2023-08-26 19:00

"Другие условия" — Интерлюдия XXIII — частично отредактирована

Без предварительной подготовки реализовать все запланированное было бы невозможно, об этом Хирузен знал очень даже хорошо, вот только не мог даже близко предположить сколько же на самом деле надо было приложить усилий чтобы выполнить задуманное. Собственно из-за многочисленных проблем, которые выползли из всех щелей стоило только начать, действия по очистке Конохи от влияния демона и пришлось серьезно так отложить. Начать следовало с барьера над Конохой, который они так и не смогли изменить! У них просто не оказалось ни одного мастера печатей, который смог бы влезть в шедевр Узумаки, чтобы исправить все что там было сделано! Зато они смогли найти один отключенный блок, который как раз и отвечал за оповещение о демоническом влиянии и нахождении подчиненных им людей, да вот только отключен он был, судя по полученным данным, примерно во времена ВМВ, а подняв документы удалось подтвердить что сделала это никто иная как Узумаки Мито. В тот момент, когда правда раскрылась, Хирузен впервые за очень долгое время был шокирован настолько, что просто не смог найти слов дабы хоть как-то охарактеризовать произошедшее. Впрочем, спустя столько лет, это был хотя и важный факт, говорящий о слишком многом, но конкретно в данный момент его можно было отбросить в сторону.

Вот только когда отключенная функция барьера вновь заработала, то… двух шиноби из барьерной команды пришлось упокоить на месте, поскольку у них в головах сработали какие-то закладки и они попробовали уничтожить артефакт слежения за барьером. К счастью из-за важности момента Хирузен находился там вместе с Джирайей, а потому они смогли предотвратить диверсию. Вот только это все равно на целые сутки отодвинуло запланированное, из-за чего впоследствии они чуть не упустили одного из самых опасных для Конохи «предателей». После же второй активации барьера Хирузену стало плохо с сердцем, и если бы не находящаяся, просто на всякий случай, рядом Цунаде, то Хокаге мог бы оказаться на больничной койке на несколько дней, а то и вовсе отправиться в Чистый Мир, а так всего лишь сутки ушли на восстановление. А все по причине количества спящих агентов, которых показал барьер.

Гораздо позже удалось подтвердить что почти всех из показанных были обладателями метки АНБУ и являлись невольными спящими агентами, ведь кто-то смог внести в метку кое какие изменения, да при этом еще и так, что этого никто не заметил. Вот только конкретно в этом случае все было значительно проще, а потому избавиться от влияния оказалось куда как легче, хотя это и вызвало определенные проблемы с бывшими АНБУ. А вот потом уже началась чистка всех тех, кого они не могли хоть как-то избавить от влияния, или те просто отказывались подчиняться.

— Доклад! — Хирузен находился в своем кабинете каге, вот только привычная одежда сменилась доспехами, которые он уже очень давно не использовал.

Операция по чистке Конохи от всех марионеток демона подходила к концу, но это было единственной положительной новостью за последние несколько дней, ведь потери из-за начавшейся чистки были действительно огромны. И дело было даже не в количестве, а именно что «качестве» тех от кого пришлось избавляться. Командующий АНБУ и его заместитель, еще несколько высокопоставленных чиновников, несколько старейшин в кланах, в том числе у Хьюга и Учиха. У последних так были убиты последние два старейшины что когда-то подготавливали бунт этого клана. А также пришлось убить главу одного из кланов — Курама Ункай, что попробовал избавить от последнего представителя главной ветви этого клана, которая была ему еще и племянницей. И это не считая еще почти трех десятков достаточно важных шиноби, каждый из которых отвечал за то или иное направление.

— Шимура Данзо ликвидирован, — сообщил появившийся в вихре листьев Джирайя. — Старик, я не знаю как мы это упустили, но у него там была полноценная база! И это не те катакомбы, о которых мы знали раньше. Если бы не недавние потери, то мы бы его упустили…

Заметив небольшой знак ученика, Сарутоби тут же отдал приказ всем остальным покинуть кабинет.

— Рассказывай, — Хирузен предпочел бы сам поучаствовать в запланированном, но был вынужден остаться в кабинете во время штурма, просто на всякий случай.

— Нам очень повезло что клановых почти не было во время штурма, — каким-то образом Джирайя смог стать еще более хмурым. — КСО! Старик! Ты просто не представляешь сколько у него там скопилось различного дерьма и компромата!

— До них смогли добраться кланы? — сейчас это было самым главным вопросом.

Хирузен отлично знал своего друга, а потому был совершенно уверен в том, что у Данзо в логове будет много компрометирующей информации, которая ни в коем случае не должна была попасть кланам! Он сделал совершенно все чтобы предотвратить подобное развитие событий.

— Самое главное я смог утащить, а вот все остальное не дала забрать Цунаде, — и судя по поведению ученика у них там вышла заметная такая размолвка. — Если бы я не отступил дело могло бы дойти до боя.

Краткий порыв ярости из-за действий ученицы заставил старого шиноби прикрыть глаза, пытаясь взять себя в руки. Знал ли Хирузен что так будет? Без всяких сомнений! Цунаде хотя и медик, но очень хорошо разбирается во многих областях и иногда даже помогала Орочимару, учитывая же существование Тэнзо глупо было даже надеяться на её невмешательство. Вот только и не пустить её в логово своего старого, но подвергшегося влиянию демона, друга он просто не мог.

— Что она забрала себе? — впрочем, риск был не таким большим.

— Все что касалось исследований, — в очередной раз поморщившись, ответил Джирайя. — А также все что касалось Сенджу и Узумаки.

Это была более чем приемлемая цена по мнению Третьего Хокаге. Как бы Цунаде не надеялась найти хоть что-то важное и интересное но вряд ли у Данзо было что-то действительно важное об Узумаки, поскольку жена Первого очень хорошо позаботилась о том чтобы не оставить в их руках хоть что-то сверх того что они уже и так знали. Где находилась знаменитая библиотека Узумаки было вообще неизвестно, поскольку она исчезла намного раньше, чем было принято решение о смене джинчурики. Что же касается Сенджу, то Сарутоби и так знал все ему необходимое об этом клане, да и в те времена он с Данзо еще кардинально во мнении на некоторые вопросы не разошелся.

— Также был вскрыт тайник в котором было несколько шаринганов, — информация не более чем забавная, поскольку за столько лет глаза должны были прийти в негодность.

— Неприятно, но не более, — когда-то Корень планировал атаку на клан, так что Учиха должны были это знать.

— Старик, — ученик был невероятно хмур, — ты не понял — глаза более чем были готовы к пересадке.

А вот эта информация заставила Третьего Хокаге подавиться дымом, поскольку в ближайшие несколько дней все дерьмо, которое должно было уже давно высохнуть, в Конохе вновь забурлит! Если бы Данзо не был мертв, то Хирузен с удовольствием бы удавил его собственными руками!

— Более того были раскрыты его действия в деле об устранении Учиха Соичиро, — Джирайя отлично понимал чем это может в ближайшем будущем грозить Конохе, иначе бы не сообщал этого отдельно. — Госпиталь теперь…

Третий Хокаге откинулся на спинку стула, вновь нацепил свою шляпу каге и привычным действием скрыл часть лица, просто чтобы ученик не видел горящую ярость в глазах старца. Они только-только смогли более-менее стабилизировать ситуацию, как все вновь идет под откос! Хирузен никогда не был идиотом, несмотря на временами глупые принятые решения, а потому отлично понимал во что этот ночной штурм может вылиться.

— Было еще что-то столь же важное? — как бы Хирузен не хотел сейчас напиться, но надо было начинать работать дабы предотвратить скорые проблемы по всем направлениям.

— Если из такого рода сообщений, то нет, — это позволило невидимой пружине чуть-чуть ослабнуть, — но более мелких моментов много.

— Мне плевать как, — голос Сарутоби наполнился силой, — но в ближайшие два часа я жду от тебя развернутый доклад обо всех возможных проблемах, которые могут ждать Коноху в ближайшее время в связи с найденным на базе Данзо. Свободен!..

Сейчас Хирузен ничего не чувствовал в связи со смертью старого друга, просто по той причине что уже успел смириться с этим. Сарутоби слишком хорошо знал Шимуру, чтобы не понимать — тот никогда не пойдет на процедуру по проверке сознания, даже если его будут прикрывать подчиненные. Да и знал Данзо непозволительно много, что в его позиции было совершенно неудивительно. Был, конечно же, еще и шанс на предательство Яманака, но сейчас их позиция была слишком уж шаткой, да и способы защититься от их влияния были. Впрочем, если бы не барьер, который точно отображал попавших под влияние демонов, то ситуация могла бы быть многократно хуже, ведь в таком случае необходимости проверки подверглись абсолютно все.

Если бы кланы не участвовали в поддержке структуры Данзо, то положение Сарутоби после убийства его друга было бы значительно хуже, но сейчас ему удалось кое-как сбалансировать на острие меча. Более глобального кризиса внутри Конохи удалось избежать, хотя потери в аппарате управления уже начали негативно сказываться во многих областях. Одного этого будет достаточно на ближайшие несколько месяцев постоянных проблем, а без Данзо, чью гибель им придется скрывать как можно дольше, дела и вовсе принимают скверный оборот. Хотя это все равно намного лучше, чем иметь такое количество потенциальных предателей, которые могли в любой момент полностью остановить военную машину Конохи. Учитывая же запланированное во второй половине этого года, то это был бы страшный удар.

— Сколько лет живу, а проблемы только продолжают копиться, даже без хоть какого-то моего влияния, — в броне сидеть было неудобно, но сейчас требовалось решить слишком много вопросов, чтобы идти и переодеваться. — Впрочем, вопросами философии можно будет заняться потом…