Первые же выстрелы артиллерии и танков сделали не слабые прорехи в строю спешно собравшегося противника, и в эти прорехи влетели танки, давя своими колёсами и гусеницами солдат Нации Огня, а я же сам спрыгнул с брони и оказался на небольшом свободном от солдат противника пяточке. Наведя пистолет на одно из скоплений врага, в котором было несколько офицеров, я нажал на спуск, высекая курком искру, что вызвала звонкий выстрел. Во врагов полетела картечь, что разом свалила пятерых, а я тем временем не стоял, а меняя позицию выстрелил второй раз, убирая уже пустой пистолет в кобуру на груди и вынимая новый пистоль.
Приходилось скакать молодым козликом по полю сражения, потому как огненная магия летала только так, как и мелькали клинки, которые я принимал на свою саблю, отбивая эти атаки.
— По очереди, канальи! — Кричал я, делая очередной выстрел и отбивая ещё одну атаку копья своим клинком. — Вас, курвы, много, а я, такой хороший, всего один! Зато по акции! Две пиздюлины по цене одной! Калечу и убиваю! Всех порву, один останусь!!!
Я много чего кричал в боевом угаре, не всегда на местном языке, часто переходя на русский, мешая его с особо крепкими ругательствами из польского, немецкого и испанского, временами разбавляя французскими оскорблениями.
И вот, я в очередной раз нажимаю на спуск, направляя стволы пистолета на противника, вот только…
— Холера! — Ругаюсь я по-польски, осознавая, что случилась осечка и выстрела не последовало, а мои противники уже готовы подпалить мне шкуру, но тут слышен треск чужого выстрела, и снося тройку магов, в которых я и целился.
Обернувшись, вижу, как Вэй заталкивает в ствол тромблона свёрток картечи на уже засыпанный из пороховницы порох.
— С меня медаль! — Кричу я ему, а сам срываю с пояса одну из гранат и, подпалив её об тлеющие на треуголке фитили, бросаю в толпу врагов.
Дымящийся чугунный литой шарик насторожил их, заставив стремиться разбежаться, но огонёк, добежавший до сокрытого внутри заряда взрывной смолы, не позволил им это сделать, покромсав их осколками.
— Нас обходят! — Кричит сражающийся рядом Вэй, указывая на то, как скопления противника начинают стягиваться по флангам, постепенно заходя в тыл.
— Отскок назад! — Командую я, и сам начинаю резво пятиться, постреливая в противника, размышляя над тем, что у меня осталось только два пистолета.
— Отходим! — Дублирует мой крик Вэй, и с ним начинают отходить его гвардейцы.
Делаем резвое движение назад, вырываясь из возможного котла, а после слышится гул машин наших танков, которые сметают магов огня, что пытались обойти нас.
— Надо идти в прорыв! — Командую я, повернувшись в сторону офицерской палатки. — Снесём главного над этим лагерем — считай, что лагеря больше нет!
— Я передам танкистам! — Отозвался Вэй, после чего послал одного из своих подчинённых к танковой группе. Н-да, радио сильно не хватает!
Дожидаюсь подтверждения приказа, и снова устремляюсь вместе со своими солдатами вперёд, стремясь захватить узел командования.
Стройный залп мушкетов гвардейцев, и на землю летят солдаты охраны офицера, что охраняли шатёр. Штыки добивают раненых и тех, кто остался на ногах.
Сам я врываюсь в шатёр, попутно размотав цепь на левом предплечье. Выстрелы решил экономить. Офицер уже стоял, готовый к бою. В его левом плече была дырка, видимо, от залетевшей шальной пули. Сам он держал на лице выражение ярости и отчаяния.
Стоило мне только попасть в его поле зрения, как он и несколько его бойцов тут же направили в мою сторону кулаки, желая смести меня огнём, но я упал на пол, после чего вскочил, обвил шею главаря цепью, после чего дёрнул, заставив хрустнуть неестественным образом шейные позвонки, после чего взмахнул рукой, за которой потянулась цепь, магией поднимая свои звенья и, следом за ними, поднимая уже обгадившийся труп, который с лёгкостью снёс часть врагов на пол.
Пока часть противников отдыхали на полу, я освободил цепь от лишнего груза, и стал размахивать острым четырёхгранным жалом во все стороны. Одному жало чиркнуло по горлу, вызывая фонтан крови, второму вошло в глазницу, выйдя самым концом из затылка, третий был пробит в области сердца, словно бабочка булавкой на столе энтомолога, а четвёртый попытался ухватиться за мелькающую цепь, но куда там! Сжавшиеся и вывернувшиеся звенья раздробили ему руку, игнорируя напульсники доспеха, а когда тот заорал от боли, жало вонзилось ему в нёбо, проламывая тонкую костяную перегородку и проникая в мозг.
Стоило мне только обернуться на оставшихся лежать противников, как я увидел, что моя гвардия своими штыками уже закончила с ними.
— Что там слышно? — Спрашиваю я у своего первого помощника.
— Лагерь был разбит, что там у водников — не понятно, но, скорее всего, тоже продвигаются. Маги огня не ожидали такой массированной атаки сегодня.
— Пусть войска разберутся окончательно с недобитками, а мы пока ударим во фланг одному из близстоящих лагерей.
Приказ о фланговых атаках на ещё не подавленные лагеря по завершению работы с уже побеждёнными оплотами противника был отдан ещё при подготовке этой операции, но лишний раз напомнить про данную предустановку стоило, чтобы она в пылу боя не забылась.
* * *
Интерлюдия.
Действующие лица: Азула, наследная Принцесса Нации Огня. Айро, принц династии, отставной генерал Армии Огня, Великий Дракон Запада, брат Хозяина Огня Озая, основной военный советник Принцессы Азулы.
Место действия: Штаб командования Северо-полярной кампании.
— Моя Принцесса, беда! — Вбежал в шатёр, в котором Айро пил чай, а Азула делала дыхательную гимнастику перед предстоящей утренней тренировкой, запыхавшийся солдат.
— В чём дело, лейтенант? — С некоторым недовольством спросила Азула, отрываясь от своего занятия.
— Лейтенант Муши, я бы на вашем месте присел, успокоился и спокойно объяснил, что за беда приключилась, вместо того чтобы врываться в шатёр моей юной племянницы в такую рань. — Произнёс Айро спокойным и, даже, доброжелательным тоном, обратившись к младшему офицеру по имени, показывая ему тем самым, что о его значимости не забывает даже генерал и принц династии.
— Моя Принцесса, Генерал! — Вспомнил про протокол лейтенант, поклонившись вышеуказанным персонам в означенном порядке. — Обороняющиеся перешли в наступление! Они устроили массированную атаку по передовым лагерям! Уже больше половины были подавлены и разогнаны к моменту, когда капитан Цзу получил последние данные и отправил меня с донесением! Часть уцелевших подразделений спешно отступает, атака движется в нашу сторону.
— Как можно было проморгать накопление вражеских войск перед атакой? — Поморщилась Азула, усаживаясь за стол по другую сторону от дяди, принимая от того на автомате чашку чая.
— Были проведены меры по противодействию расчётному числу войск и известным нам тактикам, однако, как предположил капитан Цзу, противник поднял все свои резервы, включая раненных и ополчение. Число атакующих магов как минимум в два с половиной раза превышает расчётное количество в связи с тем, что против нас вышли даже маги-женщины… — Продолжил докладывать Муши.
— Дядя, помнится, ты рассказывал, что эти дикари не обучают женщин боевой магии? — Уточнила Азула, отвернувшись посреди доклада от парня, переключаясь на дядю.
— На сколько я знаю, это так и есть. — Огладил бороду старый Генерал.
— Тогда что это может значить? — Уточнила девушка. — Жест отчаяния или отчаянной решимости?
— Кто знает, Азула, возможно, ты и права… — В своей несколько бесящей Принцессу манере произнёс Айро, изображая из себя старого и, судя по всему, немного поехавшего деда.
— Маловажные подробности. — Хмыкнула девушка, возвращаясь глазами к лейтенанту. — Но не только это стало причиной столь позорного отступления и поражения наших подразделений. Что ещё применили северяне и засевшие тут же пираты?
— Как раз пираты и стали ещё одним ударом. — Уточнил солдат. — Они использовали свою технику для прорыва, что оказалось сильно непривычно для нас, так как ранее они действовали от обороны. Они стреляют сегодня особо интенсивно, что зачастую дарует им победу ещё до непосредственного контакта. Многие солдаты боятся их атак и пуль, что летят в них с недосягаемого расстояния.
— Не удивлюсь, если идейным организатором этой акции снова стал этот Джек Воробей. — Хмыкнула Азула, несколько раздражённая от сложившейся ситуации.
— Капитан Цзу велел передать, что, судя по всему, Джек Воробей сам ведёт своих солдат в бой. — Вставил ещё одно слово лейтенант.
— Вот как? — С неким энтузиазмом и предвкушением произнесла девушка, хищно улыбнувшись. — Раз так, то пора бы мне встретиться лично с этим пиратом, который уже принёс слишком много проблем.
— Азула, не стоит бросаться в такое пекло самой. — Произнёс Айро, который не очень-то хотел, чтобы его племянница встречалась с Воробьём в бою, потому что, как он здраво полагал, это закончится для одного из них смертью с очень большой долей вероятности.
— Я не маленькая дурочка-дворяночка, дядя, чтобы бояться каких-то пиратов. — Сморщила носик девушка. — Просто надоело слушать всякие глупости об этом человеке. Хочу, наконец, увидеть, кто он есть на самом деле!
— Он опасен! — Настойчиво произнёс Генерал, вставая.
— Помниться, про меня тоже так говорят, вот только я — наследница престола, лучший маг огня своего поколения, безупречный гений, которая решила посмотреть на какого-то просто удачливого пиратского капитана. — С некоторой ленцой произнесла Азула. — Твои сомнения для меня оскорбительны!
— Я не сомневаюсь, Азула, я переживаю. — Вздохнул Айро. — Зуко тоже считался не последним магом огня, тоже был принцем, сыном своего отца и тоже пренебрегал какими-то там пиратами. Чем это для него кончилось?
— Я — не Зу-зу. — Произнесла Азула, выходя из шатра.
— Так и Воробей не просто пират! — Выскочил следом Генерал.
— Вот и посмотрим сегодня, кто из нас более «непростой»! — Хмыкнула Азула, прыгая в седло комодского носорога.
— Принцесса? — Задал этим словом все вопросы мира командир тяжёлой кавалерии.
— Отведите меня к Джеку Воробью, я хочу посмотреть на этого пирата, наделавшего столько шума.
— Как прикажете, моя Принцесса. — Прямо в седле изобразил поклон офицер, после чего ударил своего носорога шпорами в бока и направил отряд в сторону передовой.
За время, которое Азула с отрядом преодолевала расстояние до своего грядущего визави, его отряды уже успели смести почти все передовые отряды, начав постепенно продвигаться в глубь позиций её армии. Это было не хорошо.
— И где этот Воробей? — Тут же произнесла Азула, когда они остановились на месте.
— Моя Принцесса, он должен быть в рядах своих бандитов, а где он есть точно — не имею понятия. — Развёл руками офицер, выпрыгивая из седла и подходя к носорогу Азулы, чтобы подать ей руку.
Та, глянув на эти потуги, лишь фыркнула и сама спрыгнула с седла.
— Найдите мне его, я хочу знать! — Произнесла девушка в своей излюбленной стервозной манере.
— Как прикажете, Моя Принцесса! — Поклонился офицер, после чего стал раздавать приказы своим солдатам.
Не успел он окончательно раздать все распоряжения, как внезапно из-за очередной кучи льда и снега, когда-то бывшей домом, выскочил танк с символикой и переделками Джека Воробья.
Сам же Воробей так же быстро обнаружился сидящим на броне техники, краденной у народа Азулы.
— Воробей! — Произнесла она с удовлетворением, азартом и предвкушением.
Тот же, услышав её вскрик, обернулся на неё, и в его глазах проступили удивление, узнавание и опаска. Опаска, но не страх.
— Ваше Высочество, не буду скрывать, сегодня я нашей встрече вовсе не рад. — Произнёс он, спрыгивая с брони танка, что направил своё оружие на принцессу и отряд её кавалерии.
— Зато я вся в предвкушении! — Произнесла девушка, вставая в боевую стойку.
Джек на это только вынул пистолет, направил его на принцессу, после чего перевёл стволы на носорога, стоявшего рядом, и спустил курок, вынося мозги животному. Когда звук выстрела и предсмертный стон животины стихли, Воробей снова перевёл своё оружие на девушку и произнёс:
— Давайте мы сейчас просто сделаем вид, что не встречали друг друга, а?
— В голосе его звучали одновременно настойчивость и надежда на то, что его собеседница согласится.
— У меня другая идея! — Произнесла Азула со своим фирменным оскалом, что не сулил никому ничего хорошего. — Ты сложишь оружие и сдашься на мою милость, а после отправишься в Страну Огня, где расскажешь все секреты и тайны, которые знаешь, научишь наших мастеров делать подобное оружие и будешь надеяться на милость Хозяина Огня, что заменит казнь за твои преступления на пожизненное заключение, если твои сведения и знания окажутся полезными!
— А жаренных гвоздей не хочешь? — Хмыкнул Воробей под недоумённые взгляды окружающих. — Я спрашиваю: жаренных гвоздей не хочешь?
— Так ты вздумал хамить?! — Разозлилась Азула, и тут же выпустила синее пламя.
Это стало сигналом к началу битвы.
В первые же секунды боя танк выстрелил по толпе солдат огня, снося их так же, как ветер сбивает язычки пламени на свечах. Часть солдат, что были при Воробье, так же внесли свой вклад в гибель магов огня, но прожили они не долго:
часть магов огня успели огрызнуться, а тех, кто не был сожжён простыми магами, добила Азула.
Казалось бы: остались ещё Джек и танк, вот только девушка не забыла и про них, и в технику Воробья полетел разряд молнии, из-за которого внутри машины рванул боекомплект, разнося её на куски вместе с экипажем.
* * *
Эта… девчонка — просто монстр! Молнией взорвать ТАНК!!! А ведь я теперь с ней один на один!
— Что же, ты видел, на что я способна. — Произнесла Азула, поправляя прядку волос, что растрепалась во время короткого боя. — Теперь только идиот будет пытаться сопротивляться.
— Простите, Ваше Высочество, но у меня перед вашими палачами слишком большие долги, которые я не хотел бы отдавать. Так что не обижайтесь, но с вами я не пойду. — Произнёс я, отходя от неё, целясь в её сторону.
— Думаю, у тебя нет выбора, Воробей! — Произнесла она, выпустив в меня поток пламени.
Я тут же выстрелил, стараясь отскочить от потока синего жара, и у меня это даже получилось, Азула промазала, вот только и я промахнулся, и девушка осталась цела.
— Вот только босс-файта мне не хватало! — Чуть не простонал я, понимая, что сейчас мне придётся сражаться с принцессой, стараясь её не убить и не сдохнув самому!
Глава получилась мелковата, что смог, то и выдавил из себя. Как-то совсем вдохновения нет, вы уж извините.
С вдохновением вообще, как с мужским половым членом — если не стоит — не заставишь встать. Нет, конечно, можно надрочить, но всё равно будет вялым, не то совсем. А таблеток, что для стояка, что для расширения сознания я не приемлю. Что ты за мужчина или автор, если без таблетки не можется?!
Ну, а если хиханьки отбросить, я просто не могу нормально сейчас писать. Что-то выдавил, чтобы вы про меня не забывали, но пока на этом всё. Потом будет, как я и написал в главе, Босс-файт.