Ворон глава 206

Ворон 206.docx

Призрак действительно знала довольно многое, на порядок больше того, что могли нам предоставить близнецы. Конечно, есть немалая вероятность, что после того как она попала в плен информация устареет. Так что действовать нужно было как можно быстрее.

В прочем не обошлось и без неприятных сюрпризов. О главном объекте моего интереса ей было практически ничего не известно.

— О нем мало кто знает, — слегка нервно, явно опасаясь, что я приму ее слова за ложь, сказала Призрак. — Он появился не так давно. По крайней мере, раньше я о нем не слышала. Думаю, его влияние возросло после того, как вы разобрались с Пирс, Штрукер и прочими вышестоящими. Требует, чтобы к нему обращались Красный Череп и никак иначе. Ходят слухи, что он как-то связан с настоящей основательницей, но без подробностей. Сам он старательно поддерживает имидж ее второго пришествия.

Маска невозмутимости давно покинула лицо Призрак. Как только мне удалось ее расколоть, молчаливое оружие ГИДРЫ ушло, оставив после себя очень уставшую женщину, замученную собственными силами.

Ее информацию о неизвестном подражателе сложно было назвать полезной. Разве что ту часть с возможными родственными связями между ним и той, кем он так пытается казаться. Пусть это всего лишь слухи циркулирующие между агентами организации, но плохая зацепка лучше, чем никакой.

Согласно официальным источникам, у основательницы ГИДРЫ не было ни мужа, ни детей. Остальных родственников после войны ждала незавидная судьба. Нацистов в целом не любили, а бывших кальмаров откровенно ненавидел весь мир, но не исключено, что кому-то из родни удалось спастись.

— Это все, что я знаю, — выдохнула Призрак с опаской ожидая моего решения.

— Хорошо, — кивнул я, — На данный момент этого достаточно.

Джарвис сконструировала для тебя новую камеру. Она более просторная и будет оборудована элементарными удобствами. Выходи.

Одна из стен клетки отъехала в сторону, предоставляя злодейке путь на свободу.

Я не настолько обезумел, чтобы поверить ей и думать, что у нее не может возникнуть соблазна хотя бы попытаться сбежать. Просто решил устроить маленький тест.

Более чем уверен, что смогу поймать ее при попытке побега.

Башня Старк — это не закоулки Вашингтона. Здесь мне известен каждый закуток.

Я больше интересовался ее поведением. На данный момент побег имел для нее не слишком много смысла. Для ГИДРЫ уже очевидно, что она побывала у нас в плену. Даже если они поверят, что ей удалось удрать не расколовшись, то в скором времени Призрак снова придется иметь дело с нами, не говоря уже о том, что доступ к технологии подавляющей ее силы будет навсегда потерян.

Призрак какое-то время напряженно вглядывалась в мою маску словно могла разглядеть за ней выражение лица. Уж не знаю, нашла ли она во всегда равнодушном куске метала то, что ей было нужно, или нет.

— Веди, — наконец выдохнула женщина.

Вместо пешей прогулки, я телепортировал нас в соседнее помещение, где Джарвис уже закончила сборку более просторной камеры.

— Это твоя комната на ближайшее время, — я махнул рукой в сторону конструкции, — Кровать, туалет и еду доставлю чуточку позже. Прототип устройства будет примерно через неделю. Зависит в большей степени от того сколько проблем будут доставлять твои бывшие коллеги. Вроде бы все. Есть вопросы?

— Нет, — покачала головой пленница и, когда я уже собирался телепортироваться, добавила, — Спасибо.

Благодарность стала для меня неожиданностью. Полагаю она настолько отчаялась обуздать свои силы, что готова была поблагодарить любого, кто протянет руку помощи. Думаю, ей уже давно стало понятно, что ГИДРА не может, или, что более вероятно, просто не собирается решать эту проблему, но надежда штука крайне дурацкая, порой от нее больше вреда чем пользу.

— Пока не за что, — отмахнулся я и телепортировался прочь.

Остаток ночи пусть и был менее напряженным, но пришлось потратить еще пару часов на решение различных мелких проблем. Когда мне наконец удалось рухнуть на кровать, то стало ясно, что и супертело вполне себе может устать, если не физически, то морально.

Уснул я только для того, чтобы проснуться всего через пару часов и вновь приняться за работу. Башня была повреждена в процессе атаки, нужно было организовать ремонт. Так же, навестить то место, где мы прятали наших родственников и сообщить им, что все живы и здоровы. ГИДРА в скором времени наверняка начнет вбрасывать в СМИ информацию о смерти большей части Мстителей.

Сам же делать этого очевидно не собирался. Пусть думают, что я в горе и панике пытаюсь удержать ситуацию под контролем и стараюсь не дать плохим новостям увидеть свет. Чем сильнее они будут верить, что у них есть инициатива, тем болезненнее будет наш ответный удар. Заодно это поможет нам вычислить их каналы в СМИ. Сомневаюсь, что после событий в Вашингтоне у них остались старые, но на свете всегда хватало продажных журналистов, готовых написать горячую новость, особенно если им за это сверху приплатят.

Сделать всё это было сделать относительно легко.

Родственники девушек легко мне поверили, что с их девочками всё в порядке и всё что будет дальше не более чем тактический маневр, а вот следующий пункт моего назначения назвать «лёгким» язык не поворачивался.

Норма, как и в прошлый раз, напрочь отказалась от эвакуации предпочитая положиться на собственную службу безопасности. Немного безответственно как по мне, но переубедить эту женщину было сложнее чем убедить Тони перестать язвить, а это говорит о многом.

Старшая Озборн очевидно была, очень, мягко говоря, не в восторге от того, что Фелиция использует ее многомиллиардный проект в качестве нового костюмчика, но всё же мне удалось немного сгладить углы. Женщина была нам обязана и помнила об этом. К тому же, пусть вышло и не очень красиво, обворовывать ее никто не собирался. Я вполне искренне пообещал ей, что сделка будет выполнена настолько насколько это вообще возможно.

— Ну как прошло? — участливо поинтересовалась Фелиция, когда я наконец-то вернулся в офис и плюхнулся в кресло напротив нее.

— Так себе, — честно ответил я, откидываясь на спинку кресла, — Норма недовольна, но и ругаться с нами ей не очень хочется. Так что удалось договорится.

— А по конкретнее? — поинтересовалась Харди перебираясь на подлокотник моего кресла.

— Конкретнее, ты носишь на своем теле пару миллиардов долларов, которые она вложила в этот проект, — фыркнул я, — И ей очень хочется не только отбить их, но и преумножить. Спасает только то, что Веном не до конца изучена и все еще может быть опасной.

— Она опасна только для запасов шоколада, — рассмеялась девушка, — Пара миллиардов говоришь? Она стоит гораздо больше, смотри!

Фелиция изящно поднялась со своего места и встала передо мной. Легкое платье, которое было на ней сменилось костюмом черной кошки, затем она полностью покрыла себя симбионтом, чтобы предстать в том виде, в котором я ее застал, только для того, чтобы через секунду на ней не осталось ничего кроме комплекта очень дорогого на вид нижнего белья. Наряды сменяли друг друга в мгновение ока. Харди устроила мне настоящий показ мод.

— Впечатляет? — гордо выдернула носик девушка, — Кто угодно убьет за такую возможность.

— Впечатляет, но не на пару миллиардов, — я покачал головой, — Погоди, на тебе сейчас вообще нет настоящей одежды.

— Не-а, — ничуть не раскаиваясь созналась Харди, — А зачем?

Так намного удобней. Не нужно по утрам час стоять перед зеркалом выбирая что надеть. В любую секунду можно передумать и выбрать что-то новое.

Честно говоря, эта сцена была откровенно ностальгической.

Сильный пол, или нет, но кое-что от девушек моего прошлого мира здесь все же присутствовало. В прочем любой местный парень тоже был бы в полном восторге от этой способности симбионта.

— Ладно, модель, завязывай, — мне пришлось прервать показ мод, сколь приятным для глаз он не был. Фелиция в попытке произвести впечатления демонстрировала всё более откровенные и вызывающие наряды, — Нужно кое-что обсудить.

Харди мгновенно уловила, что разговор будет серьезный и тут же прекратила развлекаться. Весть о возможной смерти своих будущих сестер по браку она перенесла, пожалуй, даже хуже меня. Едва воссоединившись с отцом, ей было бы очень тяжело потерять другую часть своей семьи. Пусть пока и не оформленную на официальном уровне.

— Какой план? — спросила девушка, вновь вернувшись на подлокотник моего кресла.

Я много размышлял о том, как действовать дальше. Можно было просто придерживаться плана и дожидаться хода ГИДРЫ, но был и другой вариант, который бы позволил значительно усилить наши позиции не только в этом конфликте, но и в предстоящем.

— Мы, как видишь, слегка поредели, пусть и временно. Думаю, у нас найдется парочка новых друзей, чтобы восполнить «потери».