памяти, и она старалась не задирать нос, но все же некоторое самодовольство в ней присутствовало.

Все, без исключения, хоть и могли быть удивлены решениями Царицы, но никто не усомнился в ее лидерстве.

— Спасибо, — Нора склонила голову в ответ на похвалу.

— Оставь это, — Один приблизилась к дочери и положила руку ей на плечо, — Сейчас я хочу поговорить с тобой как мать, а не как Царица.

Богиня грома встретилась взглядом и отчетливо увидела в ее глазах гордость.

— Ты хорошо справляешься, и я верю, что под твоим командованием жизни наших воительниц будут в сохранности, на только насколько это возможно во время войны, —

Один сильнее сжала руку на плече дочери, — Помни, чему ты все время училась. У меня, у твоего отца, у друзей и воинов, что шли за тобой в бой. Помни и не забывай и тогда победа придет.

— Обещаю, мама, — от всего сердца поклялась Нора.

— А теперь, я полагаю твой отец захочет поговорить с тобой перед битвой, — внезапно выражение лица Один стало нетипично-ехидным, — И может тебе захочется пообщаться с одним загадочным воином в маске.

Поняв на что, намекает ее мать, Нора покраснела от смущения. В делах любовных она не имела никакого опыта. С детства она больше интересовалась ратными подвигами, а не любовными игрищами. Конечно, у нее было понимание того, что рано, или поздно ей придется найти мужчину, чтобы родить наследницу, но этот вопрос никогда не казался срочным.

— Я даже его лица не видела, — застигнутая врасплох Нора попыталась отбиться от намеков матери.

— Так ли это важно? Возможно, тебе стоит просто попросить, — не отступила Один, — К тому же, думается мне, что моя дочь не из тех, кого можно покорить только смазливым личиком. Хотя, может я, в кои то веки ошиблась, и мальчик тебе не интересен?

Нора пыталась выдержать взгляд матери и стойко продержалась добрую минуту.

— Интересен, — наконец выдохнула царевна, — Но я не знаю, что делать. Мы почти друг друга не знаем.

— Об этом тебе будет лучше поговорить с твоим отцом, — Один снова ободряющее хлопнула дочь по плечу, — А пока…

Договорить Царице не дала сирена. Враги наконец-то прибыли в Асгард.

— Пора на войну, — Нора закончила фразу за мать.