Безграничный Джонни. Глава 38, Кошечка и Чудовище

* * *

Межгалактический суд.

— В связи с многочисленными нарушениями приказов и тяжестью ваших преступлений, решением Межгалактического суда, элитный страж Комета-Альфа Руби под командование Капитана Кэрол Дэнверс приговаривается к… — Судья с золотистым лицом замирает в глазах Руби, когда к нему подходит один из помощников. Они о чем-то шепчутся.

Руби вздыхает, смотрит на наручники. Сжимает пальцы. Кэрол замирает на месте, и смотрит на суд, который начинает шептаться.

Наконец и Руби понимает, что что-то не так.

— Мы… общим решением суда, переносим слушание по делу Межгалактической стражницы Руби на неопределенный срок. Точная дата следующего рассмотрения дела по нарушениям подсудимого будет названа позже. На этом все, — Судья бьет молотом, и все начинают быстро расходиться.

Руби хлопает глазами, когда её уводят в коридор, где её встречает Кэрол.

— Что произошло?

— Я не знаю, но это большая удача! — радостно говорит Кэрол, крепко обнимая скованную Руби.

— …

— Почему ты не радуешься? Это же замечательная новость! Видимо Суд что-то обнаружил и решил посмотреть свое решение.

— Ты действительно так думаешь, Кэрол? — всерьез спрашивает Руби, и между ними образуется молчание.

Кэрол смотрит на охранников, которые не подают виду, тупо смотрят вперед и не реагируют на них.

— Мы обсудим это позже, а пока давай радоваться тому, что есть.

* * *

Где-то далеко на планете Суверен.

Роскошный зал, залитый золотом. Под ногами прохладная плитка. Потолки такие высокие, что можно ахнуть. Из окна шикарный вид на технологически развитый город, где парят машины. И я смотрю на широкую кругловатую постель, словно с царских картин, с вуалью и шелковыми одеялами, в подушках, в которых нежно зажимается обнаженная женщина. У неё сейчас важный разговор через зависшее в воздухе цифровое окно, кажется, с кем-то очень-очень далеко.

Два указательных пальца моей руки заряжают небольшой синий кружок энергии размером с шарик, который направлен на эту женщину. Вот-вот и сорвется, и его силы хватит, чтобы подорвать целую спальню нахрен. Та золотистая худышка с обнаженной попкой уже видела, на что я способен, поэтому так дрожит, прикрывая небольшую грудь золотистым одеялом. Да и постель вся золотистых оттенков, да и… все у них тут золотое, как будто больше другого цвета здесь нет.

Солария — консул Суверена, важная шишка на своей планете, отвечающая за интересы её Золотожопого государства. Удобно устроилась, сучка, живет в целом дворце и проблем не знает.

Так ещё и муженек у неё не хухры мухры, а целый судья в Галактическом Альянсе, а? Как раз решает судьбу Руби.

— Ну как там дела, милая?

Дрожащей рукой Солария прерывает видео связь, и виртуальное окно перед её симпатичным личиком исчезает. Заботливая женушка кротко и боязливо оборачивается на меня, будто намекая, что все сделано.

— Ну вот и молодец, приятно иметь с тобой дело.

Солария сглатывает слюну от страха и как-то странно опускает взгляд на мой пах.

— Что…? — смотрю вниз, а там — одно белое полотенце, которым я прикрываю оголенный пах. Затем вновь смотрю на неё, — ах да… это… понимаю, я завалился к тебе голый и стал угрожать смертоубийством посреди разгара дня, но пойми меня правильно, я чуть ли не проспал и еле успел до тебя добежать, золотце, — поджимаю губы и аккуратно кладу чужое полотенце на стол, видя, как Солария испуганно охает и закрывает глаза пальцами, — да не стесняйся ты, можешь смотреть хочешь сколько хочешь, я не из стеснительных. Ты уж извини за беспорядок. Но могло бы быть и хуже, верно? — развожу руками, и улыбаюсь, пытаясь развеять обстановку, но под ногами что-то хлюпает.

Солария испуганно опускает взгляд на мои ноги, где разбросана мертвая куча стражей с разорванной к клочья броне. В луже крови, и все такое.

С усилием провожу рукой по подбородку и кошусь на трупаков с пробитой броней.

— М-мм… ну тут понимаешь, случайности… — раскрываю ладонь.

Она моргает.

— Ну ладно, может слегка задел твоих парней пока бежал по коридору, но кто-ж виноват, что они такие хлипкие и сразу тычут копьями? Никакого гостеприимства. Да и не переживай так, — пинаю труп одного из них, и его пластина со звоном падает на пол, — у этих парней ни сноровки, ни знания дела, и вообще броня эта ваша никуда не годится нахрен. Я её пальцами порвал, а это херня полная скажу тебе, поверь моему опыту, детка. Поменяй её лучше, окей?

Солария медленно кивает.

— Ну вот и хорошо. Считай ты ничего не потеряла. А тебе потом компенсацию за ущерб пришлю. Все-таки я джентльмен.

За спиной раздаются тихие шаги, и я вижу, как лицо Соларии кивает «нет», оборачиваюсь, и замечаю чуть более молодую версию женщины у входа. У нее тонюсенькое платье с немного оголенными ягодицами, золотистые длинные волосы и такое же милое личико.

— Оу…

— Лирана…

— Джонни, — кратко говорит Лирана, скромно поглядывая на меня.

Солария замирает в шоке.

Суверены — чрезвычайно могущественная генетически совершенная раса, которая плодится через пробирки. «Типа» превзошли человечество и начали выделять лучшие гены, по-заумному презирая плотскую близость и мягкость возбуждённого тела, а на деле… посмотри на эту сучку, жмущуюся в углу.

Молодая, сочная красотка, увидела чистокровного саяджина и потекла при первой встрече, учуяв мощные гены, — и это не мои слова, а банальная практика. Кажется, одна из жриц даже к Квиллу подкатывала, так что такова реальность, Джонни.

Вина ли это их странной эволюции, или происки сокрытого лицемерия, рожденного из заумных поисков истины, — хрен знает. Технологичность, научность — сколько веков не проходи, но женщине и мужчине проще перепихнуться и забить болт.

А потом ещё спрашиваю почему у развитых цивилизаций такая скучная и хреновая жизнь! Может пошутить немного, развеять обстановку? Все-таки Лирана классная девчонка.

— Эм… — почесываю нос, раскрываю ладонь в попытке объяснить, — в общем, я переспал с твоей дочуркой, поэтом немного задержался. Она у тебя, кстати, ничего так. Попка у неё хоть и маленькая, но очень упругая, удобно ложится в ладошку, вишенка сочная, приятно разминать.

Солария широко раскрывает рот.

— Знаю, комплимент неудачный, но ты уж прими его. Я знавал одну планетку, где прямолинейность большой признак вежливости. Уверен, он тебе очень нравится, судя по набухшим соскам. — она пугливо прикрывается, и жмет дрожащие ножки. Эх… — А ладно забейте, и так устал от ваших золотых залов, сисек-писек тоже. Уже глаза болят!

Разворачиваюсь и двигаю свой голый зад к коридору, останавливаясь у дверей.

— И да… фигурка у тебя тоже что надо, сразу видно в кого дочурка пошла. Если вдруг захочешь, чтобы я взял тебя за твою задницу и хорошенько отодрал, позвони мне, окей? Можем даже тройничок замутить, меня на всех хватит.

Поворачиваюсь к Лиране. Она молчит, сжимая губки.

— Джонни, ты уходишь? А как же твои гены…

— Наглая девчонка, тебе бы последить за языком, — улыбчиво кладу палец на её губы, она жмурится, — а как же свидания, цветы? Сразу гены! Эх, а ещё говорят мы на Земле перегибаем палку.

Сжимаю её сочный зад, наблюдая за её учащенным дыханием и блеском в глазах, и хлопаю по ягодицам. Лирана с визгом подпрыгивает взвизгивает и надувает губы, пока я разворачиваюсь и с усмешкой махаю рукой.

— До встречи.

Лирана кивает, жмется, и мается от невозможности продолжить.

Эй… так бы и продолжил, но меня ждут.

Телепортируюсь.

* * *

Фелиция Харди просыпается рано утром, и поворачивается на бок. Берет телефон в руки и улыбается:

«Уже проснулась?»

«Да… вот только как-то зябко…»

«Хотел бы видеть твое сонное личико сейчас, наверняка там есть на что поглазеть»

Вот только между ними «искренняя дружба» и только.

«Что за дешевый подкат, Красавчик?» — перетягивает на себя одеяло Фелиция.

Уже как пару месяцев она общается с другом по анонимной переписке, на которую наткнулась совершенно случайно по совету одногруппницы. Разговор начался с того, что в последнее время ей было одиноко и не чем было заняться. Сначала Фелиция думала, что это чат полный бред, не стоящий внимания, но необычно для себя обнаружила, что в неё могут находиться интересные люди. Одним из таких оказался парень с ником «Чудовищный красавчик», который обладал довольно интересным чувством юмора и казался ей загадочным. Но что лучше всего, он всегда слушал её и уделял внимание даже когда она несла полную чушь.

Вот только как бы Фелиция не уговаривала его встретиться с ней в реале и наконец-то раскрыть свою личностью, таинственный Красавчик вечно отказывал под предлогом, что ей это не нужно.

«Кто бы говорил, «Кошечка»», — отправляет он.

Фелиция улыбается и встает с постели, направляясь в душ. Её ник в чате «Черная кошка».

«Сегодня очередной учебный день. Мне так лень идти на учебу…»

«Так не иди, в чем проблема?»

«Хорошо, но только если мы сходим в месте перекусить. Я даже угощу тебя за свой счет. Что скажешь?», — пишет она, улыбаясь под душем. Откладывает телефон и начинает мылить голову со шкодливыми ожиданием, пока он ответит, и о чудо, Красавчик отвечает практически сразу.

Фелиции сложно удержаться, чтобы не прочитать сразу, и она выдерживает паузу.

— Хотя нет… какая разница?

Как можно быстрее и тщательней смывая шампунь, она наконец берет телефон в руки с томительным предвкушением. Волнуется.

«Согласится или нет?» — думает она, и получает…

Ответ:

«Я бы с радостью, но у меня много дел»

Фелиция закатывает глаза и опирается о стену плечом, надувая губы.

— Ты уже надоел, ну сколько можно ломаться? — она косится на себя в запотевшем зеркале, она ведь красотка? Любой парень был бы рад с ней увидеться. Но из-за анонимности чата Красавчик этого не знает. — Может он думает, что я уродина? А если он урод…

Фелиция поджимает губы, и пытается побороть бурные чувства внутри себя.

— Чудовищный красавчик никогда не назвался бы уродом…? Эх, а ведь это не точно, но, с другой стороны, я хочу его увидеть даже если он не очень. Мы хотя бы подружимся.

«Хватит ломаться, тебя такая девушка упрашивает пойти на свиданку, а ты все никак не хочешь»

«И какая же? Если ты с ушками и хвостиком, я подумаю, обещаю»

«Придурок) Я серьезно»

«Ну даже не знаю, а вдруг у меня есть своя кошечка и она заревнует к себе?»

На губах Фелиции возникает глупая улыбка.

«Тогда ей придется посторониться. Ну-у-у, хватит ломаться, умоляю. Мы общаемся уже три месяца, так разок и не увиделись! ><»!

И вот тут Красавчик прекращает отвечать, на что Фелиция расстроенно вздыхает и улыбчиво покачивает головой.

— Вот же мудак, — с любовью шепчет она, и направляется к раковине.

Выходит из ванной и включает телевизор, начинает переодеваться.

«После нападения Читаури на Нью-Йорк Департамент по Ликвидации Разрушений, совместного предприятия Тони Старка и Правительства США занимается восстановлением города…»

— Никак не угомонятся, — вздыхает Фелиция, заканчивая одеваться.

Она выходит на улицу, весело спрыгивая по ступенькам, и по плотнее прижимает лямку портфеля к плечу, машет рукой и здоровается с выглядывающей из окошка бабушкой.

— Ты, как всегда, красотка, Фелиция!

— Спасибо, вы тоже, Софи!

На улице бегают строители, жужжат турели. Под ногами борозды, трещины, и повалены дома. Лежат на сбоку раздробленные деревья. Проезжает полиция в поисках грабителей и воров. Стоят у переулков столы с едой для потерпевших. Выступает на площадях Церковь. Ярко светит солнце и дует свежий ветер.

Фелиция вздыхает полной грудью и расстегивает пуговицу рубашки, машет на себя ладонью.

— Ну и жара… Извини, можно взять мороженное?

— Конечно. Сегодня бесплатно. В честь нашей победы, милая, — протягивает рожок проезжающий трейлер с мороженным, парень глупо улыбается.

— Спасибо! — подмигивает Фелиция и облизывает сладкий рожок.

«Мм… ваниль»

Город кипит жизнью, хоть и пережил целое инопланетное вторжение.

* * *

Коридоры универа, за которым Фелиция проникает в душный кабинет, шумящий студентами. Окна открыты, за первой партой сидит тёмноволосая азиатка в черно футболке.

— Привет, Фели, — играет пальчиками Синди.

— Видела фургоны на улице? Теперь можно бесплатно мороженное брать.

— И не только… там ещё и хот-доги бесплатно раздают на пятой.

Фелиция и Синди обнимаются и целуются в щеки. Аудитория заполнена студентами.

— Я пару штук взяла, но уже съела. А ты? Не хочешь на новые Звездные войны сходить как-нибудь? — спрашивает Синди.

Они подружились совсем недавно, но на удивление Фелиции довольно быстро стали хорошими подругами.

— Привет, Фелиция, — махает ей проходящий Флэш.

— Буээ… Флэш Томпсон строит тебе глазки.

— Он немного милый.

— Ты сейчас серьезно? Он же тотальный дебил.

— Все мальчики в той или иной мере немножечко дети. Нужно это понимать, — подмигивает Фелиция.

— Эй, придурок, кто разрешал тебе вставать здесь?

— Видишь? — Синди с сарказмом выгибает бровь.

И вот она обе видят, как Флэш Томпсон пихает плечом Неда Лидса — толстячка азиата, который держит в руках свою коробку с обедом. Вот происходит толчок, и Нед Лидс вываливает еду на одежду Флэша, падая на стул.

— Ой…

— Ты труп… Лидс, — вспыхивает Томпсон, и хватает того за рубаху.

— Нет, умоляю, не убивай!

— Их надо остановить… — говорит Фелиция, и тут же чувствует руку на своем плече. Удивленно оборачивается, и видит улыбчивого парня в очках и голубой рубахе.

— Спокойней, красотка, в таких вещах стоит доверяться парням и не марать свои нежные ручки.

— Пошел к черту, Джонни. Мы и без тебя справимся, — показывает фак Синди.

— Да-да… — улыбчиво махает он.

— Джонатан, — говорит Фелиция.

— Привет, Фелиция. Извини, не хотел тебя трогать, но ты бы наступила на еду и могла упасть, — он указывает на рассыпавшийся рис и лежавший на полу банан, а затем проходит вперед, оставляя Фелицию позади себя.

Джонни быстро шагает вперед и перехватывает кулак Флэша Томпсона, который летит в Лидса, а затем резко разворачивает Флэша на себя и толкает его на стул. Флэш валится на задницу и хлопает глазами, в сторону уже сидящего на парте Джонни.

— У тебя какие-то проблемы, дружище?

— Джонни… — цедит Томпсон, — не лезь не в свое дело. Это наши с Лидсом разборки.

— Да ну? Тогда почему ты бьешь парня по морде за еду, которую ты разбросал сам?

Внезапно в аудиторию залетает и Питер Паркер с весело переговаривающейся Гвен, и тут же видят весь сыр бор. Гвен тут же встает возле Джонни и вздыхает.

— Хватит уже строить из себя крутого, Джонни, и слезть в парты, — она стягивает его с парты, и тот выглядит уже не так круто.

— Эй… не мешай мне красоваться, Гвен.

— Ты как ребенок, — вздыхает Гвен, и бросает стальной взгляд на Флэша, — а тебе бы стоило извиниться перед Недом и убрать здесь все, Флэш. И твои дружки тебе в этом помогут, вы же все вместе обычно делаете?

Флэш и его парни переглядываются.

— Эй, Стейси, ты не охренела ли…

Флэш замечает за спиной грозного Питера, и недовольно цедит:

— Ладно… так и быть, я уберу, но извиняться перед этим кончем точно не стану. Все!

— А вот я бы…

— Хватит, Джонни. Дай ему уйти, ты же знаешь, он придурок, и его извинение все-равно ничего не стоит, — говорит Гвен.

Джонни выгибает бровь.

— А зачем тогда просила?

— Надеялась на его разумность, но видимо там совсем мозгов нет, — улыбается она, разворачиваясь к девочкам.

Джонни разваливается на парте и закидывает ноги на парту, пока Пит садится рядом и что-то ему рассказывает, они весело смеются. Фелиция наблюдает, пока её не отрывает Гвен.

— Привет, девчонки, как вы?

— Приветик, — играет пальчиками Синди, параллельно тыкаясь в телефоне.

— Вы обе… кажется, вообще не удивлены, — говорит Фелиция.

— Ну да… парни же вечно ерундой занимаются, нет? — улыбается Гвен.

— О да… они ещё те придурки, все это знают.

Пока Флэш с раздражением протирает под ногами смеющегося Джонни, Фелиция незаметно разглядывает двух парней. Один из них — в буквальном смысле излучает ауру, от которой иногда бросает в дрожь.

— Питер так изменился, — говорит Фелиция, и две подруги странно переглядываются.

— Ну… да… он немножечко поменялся.

— Ага, самую малость.

«Вообще-то и вы обе тоже поменялись», — думает Фелиция, но спрашивать как-то неудобно, тем более что она единственная каким-то боком до сих пор не общается с Джонни.

Пару раз попытки были, но он будто игнорировал её, и с тех пор ей неловко начинать знакомство вновь. А сегодня даже внезапно вмешался и остановил её от вмешательства в разборки.

«Непонятный парень»

— Скоро кстати туса будет, вы уже решили кого приглашать будете? — лениво спрашивает Синди, открывая Фелицию от мыслей.

— Я пока нет, — спокойно отвечает Гвен.

— Я тоже. А ты как, Фели?

А у неё пока не было вариантов от слова совсем… не считая провальных попыток отношений с несколькими идиотами и одним стесняшкой по интернету, который давал ей отворот-поворот.

— В поисках рыцаря в белых штанах, который спасет меня от чудовищной скуки, — улыбается Фели.

— Может тогда приглашу Джонни, — беззаботно говорит Синди, и обе девушки внезапно смотрят на неё с легким удивлением.

— Эм, у меня что-то на лице?

— Нет, просто я удивлена, почему он? Джонни же придурок.

Фелиция улыбчиво поглядывает на них.

— Как необычно слышать от тебя это, Гвен. Ты же только что вела себя так зрело, а теперь подшучиваешь над бедным Джонни, — говорит Харди.

Гвен вздыхает и машет рукой, мол, сдаюсь.

— Вы обе такие милашки, я не могу.