Кровь, хром и щепотка магии. Глава 29, часть 2

— Ты же знал, насколько ты ненормальный?

Пока я ещё не приступил к операции, подготавливал для этого место, Евгения решила перекинуться со мной парой слов. Ну как парой, подготовка не кислая, сама операция затянется на часы, не говоря о реабилитации, даже под Нанитами это займёт сутки.

— Может быть просто странный? — закончив собирать раскладную кушетку, надел на себя больничный халат. — Тонкую грань легко не заметить, но ситуация со мной куда сложнее. Я недостаточно сильно изменился, чтобы быть единым с новом домом, но уже достаточно поменялся для того, чтобы люди твоего мышления начали считать меня… не таким.

— Кот Шрёдингера?

— Не совсем, тут скорее как в поговорке про два стула… но сейчас не об этом. Уверена, что готова? — посмотрел в глаза Жене прежде чем уложить её на кушетку.

— Я ведь не обязана использовать то оружие, которое ты в меня вмонтируешь по прямому назначению? — на её ответ я лишь согласился кивком. — У меня есть вопрос перед начал, а оно тебе зачем, кроме тебя до этого «долга» никому нет дела.

— Хочу. — скупо ответил, аккуратно приподняв девушки на руки и переложив на кушетку. — Но если тебе этого будет мало, то есть во мне некое желание сотворить глупость. Можешь считать меня «агентом хаоса», ведь там где я появляюсь, он так или иначе наступит.

— Так значит ты из тех людей, кто обретая силу становится не самым хорошим человеком. — немного огорчённо произнесла она.

— Только идиоты верят в героев и злодеев, ведь в этом мире нет ничего абсолютного. Моя «сила» это не игрушка, а тонкий инструмент, которым как бы странно это не звучало, владею в совершенстве. А что касается этой операции, просто знай, что мне любопытно посмотреть на итоговый результат.

Заодно посмотрим, как интегрированная в неё система рекуперации Нанитов будет восстанавливать её оборудование. Спасибо тебе Сергей, он же Чёрный Властелин, ведь только благодаря тебе я занялся созданием этой бурды. Считайте это возобновляемым ремонтным комплектом для хрома.

— Особое пожелание прежде чем мы начнём? — достав инъектор обратился к пациентке.

— Можешь разобраться с тем ублюдком без меня? — спокойно и без эмоций задалась она вопросом. — Не хочу марать об него руки… но если я снова смогу ходить и даже больше, точно размозжу его голову! И ещё его папаше, который его покрывает.

— А мне так это можно сделать? — приподняв бровь спросил её.

— Ты же сам мне это изначально предложил, а потом ещё обмолвился, что в этом деле тоже профессионал. Или мне это всё показалось, а я на самом деле ещё в коме нахожусь?

— Нет, всё в порядке. — замахал руками. — В подробности вдаваться не стану, но просто знай, сделаю дело в лучшем виде!

— Начинай уже, кудесник из будущего.

Больше никаких слов. Даже самые сложные операции начинаются с малого, одного укольчика. Дозировку подобрал специально так, чтобы девушка пришла в себя только к середине следующего дня. Почти сразу она уснула, а я обнажил свой хирургический инструмент, подготовив поднос с нужными медикаментами.

— Этот мир больше никогда не будет прежним… надеюсь ты сама не заиграешься со своей новой силой.

* * *

Порой даже для спецов трудно найти хоть какую-то грязь на человека, однако поговорка про «интернет всё помнит» работает всегда и без перебоев. Нужный мне человечек по имени Илья очень любит дорогие машины и не очень легальные вещества. Типичный сынок областного прокурора, каких описывают в книгах и фильмах, по нашему очередная тварь, не знающая границ.

Его папаша хорошо подтирал следы, нужные связи и деньги помогали ему с этим, но один удачно проходящий пешеход с телефоном может решить многое. В тот роковой день один паренёк вёл прямую трансляцию прямо на улице ночью, на неё и попала ауди Ильи, мчащаяся по улочкам города со скоростью где-то 240 км/час.

Даже если по факту виновной была Евгения, если это именно она выехала куда-нибудь на встречку под запрещающий сигнал светофора, конечный виновник для меня найден. Но куда же так спешил наш виновник? На недавно ставшие популярными ночные городские гонки.

Молодой я прекрасно помнит этот раздражающий рёв моторов машин и мотоциклов, водители которых в рот ебали ваше желание поспать. Вот и в этот раз он и его дружки собрались подрифтить на кольцевой по улице Серафимы Дерябиной. И пока моя машина везла меня туда, я в голове продумывал план мести.

Месть это блюдо, которое нужно подавать холодным. О да, я в этом плане хороший шеф-повар, да и вообще во всех смыслах. Но в данном случае даже мне приходится несладко. Но если так подумать, то одна мысль у меня была.

— А я уже довольно близко. — услышав визг колёс немного взбодрился. — Ну-с, давайте приступать.

Взяв управление на себя, немного сбавил скорость и вышел из невидимости. Улочки города были почти полностью свободны, лишь пара машин такси попалась мне по дороге, а ехал я больше 10 километров. Ещё пара минут и перед моими глазами предстала очевидная картина. 6 машин гоняли по кольцевой, довольно неумело входя в широкие повороты.

А наш главный герой на переделанном Ниссане как профессиональный гонщик выдавал такие финты, что все девчонки на районе теперь его. Но это ненадолго. Въехав прямо в эту свору тачек в наглую обошел часть из них, добравшись до цели, которая всё это время держалась на второй позиции. Нагнав машину Ильи и в жесткую его подрезав, заставил съехать того с дороги.

Проехав так в сцепке метров 200, всей своей мощью впечатал его в бордюр, из-за чего его машина почти сразу остановилась. Покинув свой Калибурн приказал ему отъехать, а сам подойдя к водительскому сиденью Ниссана, одним неловким движением руки вырвал дверь с корнем.

— Иди сюда, дружок. — с треском вырвав ремни безопасности, схватил оглушенного ударом Илью за грудки и выволок из машины.

Как только мой Калибурн вновь поравнялся с нами, закинул его на пассажирское сиденье, после чего сам запрыгнул на водительское, скрываясь с места не забыв про невидимость. Теперь дело было за малым, нужно только довезти паренька до «безопасного» места.

Этим местом стал для меня пустырь в нескольких километрах от место похищения. Скованный магией Илья пытался кричать и вырваться, но у него не получалось даже обассаться, куда уж там освободиться. Выкинув его из машины и освободив от оков, достал пистолет и кивнул.

— Ну, каково это? — задав вопрос, сел на капот своей машины. — Как тебе ощущения?

Вытерев ещё свежую кровь под носом, Илья просопев заговорил. — Ты хоть зна…

— Кто твой отец? Увольте, мне на это насрать, ведь ты тоже не знаешь кто я такой и на что способен. — бесцеремонно закрыл ему рот телекинезом так сильно, что треск его зубов было со стороны слышно. — Но самое страшное не это, ведь твой папочка где-то там… а я прямо перед тобой.

— Что я такого сделал? — прокричал он сквозь боль.

— Проще сказать чего ты не сделал. — сказав это сделал вид, будто о чём-то задумался, при этом постукивая пистолетом по ноге. — Работа с информацией на высоте, но я знаю тех, кто роет и зарывает лучше. Но если ты хочешь, чтобы я освежил тебе память, то из-за твоего свежего косяка.

— Ну ударил я ту официантку в ресторане, что такого-то? — простонал он, развалившись на снегу. — Сама виновата, что такая дерзкая.

— За жопу ущипнул, а ей не понравилось? — ехидно подметил. — Но нет, ты не угадал. Могу дать тебе подсказку, как там твоя ауди?

— Сука…

— Вот-вот, как я погляжу, мысли в твоей голове проясняются. — похлопал в ладоши. — Была бы у тебя совесть, на больного человека ещё и заявление накатали за порчу имущества, хотя это именно ты лихачил.

— Да пошла она нахуй! — искренне прокричал он. — Будто мне есть до неё дело, нормальные люди в такое время спать должны, а не таксовать!

— А ты у нас, значится, ненормальный? — задал вопрос сквозь смех. — Короче, давай я тебе жизнь облегчу. — и в этот момент подготовился включить запись. — Твоя свобода взамен на признательные показания, можешь даже своего папашу сдать, я только рад.

— Не он меня отмазывал, а дядька мой! — к этому моменту запись пошла. — Батя после того дела со школьницей зарёкся, что это было в последний раз.

Оу, так он ещё и любитель порыться в PDF файлах, ну что ещё сказать, испортить жизнь такой мрази, всё равно, что сделать огромное пожертвование в благотворительный фонд.

Но как оказалось, кроличья нора была куда глубже, чем я мог ожидать. Уже через минут 10 этот пацан выложил так много компрометирующей информации, что за такое его в тюрьме свои же на носках повесят. Я буквально тыча пальцем наобум, угодил прямо в нервный узел этого города. Нет, такие люди есть везде, просто в этом мире их преступно мало, особенно в сравнении с Найт-Сити и тем миром в целом.

— Ты же меня отпустишь? — и когда он закончил говорить, а записанный файл с признанием по весу перевалил за пару гигабайт, пришла пора прощаться.

— Конечно отпущу. — и направив пистолет сделал один выстрел. — Ой… блядство!

Голова парня, куда угодила пуля, взорвалась словно пивная кега, разбросав останки во все стороны. Слава богу я успел среагировать, закрыв себя телекинетическим барьером, так что моя одежка и тачка не запачкались.

— Я и забыл, что у меня экспансивные заряженные, ещё и по броне хорошо работающие. — посмотрел на пистолет. — Зато умер быстро и красиво, со вспышкой.

Убрав пистолет в кобуру, вернулся в машину. Прикинув полученные данные, решил без прикрас выложить это в сеть. А заодно приложить к этому парочку чернушных документов, которые нарыл опираясь на признание пацана в процессе «чистосердечного» признания. Кстати да, хоть ему всего 21, но наворотить он успел не мало. Меня таким не удивишь, но даже в своём мире он бы долго со своим послужным списком на воле не прожил бы. Либо грохнут люди покруче, либо в тюрьму сгноят.

Теперь остаётся только доделать дело с Женей, а заодно обеспечить ей либо алиби, либо новую жизнь, второй вариант желательней. Пу-пу-п-у-у-у, дела-а-а-а, а ведь хотел вести себя тише воды, ниже травы. Ай, похуй! Если жизнь решила ударить тебя по правой щеке, не нужно подставлять левую… увернись и ёбни ей в ответ с кулака! Вот так надо жить, чтобы другие либо боялись, либо зауважали. А по настоящему хорошие люди в Найт-Сити долго не живут.