Небеса. Золотой Город. 1918 год. Отдел Греха, кабинет Руководителя.
Если человек поставит себе цель — изменить мир или хотя бы его часть, то как ему достичь этой цели?
С одной стороны, задача кажется невозможной и слишком сложной. Так и есть, если бы изменить мир было бы просто, то Люцифера бы не низвергли, а Лилит была бы Первой женой, а Евы возможно бы не существовало.
С другой, практичной, части, подобная цель является суммой множества, просто огромного множества других.
"Изменить природу человека, уничтожить Грех, дав всем людям возможность попасть в Рай, помочь Еве, Матери Человечества, а также, при возможности, исправить "аномалии", возникшие после Падения и искажения Творения Люцифером".
Страшная задачка и это правда, только…
— То есть, ты желаешь узнать о Столпах Творения? — механический голос моего старого друга, товарища и бывшего Руководителя Данте был удивлённым. — Не каждый день я слышу, что ангелы вообще знают о существовании этого феномена, тем более, ангела, который бы хотел поработать с этим… — скрестил руки в замок перед механическим лицом Архангел.
— Обычно, подобная метафора для Третьего круга и только его, но всё же… — Данте откидывается на спинку стула, складывая руки на живот.
Откидываюсь на спинку стула, прикрывая глаза, улыбаюсь.
— Я сам недавно узнал и хотел бы углубиться в такую замечательную и интригующую сферу деятельности! — улыбка почти стала оскалом.
Механический нимб начал крутиться сильнее, а из лица Руководителя начал струиться пар.
Данте сильно озадачен.
Как же достичь подобной невозможной цели? Ты разбиваешь её на множество, просто великое множество подзадач и решаешь их по мере поступления и необходимости. Итогом решения будет исполнение твоей цели.
Изменить природу человека? Определить, что такое природа человека, откуда она пошла, как влияет на человека, найти аналоги работы, то есть менялась ли она (а она менялась), узнать способ, которым можно изменить или коснуться природы человека, узнать способ как можно распространить твоё решение на всё человечество.
Это только вершина списка, а уже столько дел… Благо, я в Раю, у меня есть вечность, хотя хотелось бы управиться за пару десятков лет…
Сейчас же…
— Хм… — Данте постучал по столу, активно шевеля шестерёнками, буквально. — Я могу помочь с этим направлением, но, чую, что это не всё… — в его тоне возник интерес и азарт, тот самый, что я слышал, когда он выдвигал меня на должность руководителя проекта "Забвение".
Данте и его эксперименты… Он когда-нибудь дойдёт до края, хотя, зная его, то он точно сможет выкрутиться, пусть и с потерями.
Столпы Творения. Метафизическое определение фундамента Творения, гипотетически воздействуя на которые, можно менять основу Мироздания.
На словах просто, но детали… Дьявол прячется в деталях, и мы говорим не о Люцифере, ещё нет.
Столпы Творения — просто абстракция для всех остальных кроме Высших Серафимов и самого Бога. Наш разум просто не сможет охватить этот концепт и дело не в том, что мы глупы или не сможем что-то понять на подобие подростков. Нет, это словно мы пытаемся превратить современных обезьян в человека. Они просто не смогут это сделать, у них банальна другая природа, другой вид.
Эта концепция Столпов была придумана для низших душ, что не касались Творения в его рассвете и не могут точно охватить всю суть, но именно благодаря этой абстракции, некоторые Херувимы, младшие Серафимы и даже Лилит, могут влиять на Мироздание.
Нет, Столпы изменить, да даже коснуться, невероятно сложно. Необходимо обладать силой минимум Люцифера и то, он не может слишком сильно вмешиваться в Творение.
Как сказала Сэра, а она очень удивилась моему знанию, то даже Серафимы, Высшие и "обычные", собираются почти всем составом, чтобы создать новый Закон или Правила.
— Я могу помочь тебе с этим, я знаю пару библиотек, где такое точно есть, но они находятся под прямым контролем Уриила, так что тебе придётся просить разрешения у Верховного Серафима. — ухмылки не было, но монотонный механический голос отлично передавал эмоцию. Либо я наконец-таки научился этому приёму Архангелов.
— Никаких проблем, я ценю это. — мягкий кивок в сторону Данте.
— Мы оба знаем, что это не так. — ехидно подметил Архангел.
Тишина стала ему ответом.
…
Земля. Лондон. 1919 год. Дом семьи Эппл.
Как же можно уничтожить Грех и гарантировать Рай? Лично я рассчитываю, что, изменив природу, то и изменю Грех, либо тот сам исчезнет, в следствии изменении людей. Худший случай — Грех адаптируется к новым носителям, и я только прибавлю работы Всему Раю… Спасибо мне не скажут.
— …И именно так я оказалась в Храме Небес, под руководством моей пра-пра-правнучки. — закончила Ева, пока та готовила какое-то блюдо, предположительно суп, из Старого Мира.
Сейчас Ева готовила на главной кухне её дома, пока я занимался изучением скандинавской мифологии из земной литературы и той, что смог найти в Раю.
После нашего "союза", когда Ева согласилась на участие в Плане, имя которому я пока не придумал, но никто это знать не обязан, она помогала чем могла.
Рассказывала всё, что только могла вспомнить, все детали, которые могла вспомнить. Так же, она дала беспрекословный доступ к своему телу. Никакого секса или разврата, я не ублюдок, чтобы трогать чужую, пусть и давно потерянную, жену. Тем более, Ева сама не желает подобного.
Нет, её тело мне необходимо для анализа Плода и Проклятья Бога.
У неё и правда вместо крови — корни, источник которых находиться в её сердце. Её душа… Скажем так, полностью гнилая рана, набитая желчью, паразитами и гнойником и то краше и приятнее.
Нет, её душа, сама по себе, почти идентична Адаму, то есть та, что была создана самим Богом, если верить Адаму и Еве, но…
Проклятье Бога. Не знаю, что это конкретно, но оно… Как-то повлияло на неё. Я точно что-то упускаю, но я так и не смог понять в чём причина или лучше разобраться.
Всё, что доподлинно известно, так это то, что из-за него, она не может умереть по-настоящему и не может попасть ни в Рай, ни в Ад. Всё.
Ни изменения души, ни характера, ни даже этого раздвоения личности. Это не объясняет почему у неё периодически краснеют глаза, Ева сама не знает, не объясняет частые перемены настроения.
— …У нас будут ещё тесты? — волнительно спросила Ева, вызвав мой вздох.
— Крепко подкрепись, мне необходимо понять процессы твоего организма и Проклятья, а затем мы приступим к магии… — устало перечисляю, доедая суп "Подарок Первого", любимый суп Адама, рецепт которого я теперь знаю. Ева сказала, что создала это при помощи ангелов, не Серафимов, она сама не помнит кто это был, но Адаму и её детям очень понравилась рецептура.
Секрет заключается в не ком… Чуде. Ты берёшь ингредиенты, а затем достаёшь из них их "концепт", то есть особым образом готовишь и применяешь их свойства без необходимости использовать ингредиент полностью…
Стоп.
А что если…
Резко вскакиваю и призываю свои журналы. Эту мысль необходимо записать!
— Вергилий? — удивлённо спрашивает Ева, наливая чай.
— Не сейчас. — тряхнув головой, отвечаю, заполняя потоки мыслей идеями.
…Что, если… Использовать это Проклятье как основу? Оно влияет на природу Евы, оно, технически, является частью всего человечества, ведь все люди — потомки Евы…
Так было и в скандинавской мифологии, где гномы брали "звуки волков" и "лязг цепей", чтобы создавать свои произведения искусства!
Конечно, нужно многое доработать, но это… Имеет потенциал! Если убрать части с "искажением характера и души", оставив только "воздействие на природу"…
— …Ты знаешь, что ты весьма глупо выглядишь, стоя в такой позе с такой улыбкой, Вергилий? — тихо спросила Ева, вопросительно подняв бровь.
Проект сдвинется с мёртвой точки!
А если ещё и использовать нужное Плетение… Нет Песнь!
Плетение сложно для разума, но песня… Песнь уже доказала, на примере Эмили, Адама, Лют и даже Сэры, что она наиболее подходящая для разума непосвящённых.
Имя проекту — Песнь Света!
…