2023-10-13 19:32

Путь Архимага

Короче, автор совсем слёг, писать невозможно, но чтобы не оставлять вас бес контента, можете почитать первую главу Пути Архимага. Глава по СП выйдет завтра, ещё раз извиняюсь, однако с температурой 39 много не попишешь.

Путь Архимага.docx

В дорого обставленной палате одной из европейских больниц лежал старик. Выглядел он как древняя мумия, утыканная разными высокотехнологическими приборами, капельницами и трубками, что подают ему питательную смесь и поддерживают псевдо-жизнь. На её поддержание тратились колоссальные деньги. Сам же пациент выглядел как скелет, обтянутый кожей, без зубов, волос и признаков умственной активности.

Овощ — самое подходящее название таких людей, всё что они могут, это самостоятельно дышать, но старик выделялся даже на их фоне, ведь он не мог даже этого. Все функции необходимые организму для жизнедеятельности выполняли высококвалифицированные специалисты и техника. Пища ему поступала через трубку, что была проведена напрямую в желудок, кислородом лёгкие накачивала специальная машина, а через воткнутую в вену иглу поступали витамины и минералы, призванные хоть как-то поддержать ‘жизнь’ в организме пациента.

Но и такая ‘жизнь’ не могла продлиться долго и закономерно сумасшедший старик (так его называл персонал больницы и их можно понять, ведь в обычной ситуации никто не будет тратить такие усилия для поддержания организма ‘овоща’, а на это тратились слишком много ресурсов, как денежных, так и людских. Всё потраченные усилия можно было направить на помощь другим людям, тем кому реально можно помочь, но контракт, что был заключён, необходимо было исполнить) умер, когда стрелки настенных чесов перевалили за отметку 12.

Старику как раз исполнилось ровно 100 лет, юбилей, который могут отпраздновать очень малое количество людей. И вот именно в день своего рождения мужчина и умер. Когда сердце пациента остановилось прозвучал сигнал от аппарата, что в реальном времени считывал потенциал сердца. Врач же, постоянно дежуривший возле палаты сумасшедшего, как обычно собирался провести очередную реанимацию, это был уже не первый случай остановки сердца, но только он принялся делать непрямой массаж сердца, как вспомнил, что контракт выполнен и можно вздохнуть с облегчением.

Условия контракта были просты — больница обязалось любыми способами поддерживать его жизнь, до тех пор, пока ему не исполниться ровно 100 лет. Обычно никто не согласиться на подобные условия, однако всегда есть пресловутое но… и как обычно это бывает деньги решают практически любые проблемы. Пациент был богатым человеком и за оказанные услуги обещал больнице всё свое состоянии, а это на минуточку 3 миллиарда долларов.

Все списывали странную причуду богатея на старческий маразм, но всё было не так просто. С самого своего рождения, как только он смог полноценно осознавать собственное я, мужчина понял — стоит ему прожить до ста лет и у него появиться ещё одна дополнительная жизнь. Откуда это знание и когда появилось, он не сможет вспомнить, но в правдивости будущий богатей не сомневался. Он просто ЗНАЛ, что так и будет. Поэтому все его силы были направленны на то, чтобы прожить отмеренный срок.

И как бы это странно ни звучало, все его усилия были не напрасны. Как только ему исполнилась заветная сотня, он ощутил, что способен прожить ещё одну полноценную жизнь, что стоит ему только пожелать, как он отправиться на перерождение. И самое главное, он осознал — его особенность никуда не пропадёт, а останется с ним навсегда, но не только это радовало старика, была ещё одна вещь — с течением времени она будет усиливаться, а время нужное на ‘генерацию’ ещё одной жизни будет сокращаться.

Так закончилась история Владислава Громова, по мнению общественности — эксцентричного, эгоистичного, жадного старика и началась история Адама Миллера, внука Гранд-мастера Арнальдо Миллера.


После своей смерти и перерождения, первое, что испытал Владислав — это облегчение. Словами не передать, как тяжело ему было жить последние 15 лет, но вопреки всему он держался, стойко перенеся все тяготы и лишения на своем пути. Хотя не только последние годы были тяжёлыми, несомненно, они были наполнены невыносимым страданием, но вопреки общественному мнению вся его прошлая жизнь пестрела лишениями и тяготами.

Вся его жизнь была наполнена сплошными ограничениями. Когда его сверстники пили алкоголь и баловались сигаретами, он, сидя за учебниками изучал всё, что могло бы помочь ему прожить лишний год. Всё свое время он уделял учёбе — не важно какой, главное, чтобы у него появился шанс заработать большие деньги, ведь Владислав прекрасно понимал, самостоятельно прожить отведённое время у него на вряд ли получиться. Конечно, шанс был, но он не мог полагаться в таких делах на удачу. Мужчина в принципе никогда не полагался на удачу и в том числе благодаря этой привычке он смог заработать своё состояние.

Но хватит о прошлом, как говорил один умный человек “Пусть прошлое остаётся в прошлом, а нам нужно жить настоящим и думать о будущем” и Владислав был полностью согласен с этим утверждением. Первое, что мужчина (по крайней мере он очень надеялся, что им остался) решил сделать — это хорошенька отдохнуть. Тем более бытиё развивающимся плодом не способствует продолжительным размышлениям, что сильно нагружают нейроны в мозгу. Хотя этого он не боялся, а всё из-за новой способности, впрочем, больше подойдёт слово особенности, что появилось у него с перерождением. Она относительно проста и понятно — теперь у него нет верхнего лимита, то есть он может развивать условную ‘ловкость’ пока ему не надоест и рост этот будет с постоянной, не снижающийся скорость. Исходя из этого, его размышления и нагрузка на мозг никак негативно не скажутся на развитии его организма, а только помогут.

Однако Владислав слишком устал от гонки со временим и теперь он решил насладиться долгожданным отдыхам. Тем более, что сейчас он ощущал себя крайне комфортно, конечно, в сравнении с тем состоянием, в котором он прибывал последние 15 лет.

“Всё, хватит размышлений, пора делать то, что положено в моём состоянии — спать” — приняв решение, мужчина(?) попытался поудобнее устроиться и мгновенно провалился в глубокий сон. Это был первый раз, когда он спал настолько крепко и беззаботно, когда ему не надо было не о чём волноваться, придумывать схемы заработка, следить за каждым своим шагом и держать себя в постоянном напряжении. Сейчас все его потаённые страхи отошли на второй план, и он мог впервые за всю свою жизнь ПОЛНОЦЕННО отдохнуть. Теперь, по крайней мере в ближайшие года 3 от него нечего не зависело, а если ты не можешь на что-то повлиять, то и не надо об этом волноваться.


— Наконец он успокоился. — с любовью, на которую способны только матери, погладила свой живот Анна Миллер. О своей беременности она узнала сразу, не понадобилась даже консультация у целителя. Изменения в своём организме она заметила мгновенно, не даром она является Мастером. Тем более она была полноценным Мастером, а не тем обрывком как некоторые ‘благородные’, при воспоминании о которых на лицо само вылезает отвращение, но не о них сейчас речь.

Как только женщина узнала о своём беременности, то незамедлительно сообщила о ней своему супругу, что, узнав о ней развёл бурную деятельность. Первое что он сделал — это сообщил своему отцу, а затем перевёл Мэнор на осадное положение: активировал все имеющиеся защитные заклинания, выгнал всех слуг (под предлогом отпуска), даже залез в сокровищницу и достал оттуда крайне специфические артефакты (за использования, которых самое меньшее что их ждёт — это поцелуй Диментора), одним из которых был свиток, что открывал портал на один из элементальных слоев реальности и призывал одного из высших элементалей огня.

Анне было приятно такая забота, но она считала её излишней, но Артур не слушал её и продолжал готовиться непонятно к чему. Вся её надежда была на Арнальдо, что он вразумит своего параноидального сына. Ох как она заблуждалась, женщина забыла одну простую истин — он его Отец.

Когда вернулся Гранд-мастер, он вместо того, чтобы вразумить своего непутёвого сына, похвалил его за предосторожность и посетовал на его малые познания в защитных заклятиях (в сравнении с Гранд-мастером ага) и принялся сам укреплять Мэнор.

Женщина всё понимала, но когда они стали обсуждать возможность призыва одного из генералов Архидемона (а Арнольд Гранд-мастер Демонологии и такая возможность у него есть), то осознала, что сама с мужской паранойей не справиться и было принято решение позвать на помощь в лице своей Матери (К Отцу, видя наглядный пример, она решила не обращаться, хотя он тоже придёт).

Арвиэлла Медич (Так звали Мать Анны) появилась быстро, разобравшись в возникшей проблеме, смогла убедить мужскую половину отложить(!) призыв генерала, аргументировав это тем, что сейчас Анне ничего не угрожает.

— Да и что ей может угрожать, когда здесь присутствует Мастер, два Магистра и Гранд-мастер. Даже если Архимаг вдруг захочет напасть, у него ничего не выйдет. А учитывая все те артефакты что вы подготовили, у нас есть даже шанс (небольшой, который даже под микроскопом трудно разглядеть, но ведь ЕСТЬ) его убить. — с такими аргументами было трудно спорить и раздосадованным мужчинам пришлось отложить призыв на случай непредвиденных обстоятельств (Анна готова была поклясться, что увидела детскую обиду на лице мужчин, как будто у них отобрали любимую игрушку. Если она кому-то решит рассказать об этом, её поднимут на смех и оно будет понятно, учитывая какая репутация у Арнольда. Да и чего таиться, у Артура она тоже неоднозначная, учитывая, что он пошёл по стопам Отца).

Но разговоры вдруг прекратились, а всему виной был Владислав. Мало того, что от него исходили странные колебания Магии, так ещё он транслировал нешуточное напряжение. Возможно большинство этого не заметило бы, но в Мэноре собрались далеко не простые Маги.

— Удивительно, насколько же ты малыш будешь силён, если даже сейчас неосознанно влияешь на потоки Магии. — тихо прошептал, резко став серьёзным Демонолог. А удивляться было чему — потоки Маны стали обволакивать Анну и постепенно сформировали своеобразный кокон. Всё это выглядело будто сама Магия решила укрыть простынями и огородить от внешнего Мира своё дитя. И вот спустя минут 10 всё успокоилась, от малыша больше ничего не исходило, а потоки пришли в норму.

— И всё же я считаю нужно призвать генерала. — серьёзно заявил Арнольд, на что его сын с умным видом покивал головой.

“Опять” — закатив на мгновение глаза, Анна перевела свой нежный взгляд на пока ещё плоский живот и аккуратно его погладила “Спи спокойно мой защитник, набирайся сил и расти, а пока позволь своей маме тебя защищать”.