Глава 13
— До-о-оброе у-утро! — заходя в лаболаторию, зевая так, словно хотел проглотить всё, что вижу в округе. Вспоминая о пропущенном ужине и завтраке, то каннибализм был возможен… Бессоная ночь в библиотеке полной книг, давала о себе знать.
— Доброе, доброе… — учитель Крофт обнаружился там где и всегда — на странном стуле с колесиками. А вот Бикки или Мерлина видно не было. — Ты до сих пор не использовал технику медитации? — лицо профессора нахмурилось.
— Изви-и-и-ините-е… Бикки показала библиотеку, вот я там и задержался на всю ночь.
— Хм-м, ясно. — Учитель Крофт почему-то неодобрительно покачал головой. — И как она тебе?
— Можно честно сказать?
— Мне нужно ложное мнение.
— Тогда, — подавив очередной зевок, продолжил, — такое ощущение, словно туда снесли все ненужные книги и свитки! Нет каталога, некоторые рукописи в ужасном состоянии, а что-то вообще разваливалось в руках! Даже были книги с одинаковым содержанием, но разными обложками! Это я не говорю о тех, что вообще на другом языке, который я впервые вижу! — с возмущением закончил я. — Пришлось самому один шкаф перебрать и разложить по алфавиту, но работы очень много…
— Даже так? Ну, ты прав. Бесплатная библиотека на то и бесплатная — ученики должны САМИ искать нужную информацию.
— Подождите! — даже сквозь сонливость услышал нечто, о чем не расказывала Бикки. Точнее, она что-то ещё говорила перед уходом, но я уже был поглощен огромным помещением с десятиметровыми полками, куда свалили книги, свитки и прочие, словно обычный мусор. — Есть еще и платная библиотека?!
— Ха-ха-ха, верно! — учитель был рад моему замешательству. — Она находиться соседней комнате. Если не путаю, то час посещения стоит один кристал.
— Довольно дёшево… — задумчиво проговорил я. Если там находиться нечто особенное, то хорошо. За час я смогу прочитать две или три книги.
— Дёшево? — учитель Крофт снова расмеялся, хлопнув ладонью себя по коленке. — Многие ученики с тобой не согласяться!
— Я всего день в академии…
— Ну-ну, не нужно обижаться!
— Я не о-о-обижен, про-о-осто обидно. Мне на-а-ачинать убирать? — в этот раз два длинных зевка неудалось скрыть.
— Нет-нет! — Крофт махнул рукой на меня. — Ты сейчас не в состоянии, что-либо делать. Иди спи, используй наконец технику и начинай изучать язык Байрона.
— Язык… Байрона? — о нём я уже слышал.
— Тот язык, на котором написаны те книги. Также, именно он нужен для произнесения заклинаний.
— Понятно, — хотя не очень. — А как изучать? В академии есть учитель который ему учит?
— Хн, нет, ты сам его должен выучить! В библиотеке, ха-ха-ха!
— Может, алфавит какой посоветуете? — учитель лишь загадочно улыбнулся. — Я сделал что-то не то и вы мне мстите?
— Что ты! Что ты! Кенджи, ты ведь в академии всего день, что можно было сделать, особенно мне, за день? Всё! Можешь идти.
— Хорошо… — даже если сонливость немного ушла, верить на слово слишком радостному магу, у меня не получалось. Здесь был какой-то подвох! Но какой?
* * *
Раз отпустили, я вернулся обратно в комнату, где сразу же лёг спать. А что? Я ведь действительно переборщил с пощещением билиотеки! Узнал много нового, новые слова, но стоит лучше контролировать свои позывы. Пропустить два приема пищи? Непозволительно!
Очнулся часов через восемь и первым делом обнаружил на столе мёртвого ворона… М-да… Забыть о нём не забыл, однако забыл. К счатью он ещё не стух. Почему не знаю, нужно изучить этот вопрос в библиотеке. Пришлось проигнорировать шар с техникой медитации и разделать птичку. Чёрно-красные перья идеально подходящие для новых стрел, были ободраны в найденок в ваной комнате ведро. Отдельно на наконечники отложены когти, отливающие металлом, а сама тушка была ошпарена в кипятке, который шёл из крана (смог найти название в случайной книге) и выпотрашена. Камин как оказалось был волшебным, так что всё лишнее было сожжено там. То, что не лишнее я приготовил на том же зеленоватом огне, используя древки стрел которые было не жалко. По вкусу ворон был вкусным! Яда точно нет, лишь специй не хватало. Их я видел на рыночной площади, только тратить последний кристал посчитал излишним. Но бестинарий местных животных нужно найти! Универсальный антидот у меня есть, я его никогда не использовал и не проверял. Правилл не испытывать на себе всё ещё действует, так что лучше сразу узнать что ядовито, а что нужно дополнительно обрабатывать!
После небольшого перекуса (почти метровой птицей) уселся на кровати, на своё медвежье одеяло и взял в руки чёрный шарик.
— Сжачь посильнее? — я сжал хрустальный шар в руке, а затем услышал хруст. — Упс… — Чернота в шаре начала медленно пропадать. — И что делать? — не успел я нормально задуматься, как застыл.
В голове медленно, но неумолимо появлялись новые знания! Как и почему в душе не представлял! Шар тем временем стал полностью прозрачным. Сосредоточившись, попробовал «вспомнить» как-то попавший в голову кусочек информации. Получилось быстро. Получалось, что шар как-то записал мне в память технику элементарной медитации, а я, чуть постаравшись, полностью её осознал!
— Поросто потрясно! Значит, можно записывать знания на такие шары, а после сразу в мозг! Хм-м… А толку, если я могу сразу всё запомнить при записи на шар? — нахмурив брови, ненадолго задумался над этой идеей. — Такой метод передачи знаний только ученикам и подходит! Ладно, что там нужно делать…
Опять прикрыв глаза, до конца осознал технику. Для медитации, послушник должен создать из духовной энергии специальные руны. Сначала восемь, для становления послушником первого ранга. После, увеличить их количество до двадцати четырёх. Тогда он будет считаться послушником второго ранга. Было упоминание о тетьем ранге, но только упоминание и что нужно делать для становления им, непонятно.
Для началала мне надо было взять под контроль свою духовную энергию. Следуя из обьяснений, она хранилась в голове. Как только это произойдёт, можно создавать руны в своём разуме. Сами же ругы предназначены для увеличения духовной энергии, а после, для сбора и управления магической энергии в окружающей среде. Как это будет точно работать, я не знал. Не всё сразу.
Следуя инструкции, мне пришлось сидеть около двух часов, пытаясь взять под контроль духовную энергию. Точнее, через два часа в моей голове шевельнулось «нечто», затем, я уснул… Оказалось, медитация довольно сложная штука!
Очнулся я лишь под вечер голодный и с пульсирующей головой. Пришлось идти давиться бесплатной едой, а после в библиотеку. Там я разошёлся по полной! Для начала нашёл полупустой шкаф с какой-то белибердой, принялся эту самую белиберду перекладывать на соседние шкафы. Далее бегал по библиотеке под недовольные возгласы других послушников, и собирать всё, где упоминалось о языке Байрона. Точнее, о способах его изучения. Нашёл не мало. Одна проблема — нормального алфавита и словаря нет!
— Эх, придется учить как получиться! — глядя на две нижние поки заполеные исключительно книгами, грустно почесал голову и отправился обратно в комнату.
Свою ошибку осознал, так что отправился спать. Точнее, медетировать. Долго кстати не получилось. Если в первый раз я смог сдвинуть в голове одну песчинку, то после две! И снова потерял сознание… Странно, нужно уточнить у учителя.
* * *
— Эх, Кенджи, я понимаю твоё стремление, но тебе прка нельзя медетировать больше одного раза в день! И не до потери сознания, а прекращать, когда почувтвуешь усталось! — немного неожиданно, но меня отчитали. Как сказал учитель Крофт — за «дурость». — Не в моих обязанностях следить за твоим здоровьем, это твоя обязоность! Если не хочешь умереть, придерживайся правил безопасности.
— Извините учитель, я буду осторожен! — почему-то было неловко. Меня много раз отчитывал староста или другие жильцы деревни, но почему-то от их слов провалиться от землю не хотелось.
— Ну-ну! Сегодня будешь убирать лаболаторию один. Бикки, можешь заниматься своими делами!
— Спасибо, учитель! — мы с Бикки ответили одновременно.
— Это наказание, Кенджи.
— Я знаю! — ух, новые ингридиеты ждите меня! — А можно вопрос, учитель?
— Смотря какой… — с подозрением ответил Крофт.
— Шар с техникой медитации нужно возвращать?
— Хм, я считал ты спросишь что-нибудь по моему предмету… — немного подозрительно сказал Крофт. — Нет, он одноразовый.
— Фух, хорошо…
— Ты с ним что-то сделал? — подозрений меня в чём-то, в голосе учителя увеличилось.
— Да нет, с чего вы взяли? — отвернувшись, по привычке шаркнул ногой по полу.
— Ну-ну… Ну-ну… Приступай к работе!