2023-09-16 15:10

"Д.У." — Интерлюдия XXIV — частично отредактирована

Такс, из-за того что я в среду слегка приболел, планы сдвинулись и интерлюдия вышла сегодня, а не в четверг, как запланировал изначально.

Сегодня ближе часам к 11 по МСК (а может и раньше) будет еще одна интерлюдия. Как и всегда, к интерлюдиям файлы не прилагаются, пока не будет следующей главы.

___________________________________________________

В который уже раз за эти годы Хирузен убедился — когда-то давно принятое решение о ликвидации кланов было правильным! Вот только теперь он был готов его расширить до абсолютно всех сидящих во власти! Есть пределы того, что он, как Хокаге, был готов терпеть, и совсем недавно почти абсолютно все кланы умудрились заметно так их превысить. И ведь умные же люди, но ведут себя как тупые бараны! Хирузен знал каждого члена совета очень хорошо, а потому в недавних событиях даже вновь заподозрил влияние демона, к сожалению все оказалось значительно проще — людская жадность и глупость. Главы кланов словно акулы почувствовали в воде кровь и решили высказать свое недовольство. Но с этим можно было бы жить, если бы эти… эти… ЭТИ!.. Не полезли еще и в обычный аппарат управления! В результате бурлящее дерьмо чуть не вылилось на улицы Конохи. К счастью, самого худшего развития событий удалось избежать, да и у Сарутоби было чем всех придавить.

Вот только из-за проведенной чистки толковых людей оказалось не так чтобы и много, а потому пришлось ставить на места не всегда подходящих личностей. В будущем это еще вызовет определенные проблемы, но их все равно будет значительно меньше, чем если он решит поставить на некоторые позиции клановых. Хуже всего в текущей ситуации был тот факт, что он в этом вопросе не мог полагаться даже на собственный клан! Пять человек пришлось удавить, поскольку они полезли туда, куда им лезть не следовало. А не будь у него на руках бумаг оставшихся от Данзо, то о столь глупых действиях соклановцев он бы никогда и не узнал, или узнал, но когда стало бы слишком поздно.

— Что скажешь? — Хирузен не хотел показать даже грамма усталости или любых других эмоций, а потому привычно опустил шляпу, скрывая глаза.

В данный момент в кабинете Хокаге находилось всего лишь двое шиноби — учитель и ученик, а потому говорить они могли свободно. И пускай старый наставник начал подозревать о некоторых неприятных действиях со стороны своего последнего оставшимся верным ученика, но что-либо делать сейчас было бессмысленно.

— Если бы у всех наших «друзей» было все в порядке, то мы бы уже получили развязанную новую войну, — скупо ответил Джирайя, который последнюю декаду спал хорошо если по паре часов в сутки. — В плане аппаратного управления мы ослаблены как никогда.

— А есть что-то, чего я не знаю? — Хирузену хотелось курить, причем далеко не обычный табак, но он просто не мог позволить себе сейчас этого. — Говори по делу, Джирайя.

— А это и есть по делу, — огрызнулся ученик, после чего отошел в сторону, взял тяжелый стул, подтащил к столу, да буквально в него рухнул. — Я только что от аналитиков, — Жабий Мудрец тяжело вздохнул, прежде чем продолжить: — Мы прошли по лезвию ножа. Единственные кто готовы и могут напасть — Кумо, но они сейчас готовят силы для нападения на Кири, а потому нас трогать не будут. И это единственная хорошая новость!

— Не завирайся, — отрезал старый шиноби, приподнимая голову и открывая глаза, дабы взглянуть на ученика. — Хороших новостей у нас больше, вот только они не сравнятся с плохими.

— Не придирайся к словам, — закатив глаза, пробубнил Джирайя, — а факта относительно нашего положения это не меняет. Если бы Кумо сейчас на нас напало, то спокойно могли бы дойти до Конохи и осадить нас.

— После чего дружно бы полегли всей армией, — Хирузен усмехнулся. — Есть причины по которым к нам отправляли только малые отряды.

— Два джинчурики, — отрезал Джирайя. — Их хватит, дабы оставить от Конохи только руины.

— Была причина по которой Хаширама-сама решил основать Коноху именно здесь, — Хокаге на краткий миг кровожадно усмехнулся, после чего тяжело вздохнул. — Но целом ты прав. И исходя из твоих речей я уже могу догадаться о следующей теме нашего разговора.

— Суна готовит нападение на нас, — Джирайя недовольно скривился. — Если информация правдива, то они договорились с Орочимару для совместной атаки.

— И на что они рассчитывают? — Хирузен с трудом подавил очередной тяжелый вздох, а курить хотелось все сильнее и сильнее.

Сарутоби не был глупцом, он понимал ту опасность, которую несет это нападение, но отлично зная о состоянии дел в Сунагакуре понимал и о бесперспективности этой атаки. Впрочем, после недавно произошедшего на территории Страны Земли, в решении реализовать столь глупую идею не было ничего удивительного. У Суны сейчас просто не было столько сил, чтобы действительно уничтожить Коноху, даже если они смогут сосредоточить все боеспособные силы для этого. Вот только нанести серьезный удар им это не помешает.

— На поддержку Орочимару, — для Жабьего Мудреца все было очевидно, — которого спонсируют аристократы из столицы. Я еще не подтвердил, но есть шанс, что в этом может быть замешан наш Даймё.

— Оставь его, Масахито тут лично не участвует, — эта проблема была далеко не на первом месте. — Он просто позволил это сделать, за что в будущем еще ответит. Но нам надо точно знать кто финансирует Орочимару.

— Для выяснения будет необходимо больше времени…

Хирузен еще долго сидел в одиночестве, после того как ученик покинул его кабинет, размышляя о текущей ситуации. И она ему катастрофически не нравилась. Демон смог умело выбить почти все Великий Скрытые Селения, при этом почти ничего не сделав для этого. Суну они с Ооноки фактически сами приговорили. Киригакуре… там точно поработала эта тварь. Но Сарутоби было плевать на этих любителей бессмысленной резни, а вот на последствия происходящего уже нет. В ближайшее время будет решена проблема с Суной, после чего Коноха вместе с Кумо закончат существование Киригакуре. Вот только облегчения это ни капли не принесет, просто по той причине, что шиноби останется слишком мало для хоть каких-то действий.

Проведенный анализ ситуации с вооруженными силами Конохи, а также всех малых и крупных образований шиноби, ясно показал — они вымирают. Теперь даже известен ответственный за это, вот только ситуацию это ни капли не улучшает. После двух ближайших крупных столкновений у Конохи просто не останется сил на контроль всей Страны Огня! Точнее будет сказать, что у них их уже не хватает, но это пока что не так заметно. И как быстро исправить ситуацию Хирузен не знал.

Что же касается подтвержденных планов нападения на них со стороны Суны, то для их «союзников» это был единственный приемлемый вариант. Хирузен не сомневался, что для увеличения шансов на успех, Раса притащит своего безумного младшего сына, но с ним они смогут справиться. Тут больше стоял вопрос в цене, особенно при условии недостаточной готовности Госпиталя, что также скажется на потерях, и далеко не в самом лучшем смысле.

Впрочем, сейчас у Сарутоби была запланирована еще одна встреча один на один.

— Цунаде, — Хирузен все же смог скрыть насколько же он устал за последние дни, не дав и намеку прорваться в приветствии.

Отношения с ученицей в последнее время были далеко не самые лучшие, но они могли работать на благо Конохи, а сейчас это было самое важное.

— Сенсей, — Сенджу выглядела уставшей и даже не пыталась это скрыть. — Джирайя? — спросила целительница, кивнув на стоящий перед его столом стул, на что Хокаге просто кивнул. — Пф! Ни капли не изменился, — ученица попробовала спародировать Учиха, но у неё это не слишком получилось.

Впереди у них было еще много тем для разговора, но было два вопроса, которые Хирузен уже очень давно хотел для себя прояснить, но времени на это не находил, до сего момента.

— О чем вы хотели со мной поговорить? — спросила Цунаде, как только села.

— Ты ведь в курсе про готовящееся нападение на нас со стороны Суны и Орочимару? — судя по реакции, это было далеко не так. — В таком случае к этому мы вернемся чуть позже.

Хирузен буквально видел, как его вскинувшаяся ученица приводит себя в порядок, чуть ли не готовясь задействовать основную печать лбу, дабы как можно быстрее привести себя в боевое состояние. Ну буквально пару мгновений спустя инстинкты были подавлены, а уже женщина успокаивается, но продолжает какие-то действия со своим организмом.

— И что же сейчас может быть важнее этого? — наконец, когда Цунаде полностью взяла себя в руки, вопрос сорвался с её уст.

— Например, тот факт, что мы вымираем? — вот только какой-то видимой реакции от Сенджу Сарутоби добиться не смог, та лишь насмешливо вскинула бровь.

— Вы только сейчас пришли к этому выводу? — злобная насмешка была слышна и в голосе. — Если вспомните разговор тридцатилетней давности, то я тогда этот вопрос поднимала, но меня подняли на смех.

К сожалению Хирузен не мог в миг дословно вспомнить, что в тот день происходило, но и ситуация тогда абсолютно отличалась. Пара мгновений старому Хокаге понадобилось чтобы с помощью техник найти нужное воспоминание, после чего он слегка недовольно воззрился на ученицу.

— Другие фразы, всего лишь, — Цунаде отмахнулась от его невысказанных претензий. — Факты состоят в том, что с того момента все только усугубилось.

— И что можешь предложить, как вариант для того чтобы справиться с текущей ситуацией? — хмуро спросил Хокаге, в который уже раз за этот день скрывая глаза за шляпой.

— Старые традиции, — сухо ответила куноичи, чье имя будут помнить в веках, — иного варианта сейчас у нас нет. Во всяком случае, у меня другого предложения сейчас нет точно.

К сожалению, у Хирузена за время размышлений иного варианта найти тоже не получилось. Вот только сейчас были совершенно другие времена, а также совершенно иная ситуация, при которой можно было бы единогласно и без проблем принять необходимое решение. А ведь будут еще и остальные кланы, что с радостью продолжат пилить общую ветку для них с конкурентами.

— Тогда об этом можно будет поговорить и позже, когда будет хоть какое-то приемлемое решение, — молвил Хокаге, потратив немного времени на размышление.

— В таком случае, сейчас мы вернемся к предстоящему нападению? — Цунаде почти незаметно приготовилась, словно бы готовясь кинуться в бой. — Тогда по какой причине я не вижу здесь Михару-сана?

— Этот вопрос, — Хирузен поморщился, от невольного упоминания этой старой занозы в его заднице, — мы более детально будет обсуждать на малом собрании. Но да, я хотел бы выслушать твои мысли на этот счет. А также узнать по какой причине ты уделяешь столько времени одному генину, кто является «хозяином» Узумаки Наруко, что по «странному стечению обстоятельств» также является еще и джинчурики.

Вот только насмешливый взгляд ученицы сказал намного больше, чем ему бы хотелось. Этот разговор будет намного сложнее, чем ему казалось изначально.