Я никогда не был хорошо обученным шпионом. К тому же изображать человека, о котором мне практически ничего не известно было не так уж и легко. Манера речи, повадки, мимика все это не так уж и легко скопировать по обрывкам нескольких фраз, одной из которых было незабываемое «Хайль ГИДРА».
Но все же я решил рискнуть. Всего-то и требовалось обмануть команду эвакуации, которая должна была забрать из города моего неудавшегося убийцу, чтобы они доставили меня на базу ГИДРЫ. Остальное было уже на волю случая, но чем дольше продержится моя маскировка, тем больше получится сделать.
Маска, созданная в ЩИТе и усовершенствованная Тони идеально наложила лицо убийцы ГИДРЫ на мое. Роста мы были примерно одинакового. С его снаряжением никто не должен был быстро заметить разницу, а потом станет уже поздно.
— Агент, — глава группы прикрытия, встречавшая меня возле джета кивнула в знак приветствия.
— Давайте убираться отсюда, — выплюнул я, стараясь выглядеть как можно более усталым.
Мы хорошенько поработали над моим образом. Сейчас я действительно выглядел как человек, которому пришлось убегать от целой армады костюмов Железной Леди, очень сильно хотевших меня прикончить. Куча подпалин на одежде, несколько синяков и ссадин. Сразу было видно, что денек у меня выдался очень дерьмовый.
— Есть, — кажется мой визави обладал некоторым авторитетом в организации, по крайней мере встречавшая команда послушалась меня крайне охотно.
Уступив мне дорогу, они следом за мной погрузились на борт, который немедленно начал взлетать. Кажется, пока всё идет успешно. Конечно, в крайнем случае, можно было бы вскрыть карты раньше времени, убить всех на борту и силой заставить пилота лететь куда нужно, но ставить на это очень сильно не хотелось. Многие агенты ГИДРЫ были чрезмерно фанатичны и с радостью отдавали жизнь за эту организацию.
Какое-то время мы летели в тишине. Женщины явно видели мое не самое бодрое настроение и не спешили беспокоить. Однако, долго это продолжаться не могло. Даже несмотря на то, что на каждой из них был шлем полностью закрывающий лицо. Интерес, исходящий от этих дамочек, ощущался буквально физически.
— Вы правда его убили? — наконец поинтересовалась одна из женщин с явной опаской глядя на мешок, который я притащил с собой.
— Даже не верится, я слышала на что он способен, — подхватила вторая, — Говорят, он может свернуть шею просто посмотрев на тебя. Жуть. Никто уже не верил, что мы сможем убить это чудовище.
Ну, это не совсем правда. Мне не нужно смотреть на человека, чтобы свернуть ему шею. Достаточно знать где он находиться. Однако, очень приятно знать, что относительно меня в ГИДРЕ царят настолько панические настроения. Если слухи о моей смерти уже просочились, то они должны были поутихнуть. Тем хуже для них.
— Выстрел из снайперской винтовки раскроил ему черепушку так же, как и любому из нас, — пожал я плечами, стараясь изобразить незаинтересованность в разговоре.
Мое окружение намек, казалось, уловило, но всё равно прониклось моей крутизной. В прочем все дело может быть исключительно в том, что я мужчина. Учитывая, как плохо обстояли дела у ГИДРЫ в последнее время, им постоянно приходилось шкериться по подземным базам, где мужским вниманием особо не насладишься. А тут прямо перед тобой сидит красавец. Давид, сразивший Голиафа.
— Вау, а можно посмотреть? — спросила еще одна женщина, заставив меня внутренне напрячься.
Мы, конечно, постарались замаскировать мой «груз» под меня. Однако, маскировка была далеко не идеальной. При слишком детальном рассмотрении можно было обнаружить подмену. Если я еще мог притвориться мужчиной похожей комплекции, то вот исполнительница роли моего трупа вовсе не была мужчиной.
— Можно, если готова его мозги от пола потом отирать, — отмахнулся я оставайся внешне абсолютно спокойным, но внутренне готовясь убить всех присутствующих на борту, кроме пилота.
— Только попробуйте! — послышался голос из кабины, пилот, о которой я только что думал, неосознанно спасла жизни всех своих товарок, — Загадите салон, и я его вашими мордами чистить буду. Что вы трупов не видели?
Кажется, эта женщина имела какой-то авторитет среди основной команды. Поскольку возражать ей никто не стал и интерес к моей «почившей» тушке хоть и не угас полностью, но ручки члены отряда предпочли держать при себе.
Вскоре мы прибыли на базу. Неприятным сюрпризом оказалось то, что находилась она на территории Америки. Мы были уверены, что по крайней мере нам удалось их выкорчевать хотя бы из этой страны. Видимо тому, кто называл себя Красным Черепом, удавалось водить нас за нос даже эффективнее чем мы предполагали.
— Арсен, ты принес мне подарок? — прямо на посадочной площадке меня встретила женщина в лабораторном халате, сиявшая так будто рождество, день рождения и новый год наступили в один единственный день и этот день сегодня.
— Забирай, — догадавшись, что она обращается ко мне, я положил мешок прямо ей под ноги.
— Не в духе? — поинтересовалась женщина, поправив очки и с нескрываемым интересом уставившись на мешок. Если тем, кто меня сопровождал было просто любопытно, то эта дамочка буквально препарировала взглядом мешок, очевидно ей не терпелось добраться до его содержимого.
— Дерьмовый день, — устало вздохнул я, — Если позволишь.
— О, конечно-конечно, отдыхай, — ученая наконец-то оторвала взгляд от мешка и подарила мне легкую улыбку, — Прекрасная работа, остальное можешь оставить нам, мы очень хорошо позаботимся об этом экземпляре. Девочки.
Последнее слово было адресовано парочке тучных женщин, стоявших у нее за спиной. Те, без лишних слов подхватили мешок с двух сторон и потащили его в неизвестном направлении.
Я же направился отдыхать. Мы изначально не надеялись, что маскировка проживет хоть сколько-нибудь долго. Даже имя убитого мной агента мне оставалось неизвестным, пока безумная ученая не поприветствовала меня. Что и где находится на базе мне было так же неизвестно. Чудо, что нам удалось так легко проникнуть внутрь.
Мне оставалось только найти какой-нибудь компьютер, чтобы Джарвис смогла подключиться к местным системам, а остальное дело техники. Что же касалось моего «трупа» то местным головастикам очень не повезло.
Дэдпул
— Осторожней! — прикрикнул незнакомый ей голос, — Мозг и так поврежден, не хватало, чтобы вы окончательно разворотили тело.
Здесь она была солидарна с этой крикливой дамочкой. С ее телом можно было обращаться и поснисходительнее. Конечно, у нее была регенерация, но это вовсе не значило, что ей приятно торчать в мешке и собирать своей жопой каждый угол.
Тем не менее, ее наконец-то уложили на стол. Довольно жесткий, к слову. Неужели для пациентов, пусть и предположительно мертвых, не предусмотреть, хоть какой-либо комфорт.
— Наконец-то, — вновь послышался голос той самой крикливой дамочки, — Сейчас мы посмотрим какие секреты скрывает это тело.
Выдавать секреты своего тела в ее намерения никак не входило. По крайней мере всяким стрёмным теткам. Если бы на ее месте был бы какой-нибудь симпатичный мальчик-лаборант, то она бы еще подумала, но увы мальчиков в ближайшем окружении не наблюдалось. По крайней мере, она так думала. В этом мешке ни черта не было видна.
— Кукусики, — поздоровалась Ванда с крикливой теткой, когда та наконец-то удосужилась расстегнуть чертов мешок.
Дуло ее пистолета уперлось прямо в лоб крикливой дамочке, чьё имя так и останется неизвестным. Ведь приглушенный глушителем выстрел оборвал ее жизнь, лишив возможность представиться.
Шустро выскочив из мешка, она оценила окружающую обстановку. Вокруг был десяток женщин в лабораторных халатах и еще несколько вооруженных охранниц. Реакцию на ее появление они продемонстрировали разную. Ученые явно испугались, отвечавшие за безопасность похвастались за оружие. Одна из ученых рванула в сторону, явно намереваясь поднять тревогу. Инициатива должна быть наказуема, поэтому эту она пристрелила первой.
— Да ладно вам, смотрите на вещи с позитивом, — обратилась Дедпул к присутствующим, — Больше она на вас орать не будет, а голосок-то у нее скрипучий, аж уши режет.
По ней наконец-то открыли огонь. Многие чесали репу, не понимая почему она так любит принимать на себя выстрелы, если это больно. На самом деле всё элементарно, реакция людей на то, что они не смогли ее убить несмотря на десяток попаданий, была не только забавно, но и служила деморализующим фактором.
— Моя очередь — она сунула руки туда, где обычно держала свои пистолеты, но сейчас на ней был костюм Рейвена, так что ее руки пафосно схватили воздух, — Ой, погодите секундочку.
Потратив некоторое время на то, чтобы схватить своих любимых малышек, не тех, что она любила трогать, оставаясь с собой наедине, ну может быть не всегда наедине, но то раз в общественном парке и тот, когда она бегала по городу в плаще на голое тело не считаются.
В любом случае, схватив свои пистолеты, она начала стрелять, причем немного эффективнее тех бедолаг бедолаг, что пытались ее прикончить. Спустя десяток секунд в помещении из живых осталось только она.
— Итак, босс сказал отвлечь на себе внимание, пока он проворачивает свои умные штуки, — Ванда задумчиво почесала подбородок дулом пистолета, — Как же мне это сделать?
— К счастью, мисс Уилсон, у вас есть я, — заговорил голос взявшийся из ниоткуда.
— Офигеть! Еще один голос в голове!