Ворон глава 186

Ворон 186.docx

Не без огрехов и явно пытаясь набить цену, но Фьюри согласилась на наше предложение. Все же в ближайшее время таких шансов отмыть подмоченную репутацию у них не будет.

Моя идея была проста как три копейки. Мы любом случае планировали покончить с ГИДРОЙ и раз уж нам требовалась услуга от Фьюри мы любезно позволили ей поучаствовать и записать на свой счет львиную долю заслуг.

Нам в любом случае не требовался позитивный пиар. На данный момент мы и так были звездами номер один и, откровенно говоря, многие из нас были совсем не против снизить накал страстей, или хотя бы переключать часть всеобщего внимания на кого-нибудь другого.

Фьюри в общем-то могла бы справиться с этим и без нашей помощи, но здесь возникали сложности. В ее распоряжении просто не было специалистов уровня Старк, которой так же помогала Джарвис, так что на взлом у нее должно было уйти значительно больше времени, а мы не собирались сидеть сложа руки. Существовала немалая вероятность, что Мстители сделают всю работу самостоятельно и ЩИТ останется ни с чем.

Однако, покончить с ГИДРОЙ звучало просто только на словах. Не даром им все эти десятилетия удавалось оставаться в тени. Застать их было далеко не просто, даже имея на руках расположение баз.

— Здесь тоже пусто, — разочарованно выдохнула Сьюзан.

Мы только что закончили обыскивать очередную американскую базу ГИДРЫ, которою обнаружили абсолютно безлюдной.

Покидали ее явно в спешке. Здесь была целая куча брошенной техники, оружия и еще кучи всего, что никак нельзя было успеть вынести до нашего прихода.

— Тараканы, а не ГИДРА, — весело фыркнула Фелиция.

Последние дни ее настроение несмотря на то, что нам далеко не всегда сопутствовала удача, было просто отличным. Фьюри была верна своему слову и отец семейства Харди уже вернулся домой.

А вот аналогия оказалась на редкость уместной. Члены ГИДРЫ действительно напоминали не мифическое чудище, а самых обычных, но ужасно живучих насекомых. Они, чувствуя опасность, разбегались по разным углам и их отлов был делом крайне неприятным.

Откровенно паническим их отступление назвать было сложно. Да, они бросали кучу техники и дорогого оборудования, но всегда следили за тем, чтобы уничтожить все компьютеры и документацию, чтобы мы не смогли извлечь никакой информации.

— Тогда мы здесь закончили, — пожала плечами Старк, — Остальное за Фьюри и ее бравым отрядом.

Я почти на сто процентов уверен, что Тони. Несмотря на то с какой тщательностью ГИДРА уничтожала носители информации все-таки смогла найти что-то интересное. Просто не спешила делится этим с некоторыми из присутствующих.

— О да, — с нескрываемым сарказмом закатила глаза Бартон, — Не могу дождаться очередных бессонных ночей.

Они вместе с Николаем были направлены к нам в усиление, или, скорее, должны были усиленно создавать видимость плодотворного сотрудничества. Конечно, нельзя было назвать их бесполезными, эти двое уступали в боевых возможностях всем без исключения членам нашей команды, но всё же долгие годы проведенные на службе в секретной организации были очень полезны.

Люди могли покинуть базу, но это место было просто огромно, такая большая толпа людей попросту не могла раствориться в воздухе, значит их требовалось отлавливать, причем по одному, или небольшими группами. Это была точечная работа, требовавшая значительных людских ресурсов для которой наш отряд подходил плохо. Еще один плюс работы с Фьюри.

Минус же состоял в том, что Николь хоть и пыталась проредить свою организацию от предателей делом это было не быстрым и внутри ЩИТа явно оставались агенты ГИДРЫ. В последнюю явно все еще утекала информация из ведомства Фьюри, но поделать с этим пока что ничего нельзя. Это была одна из причин по которой некоторые вещи мы продолжали держать в тайне.

— Ну, не расстраивайтесь, трудитесь ради благого дела, — в секунду возникшая рядом с Бартон Ртуть сочувствующе похлопала женщину по плечу.

Только глухой, бы не заметив в этом жесте легкую издевку. Отношение брата и сестры к ЩИТу в лучшем случае было несколько неоднозначным. С одной стороны, внутри нее все эти годы процветала организация так подпортившая им жизнь, да и без всякой ГИДРЫ Фьюри с подчиненным занимались, мягко говоря, сомнительными делами в интересах Америки, но всё же конкретно им это никак не вредило, так что на данном этапе всё сводилось к довольно безобидным подколкам. Эскалация сейчас была совершенно ни к чему.

— Спасибо за заботу, попрыгунчик, — улыбнулась лучница, сделав вид, что не заметила подколку.

— Не попрыгунчик — это он, — Ртуть махнула рукой в мою сторону, — Я скорее гоночный болид.

Подтверждая свои слова, она в то же мгновение оказалась в другом конце огромного ангара, в котором и происходила эта беседа только для того, чтобы с той же неуловимой для глаза скоростью вернуться на прежнее место.

— Я полагаю мы закончили? — уточнил по обыкновению нахмуренный Влад.

В целом, этого парня сложно было назвать типичным для этого мира мужчиной. Трудная жизнь, с которой ему пришлось столкнуться, не способствовало становлению изнеженного засранца, но все же он был довольно депрессивным и вечно хмурым. Сложно его винить, судьба не была благосклонна ни к нему, ни к его сестре.

Но это вовсе не значило, что мне нравилось подобное поведение. Вспоминая к чему, пришла оригинальная Ванда, мне очень не хотелось, чтобы Влад пошел по ее стопам. Нужно было как-то вернуть ему позитивный взгляд на вещи. К сожалению, идей на этот счет у меня не было от слова совсем. Я привык взаимодействовать с женщинами этого мира, но вот друзей парней у меня не было. Вряд ли проблему удастся решить задушевной беседой за кружечкой пива. Хотя, чем черт не шутит.

Старк

— Итак, пока Фьюри занимается отловом сбежавших крысят, нам нужно поговорить о действительно важных вещах, — хлопнула в ладоши Тони привлекая внимание всех собравшихся.

Когда они покинули базу ГИДРЫ после «неудачного» рейда, она собрала всех в своих личных апартаментах. Вопрос действительно был довольно серьезным.

— Каких же? — тут же заинтересовалась Сьюзан.

Говоря о серьезности. Вот уж кому не помешало бы время от времени расслабляться.

— Вы помните палку? — задала встречный вопрос Тони.

Это было встречено морем недоумения. Казалось, некоторые из присутствующих начали серьезно беспокоиться о ее здравомыслии. Ладно, возможно сейчас действительно было не самое удачное время для юмора.

— Ты про скипетр Локи? — первым догадался Сэм.

— Всегда знала, что на тебя можно положиться Сэмми, — благодарно кивнула Тони.

— Ты нашла его? — тут же включился Влад.

Еще один кандидат на релаксацию. Если Роджерс была чрезмерно серьезной, тот этот парень был слишком хмурым. Может, когда всё закончиться, стоит устроить нечто вроде командного отдыха, свозить всех на пляж, или что-то в этом роде?

— В точку, — кивнула Тони, — С информацией которую я получила после нашей якобы неудачной прогулки, мне удалось восстановить точное место, где они его хранят.

ГИДРЕ действительно стоило лучше поработать над удалением столь важной информации. Сломанный жесткий диск не был для нее такой уж большой помехой, а уж восстановить удаленные файлы и вовсе было плёвым делом.

На столе появилось голографическое изображение карты. Приблизив его, она указала на одну конкретную точку, рядом с которой возникло изображение классического средневекового замка. Точнее оно было бы таким, если бы не вполне современные системы ПВО, которые были установлены по всему периметру.

— Ничего себе, — присвистнула Гвен, — Мы будет штурмовать задок Дракулы?

— Близко, но чуть пониже рангом, — Тони вывела очередное изображение, — Дракула была графиней, а тут всего лишь баронесса.

— Штрукер, — практически выплюнул Влад.

Даже его обычно позитивная сестра нахмурилась, завидев изображение женщины. Кто-то бы сказал, что сущая глупость доверять тем, кто еще недавно работал на ГИДРУ, но информация, полученная от этих двоих, была абсолютно бесценна. К тому же их средства коммуникации находились под наблюдением, если бы им пришла в голову мысль что-то сообщить бывшим хозяевам, то она бы незамедлительно об этом узнала.

— Итак, место есть, имя есть, даже шансы на успех есть, — хлопнула в ладоши Тони подводя итог своего небольшого выступления, — Так чего же мы ждем?