2023-02-18 17:00

"Другие условия" Интерлюдии 4 и 5

Проверил и перепроверил их, вроде все логично. Надо было по одной выкладывать, в порядке готовности, но у меня есть грешок — люблю выкладывать сразу большими кусками.

Завтра сразу и гугл файл, в котором будет все вместе с завтрашним продолжением, сделаю, да и мне так проще.

Предупреждение для тех у кого хорошее воображение: Во время чтения не есть!!!

Интерлюдия IV

Сарутоби Хирузен медленно направлялся в сторону небольшой комнатки, где очень часто отдыхал, когда мог себе это позволить. Вот только сегодня причиной подобного была острая необходимость, а не просто желание посмотреть на юных девушек. Хирузен не считал себя гением, хотя и гордился титулом который он разделил с Первым Хокаге — «Бог Шиноби». К сожалению, это было далеко не так, и до Сенджу Хаширамы ему было очень далеко. Мужчина помнил истинную силу предшественников, а потому никогда не давал гордыне взять верх. Вот только вместо гордыни Третий Хокаге приобрел выборочную слепоту, которая, в конечном итоге, была причиной текущей ситуации.

В те далекие времена, когда вся их команда была относительно молодой, полной сил и стремлений они разделили между собой обязанности, чтобы уменьшить нагрузку и охватить как можно больше. Это позволило в кратчайшие сроки взять всю Коноху под свой контроль, уменьшить влияние кланов настолько, что, как показала жизнь, это начало угрожать безопасности самого селения. Вот только Сарутоби забыл о том что люди, по природе своей, слабы, а потому с легкостью могут поддаваться соблазнам. Редко какой человек сможет сдержать себя если ему будет предложен шанс исполнить свою мечту, за счет кого-нибудь другого. либо же просто жажда наживы может взять верх над здравым смыслом. К глубочайшему сожалению, этого порока не избежали и его друзья, в самом худшем его проявлении. Сарутоби не хотел быть лицемером, а потому признавал, что и сам достаточно часто пользовался своим положением, чтобы получить для клана что-нибудь интересное или полезное, но всегда старался не переходить определенной границы.

Хирузен искренне верил что никто из его старых друзей, с которыми он прошел огонь мировых войн, не будет настолько глуп, чтобы в погоне за краткосрочной выгодой подставить всех, а также принести проблемы своим потомкам. И Кохару должна была знать это лучше всех остальных! Отчасти из-за своих необдуманных действий, отчасти из-за реализации их плана, она во время войны потеряла сына, не говоря уже про двух сестер и брата, а также, в последующей войне, первого и самого любимого из своих внуков. Как оказалось даже такие потери не поставили его старой подруге мозги на место. С окончанием войны же, ситуация только усугубилась.

«Когда все пошло не так, как мы планировали?..» — эта мысль билась в голове Третьего Хокаге уже как несколько часов, и никак не желала отпускать. — Глупая ты девчонка, почему предпочла жить только одним днем?

Сарутоби медленно опустился на небольшой диванчик, где когда-то давно бывало даже спал, чтобы вовремя вернуться к документам с утра, после чего, по привычке, подхватил шар созданный вторым.

— До чего я дошел? Даже столь приятные для глаза виды уже не способны мне вернуть хорошее настроение, — устало пробормотал Сарутоби, впервые за долгое время чувствуя себя тем, кем он и был — стариком. — Они веселятся и не знают того, что происходит в тени огромного дерева, ведь им это и не надо…

Наблюдая за тем как несколько девушек веселились в онсене, Хирузен мог лишь немного грустно улыбнуться. Именно этого они все пытались достичь — чтобы их потомки и семьи, а среди веселящихся девушек была и одна из его клана, могли вот так беззаботно жить, не думая о том что может происходить вокруг.

— Жаль только, что мы так сильно облажались… — Сарутоби оторвался от шара и перевел взгляд на потолок. — Что же… все что нам остается — не обращая внимания на чьи-то стоны двигаться вперед.

Из того что Данзо собрал по действиям их подруги, было очевидно, что за такой короткий срок столько компромата не достать, а значит, тот продолжал за ними всеми приглядывать, выходила очень печальная картина. И если бы не Цунаде-чан, которая буквально втерла все очевидные проблемы ему в лицо, то этого они могли бы еще очень долго не замечать. Утатане слишком сильно возгордилась, не смогла сдержать порывы своей души, невольно доказав, что все те разговоры про «беспринципных бесклановых, готовых на все ради прибыли» были далеко не на пустом месте. Эта… ДУРА!.. Зачем спрашивается тебе все эти богатства, если в Чистый Мир их с собой будет не взять?! Зачем копить, если твоя семья не сможет воспользоваться результатами твоих трудов?!

В своей неуемной жадности Утатане Кохару довела ситуацию с госпиталем почти до критической отметки. Хотя медики тоже хороши, поскольку им не следует лезть в дела которые их не касаются. А также пытаться залезть в чужой карман. А ведь были еще и Нара… все было скручено в один клубок. Мало того что его старая подруга столько лет вела себя как откровенная дура, вбив себе в голову, что во всем виноваты медики и Цунаде, так еще и кланы фактически насрали у себя под дверью! Хотя план трех кланов был действительно хорошим и интересным, вот только они никак не смогли бы его реализовать!

В Конохе была выстроена система, когда несколько независимых друг от друга, а часто и враждующих меж собой, ведомств приглядывали друг за другом. Это позволяло вскрыть возможную проблему на стадии, когда она если и принесет проблемы, то не так много, как только может. К несчастью в этот раз система не сработала, просто по той причине, что все задействованные стороны почуяли выгоду от происходящего. Трое должны были приглядывать за Госпиталем и ограничивать их, не позволяя медикам набрать политических очков и влияния в Конохе. И все три стороны… обосрались! Кохару, как самая главная. Нара, один из самых умных шиноби, со стороны кланов. И Данзо, кто должен был понимать всю степень ответственности.

Про Кохару и так все понятно, в её случае жадность и жажда мести просто затмили взор, превратив когда-то одну из умнейших куноичи в тупую и склочную бабу, чье место стоять у печи, да заниматься садом! Ну еще, может быть, приглядывать за подрастающим поколением. Вот только учитывая её достижения в «присмотре» за Госпиталем, то Утатане детей точно доверять нельзя!

Клан Нара, а точнее вся троица Ино-Шика-Чо. Когда-то не слишком уж и известные клана с юго-восточной части текущей Страны Огня. Все что они могли, в свое время, постараться не потерять то, что имеют! После когда-то устроенной им резни со стороны Учиха, эти три клана почти два столетия восстанавливались. И Конохе крайне повезло, что момент восстановления численности наступил как раз к моменту её формирования, благодаря чему они смогли получить большое количество шиноби фактически за просто так. И кто бы что ни думал, но главными в этой троице были шиноби клана Акимичи. Зачем тебе мозги, если неудержимый враг способен тебя просто раздавить? Когда союз формировался кланы Нара и Яманака были слабыми и им требовался кто-то, кто сможет прикрыть. Акимичи со своей задачей справились.

Ожидалось от этих трех наблюдателей, что они смогут все проконтролировать со стороны кланов, ведь всем было известно, что «Гении» не будут творить откровенную чушь и устраивать саботажи на пустом месте. Вот только жажда наживы и в этом случае сыграла против Конохи. Три клана пришли к выводу, что лучше создать новый Госпиталь, но который будет контролировать их троица. Идиоты… не смогли просчитать все шансы, за что и огребли на прошедшем собрании.

Данзо должен был приглядывать за всеми, просто на всякий случай, как последний рубеж здравомыслия. Вот только Хирузен мог лишь печально вздыхать, поскольку действия давнего друга привели к ослаблению кланов, это да! А то что и Коноха вслед за ними отправится в желудок к шинигами Данзо не смог понять. Шимура всегда был больше боевиком, который понимал полезность медиков, но никогда не считал их кем-то равным, в глубине души презирая. Сарутоби об этом знал, но старый друг был слишком рационален, чтобы позволить своим взглядам так испортить ситуацию. Или так казалось изначально.

— Дальнейшие наши действия буду интересными… — Хирузен уже давно отложил столь любимый им шар, но взялся за другой свой порок — трубку. — Осталось только понять, за что хвататься первым.

Прошедшее собрание кланов оставило только отвратительный привкус пепелища, посреди которого, каким-то чудом, смогли найти кого-то выжившего. К сожалению так бывает, когда понимаешь что умудрился проиграть тактически, но шансы еще есть.

— Теперь главное чтобы и Цунаде-чан не сошла с ума… — в этот раз табак был крепче обычного.

Кохару, как это часто бывает, до начала совещания кланов не дожила. «Возраст» взял свое и её путь окончился ночью перед собранием. Когда Сарутоби сообщил об этом, многие главы кланов вздохнули с облегчением, оно и понятно, ведь Утатане знала много всего интересного. Вот только следующий вопрос, что решил поднять Хокаге, у только что вдыхающих с облегчением вызывал лишь нервную дрожь. Оно и понятно, давно никто в совете не устраивал подобных разгромов. А Хирузену это и было надо.

Хокаге было необходимо чтобы против троицы сплотились все, и это удалось. А после того как были предоставлены необходимые доказательства происходящего, а также вскрыт «подпольный госпиталь», то все стало принимать довольно интересный оборот в результате которого Нара лишился своего места Главного Стратега, да и много чего еще. Союзники тоже пострадали. И хотя такой шаг и сильно ударил именно по Третьему Хокаге, поскольку такое, почти всегда, решается кулуарно, но оно того стоило.

Потому не было ничего удивительного, что в конце пятичасового собрания, когда многие уже ничего не соображали, Сарутоби без каких-либо проблем смог протащить на место старейшины Сенджу Цунаде. Нечего девчонке протирать своей задницей табуретки и стулья в госпитале, пускай уж лучше поработает головой если умеет это делать.

Интерлюдия V

Страна Воды была достаточно интересным феноменом, ведь частично находилась в середине моря Канзоку, тем самым контролируя пути как к океанам, так и к восточным странам, среди которых была печально известная Страна Демонов. Печально же известной та страна была по причине большого количества демонов с которыми регулярно сталкивались различные жрецы и монахи. Кто-то мог бы заметить, что в таких условиях на большой земле и про страну знать не обязаны, ведь это их внутренние дела, да только оттуда почти каждое столетие сбегал какой-нибудь сильный демон, да и мелкие часто прорывались. И почти всегда самыми первыми с такими беглецами сталкивались жители Страны Воды, на текущий момент одной из Великой пятерки. В первую очередь благодаря своим шиноби.

— Это заканчивается раньше, чем мы думали… — произнес голос, чьего хозяина была сложно увидеть из-за тумана.

Туманы в стране были достаточно частым явлением, в их честь даже назвали скрытое селение шиноби. Шиноби и простые жители научились жить не только при почти вечных туманах и влажности, но также и опасности ошибиться и погибнуть в недавно появившимся болоте — обычно результате сражений шиноби.

— Не так уж и намного… — второй голос пришел с той же стороны, вот только он был более глубоким и были странные нотки, которые любой их жрецов и монахов определил бы только как демонические.

На краткий миг туман стал менее плотным, и невольному наблюдателю, что умирал, будучи прибитым к дереву, предстало страшное в своем виде существо. Черно-белая тварь, разделенная ровно посередине! Какое-то растение одержимое демоном! И там было не только две личности в твари, которой самое место в самых глубоких адских ямах богов, но это нелепое создание еще и носило одежду!

— Смотри-смотри! — бывший джонин Киригакуре, один из тех чьим существованием пугали маленьких детей, смог лишь от отвращения сплюнуть кровь. — Этот еще жив.

— Я знаю… — второй голос принадлежал черной половине, которой, возникало такое ощущение, было наплевать на все, что происходит вокруг.

Мужчина не знал что за отвратительная тварь стала причиной этого разделения, но она была еще отвратительнее тех, что ему встречались обычно. Когда живешь не так далеко от проклятой страны, то нет ничего удивительного в том, чтобы встречать различных демонических созданий почти на постоянной основе, вот только они все были мелкими и, почти всегда, зарождались на местах крупных сражений. И джонин знал, что им достаются еще самые мелочи, у Страны Овощей, Леса и Болот ситуация была намного хуже, чем у них. Там даже шиноби почти не было, а те что были, служили храмам.

— Кха… — джонин с трудом смог сделать глубокий вдох. — Сдохни тварь.

Мгновение и спрятанная, на всякий случай, взрывная печать, как раз для такого рода неожиданностей, почти взрывается, вот только демон успевает раньше. Нужно всего мгновение, которое необходимо на активацию взрывной печати, но как раз его-то и не хватает. Тварь разделяется, и черная рука что-то делает,тем самым не давая произойти взрыву.

— Достойно, но глупо, — говорит черная, словно ночь, тварь, после чего одним ударом сносит мужчине голову. — Поиграй с этим, — белой половине отправляется подарок.

— Здесь столько еды-еды, — белая половина почти с обожанием осматривает недавнее поле боя, при этом не забывая раздевать первое из тех тел, что оно хотело съесть. — Он старый, не вкусный, а здесь такое нежное мясо, — после чего недавно пойманная голова, на чьем лице отпечаталось выражение отвращения и решимости, улетела куда-то в кусты.

Корни оплели тело юной девушки, которой вряд ли исполнилось и шестнадцать, но она уже погибла в непрекращающейся вот уже больше десятилетия резне. Дева погибла от потери крови, после того как ей перерезали горло, судя по характеру раны, мечом. Корни медленно стаскивали с неё одежду, избавляясь от всего лишнего, проникая в рану и подавая воду под напором. Через мгновение стало понятно что девушке не только перерезали горло, но еще и проткнули живот в паре мест, из тела вырвалась пара струек грязной воды. Миг и в раны проникают корни, чтобы продолжить очистку закуски. Её можно было бы съесть и так, но зачем, когда есть время?

— Мы ожидали что резня продлится еще хотя бы год, — вновь высказалась белая половина, что словно гурман выбирала себе наиболее интересные тела. Некоторые из них, как и тело куноичи, также начали очищаться.

— Это не страшно Киригакуре ослабла настолько, что не сможет в будущем вмешаться в наши планы, — ответил Черный, продолжая вбирать и анализировать ту информацию, что приносили мелкие демоны, которых он в этой стране оставил в большом количестве.

— А как же возможная смерть джинчурики? — очистка куноичи, наконец, была завершена, и белая половина, почти обливаясь слюнями, приступила к трапезе, вгрызаясь в нежную плоть. Хорошо когда есть несколько ртов, это не мешает лакомиться одновременно несколькими деликатесами, а также вести разговор. — Это может отодвинуть наши планы на более длительный срок. Нам придется ждать пока Санби не возродится.

— Жрецы сейчас слишком сильно мешают, мы не сможем без проблем начать наш план в данный момент, — ответил Черный, не обращая на хруст костей, а также шлепки части внутренних органов о землю, что не нравились Белому. Тот мог быть привередливым, когда вокруг было столь тел. — К тому же, ты и сам сказал что некоторые из наших убежищ были найдены.

— Обито становится нетерпеливым, — произнес Белый, под смачный хруст тазовых костей. — Оп, я не хочу тебя вновь мыть, — почти отлетевшая в грязь нога куноичи была поймана.

— Ему придется смириться с действительностью, — Зецу лишь раздраженно дернул рукой, его начал раздражать этот глупый Учиха. — Либо познать на себе наше недовольство. Мальчишка начинает забывать свое место.

— Ты же знаешь, что он планирует нас предать? — ступни были выброшена, как и кисти, по мнению Белого самые бесполезные части в организме, не считая головы — много костей и мало мяса, в последнем случае даже мозг не спасает положение.

— Мальчишка может планировать что угодно, — Зецу обдумывал, как следует правильно поступить, и в который раз пришел к выводу, что лучше не рисковать. — Когда у него хватит решимости это сделать, будет уже все равно. Мать возродится!

— Во имя ЕЁ! — произнес высокопарно Белый, выкидывая чьи-то почки и член в сторону, тем самым вызвав печальных вздох Зецу.

Зецу было очень много лет, настолько, что он помнил каким был мир до того, как появились шиноби. Зецу помнил Времена Богов, когда на земле сражались армии, а аватары жадных до душ монстров сходились в разрушительных битвах. Зецу помнил те времена, когда духи и демоны без каких-либо проблем ходили по этому миру, принося боль и разрушения! И все это исправила его МАТЬ! Великая Ооцуцуки Кагуя пришла в этот греховный мир и помогла простым людям стать свободными от гнёта Богов, стабилизировала мир, что находился в плену нескольких Планов различных тварей. И за это она всего лишь поглотила плод и заключила в себе главную тварь, что мешала этому миру жить спокойно. МАТЬ сделала этот мир свободным! И как он ей отплатил?

По плану Ооцуцуки Кагуи её дети должны были принести окончательный мир, уничтожив старых тварей, что высасывали души в свои бездонные глотки. Её дети должны были породить новых людей, которые будут жить как ОНА им завещала. Потомки должны были, всего лишь, поклоняться ЕЙ, да уничтожать захватчиков, иногда, в качестве компенсации, присоединяя новый мир к их государству. Разве это так ложно? Гармония, развитие личное и технологический прогресс! МАТЬ все это видела и предсказала! И за все это потомки должны были лишь почитать ВЕЛИКУЮ МАТЬ, иногда совершая жертвоприношения, как ОНА того заслуживала.

Вот только глупые дети все испортили! Хагоромо и Хамура, глупые старшие братья, на веки проклятые предатели, отвергли МАТЬ! Но Ооцуцуки Кагуя не была глупой и, в тайне, породила его — Зецу. Самого младшего, что должен был приглядывать за всем. К сожалению это случилось слишком поздно, и он не смог предотвратить предательство. В результате чего уже две тысячи лет пытается исправить свою ошибку. Пятнадцать почти удачный и бесчисленное количество неудачных попыток, и теперь он готов к последней, когда никто не сможет помешать! Даже глупые Старшие Братья!

Тогда, почти тысячу лет назад, Зецу был близок как никогда! Вот только кто мог подумать о том, что Старший Брат не сможет, как и подобает хорошему Старшему Брату, просто сдохнуть?! Остался в виде духа! Испортил план по возрождению МАТЕРИ! Ну ничего, в этот раз Хагоромо не сможет вмешаться, как и духи племянников, Зецу избавился от этой опасности навсегда. Ироничнее всего что какие-то частицы племянников еще остались в это мире, но они уже не представляют никакой опасности, для плана, что, наконец, должен привести к ожидаемому результату.

— В Конохе появились проблемы, — сообщил Белый, поедая уже четвертое тело.

— Коноха более не важна для наших планов, — заметил Зецу, вылавливая чью-то душу, и тут же съедая её. — Теперь, когда три «Великих Селения», — презрение не смог бы заметить только глухой, — нам не помеха, мы можем близко заняться Кумогакуре и Ивагакуре.

— А как же жречество? — Белый, наконец, насытился. — Они всегда мешали!

— Узумаки мертвы и Шинигами не сможет вмешаться, — мрачно заметил Зецу. Три его плана когда-то давно были сокрушены этим богом. — Те кто остались уже не имеют значения! Последние три столетия были потрачены не зря.

— А если у них все же получится? — они вновь слились, ставь единым организмом.

— Они проиграют, а МАТЬ получит все…

Спустя миг тварь погрузилась в землю, оставив недавнее место боя.