Забавно со стороны смотреть за тем, как бывшие вояки, большинство из которых дезертиры, за что я зная их и реалии этого мира не осуждаю, пытаются строить из себя дохуя служивых. Для меня примером подобного был старший брат моего отца, дядя… человек прошедший Дагестан и Чечню. Не служил — не мужик. Здесь же мне приходится лицезреть псевдо тестостерон напичканных хромом мудаков.
— Может сегодня сходим в ресторан? — аккуратно поинтересовалась Саша, прильнув к моей спине. — Что мы только дома едим, нужно же как-нибудь разнообразить это дело?
— Умеете вы бабы подгадать момент. — не сдержавшись цокнул. — Будто мне хочется сейчас думать о чём-то ещё, кроме вот этого… непотребства.
— Да вроде как всё само собой решается.
— Не пытайся услышать и увидеть, — кивнул на нескольких бойцов Уилла, — почувствуй. Они буквально ищут конфликта, а факт того, что ты их опустила, лишь сильнее завело их.
Конфликту быть, даже несмотря на присутствие аж самого лидера шестой улицы. Вопрос в другом, какого рода будет конфликт и сколько людей в нём пострадает или погибнет. Пару простреленных коленей пустяк, а вот голов… п-п-п-п-ф, тяжело.
— Пиздец репутации моей клиники, сука. — повысил голос так, что меня услышали все шестые. — Может уже хватит? Что, ты, хочешь?
Когда пошел вперёд, оставив Сашу позади, люди Ганнера направили на меня оружие, сняв с предохранителя. Люди же Мортона в свою очередь ответили тем же, направив оружие на своих товарищей.
— Ты жаждешь власти, признания… или может очередной войны? — выйдя вперёд я оказался подле Рика Мортона, который не смотря на свои габариты и активный образ жизни с имплантами на моём фоне казался крохой.
— Чего ты тут петушишься? — как и Ганнер, который выпячивая грудь вышел ко мне на встречу. — Думаешь, что твои навыки делают тебя особенным?
— Я думаю, что ты недостаточно важная персона, чтобы задавать мне такие вопросы. — мы остановились друг на друга настолько близко, что между нами могла пролететь разве что граната. — А если учесть факт того, что 2 и 3 присутствующих здесь бойцов носят хром моей работы… думаю в таком случае отвечать мне нет необходимости.
— Твоя баба напала на нас. — попытался он перевести тему с Хлои на Сашу, кивнув на мою девушку.
— Бабы в ночных клубах Найт-Сити ляжками трясут, а эта хрупкая на вид леди моя девушка. — ткнул пальцем Ганнера в грудь так, что он пошатнулся. — Ты вроде не новичок в рядах шестых, или меня начала подводить моя память?
— Тебе какая нахуй разница. — попытался он бортануть меня, но мощь моего одного пальца была непреодолима. — Тебя вроде как интересовала та валентино?
— Мне безразлично, к какому клану относится мой клиент. Через мою клинику проходят все, за исключением боевых единиц враждебных с ВАМИ формирований. По очевидной причине, ведь лидеры тех кланов от мало до велика знают, что это огромный риск, ставить себе хром и ПО чужого Рипера.
Выждав небольшую паузу дал возможность Уиллу Ганнеру вставить свои три копейки, но он тактично промолчал. Раз уж так пошло, то можно продолжать разбирать их по фактам.
— Мне плевать на вероисповедание человека, я готов даже противникам хрома провести операцию по пересадке органов, даже такое было. Ко мне идут все жители Найт-Сити, не смотря на районы их проживания они закрывают глаза на своих местных мастеров по работе с плотью и хромом. Они знают, что идут на большой риск, ведь я живу и работаю не на корпоративной площади, тут вас могут убить или похитить… из-за чего мне и приходится выписывать «пропуска» у Мортона каждый, сука, раз.
— Она наш…
— Завали, своё, ебало. — вот тут на своих силах скупиться не стал, выпустил вокруг себя невидимую для обычных людей жажду крови. И если шестым на миг стало просто не комфортно, то вот Сашу это заставило не слабо так трухануть.
— Вон там, в моей клиники, — указал рукой на здание позади меня, — есть только мои пациенты. И для меня не важно, идут ли они на приём, пришли или уже прошли приём, сохранность их жизней моя обязанность. Да, прямо как и обязанность Рика защищать вас, почему он и прибыл…
В этот момент почти все шестые начали согласно кивать, а сам Мортон увидев это неловко улыбнулся. — Вам стало мало моей работы? Стало мало того, что я почти задаром обслуживаю более 60% процентов состава шестой улицы? Вы теперь ещё будете прибирать к рукам тех, кто просто как-то связан с враждующими с вами кланами?
— Что если так? — забыв о всех нормах приличия задался вопросом Ганнер, напялив на лицо наглую ухмылку. — Какая тебе, блять, разница, чем мы занимаемся на своей земле?
— Твоя?! — еле сдержав истерический смех, прокричал я. — Это всё земля корпораций, это их песочница, в которой играют только те дети, которых они хотят в ней видеть. Для них такие как ты, Уилл, не более чем собаки, которые изредка срут среди куличиков и пиздят лопатки да совочки.
— Первый и последний раз Я говорю всем здесь. — окинул всех взглядом. — Если такое дерьмо ещё раз повторится, моя клиника переедет, будьте уверены, в отличии от вас меня будут ждать с распростёртыми объятиями даже на площади корпораций. Ну, так как мы поступим, ты засунешь свою гордость поглубже в задницу, или…
— Или поступлю по своему. — отступив назад на «Сэнди» Уилл резко вынул пистолет, направив его мне в лицо.
— ВСЕМ СТОЯТЬ! — скомандовал Мортон, ведь в этот момент его бойцы чуть не открыли огонь. — Уилл, мать твою, отпусти оружие!
— С каких это пор, Рик, — он краем глаза посмотрел на своего командира, — мы позволяем всяким мудакам помыкать нами?
— Это справедливо и применимо так же и к твоей персоне. — похихикав вставил свои три копейки.
— Михаил, помолчи. — наехали на меня грозным тоном Рик, выйдя к нам. — Не делай глупости, слышишь меня боец.
— Нет, стреляй. — жаль, что из-за маски сейчас было невозможно увидеть мою улыбку. — Ничего же плохого не случится.
— Да что ты можешь? — оскалился Ганнер. — Ты же просто Рипер!
— Я может и просто Рипер, но вот это вот, — никто не обрати на это внимание, но всё это время у меня за спиной была граната, — ЭМИ граната с выдернутой чекой.
Продемонстрировав её бойцам Ганнера, сам вёл себя предельно спокойно. А вот у них сейчас всё было ой как неспокойно, ведь их отряд был в радиусе взрыва, и если они откроют огонь, то граната накрыв их взрывом сделает уязвимыми перед бойцами Мортона.
— Как только она взорвётся, вы на более чем 6 секунд станете беззащитными. — решил напомнить им опасность этого простецкого устройства. — Да, ты бы мог попытаться воспользоваться Сэнди, но вот незадача, взрыватель я модифицировал под себя, хватит и 0.22 секунд для её активации. А потом… м-м-м-м, даже если люди Мортона тебя простят, то вот мои два Нетраннера вас не отпустят.
На лице Уилла появилось понимание, в какой жопе они оказались. — Вам выжгут мозги за долю секунды, а если будет нужно, то и Рику с его людьми в том числе. Я здесь выёбываюсь не из-за того, что меня прикрывает Мортон, а потому что у меня есть яйца.
А ещё меня просто не смогут убить, но это уже так, мелочи. Ганнер не дебил, он видит решимость в моих живых глазах, они у меня сейчас буквально горят! Ну а что может противопоставить он? 13 своих вояк и себя, бойцов, которым жопу намылил один Нетраннер?
Понтоваться имеет смысл только тогда, когда они у тебя имеют реальное обоснование. Уилл же приехал сюда давить своим авторитетом, который он явно «позаимствовал» у Рика. Что он хотел? Ответить за обиды причинённые ему и его людям Сашей, а так же вернуть боевой трофей.
Ганнер не долго думаю опустил оружие, спрятав его в кобуру. — Это первый и последний раз, если ты ещё раз встанешь на моём пути, я сожгу твою клинику и убью всех дорогих тебе людей, а уже потом тебя. — вместо прощание обронил он перед тем, как сесть в машину.
— Ей, Уилл, — окрикнул его, — если ты ещё раз хотя бы криво посмотришь на моих пациентов, то фамилию тебе с Ганнера поменяют на Квивер… посмертно.
Вместо ответа он молча показал мне средний палец, после чего запрыгнув за руль своей машины умчался прочь с моей улицы вместе со своими людьми.
— Долбаёб.
— Зато живой. — похлопал меня по плечу Рик. — А у тебя реально есть яйца.
— Я человек слова. — помотал головой. — Следи за ним и за своими людьми лучше Рик. Шестую улицу славят дисциплиной, сейчас же я увидел пример её полного отсутствия.
— Мне теперь ещё придётся десять раз подумать, кому передавать списки твоих пациентов. — схватился он за голову. — Ебать его в жопу…
— Не знаю кого, да и знать не хочу. — сорвалось с моих уст, после чего я посмотрел на Сашу. — Как оно?
— В башне корпов было веселее, а тут так… в воздух пыль подняли, поорали друг на другу и разъехались. Как-то даже не по понятиям, будто мы и не в Найт-Сити вовсе.
— Будет вам войнушка Александра. — обратился к моей девушке Рик Мортон. — Но не сегодня и не с нами, ведь в отличии от Уилла я не идиот, от взаимосвязей с Михаилам гораздо больше пользы, чем от кого бы то не было.
— Приятно слышать. — обменялся с ним рукопожатием. — И да, про Уилла не шучу, будет мутить воду, нашпигую стрелами.
— Да иди ты, Рипер-Соло на пол ставки. — отмахнулся он от моих слов. — Бывайте.
Проводив колонну машин Мортона, пока те не скрылись из виду, мы наконец обменялись взглядами с Сашей. — А ловко они улицы перекрывают. — да, только сейчас в нашем районе заездили машины. — Даже копы не успели спохватиться.
— Или не рискнули. — положив руки на пояс. — Ну и? Всё ещё хотите в ресторан?
— Я тоже хочу. — пришло на наш чат сообщение от Люцины, которая всё это время страховала нас со стороны.
— К концу рабочего дня соображу нам столик. А теперь марш по своим делам, мне ещё смену отработать нужно!
Хорошо, конечно, что всё закончилось без кровопролития, хотя ситуация в любом исходе была без проигрышной. Но Уилла Ганнера в свой список врагов я всё же запишу, на этот раз карандашом.
* * *
— Не слишком ли мы рискуем, идя в ресторан? — аккуратно поинтересовалась Саша, уже будучи переодетой в платье.
— Все рестораны так или иначе находятся под крылом у Арасаки, но стучать на своих клиентов они вряд ли станут. — примерив на себе немного другой костюм, решил немного успокоить свою девушку. — Может быть тебя и ищут, но кто сказал, что мы с Сашей дадим тебя в обиду?
— Не хотелось бы превращать милые ночные посиделки в перестрелку, особенно в Углях. — высказала своё мнение Саша, медленно спускаясь со второго яруса в своём длинном красном платье. — Постоянные посетители и их покровители такое вряд ли оценят.
— Ещё одна причина, по которой руководству ресторана не стоит вести себя опрометчиво. — улыбнулся ей. — Ну, думаю все готовы. Или вы хотите чтобы так удачно прошедшая бронь просто сгорела?
— Ага, щас же! — выпалила Саша. — Мало того, что только за бронь нужно платить, так ещё и сам по себе ресторан дико дорогой.
— Жемчужина Хейвуда, как никак. — развела руками Люцина. — В любом случае, я готова, вот только спускаться на лифте в таком виде…
Что Саша, что Люцина были одеты в довольно длинные платья с похожим фасоном. Вот только Люси не стала отходить от своего внешнего вида, выбрав бело-серый цвет своего наряда, почти идеально подходящий под её волосы, которые она в последнее время начала отращивать.
Обычно все Нетраннеры стараются по максимуму избавиться от волос, но не без моей помощи разъёмы доступа с головы Люцины были перенесены на шею. Более того, я сделал так, что при необходимости они скрывались за «искусственной» кожей, роль которую выполняла мембрана из Нанитов. Волосы больше не мешали её работе, а благодаря продвинутому оборудованию и проводникам ей больше не нужен был прямой контакт с платами в мозгах, так что теперь Люси могла задуматься о своей красоте. По существу этой касалось и Саши, правда у неё и так почти не было видимых имплантов, ведь её «обработкой» я занялся почти с самого начала. А что касается «полос» искусственной кожи… они мне даже немного нравятся.
— Я уже открыл портал… в гараж. — стоя у стены, справа от меня уже давно зияла дыра в пространстве, за которой можно было увидеть нашу машину. — Хотя можно было и сразу до Углей.
— Это не то, — произнесла Саша подойдя ко мне, после чего взяв меня за галстук потянула вниз для поцелуя, который затянулся почти на минуту, — при злоупотреблении такими штучками теряется смысл в других вещах. — и исчезла в портале.
— А мне всё нравится. — вслед за ней ко мне подошла Люцина, повторив трюк Саши, но уже чуть дольше чем на минуту. — Что-то не так?
Отодвинувшись от меня она поймала на своих губах мой взгляд, при этом сам я криво улыбался. — У вас такая стойкая помада, даже не размазалась… моя мама убила бы за такую.
— И кем же у тебя работает мама, если готова убивать всего лишь за помаду? — поправляя мой галстук поинтересовалась Люцина.
— Фотомодель. — тепло улыбнулся ей. — Отец довольно часто целовал её по утрам когда она уже нанесла макияж… за что частенько получал по лбу. Хотя, может что-то в их жизни и поменялось, а помада стала куда лучше.
— Так почему ты всё ещё здесь? — в секунду стала она серьёзной, из-за чего даже мне стало не по себе.
— Эй, вас там долго ждать? — окрикнула нас Саша. — Вы же не решили перепехнуться, пока меня нет?
— Нет конечно. — крикнула в ответ Люцина, после чего затащила меня в портал. — Просто я немного озадачила Мишу.
Таким озадаченным я остался до конца дня, ведь вопрос Люси мне задала действительно хороший. Но, мать его, ответ у меня разумеется имеется. Я банально боюсь возвращаться, ведь одному только богу известно, что случилось дома без меня.