Кровь, хром и щепотка магии. Глава 30, часть 2

Вернулся домой чуть позже начала ужина, когда вся семья уже заканчивала есть. Поздоровался со всеми, поинтересовался как дела у Ксюши в школе, убедился, что всё хорошо, после чего пошел в душ. Как только привёл себя в порядок, отправился на кухню есть.

— Как дела у Жени? — аккуратно поинтересовалась мама, параллельно с этим загружая посуду в машинку для её мытья.

— Как-то так, — сняв с пояса КПК положил его на стол, включив встроенный в него проектор, — теперь она и за себя постоять сможет.

И запустил запись из моих глаз, где мы с ней устроили лёгкий рукопашный спарринг, который конечно закончился довольно жёстким нокаутом, но даже так она быстро поднялась и приготовилась вновь идти в бой.

— И эти руки не её родные? Удивительно. — оценил отец, что сейчас допивал кофе сидя рядом со мной.

— Было бы впечатлительно, если бы я не смотрела за тем, как ты избиваешь девушку, которую только вчера сам прооперировал. — тяжело вздыхая высказалась мама. — Ей же больно!

— Нет, не больно. — спокойно дал ответ, после чего доел последнюю ложку супа и передал тарелку с ложкой маме. — Теперь её болевой порок снижен более чем вполовину, а любые травмы на её теле заживут за несколько минут.

— Нормально. — присвистнул батя. — А можно мне тоже?

— Содрать с тебя кожу и заменить на искусственную? — посмотрел на него, навесив немного нагловатую ухмылку. — За всё есть своя цена, поверь мне, без комплексного изменения тела такую операцию лучше не проводить. В том числе операционное вмешательство в мозг.

Постучав себе по голове, а после по шее, показал какие изменения были во мне, но которые до этого я скрывал. Ну как изменения, чип в голове я ставил сам себе довольно революционным методом, а вот разъём под щепки и деку да, сделали в лагере кочевников.

— После замены кожи нужно произвести настройку чувствительности, чтобы она работа как родная. Плюсом нужно сделать так, чтобы при её повреждениях на болевые рецепторы сигналы не передавались. А можно сделать так, что при любом даже незначительном прикосновении человек будет испытывать, к-хм… сомнительные ощущения.

Мама покосилась на Ксюшу, которая сейчас сидела в телефоне, пользуясь своим свободным временем на своё усмотрение. А после с укором взглянула на меня, дав мне понять, что в присутствии младшей мне лучше держать язык за зубами, когда дело касается столь деликатных деталей. Но кажется до Ксюши что-то дошло, ведь она достав наушники надела их, включив себе музыку.

— Можно конечно пойти и другим путём. — засучив рукав заставил Нанитов проявиться наружу. — Но это каждый раз вызывает ужасный зуд и… боль.

Прямо сквозь кожу прямо через мои кровеносные сосуды Наниты начали пробираться наружу. Они хоть и были микроскопичными, благодаря чему они могла проникать в такие же мелкие поры в тканях, но чаще всего они пробивали себе путь наружу силой, ведь в своём организме я мог их не сдерживать. Таким образом через 5 секунд мою руку медленно покрыл живой металл, отчасти облачив меня в упрощённую версию моего ночного костюма для вылазок в город.

— И теперь мы неплохо защищены. — взял нож, которым отец до этого нарезал для себя тортик, и небрежно воткнул в бронированную руку.

— От ударного воздействия нет защиты. — верно подметил отец. — Но это если она действительно способна остановить пулю. Главное в таком случае не получить крупнокалиберный подарок в голову… шея может не выдержать.

— Я по твоему зря подкачивался что-ли? — и напряг руку, заставив мышцы надуться. — А если мне нужно будет перестреливаться с нац гвардией или каким-нибудь Мак-так, тогда у меня есть мех.

— Так ты врач или вояка?

— Пап, у нас в мире может в любой момент начаться Пятая Корпоративная война. И город в котором я живу отчасти контролируется двумя ведущими корпорациями мира. Если эта война начнёт, она может заиметь довольно неприятный образ, когда эти корпорации начнут выяснять отношения прямо на улицах города, убивая всех, на ком нет их опознавательных знаков.

— Ещё один повод переехать. — встревожилась мама.

— Была бы возможность… и желание. — развёл руки, после чего вернул Наниты обратно внутрь.

Налив себе кофе, в этот раз пользуясь только своими рука, что уже дико непривычно, ещё и на «чужой» кухне где всё не с руки, вернулся на своё место.

— И где эта дрянь в тебе хранится? — кивнул батя на руку, явно дав понять, что очень заинтересован в моих апгрейдах.

— Часть постоянно находится в костях, играя роль усиливающего материала. Можно даже сказать, что сейчас они покрыты металлом, который увеличивает их прочность, а в случае перелома они надёжно скрепят место повреждения. Ещё одна часть постоянно циркулирует у меня в крови, не позволяя той свернуться и разрушая любые отравляющие вещества. В случае повреждения мягких тканей и разрыве кровеносных сосудов они сработают вместе и даже лучше тромбоцитов, не только купируя кровотечение, но и помогая заштопать рану. Хочешь продемонстрирую?

— Ну ужу нет! — и в этот момент мне в лицо прилетело сырым полотенцем от матери. — Сейчас оба в разные углы дома пойдёте, первый за излишнюю любознательность, второй за членовредительство по отношение к самому себе.

Не очень-то и хотелось. Допив кофе решил пойти в выделенную мне комнату. Развалившись в кровати попытался связаться с Люциной или Сашей, но связь даже спустя несколько минут не устанавливалась. Судя по всему порталов в данный момент в нужный мне мир открытых нет.

У меня на такой случай есть вариант, как попытаться с ними связаться, но даже так это будет слишком энергоёмкий процесс. Создать не полноценный проход, а лишь небольшую скважину, через которую и будет проходить сигнал. Я думал об этом ещё когда начал учиться у Трисс, ведь таким образом можно закрепив портал рунами перекинуть в другой мир кабель или трубу.

Но это всё лишь влажные мечты, о которых должен думать кто-то другой, а явно не я, ведь мне этого не надо. Всё что мне сейчас нужно, так это дождаться ночи и заняться важным делом. В первую очередь сейчас после еды и кофе направился к младшей, дабы внести в её жизнь чуточку хаоса и много знаний. Помог ей сделать домашнее задание и подкинул ей идею с тем, что делать домашнее задание можно и в школе, особенно в нашей с ней случае. Да, мы оба довольно быстро мыслим и так же быстро свои мысли излагаем на бумагу, а самое главное правильно и грамотно.

День до ночи пролетел довольно быстро, а если учесть факт того, что мне параллельно пришлось делать работу Люцины, удалять в сети следы моего существования в этом городе, ночь наступила быстро. Предупредив свои, что исчезну где-то на пару часов и приду уже в 12 часу, сам отправился подготавливать своё новое снаряжение.

Не сказать, что мне это было сильно нужно, просто имелась возможность и деньги. Однако по качеству оружия и его обвеса, оно может дать за щеку большинству аналоговых пушек того мира. Да, не умное оружие и не электромагнитное, но всё ещё убойное, особенно под патрон 5,45×39, ибо она броню на ближних дистанциях шьёт только в путь.

Когда закончил с сортировкой барахла, мне крайне надоело шароебиться в подворотне, так что решил закончить все дела дома. Захватив пару автоматом Калашникова модели 12, а так же всевозможный обвес на них вместе с экипировкой, отправился в дом. Так как я уже знал, что все должны спать, даже не ожидал увидеть батю в трусах и майке, сидящего в комнате на диване перед журнальным столиком, с бутылкой коньяка.

— Даже не знаю, кто из нас в этот момент больше попался. — уставившись в глаза отцу, сделал вид, будто ничего особенного в моей деревянной коробке нет, даже торчащего из него дула автомата. — Как ты дошел до жизни такой?

— Да вот, хуйня случается, — кивнул он мне на кресло напротив дивана, приглашая присесть, — особенно в те моменты, когда твоя жена слёзно умоляет тебя сделать хоть что-то, чтобы наш сын никуда не уходил.

— Не, не получится, — поставив коробку рядом со столиком, вынул из неё новенький АК, начав его довольно быстро перебирать, проверяя на наличие заводского брака, — может мой новый дом и выглядит ужасным, но всё же это дом.

— Ну да, место в котором тебя хотят убить очень удобно для проживания. — криво ухмыльнулся отец, осушая стакан с горячительным даже не поморщившись. — Хотя, для человека с такими навыками это должно быть не жизнью, а лёгкой прогулкой.

— Это пустяк. — закончив переборку, достал из коробки прицелы и доп рукояти, которые скоро займут своё место на оружии. — Можешь мне не верить, но это я сам зачастую лезу в задницу, рискуя жизнь. На самом деле процент смертности от криминала не так уж и велик, как кажется на первый взгляд.

— И в чём же тогда проблема?

— В том, что мало кто хочет дожить до старости… нет, не верно, многие считают, что не смогут дожить до старости. Парадокс, но так и есть, ведь такие люди идут в «Соло», наёмники, занимаясь самой грязной работой: макруха, кражи, проникновения со взломом, шпионаж, вариантов много, но такие чумбы зачастую одноразовые.

— Ты таким не занимаешься?

— Почему не занимаюсь, занимаюсь, просто я делаю это в такой продуманной и слаженной команде, что умереть при выполнение заказа крайне сложно. Наверное даже обычный человек, который просто пошел на работу с утра, с большей вероятностью умрёт от того, что ему на голову упадёт унитаз с орбитальной станции.

— Тебе виднее, — скупо ответил отец, посмотрев на меня, — хочешь выпить?

— Смысла не вижу, я не пьянею. — отмахнулся от его предложения, но после сразу передумал. — Но чисто за компанию могу и пригубить парочку стаканчиков. Нужно будет только руки от смазки вытереть.

— Сейчас принесу тебе стакан и салфетки. — и сразу пошел за тем, о чём говорил. — Интересное место этот ваш Найт-Сити, если ты вроде и хирург, а вроде и наёмник.

Может сейчас все и спали, в доме, а в частности спальных, предусмотрена неплохая звукоизоляция, так что мама и сестра нас не могли услышать. А если учесть факт того, что я накинул ещё и магию к этому, то спать они могут спокойно.

— Просто я считаю, что всего должно быть в меру… спасибо. — приняв от отца салфетки, принялся вытирать руки. — Спиртовые, хорошо справляются. Так вот, Найт-Сити парадоксальное место, я бы даже сказал, он как неньютоновская жидкость.

— Забавно. — сев напротив отец поставил на мой кран стола стакан, до краёв его наполнив коньяком. — Всё равно не пьянеешь, а так я меньше выпью, завтра на смену, с похмелья будет не весело 24 часа пыхтеть.

— Могу тебе укольчик поставить, он тебе не только похмелье снимет, но ещё и от некоторой грязи почистить, — посмотрел ему в глаза, — правда минус есть один, нужно будет в туалете днище сорвать.

— Справедливая цена, но мне и так нормально. — взяв свой стакан он протянул его мне для понятной цели. — Будем.

— Будем. — ответил тем же, после чего без раздумий осушил стакан до дна. — Неплохой вкус, явно лучшей той бурды, которую я пил в Посмертии.

— Местный гадюшник?

— Он самый. — улыбнувшись согласился со словами отца, после чего решил продолжить прошлый разговор. — Найт-Сити славен тем, что Легендами там можно стать только умерев, иронично, ведь многие исторические личности и деятели культуры обретали свою славу только после смерти. Вот только в моём мире эти будущие Легенды творят не искусство, а хаос и разруху.

— И что в этом такого? — посмеялся отец. — С волками жить, по волчьи выть… если ваш мир таков, то и люди в нём будут такими же.

— Может ты и прав… нет, ты однозначно прав, вот только есть нюанс. — и принял очередной стакан с коньяком, который отец наполнил во время моего трёпа. — Что этот город славен тем, что чем больше ты взваливаешь на себя обязанностей, чем больше привлекаешь к себе внимание, тем выше вероятность того, что завтра не наступит. Постой, да, это очевидно, даже для них самих… но им насрать. Этот город вам может многое дать, но в конце-концов он заберёт у тебя всё и даже сверху этого.

— Идут на риск во имя бабла и славы, всё же очевидно. — повёл он плечами.

— Может они и правы, однако это не помешало мне найти золотую середину, когда все до недавних пор воспринимали меня только как Рипера. Когда я был слаб и не мог похвастаться достойной защитой и самым важным, репутацией, меня защищала только одна банда, кое-как. А ещё факт того, что местных мастеров плоти и хрома нужно по хорошему беречь. Убьёте одного, а он был нормальным малым, остальные тебя перестанут принимать. А всех их убивать тоже нельзя, тогда на тебя весь «нижний» город ополчится, да и тебе самому негде будет себя обслуживать. И вот, пока я был в тени своей мягкой репутации, смог обзавестись достойной защитой, при которой можно даже под зад самым жестоким бандам Найт-Сити давать и не… ой.

— Что ой? — донёсся до меня и отца голос матери, которая стояла за моей спиной. — Чего микрофоны держим? Боже, вышла называется по нужде… ладно, не буду спрашивать, чем это вы тут занимаетесь, особенно ты Миша. Долго не засиживайтесь, кое-кому нужно рано вставать.

И удалилась, оставив нас с отцом в недоумении. Полагаю мы оба ожидали, что нам сейчас будут выносить мозг, но всё обошлось.

— Вот тебе и ой. — и залпом осушил стакан горячительного, а отец последовав моему примеру сделал так же.

— И не говори. — посмеялся он вставая с дивана, забрав опустевшую бутылку и стаканы на кухню. — Спокойной ночи.

— Ага, давай.

Посмотрев на ящик с оружием кое-что понял, пока базарил и пил с отцом, почти доделал только один автомат, а ведь их было аж 12 штук. Да, мне не все нужны в модифицированном виде, часть на запчасти, но работы всё ещё много.

— Ну, что ещё могу сказать, ночь длинная, а духам неведома усталость!

Нужно ещё квартиру будет проветрить с помощью магии, чтобы промышленной смазкой не воняло. Но это всё потом, а сейчас работа, ведь всё же инструменты для своей защиты и защиты близких готовлю, а не хернёй страдаю.