Ворон глава 198

Ворон 198.docx

Извиняюсь за задержку. Эта жара меня убьет.

— Итак, что мы имеем? — поинтересовался я у научно подкованной части нашей команды.

Ситуацию с падением шаттла можно было считать относительно сглаженной. Конечно, это не та ситуация, которую можно преподнести исключительно в победном свете, но ничего критичного не произошло. Экипаж цел, корабль приземлился за пределами города, а не на головы мирных жителей. Так что пиар катастрофы «Озкорпу» удалось избежать.

Следуя свой части договора, Тони, Пенни, Гвен и Беатрис принялись изучать инопланетный организм, который мне удалось захватить за секунду до того, как он присосался к Фелиции. Особо сильный энтузиазм в этом деле проявляла, как ни странно, именно Старк. Похоже наш разговор оказал на нее даже большее влияние чем я рассчитывал. Женщина буквально пылала энтузиазмом и вдохновением, успевая уделать время и своим собственным разработкам и изучению симбионта.

Мне было сложно определиться со своим отношением к Веному. Всё зависело от того какая конкретная версия симбионта нас посетила. В фильмах и мультсериале он оказывал крайне негативное воздействие на Питера Паркера меня его характер и заставляя совершать несвойственные парню поступки. С другой стороны, Эдди Брок кажется смог выстроить вполне адекватные отношения со своим пассажиром.

— Довольно интересно, — отозвалась Беннер продолжая шустро что-то набирать на клавиатуре.

Учитывая колоссальную силу женщины, можно было считать настоящим подвигом, что она могла печатать так быстро при этом не вдавливая клавиши в столешницу. Беатрис потребовалось достаточно много времени для адаптации. Количество раздавленных стаканов, вырванных дверных ручек и сломанных клавиатур не поддавалось исчислению. К счастью, не особо озабоченная столь «мелкими» расходами Тони вообще не парилась на тему того, что мега силачка регулярно портить ее довольно дорогие вещи.

— Оно живое, но это и так было очевидно, — подхватила за ней Гвен, — Но вот свойства этого организма довольно любопытны.

— Я видела парочку видео с подобными «организмами» — хихикнула Фелиция, пришедшая в лабораторию вместе со мной, — Довольно, любопытные, к слову.

Харди принялась с любопытством разглядывать колбу, в которой на данный момент содержался Веном. Симбионт вел себя довольно мирно и, казалось, совершенно не предпринимал попыток вырваться из заточения. То ли понимая их тщетность, то ли вынашивая какой-то план.

— Не сомневаюсь, — Гвен одарила подругу понимающим взглядом, — Но у нашего друга на тебя были совершенно иные планы. Видишь ли, это симбиотический организм. Он вступает в контакт с жертвой и использует ее тело как дом. Взамен наделяя ее своими свойствами. Мы уже подтвердили невероятную способность к регенерации и значительное усиление физических характеристик.

Это было довольно впечатляюще, учитывая, что им удалось все это узнать, не вступая с Веномом в прямой контакт и не выпуская его из банки. Однако, звучало слишком радужно, я ожидал подвоха.

— То есть эту штука может сделать из любого, к кому присосётся полноценного супера? — спросил я присоединясь к Фелиции в разглядывании инопланетного гостя, — В чем подвох?

Веном явно почувствовал приближение людей. Как только мы приблизились от общей массы отделилось несколько щупалец, которые, в прочем, вели себя достаточно любезно. Мягко покачиваясь, они словно призывали нас открыть колбу и вступить с ними в контакт.

— Это мы и пытаемся выяснить, — вступила в разговор Пенни, — Степень влияния на носителя — главная причина нашего беспокойства. К тому же нельзя, не учитывать, что вряд ли он раньше вступал в контакт с людьми. Если симбионт, к примеру, привык создавать связь с более физически развитыми и выносливы существами, то есть вероятность, что человек просто не сможет выжить и будут высосан досуха.

— А еще мы выяснили чем он питается, — Гвен со странной улыбкой кивнула в сторону ближайшего стола.

— Шоколадки? — редко можно было увидеть Фелицию Харди настолько растерянной, — Ты хочешь сказать, что потенциально опасный инопланетный организм любит кушать шоколадки?

Сложно было ее винить в такой реакции. Если бы не фильм «Веном», то я бы отреагировал бы точно так же.

— Ага, — кивнула Стейси явно довольная произведенным эффектом, — Земляне мы пришли чтобы захватить ваши запасы шоколада.

Последней фразой она явно пародировала потенциально агрессивного инопланетянина, что выглядело довольно забавно.

— На самом деле ему нужен фенилэтиламин, — Пенни была слишком сосредоточенна на работе, чтобы оценить шутку, — Он содержится в шоколаде и… человеческих мозгах.

— В пожирание мозгов я больше готова поверить, — кивнула Харди, — Спасибо, что вернула мою картину мира на место.

— Мой вариант был лучше, — фыркнула Гвен.

— Безусловно, — отойдя от колбы, я подошел к девушке и похлопал ее по плечу, — Приз за креативность и актёрское исполнение безусловно уходит тебе.

Отбрасывая в сторону шутки о шоколадках и мозгах, можно было сказать, что на данный момент все складывалось удачно. Безопасен Веном для носителя, или нет, лучше узнать это в лаборатории, а не на практическом опыте.

Конечно, нельзя было это забывать, что симбионт является собственностью Нормы и, рано или поздно, она потребует от нас результатов. На данный момент она показывала себя как довольно адекватная женщина и надежный партнер, но никогда нельзя было быть уверенным, что алчность не затмит голос разума. Как ни крути, Веном имеет огромный потенциал и найдется много желающих рискнуть несмотря на все опасности.

Здесь я в основном полагался на Элли. Та, конечно, была кровно заинтересована в успехе семейной корпорации, но в той же степени не желала наворотить непоправимых дел и это давало мне уверенность в том, что я смогу убедить ее отказаться от симбионта.

— Как дела с нашими ниндзя, кстати? — Фелиция, видимо посчитала тему симбионта исчерпанной и решила обсудить еще одну из наших насущных проблем.

Вопрос имел смысл. Пенни очевидно была занята исследованиями и это лишило меня напарницы, но на данный момент в ней не было нужды. Вся моя деятельность по противостоянию Руке на данный момент заключалась в том, что я фиксировал места, в которых бывали наши «сбежавшие» пленницы и расставлял там жучки. Пару раз выходил патрулировать Адскую Кухню изображая тщетные попытки найти беглянок. Сорвиголова и Карательница тоже на месте не сидели. Так что у наших противниц пока что не было повода ожидать подвоха.

— Пока что нет, — покачал я головой, — Сбор информации затянулся, но в будущем все может измениться. Возможно, придется задействовать всю команду.

— Все настолько плохо? — тут же вскинулась Паркер. В ее голосе отчетливо звучала вина за то, что она взвалила всю работу на меня.

— Даже не представляешь, — подтвердил я ее опасения, — Адреса и имена все продолжают поступать. Их корни проросли очень глубоко.

За последнее время мне уже удалось собрать очень хорошую информационную базу. Сведений было настолько много, что если бы не Джарвис способная практически мгновенно отсеиваться всякий словесный мусор вроде пустой болтовни, у меня ушла бы целая куча времени на то, чтобы разгрести всё это в одиночку.

— Значит пока что ждём и продолжаем наблюдать? — поинтересовалась Харди приближаясь ко мне.

То насколько она преувеличенно покачивала бедрами при ходьбе не оставляло сомнений в том, на что именно она хочет потратить свободное время. В конце концов прибытие Венома прервало нас в середине процесса, и вполне очевидно, что девушка хотела компенсации.

— Нас так грубо прервали, — руки Харди обвили мою.

Она ничуть не стеснялась намекать на секс в присутствии других людей, но в этом была своя логика. Все присутствующие, за исключением Беннер, были моими девушками и нередко оказывались в моей постели парами. Фелиция никогда не была робкой девушкой, а уж стеснятся тех, кого видела в самых пикантных позах, точно было не в ее стиле.

Однако, прямо противоположное можно было сказать о бедной Беатрис. Которая несмотря на то, что была самой старшей из нас, порядком смутилась, став свидетельницей настолько откровенного флирта. Ее глаза уперлись в экран ноутбука, пока сама женщина старательно делала вид, что внезапно стала глухой.

— Притормози, Кошечка, сегодня моя очередь, — в разговор вмешалась Гвен, чьи руки, копируя Харди, обвили мою свободную, — Но, на твое счастье, я совсем не против поделиться.

Итак, зажатый между двумя девушками, пока каждая старательно вжимала мои руки в собственную грудь. Я прекрасно понимал, что этой ночью спать мне не придется. Жалоб от меня не последует.