Внимание! 18+! Весь текст является художественным вымыслом и не имеет ничего общего с реальностью! Это сказка, вымысел не нужно проецировать его на реальность. Автор не несёт какой-либо ответственности за публикацию!
* * *
— Вы во что это вырядились? — после спасательной операции меня любимого, окинул оценивающим взглядом своих расфуфыренных спасителей — Момо, Киришиму, Мидорию, Тодороки и Ииду. Приказал никому больше, кроме Момо естественно, в эту передрягу нос не совать. — Как из цирка сбежали… Кроме, конечно же, тебя Момо. Что бы ты на себя ни нацепила, твоей ослепительной природной красоте это нисколько не помешает освещать всё окружение.
— Спасибо. — засмущалась девушка, мечтающая сейчас лишь об одном — сорвать с меня штаны и присосаться к моему… сейчас не до того. — Твои слова мне очень приятны.
— Кацуки, это наша маскировка! — возразил Киришима. — Чтобы прохожие не узнали в нас учеников Юэй.
— Да при таких-то нарядах в вас адекватных людей сложно узнать, не то что стремящихся стать героями. О, смотрите! — указал на огромный монитор, переключая внимание. Словесно их подстебать — это хорошо, но сейчас мне срочно нужно валить по делам, а монитор, где уже вовсю развернулась битва Всесильного, дальше финты выдавать буду уже я, отлично займёт всё их внимание. — Всемогущий… что это с ним?.. Это точно он?
В этот самый момент одному из наших учителей в пёстром костюме пришлось принять на грудь всю мощь атаки злодея, защищая мирную жительницу, тем самым выдавая настоящее состояние своего тела, а не надувное. Мир был в шоке, а я в шоке — как эта хрень у него вообще работает? У него мышцы — это надувные шарики? Ему определенно требуется осмотр квалифицированных врачей и не из-за полученных сейчас ранений.
Момент подвернулся идеальный — одноклассникам до меня больше не было никакого дела. Сместился им за спину, забрал у Момо рюкзак. По официальной версии в нём находится для меня маскировка, а уже под ней — лежал мой модифицированный костюм злодея.
— Сору.
Скрылся с людной улицы в темном переулке, вырядился в устрашающий костюм, который в новой редакции состоял из чёрного, кожаного, местами бронированного — плечи и кисти, доспеха с капюшоном и огромным черепом на всю грудь, литой металлической маской со светящимися глазами — пусть думают, что это отражение моей причуды, как огненные усы Старателя.
— Геппо. Сору.
Переоделся, подправил медицинским навыком свою фигуру на более рослую, голос сделал хриплым, забрался техникой на ближайшую высотку и бросился в сторону урагана, который поставил жирную точку в битве нынешних ОЗВ и ВЗО.
Подобрался ближе как раз к развязке. Глав-гад без сознания, а Всемогущий больше для меня не представляет угрозы — сильнейший герой Японии самоустранился с моего пути. Прибыл я сюда не по душу последнего, но нападать пока не спешил — слишком много героев вокруг. Смахиваться с ними в мои планы пока не входит. Посидим в сторонке, подождём, понаблюдаем…
И долго ждать не пришлось. Через пару минут прибыла милиция, пожарные и скорая помощь. Геройчики расслабились, приступив к разбору завалов вместе с городскими службами и скручиванию оставшихся Ному. Когда полицейские потащили ВЗО к специальной камере, бросился туда. Заодно и журналистам предоставлю «пищу для ума».
— Сору. — для многих я появился прямо из воздуха, оказавшись в упор к поверженному злодею. — Я же говорил… Ранкяку. — прохрипел не своим голосом отлетевшей голове безликого злодея. — Ранкяку. — разрубил её на две равные половинки — чтобы мозг не уцелел, под завязку укрепляя каждую атаку волей, чтобы тот не имел ни единого шанса защитится причудами. Приложился от души — заодно разрубил клетку и стоящую за ней машину. — Ранкяку. Ранкяку. Ранкяку. — для надежности и тело ВЗО нашинковал на мелкую соломку, а то мало ли — он головы умеет отращивать или ещё чего. — Вечно вы — герои не можете доделать свою работу до конца. — взглянул прямо в камеру, находящихся рядом СМИ, делая столь громкое заявление. — И не героям вроде меня приходится за вами постоянно прибираться. Сначала пятно, теперь ВЗО. Не пора ли всем вам отправится на пенсию? — отвесил глубокий поклон. — Можете не благодарить. Сору. — и скрылся из виду, мчась на полной скорости подальше от места происшествия, стряхивая с хвоста назойливого мистера «Меткого стрелка». Как бы он быстр ни был, за мной угнаться не смог.
Появился из ниоткуда и исчез в никуда. Никто из присутствующих там людей не смог меня толком изучить, разве что потом — по записям на камеры, не то что проследить за всеми моими движениями. Бессильный Всемогущий даже дёрнутся не успел, подтверждая полную утрату сил и присутствие лишь для успокоения толпы. На деле он уже безвозвратно закончил свою геройскую карьеру, а я под конец подтёр по сути ему жопу. Убей он ВЗО здесь и сейчас — многих проблем в будущем можно было бы избежать. Очень странно выглядит ситуация с заключением, учитывая, что в Японии разрешена смертная казнь. Если уж её и применять, то кандидатуры лучше, чем главный злодей всего мира, будет трудно отыскать.
По дороге скинул с себя злодейский костюм, уничтожил его — по необходимости новый сделаю, незачем оставлять улики, напялил придурковатый наряд — маскировочный, оказавшись в итоге рядом с Момо. Прямо за спиной у своей девушки.
— Кацуки, где ты был? — первым моё появление заметил Изуку.
— В смысле где? Ты чё, сбрендил? Головой ударился во время нападения злодеев? — спрятал в карман флакон с кровью ВЗО — потом изучу. — Все это время я стоял здесь — рядом с Момо. Как бой закончился — отошел в укромное место, чтобы переодеться в ваши тряпки. Или предлагаешь мне посреди улицы переодеваться?
— Да. — девушка кивнула, подтверждая мои слова. — Кацуки всё время был со мной. — молодец девочка. Как останемся наедине — обязательно получит награду.
— Идёмте. — привлёк наше внимание Иида. — Нужно возвращаться.
Все синхронно кивнули, направляясь в сторону клиники, где поместили классы 1-А и 1-Б после нападения злодеев на летний лагерь.
— Изуку, слушай. — обратился к парню. — Ты же у нас поимённо знаешь всех героев и злодеев страны… — своими словами привлёк к парню внимание все одноклассников. — Что за тип это был? Который казнил злодея.
— Не знаю, но…
— Мы его уже встречали однажды. — перебил зеленовласку Тодороки. — Но простите, рассказать об этом ничего не можем. По поступкам он однозначно злодей, но его цели и причуда нам неизвестна, как и всему миру.
— Встречали и рассказать не можете… — взялся размышлять в слух. — Видели этого типа, а он упоминал об убитом Пятне… которого по официальной версии устранил Старатель. — за что, кстати, даже выговора в свой адрес официально не получил. С лицензией — вытворяй что вздумается, без лицензии — свои силы использовать права не имеешь вообще. Лицензия, в свою очередь, ровняется подчинению государственным структурам Японии. Проще говоря, если ты герой, но не подчиняющийся государству — становишься автоматически злодеем. Ни разу не двойные стандарты и отсев нежелательного контингента. — Вы как-то в этом замешаны… я прав?
Ребята промолчали, но их вытянутые моськи говорили о многом даже ничего не знающей Момо, а мне было приятно над ними немного поиздеваться.
Вот тебе и нет никакой промывки мозгов, свободный мир — ага, щас! Убил самого опасного человека в мире, калечащего, ворующего причуды, убивающего, использующего всем вокруг — злодей. Наверное, надо было его по головке погладить, дать конфету и домой отправить за книжки о перевоспитании. Как на это можно спокойно реагировать? Ладно, это потом. Сейчас мне нужно со всеми в больницу — у меня остались там незаконченные дела.