Старк
Драматичная сцена воссоединения двух подруг была прервана подкреплением ГИДРЫ, которое следовало за Барнс, возобновившаяся стрельба не дала Роджерс и шанса попытаться вразумить старую подругу.
Сама же Тони пребывала в эмоциональном раздрае. Вот она, так кто убила ее родителей. Стоит в полный рост и даже не думает занять укрытие. Тяжелое вооружение на броне Старк было способно растереть ее в порошок. Перед ее глазами уже стояла картина того, как женщина, принесшая ей столько боли, превращается в уголек.
— У тебя один шанс, Роджерс, — процедила Тони, колоссальным усилием воли смещая свое внимание на другие цели.
— Спасибо, Тони, — тут же отозвалась Сьюзан.
Старк не стала отвечать. Очевидно, что Кеп действовала благонамеренно, однако, сильно легче от этого не становилось. Ярость и гнев, клокотавшие в груди, требовали выхода, благо противниц здесь было предостаточно.
На агентов ГИДРЫ, как и на новоприбывших так и на тех, кому посчастливилось сохранить боеспособность в прошлой бойне, посыпался целый град выстрелов.
Надо сказать, их развлечения не проходили для города даром. Эта улица и пара ближайших постепенно превращались в руины. Благо, поскольку ГИДРЕ все еще нужно было строить из себя хороших ребят перед общественностью, им пришлось заранее эвакуировать гражданских. В прочем, возможно они банально опасались, что население все же встанет на сторону супергероев.
Как бы то ни было, силы ГИДРЫ таяли на глазах. Когда Беннер снова вернулась на их сторону, можно было снова действовать агрессивно, не опасаясь, что тебя собьет огромная зеленая туша.
Сама же Беатрис, очень быстро вывела из строя всю оставшуюся в строю боевую технику противника. Довольно забавно было видеть, как дорогущие бронемашины разлетаются как кегли и складываются в гармошку.
— Вот это наша Бетти, — Фелиция помахала женщине, — Рада, что ты снова с нами.
— Я вроде бы никуда и не уходила, — Беннер явно была в растерянности и не помнила ничего из того, что сделала, — Что вообще произошло?
— Давайте как-нибудь потом это обсудим, — вступила в разговор Паркер, отправляя в нокаут очередную противницу, — У нас тут дел навалилось.
Никто не хотел деморализовать Беннер разговорами о том, что она только что чуть не убила Тони и сама Старк была с этим солидарна. Для чрезмерно совестливой Беатрис это могло стать ударом и поле боя — это совершенно не то место, где хотелось бы разбираться с ее чувством вины.
— Ну как вы там? — как нельзя вовремя в эфире снова появился голос Сэма, — Все целы?
— Твоими усилиями — да, — откликнулась Тони, — Что там у тебя? Какого черта вообще произошло?
— Долгая история, расскажу, когда закончим, — отмахнулся Рейвен, — В любом случае, я закончил и сейчас мы подрежем птичкам крылья. Кстати, можешь выслать один из своих костюмов по этим координатам, нужно эвакуировать раненую.
— Без проблем, мои костюмы уже вылетели, но им постоянно мешают, ГИДРА всеми силами пытается сбить их, не то, чтобы у них хорошо получалось, — Старк весело фыркнула на последней фразе, — Но немного времени они этим выиграли. Что за раненая? Или это тоже долгая история?
— Долгая, — подтвердил Сэм, — Но, если коротко, ГИДРА запудрила этой парочке мозги и мне удалось вправить их обратно. Как-то так.
— Ты уверен, что справишься один? — вмешалась в разговор обеспокоенная Паркер, — Кто знает сколько их там.
— Я знаю, у меня есть информатор, так что да, уверен, — тут же откликнулся Рейвен, — Не волнуйся, основные силы они уже бросили на вас. Никаких суперов на горизонте больше не предвидится. Это вы в большей опасности чем я, осторожнее с той белой, она очень неприятный противник.
— Да я это уже заметила, — вставила Харди продолжая танцевать вокруг упомянутой белой.
Их битва так и оставалась без очевидного фаворита. Кошка просто не могла нанести удар, как и ее противница, которая была банально медленнее Харди. Ситуацию не исправило даже то, что на помощь Фелиции пришла Беннер.
Беатрис обладала ужасающей физической силой, но нанести урон неосязаемой женщине была неспособна. Ее удары, так же, как и Кошки, просто проходили насквозь. Но вместо того, что отступить Белая наоборот сблизилась с превосходящей по силе противницей.
Заподозрив неладное Беатрис, собралась разорвать дистанцию, но было уже поздно, прошедшая сквозь ее тело рука снова была материализована, оставив на боку едва успевшей сдвинуться женщины неприятную кровоточащую рану.
— Ах, — сжала зубы Беатрис осматривая свой бок.
— Бетти? — тут же забеспокоилась стоявшая рядом Харди.
Это был своего рода нонсенс. Никто из здесь присутствующих ни разу не видел Беннер раненой. Читаури, Эльфы и все, кто вставал у них на пути, не могли даже поцарапать зеленокожую, а тут от нее оторвали целый кусок мяса, пусть и небольшой.
— В порядке, — отмахнулась Беннер снова обращая внимание на Белую.
Все взгляды, кроме погрязшей в своей личной драме Роджерс, скрестились на женщине сумевшую ранить до этого казавшуюся неуязвимой Беатрис. Однако, так казалось, вовсе не была напугана таким количеством внимания от очень могущественных супергероинь. Наоборот, отряхнув руку, запачканную в крови зеленокожей, она снова заняла боевую стойку. Казалось, готовая сразится со всеми сразу.
Сэм
Договориться с близнецами имея на руках железные доказательства было не так уж и сложно. В целом, их цели никак не изменились, оба все еще желали мести. Мне просто удалось сместить их цель с производительницы той злосчастной ракеты на реальных виновников их несчастья.
По вполне очевидным причинам, в бой со мной мог пойти только один из них. Влад, как он представился, его сестра же оставалась недееспособной. Ногу я ей сломал основательно. Ничего слишком критичного, как только перелом зарастет, сможет бегать так же шустро как раньше. Даже лучше, что она не пойдет с нами. Вполне возможно, что у ГИДРЫ есть миниган.
— Итак, мы врываемся туда, ломаем их летучие кораблики и всё? — проговорил парень мой незамысловатый план.
— В принципе, да, — согласился я, — Главное — это не дать хелликарриерам взлететь, а остальное по обстоятельствам.
— Пирс — моя, — безапелляционно заявил парень, — И все, кого мы найдем из их верхушки — тоже.
— Как скажешь, развлекайся, — пожал я плечами, телепортировав нас.
Я знаю, что у Тони есть свои счеты к верхушке ГИДРЫ, но, откровенно говоря, сейчас не до выяснения того, кто кому в и каких количествах должен отомстить. В первою очередь для меня важно было сделать дело, лично мне излишняя кровожадность была чужда, убийство не является для меня табу, но и не приносит никакого удовольствия.
В прочем не мне судить людей, которые потеряли по милости Пирс, и других высокостоящих членов ГИДРЫ, своих родных и дом. Мне выносить такие потери не приходилось и, я надеюсь, никогда не придется. Вполне допускаю, что на их месте я действовал еще жестче.
— Здесь? — поинтересовался я, телепортировавшись на место, указанное Владом.
— Да, это один из тайных ходов, — согласился парень, — Понятия не имею как его взломать, так что придется пошуметь.
Влад вновь окутался алой энергией и ее бурный поток просто стер с нашего пути замаскированную дверь. Открывая нам путь вглубь тайной базы ГИДРЫ.
Очевидно, местная охрана нашего стильного появления никак не оценила. В ту же секунду на нас были направлены десятки стволов, но только для того, чтобы спустя секунды покинуть руки своих владельцев, пока они сами впечатывались в потолок.
— Неплохо, — хмыкнул Влад, оглядывая деяние моих рук.
Агенты были еще живы, но из строя выведены надолго. Я хорошо их приложил, обеспечив каждой минимум по паре сломанных костей.
— Ну что, пора начинать вечеринку? — с весельем в голосе спросил я, показательно разминая плечи.
Мой напарник не удостоил меня ответом, уверенно шагнув вперед. Телепортироваться внутри незнакомого помещения не представлялось для меня возможным, так что продвигаться нам обоим пришлось пешком.
Местная охрана, хоть и была довольно многочисленна, не смогла оказать нам хоть сколько-нибудь достойного сопротивления. Мы резали их оборону как нож масло. Нам очень повезло в том, что Влад уже бывал на этой базе и хоть и примерно, но мог здесь ориентироваться. Здесь был настоящий лабиринт из абсолютно одинаковых коридоров, который мог стать даже более эффективным препятствием чем все агенты ГИДРЫ вместе взятые.
— Мы на месте, — произнес парень, снося своими силами очередную кодовую дверь.
Он оказался прав, наконец-то мы добрались до огромного ангара в котором находились уже полностью готовые к взлёту хеликэрриеры.