— Джарвис? — обратился я к нашей виртуальной помощнице, когда последняя ракета была успешно уничтожена.
— Все цели сбиты, — отчиталась ИИ, — Новых пусков не фиксирую.
— Тогда я возвращаюсь, — мои слова совпали с грохотом падения осколков последней ракеты на землю, ГИДРА не мелочилась, калибр был что надо, — Они там не передрались?
Пусть я и был практически полностью уверен в своей способности погасить конфликт, но червячок сомнения все же грыз. Сьюзан и Тони могут быть упрямее барана, особенно в таком принципиальном вопросе.
Чисто по-человечески, я могу понять обеих. У одной убили родителей, а вторая пытается защитить подругу, единственную оставшуюся со старых времен.
Однако, если конфликт между ними затянется, то для нас это будет подобно смерти, так что погасить его лучше здесь и сейчас. Проблем и так предвидится не мало. С трудом верится, что Пирс законченная идиотка и никак не подготовиться к встрече с нами. Более чем уверен, что можно ожидать неприятных сюрпризов.
— Не все так плохо, но определенное напряжение присутствует, — со свойственным ей спокойствием ответила Джарвис.
— Будем надеяться, что мне удастся его снять, — усмехнулся я, начиная телепортироваться обратно, — Оставайся на чеку, мало ли что еще они устроят.
— Я всегда на чеку, сэр.
Обратный путь много времени не занял, буквально через несколько секунд, я уже стоял в зале, который служил хранилищем для «тела» Золо. Сама ученая уже явно окончательно отправилась на тот свет. Монитор погас, а стеллажи ее кассетного системного блока перестали подавать какие-либо признаки жизни.
Джарвис не ошиблась, обстановка складывалась и правда напряженная. Старк и Роджерс сверлили друг друга напряженными взглядами. До открытой конфронтации еще явно не дошло, но у них явно был очень напряженный спор. Остальные же пребывали в смятении явно не зная стоит ли им вмешиваться и как именно разрешить сложившуюся ситуации.
— Я вернулся, с ракетами покончено, — мой бодрый голос тут же привлек всеобщее внимание, — Что тут у вас?
— Спасибо, Сэм, — Тони махнула рукой в сторону почившей Золо, — Узнали много всякого интересного.
— Я оказалась права, — подхватила за ней Роджерс, — Бэбс, действовала не по своей воле, они промыли ей мозги, по сути подавили ее волю, заставив бездумно подчинятся их приказам.
Сью очевидно стремилась поделиться самым важным для себя, но взвинченная Старк поняла ее слова по своему.
— Да-да, мы все тебя услышали, — не скрывая раздражения прошипела Тони, — Что ты теперь предлагаешь делать? Я должна сказать: ты конечно убила мою маму, но не по своей воле. Иди на все четыре стороны.
Старк определенно утрировала, но понять ее мысли не так уж и сложно. Будь я на ее месте, то вряд ли бы тоже учел бы тот факт, что убийца действовал не по своей воле. Личная трагедия — это вовсе не то обстоятельство где можно по щелчку пальцев отключить эмоции и начать рассуждать с холодной головой.
— Я тебе уже говорила, — воздохнула Сью, — Никто здесь не пытается принизить твою боль. То через, что ты прошла — это ужасно, но в этом виновата не Бэбс, а ГИДРА, не будь ее использовали бы другую пешку. Всё, что я предлагаю — это наказать настоящий виновных, а не тех кто действовал против своей воли.
В словах Роджерс было рациональное звено, но Тони от этого было явно не легче. Честно говоря, на секунду мне показалось, что она собирается врезать Сью, настолько злое было у нее лицо, я уже собирался вмешаться при первых признаках агрессии. Однако, Старк всё же удалось взять себя в руки.
— Еще одно убийство, Роджерс, — на одном дыхании произнесла Антония, — Если еще хоть кто-то пострадает от ее рук, не проси ее пощадить, я лично раздроблю ей черепушку. А пока, просто держи ее подальше от меня, боюсь не смогу удержаться.
— Это всё о чем я прошу, — несмело улыбнулась Сью, условия были для нее явно не идеальными, но она не была дурой и понимала, что жертвовать жизнями пока нам не удастся вразумить Барнс было бы просто неправильно, — Спасибо, Тони.
Старк только отмахнулась от благодарности и переключила своё внимание на всех остальных.
Приятно было, что они смогли решить этот вопрос без моего прямого вмешательства. Думаю, свою роль сыграл тот факт, что Старк узнала об этом своевременно, а не через несколько лет, попутно еще и огорчившись тем фактом, что Роджерс скрывала от нее очень неприятную информацию.
— Итак, теперь поговорим о насущных проблемах, — Тони явно стремилась побыстрее сменить тему, — Для тех кто всё пропустил, мы на грани того, чтобы оказаться в полной и беспросветной жопе.
— Они собираются запустить в небо хеликэрриеры, — продолжила за ней Роджерс, уловив тот факт, что Старк явно больше не хочет обсуждать Барнс, — Как тот на котором мы были во время заварушки с читаури, только более совершенный и гораздо лучшим вооружением.
— Сбить птичек не должно быть особой проблемой, — Старк поковырялась в своем портативном компьютере, выводя для нас голографическое изображение воздушного судна, — Однако, проблема в другом, если мы доберемся до них до того как они взлетят, то делов они наворотить успеют много. Протоколы составленные Золо вычислят всех, кто имеет хотя бы потенциальную опасность для ГИДРЫ. Чуть-чуть опоздаем и потери будут огромны, так что предлагаю пошевеливаться, договорим уже по дороге.
Мне пришлось поработать транспортом и переместить всех при помощи своих сил, так было банально быстрее, чем в очередной раз по очереди кататься на лифте.
— Нам в Вашингтон. Проблема в том, что точное местоположение объекта засекречено, его не знала даже Золо, — продолжила Тони, когда мы все погрузились в ее джет, — В городе несколько объектов ЩИТа, вычислить их вовсе не проблема, но ни один из них не сможет вместить огромные летающие корабли. Значит местоположение засекречено, причем достаточно хорошо, чтобы Джарвис не смогла сходу его обнаружить.
— Что тогда нам делать? — поинтересовалась Фелиция.
Настроение Харди тоже было не самым радужным. Причина по которой убили мать Тони — это то, что она смогла воссоздать сыворотку суперсолдата. И очевидно ГИДРА ее получила, значит самопожертвование ее отца не имело никакого смысла.
Это можно исправить. После этой заварушки, Фьюри нам должна и очень не мало, вытащить Кота на свободу должно быть не так уж и сложно.
— Можем подождать пока Джарвис закончит войну взламывать их системы, — пожала плечами Тони, — Можем попробовать узнать по-другому, взять языка к примеру.
— Есть кто-то на примете? — поинтересовалась Гвен.
— У меня есть, — неожиданно подал голос Романофф, показывая нам изображение на экране своего гаджета, — Это агент Ситуэлл, седьмой уровень доступа. Она доверенное лицо Пирс, часто присутствует на важных миссиях, те кто был в Нью-Мексико возможно ее помнят.
— Помню, — хмыкнула Стейси, — Такую ушлую рожу забыть сложно.
— Это точно, — усмехнулся Николай, убирая устройство, — В общем, если кто-то и знает где корабли, то это она.
— Но как нам ее найти? — впервые за долгое время вступила в разговор Пенни, — Мы понятия не имеем где ее искать.
— А вот это оставь мне, Паучок, — Старк дружелюбно хлопнула Паркер по плечу, — Один агент — это не суперсекретная база с оружием судного дня, вычислить ее будет не так уж и сложно.
— Смотрите! — воскликнула Габриэлла разворачивая к нам экран своего смартфона.
Зрелище, надо сказать было прелюбопытное, ГИДРА явно не теряла времени даром. Интернет буквально кишел статьями о нас. Наши личности были рассекречены, разумеется это касалось только тех, кто хранил свою личность в тайне.
Разумеется, всё это было лишь началом. Далее следовали обвинения в довольно серьезных преступлениях. Дезертирство из ЩИТа, на который мы якобы работали, измена родине, работа с иностранными разведками и еще много всякого, но всё сводилось к тому, что мы очень плохие и опасные люди, и должны быть пойманы.
В ГИДРЕ не дураки работали и прекрасно понимали, что общественная поддержка, в большинстве своем будет на нашей стороне. Всё же, несмотря на очевидные огрехи, мы принесли немало пользы людям. Особенно в Нью-Йорке. Да даже за пределами города в котором мы базировались, Старк и Роджерс были знаменитостями чья слава распространилась даже за пределы США.
К обвинениям прилагались доказательства наших преступлений, довольно добротно сделанные должен отметить, если бы я не знал, что никто из нас всего этого не совершал, то вполне мог бы поверить. Всё таки их спецы не зря свой хлеб едят.
Вполне возможно, что даже этого бы не хватило, чтобы окончательно убедить народ отвернуться от нас, но им этого и не требовалось. Основной задачей было посеять сумятицу. Счет сейчас шел на часы, если ГИДРЕ удастся поднять птички в воздух, то это можно будет считать их победой, если мы не остановим их до того как они начнут стрелять, а потом общественное мнение мало что будет решать.
— Джарвис, сгенерируй видео где эта сучка Пирс расхаживает в мокрой юбке и выложи с моих аккаунтов, — распорядилась Тони.
— Ваши аккаунты в социальных сетях заблокированы, мэм, — отчиталась ИИ.
— Тебе это остановит? — подняла бровь Старк.
— Нет.
— Тогда приступай.