Кровь, хром и щепотка магии. Глава 28, часть 3

Мы оба с Ксенией прекрасно понимали, кто сейчас ломиться к нам в дом. Она по одной единственной причине, опыт, я же в свою очередь ни с кем не спутаю этот гнусавый мерзкий голос, которым орут ТЕ САМЫЕ тётки, которые учат тебя жизни.

— Ну что за несносное дитя! — ворчала она, проходя через коридор вглубь квартиры. — Ксюша! Где ты прячешься!

И тут картина маслом, она входит в просторную кухню-комнату, где сейчас младшая делала уроки за небольшим столиком, а я как старший, накинув себе фартук на тело и засучив рукава рубахи готовил обед. Да, по времени мы немного опоздали, но судя по самочувствию моей сестры, она с удовольствием утолит свой голод ещё раз. Ну а мы, я и мой навык в готовке, с удовольствием его утолим.

— А это ещё кто?

Дряблое и противное недоразумение которому всего лишь за 60, но на вид ей можно дать все 80. Она смотрели на меня таким взглядом, будто увидела во мне врага народа. Возможно даже именно похожий на меня человек насрал ей в тот самый единственный и неповторимый её любимый советский суп, которым она меня на протяжении всего моего детства пыталась отравить.

— И вам не доброго утра, Галина Вячеславовна. — не отвлекаясь от готовки ответил. — Ах, вы уже уходите? В таком случае не смею вас задерживать…

В этот момент до моих ушей донёсся еле уловимый смешок сестры, которая явно осознавала, чью манеру общения я копировал. Да, есть причина по которой лично я и мой отец так ненавидим эту старую язву. И по факту причиной этому стал я, а если быть точнее, неправильно молодой я в прошлом, который вёл себя неправильно, в глазах бабушки.

Как-то раз она меня чуть не утащила в храм, на что была… почти послана на четыре буквы, ведь лично у меня иная вера, да простит меня Оберон. И взамен она ничего лучше не придумав, сама отправилась в храм, а меня оставила одного. Думаю мне не стоит объяснять, как сильно орал на неё мой отец, когда я на своих двоих в течении двух часов топал до дома, потом дожидаясь приезда родителей в гостях у друзей на протяжении 2 дней.

— Ты ещё кто такой? Смеешь Сашку пародировать? Нечистая сила! — и перекрестилась, в самом деле забавная.

— Да простит меня Оберон, — опустив взгляд и почесав переносицу сорвалось с моих губ, а когда я поднял свой взгляд, — п-ф-ф-ф, твою бабушку!

К моему ярчайшему удивлению до меня дозвонились! И не абы кто, а сама Люцина, из-за чего мне пришлось поставить звонок на удержание, чтобы самому закончить одноу небольшое дельце.

— Не ругайся, ирод!

— Ксюша, хочешь фокус? — посмотрев на свою сестру, получил к себе внимание и уверенный кивок. — Хорошо, бабушка… иди-ка домой.

И стоило мне это только сказать, как она последовала моему приказу. Вот она, воля верующего человека, мне даже мана не понадобилась, хватило лишь одного взгляда. Как только Ксюша увидела это, первый раз так ярко проявила эмоции, чуть-ли не хрюкнув на всю комнату, бросив на меня взгляд полный недоумения.

— А можно мне такому же научиться? — заголосила она.

— Может быть в другой раз. Прости, но мне нужно ответить на звонок, так что не обращай на меня внимание.

— Но телефона ведь нет? — скривилась она, не понимая, о чём речь.

Вместо того, чтобы ответить Ксюше я начал свой разговор с Люси, которая на мой первый взгляд немного тормозила. — Мне даже немного интересно, как так вышло?

Ну, я тоже в шоке. — с небольшой задержкой ответила она. — Просто ради любопытства попробовала, но как так вышло, не понимаю. А ты точно в своём мире?!

Вместо ответа я посмотрел в окно рядом с кухней, где отчётливо было видно хоть и похожую, но иную инфраструктуру, в добавок к этому сильно в глаза бросался зелёный лес на фоне снега.

Моё любопытство отчасти удовлетворено, но как?

Думаю всё дело в спутниковой связи и сетях Wi-Fi, к которым я вчера подключился при помощи своего хрома. А сам сигнал возможно передался благодаря тому, что он покрывает почти всю развитую часть планеты! Что касается передатчика в ваш мир, то им скорее всего является портал.

То есть где-то в окрестностях Найт-Сити или самом городе открыл портал, через который и происходит связь сети? Звучит до жути интересно. Кстати, ты опять готовишь? — приметила Люцина тот факт, что я в фартуке орудую ножами. В доме есть камеры, которые передают часть изображения мне на железо. — Кто эта очаровательная леди, которая удостоилась попробовать твою готовку? Может ли это стать поводом для ревности?

К моей младшей сестрёнке? — вновь активировав свои линзы продемонстрировал внутреннее убранство дома и разумеется Ксюшу. — Видишь, она усердно занимается, а я как ответственный старший брат готовлю ей покушать.

Ого, а она на удивление похожа на тебя в юности, когда ты только начинал карьеру Рипера. Только ты был здоровым! — приметила она наше сходство с Ксенией. — Но тебе не кажется, что она на тебя как-то странно посматривает? Будто с тобой что-то не так.

Ну, наверное из-за того, что я говорю с тобой про себя, при этом всё так же активно жестикулирую, будто виду живой разговор! — и посмотрел на Ксюшу, которая сделала вид, будто не подсматривает за мной. — Хочешь ещё что-то сказать?

Нет, пока Миша… люблю тебя. — и всё так же с задержкой отправила мне воздушный поцелуй.

И я люблю тебя. — и вызов оборвался.

— Что такое? — посмотрел на Ксюшу, которой только не хватала невинного посвистывания, будто ничего и не произошло.

— Мой старший брат слишком странно себя ведёт, кажется ему нужно съездить в больницу и провериться, без обид.

— Я просто говорил по телефону… который у меня в голове.

— Так я тебе и поверила. — и напялила ехидную улыбку. — Больше похоже на приступ шизофрении.

— О-о-о, возможно ты и права. — надев фартук посмотрел на Ксюшу. — Хотя знаешь, я докажу тебе, что твой брат имеет в своём арсенале много интересный штук! Только для начала надо поесть.

* * *

Наконец собравшись с мыслями Андрей отправился в магазин, нужно было сходить за продуктами, но ноги по какой-то неведомой причине вели его в алкомаркет. Какая напряженная неделя, ещё и другой мир… что за дикость происходит?

— Ай… мать твою! — закричал он, столкнувшись с пустотой перед собой, когда пытался перейти через дворовую дорогу. И только после того, как он встал с земли и отряхнулся, смог увидеть нечто странное, будто пространство перед ним искажается. — Это ещё что такое?

Внезапно часть пространства проявилась, как оказалось, это была машина, у который прямо сейчас опускалось окно у водительского сидения. — Это что такое? — чуть не сошел он с ума, увидев картину внутри.

А внутри сидели двое, старший Михаил и младшая Ксения, оба в странных солнцезащитных очках и футуристических накидках поверх привычной ему одежды. — Вам посылка. — протянул ему Михаил контейнер… с запечённой рыбой, которая ещё была тёплой. — Бай! — хором попрощались они.

Окно закрылось, после чего Андрей услышал еле уловимый свист двигателей электрокара, который судя по всему покинул двор его дома. — Да что за чертовщина тут творится?!

* * *

— Опять она не берёт трубку. — пока семейство Коробовых поднималось на лифте, Мария решила дозвониться до своей матери. — Если с Ксюшей что-то случилось…

— Не случилось. — успокоил её Андрей. — Она сейчас под надёжной защитой.

— Это ещё что-то значит? — донёсся голос главы семейства из-за горы сумок и пакетов.

— Увидите. — уклончиво ответил Андрей. — В конец-то концов, не мне одному страдать от его безрассудного поведения.

Ну что поделать, если Андрей нашел для их дочери хорошую нянечку, то так даже лучше, ведь от бабушки лучше ничего хорошего не ждать. А ведь всё это время приходилось пользоваться принципом — за не имением лучшего…

— Мы дома! — наконец поднявшись на нужный этаж и войдя в открытую дверь квартиры, Мария Коробова увидела странную картину. — Что за чертовщина тут творится?

В комнате сидела её дочь одета в странную одежду, а рядом с ней сидел высокий и довольной крупный мужчина с чёрными волосами. На нём была только рубаха с закатанными рукавами, так что можно было без труда разглядеть татуировки на них. Но самое странное то, что этот мужчина странным инструментом на своей правой руке делал тату их дочери!

— Ой, мама с папой приехали, — не сразу обратила на них внимание младшая, — подожди секунду, братик мне чип для бесконтактной оплаты на руку наносит.

— Б-б-братик? — заикаясь переспросила она, аккуратно выйдя вперёд.

Как только она вышла вперёд я смогу посмотреть на неё. — Всё такая же красива… ну привет. — и стоило ей только всмотреться в моё лицо, она… потеряв сознание начала падать.

Молниеносно среагировав перепрыгнул через диван, поймав её на руки. Судя по всему она испытала сильный шок, но ничего страшного не произошло. Тут из коридора вышел отец, который был мягко говоря удивлён произошедшему перед ним.

— Думаю нам придётся многое обсудить. — сорвалось с моих губ. — Давно не виделись, батя.

* * *

— Ну и что это за место такое, в которым ты живёшь? — суровый взгляд отца на меня никогда не действовал, но сейчас смотреть на него было немного больно.

— Мир как мир, немного с приколом. — сконфуженно ответил я.

— В мирах с приколом нормальные люди оружие в кобурах на теле не носят. — кинул в меня дядя, припомнив моё оснащение. — И в огонь сломя голову не ломятся!

— А мы обычно оружие и не прячем. Там люди сами по себе оружие…

Мы сейчас стояли на лоджии, отец с дядей курили, а я просто так, за компанию вышел. Всё равно дышать сигаретным дымом куда полезнее, чем воздухом в Найт-Сити. Что касается матери, то она сейчас отсыпается, даже не знаю как и о чём заговорить с ней, когда она проснётся.

— Ты его по назначению использовал? — с прищуром посмотрев на меня, спокойно задался вопросом отец.

— И не раз. — вспомнив криминальные сводки телеканалов решил кое-чем дополнить свои слова. — У нас люди чаще умирают от криминала, чем естественным путём… в сутки порой до нескольких сотен доходит.

— Пиздец. — впервые в жизни я услышал мат из уст отца. — Ты говорил, что тебе нужны номера родителей твоих друзей?

— Не помешало бы.

— Будут тебе номера, — затушив сигарету он поспешил покинуть лоджию, но напоследок сказал ещё кое-что, — матери про наш разговор здесь ни слова, она в отличии от нас по взгляду человека мало что может понять. А что касается этих твоих визуальных наворотов… пусть будет так, у нас мода тоже в последнее время немного с подвохом!

И покинул лоджию, оставив нас с дядей наедине.

— Ты его не суди, — положил он мне руку на плечо, — для всех тот период был тяжелым, так что они сейчас может и кажутся тебе холодными, но на самом деле они рады твоему возвращению.

И тоже ушел.

— Может быть он и прав, но что-то сильной радости в их глазах я не ощущаю.

Да и меня самого эта «эмоциональная» встреча никак не задела. Наверное из-за изначального ожидая я достаточно перегорел, так что и момент воссоединения ощущается иначе. Хотя всё ещё остаётся мать, которая скоро придёт в себя.

— Надеюсь мне не придётся стать на денёк другой носовым платком.

Надейся на лучшее Миша, но сам готовься к худшему.