Я — Салазар Слизерин. Глава 11 Архимаг?

Глава 11 Архимаг?

Годрик Гриффиндор. Довольно одиозная личность из будущей четверки товарищей по образовательному искусству среди малолетних волшебников. По ауре видел, что этот парень Воин, причем с большой буквы. Тренированное тело и довольно развитое магическое тело, дают в совокупности чудовищный результат, хотя как по мне опыта ему все же не достает, иначе он смог хотя бы убежать от кровососов. Будь он немного сильнее, то вполне мог не дать себя захватить, да еще вампирам. Вообще у меня нет предубеждений ни против вампиров, ни оборотней. Вампиры могут быть нормальными, как и оборотни, хотя если учесть, что в этом мире они пока не сильно распространены, то и проблемой по большому счету не являются. Главное, держаться подальше от различных интриг и заговоров, как правило если в них влезть, то вполне можно и огрести. Не то, чтобы я боюсь огрести, но…нафиг надо. Мне надо учиться в первую очередь, а уж чем расплатиться, я найду.

К слову, о «расплатиться», Годрик Гриффиндор сам того не зная, дал мне шикарный повод поизучать его тело, так как банально вырубился от истощения организма, все еще несколько дней без пищи и воды крайне негативно сказываться на человеке. Переместив Годрика, вернее его спящее без задних ног тело в номер, я обнаружил Саифа, который старательно медитировал, пытаясь вобрать в себя те крохи маны, что были разлиты в пространстве.  Молодец, ученик, пытается что-то понять самостоятельно. Хотя, практика вбирания в себя маны сейчас несколько преждевременна. Сначала надо научиться эту ману ощутить во вне тела. В данный момент задача Саифа, чувствовать в себе эту силу и научиться контролировать её.

— Саиф!

— Учитель, — громко отозвался мальчик, но увидел летящее за мной на телекинетической тяге голое тело Годрика, тут же сбавил децибелы.

— Не волнуйся, это не враг, — успокоил я мальчика. Тот, недоверчиво осмотрев молодого парня, спросил:

— А зачем вы его сюда притащили?

— Я хочу оказать ему помощь. Он несколько дней содержался в вампирском логове и в данный момент я буду его лечить. К слову ученик, становись рядом, я заодно прочту тебе лекцию о целительской магии.

— Мм…учитель Салазар, а зачем? Вы же сами сказали, что у меня основные предрасположенности это магия молний и магия времени.

— Верно Саиф, но настоящий маг, знает, что правильнее развивается комплексно. Запас карман не тянет, как говорят на востоке. Да и потом, например, как ты думаешь, можно ли лечить молнией?

— Как, учитель? Молния же бьет с неба и приносит разрушение, — не раздумывая ответил мальчик.

— Не совсем так. Все тело человека состоит из множества нервов, которые крепко переплетены друг с другом, создавая таким образом своеобразную сеть, которая образуется в основном в голове и спине. Именно благодаря нервам человек может чувствовать. Это называется ЦНС и ПНС, то есть центральная нервная система и периферическая нервная система. Так вот, когда ты хочешь что-то взять, скажем яблоко, — тут же создал в руке иллюзию яблока.

Саиф просто смотрел на зеленое яблоко в ожидании дальнейших пояснений.

— Допустим ты хочешь взять яблоко. «Возьми», — протянул я Саифу плод. Саиф протянул руку и взял яблоко.

— Как ты думаешь, что произошло?

— Ну…я взял яблоко? — недоумевал Саиф.

— Смотри. Когда наш мозг что-то хочет, то он посылает через мириады нервов сигнал. В данный момент, он послал сигнал в твою руку, чтобы ты смог её протянуть и взять яблоко. А сам сигнал выглядит как крохотный заряд электричества, или же молнии. Так понятнее?

— Ну не совсем! — признался Саиф.

— Вообще это очень упрощенно, на деле там все несколько сложнее и глубже, но суть такова. С помощью молнии, пусть и очень-очень слабой мы вообще существуем. Стало быть, с её помощью в теории можно лечить. Так понятнее?

Саиф немного загрузился и принялся думать. По ауре я видел, что он усиленно вплетает новое знание себе на подкорку. Может я переборщил сходу посвящая его в такое знание? Хотя, он мой ученик, один фиг его надо учить, а чем больше он узнает, тем легче ему будет учиться потом.

Леча Годрика, я комментировал свои действия для Саифа не забывая держать пациента в беспамятстве. С такими работать удобнее, да и сам больной мне спасибо скажет, когда очнется.

— Вот смотри Саиф, здесь находится центральный нервный узел, который еще зовется спинным мозгом. Его немного повредили периодическими избиениями или пытками, точнее сказать не могу, — указывал я на очередную травму. Годрик лежал так, чтобы Саифу с его ростом было удобно рассматривать тело мага. Саиф подтверждал, а я малыми исцелениями затягивал на нем повреждения. Удивительно устойчивый ребенок. Крови не боится, хотя от предложенного мной превентивного вскрытия на предмет обнаружения аномалий предпочел отказаться. Даже мои заверения, что пациент останется жив и здоров, не убедили мальчика. Хотя чего я хочу, парню даже десяти нет. В итоге я долечивал Годрика без ученика. В принципе я и так показал ему довольно много. А через пару лет, когда будем лечить кого-нибудь более приятного пола, то ученику я даже все подробно покажу, что и как устроено в организме.

Годрик очнулся на следующий день, бодрый и полный сил. Ощупав чистую от всего кожу, он от всей души поблагодарил меня и сказал, что теперь он мой должник. Я же не будь дураком отказываться не стал.

— А что ты тут делаешь Салазар? — спросил Годрик после того, как очнулся и выразил благодарность.

— Я тут, можно сказать, случайно. Мы с учеником, в данный момент путешествуем.

— Учеником? Случайно не тем мальчиком? — указал Годрик на Саифа, что держался чуть позади меня и как полагается ученику, молчал.

— Именно Годрик. А тебя каким ветром занесло сюда из Альбиона?

— Контракт.

— Какой?

— Мне, как представителю гильдии наемников, пришел заказ за зачистку гнезда вампиров. Правда, — замялся рыжий, — там не указывалось, что среди кровососов будет высший, да еще и волшебник. К счастью, пришел ты, Салазар, за что я буду всегда благодарен.

— Бывает, — махнул я рукой, — Профессия наемника тем и опасна, что не всегда знаешь, что в итоге получится на заказе.

— Согласен, Салазар.

Разговор завял сам собой. Годрику явно было немного неудобно. А все из-за того, что все его имущество ныне было или погребено под тлеющими завалами, а все что на нем сейчас есть, создано мной из воздуха. Он сильно удивился, увидев, как из воздуха появляются вещи, причем его размера.  Я когда препар…изучал будущего Основателя. Само собой, я позаботился о комфорте Годрика, ведь если верить известной мне истории, то мне пригодятся хорошие отношения с Гриффиндором.

Спустя еще час, Годрик, отчалил, оставив мне наспех нацарапанный адрес в Англии. К слову, как выяснилось, поместье Годрика располагалось около знаменитого Стоунхенджа, из-за его магии, пропитывающей всю округу на пару километров. Я не был еще у этого святилища магии, но обязательно побываю. Когда-нибудь.

— Саиф. Мы завтра покидает Кале и отправляется в Париж.

— Хорошо. А…

— Париж, это столица Франции. Ты, кстати, говоришь по-французски?

— Нет, учитель.

— Жаль, ну да ладно. Будешь пока немым учеником. Я, к счастью, понимаю язык.

— Но как?

— Это особенность одного моего Ме.

—  Ме?

— Ме — это надстройка души. Наши души, Саиф, могут быть подвержены влиянию. Например, мы всей душой желаем что-либо. У обычного человека с этим делом похуже чем у мага, но и у него душа может видоизмениться под влиянием желания. Вот, по твоему мнению, обычный человек может научиться магии?

Саиф ненадолго задумался. Я же не торопил парня. За несколько дней знакомства я узнал, что у Саифа довольно живой ум, да и аура довольно приятная на вид.

— Думаю, что нет.

— Почему?

— Ну…потому что у обычных людей нет способностей к магии.

— Ученик. Любой человек может стать магом. Правда для этого ему надо потратить много времени, на тренировки. Дело в том, что Седьмое начало души, есть у каждого человека. Огромная редкость, чтобы у кого-то не было Седьмой оболочки. Обычно это оболочка находится в спящем виде, но её вполне можно пробудить ото сна. Яркий пример произошел с тобой Саиф. Когда я приложил к твоей душе много моей магии, то твой Ноус раскрылся во всей красе. От тебя требуется его тренировать и осваивать.

— Учитель…

— Оставь слова, докажи делом.  Так вот, возвращаясь к вопросу о Ме. Ме — это надстройка души, которая дарует ей что-либо. Это может быть как что-то невероятно полезное, как например, умение говорить на любых языках, исключая божественные и демонические, так и что-то откровенно вредное, например умение превращать любую еду в своем желудке в яд.

— А как…

— Есть способы, — усмехнулся я, — Один из них, наиболее гарантирующий появление в твоей душе Ме, это Длань Эа. Эа — это самый старый бог, которого я знаю. Лекцию о богах я расскажу позднее. Так вот, Длань Эа — это одно из самых мощных заклятий, о которых я знаю. Для его выполнения есть условие, которое выполнимо с трудом даже матерым архимагам. Для того, чтобы использовать это заклинание необходим ихор, иначе говоря кровь божества.

Глаза Саифа округлились. Я же самодовольно ухмыльнулся. По разгорающейся в ауре мальчика жажде узнать об этом я мысленно утер с глаз воображаемую слезу.

— Кровь бога? Но как? Это же…

— Да Саиф, боги тоже смертны, вернее их тоже можно убить, если постараться. Порой даже слишком постараться — мысленно произнес я последние слова, вспоминаю поход на Лэнг в прошлом. Надеюсь, что душа Креола отправилась к Мардуку, хотя вероятнее, что он попал к Инанне в её рай. Ведь он любил Ванессу и оставил потомка — Креола-третьего. Как они там?

— Боги? Получается, что Бог не один?

— С чего ты взял, что бог один? Богов существует бесчисленное множество. Мардук, Инанна, Эа, Энлиль, Аллах, Саваоф, Яхве, Анансэ и многие другие. Я назвал тебе лишь тех, кто первым пришел в голову. Даже многие могущественные маги считаются у многих народов богами. Но как я уже говорил, лекции о богах, как им стать я прочту позднее.

— Учитель, ну пожалуйста? — заканючил Саиф.

— Ученик. Не волнуйся, я тебе поведаю об этом. Наберись терпения. Ты только приступил к обучению. Как разговаривать с демонами и богами я тебя тоже научу. Но потом.

— Понял, учитель Салазар! — смирился мальчик, хотя по ауре я видел, что тот хочет узнать, как стать богом. Эх парень, знал бы ты, что это нелегко, а минусы не всегда перевешивают плюсы. Например я, мог бы стать богом, но не захотел. Бог-джинн. Такого я не припоминаю в истории своего народа. Хотя, кто знает.

Чтобы Саифу было удобнее учиться, я с помощью доппелей написал для него книгу, в которую вложил несколько лет обучения, но почти полностью исключил доступ к чему-то убойному, типа Дланей и заклинаний уровня А+. В ней я написал ответы на многие вопросы, которые обязательно возникли бы у ученика. Поэтому, дабы ученик не отвлекался, я подробно изложил свои знания в книге. Выглядела она неброско, но вот по количеству страниц, вполне могла легко заткнуть собой оригинал Библии.  В общем у Саифа начинается полноценная учеба. Для удобства, книга разделена по разделам, но, чтобы ученик не забегал вперед, я ограничил доступ к разделам по магии, ограничившись начальной теорией по разделам Искусства с краткими пояснениями о дисциплинах магии. Далее ученику предлагалось ознакомиться с понятием медитации, а также мана, аура и самое главное — техника безопасности при работе с чем-либо. В каждой области Искусства есть опасность. Демонология опасна тем, что если не сможешь удержать вызванного демона, то лишишься в лучшем случае всего лишь жизни. Магия Хаоса опасна тем, что может попросту поглотить тебя растворив в себе. Магия Разума опасна тем, что можно легко сойти с ума. Пиромантия сожжет. Криомантия заморозит. Список можно долго продолжать.

От Кале до Парижа мы добирались полетом. Причем путь до столицы Франции мы проделали за несколько часов. Саиф счастливо визжал неподалеку от меня, радуя собой. Ради интереса я проник к мальчику в голову, но ка наблюдатель, не более и видел в его мыслях лишь искреннее счастье. О боги, как ему сейчас хорошо. Но ничего, выучит или телекинез или аэромантию и сможет летать самостоятельно.

Париж, — крупный город, стоящий на берегу реки Сена. Город как город, за исключением того, что через семь-восемь веков тут вырастет знаменитая башня имени Александра Гюстава Эйфеля*.  В целом Париж, особенно с высоты птичьего полета оставил неоднозначное впечатление. С одной стороны, весьма любопытно смотрелась архитектура города, сочетая в себе римскую и франкскую культуру. С другой стороны, я удивился вони, идущей от города. Решив в город не заходить, я послал туда доппеля, дабы выяснить, где именно находятся знаменитые Дуэльные поля, где каждый год проводятся сражения между волшебниками со всей Европы. Доппель, прогуливаясь по Парижу улавливал обрывки разговоров, пока спустя где-то час, не наткнулся на странную компанию, состоящую из молодо выглядящих людей азиатской наружности. Меня зацепило, то, что их ауры были больше, чем у других людей, что в свою очередь говорило о более «тяжелой» душе. Так же, доппель видел на руках некоторых из них странную кобуру, в которых виднелся кончик палочки. Путем несложных логических вычислений я понял, что наткнулся на волшебников. Учитывая, что подавляющее большинство магов колдовало именно палочками, то мои выводы я считаю верными.

Компания волшебников медленно шла по Парижу, изредка морща нос. Доппель неспеша следовал за ними, под покровом невидимости. Они разговаривали на японском с примесью некоторых французских слов, что создавало у мимо проходящих весьма интересную картину. Доппель также уведомил меня, что группа направляется куда-то в северо-западную часть Парижа.

— Саиф. «Ты прочитал первые несколько глав книги?» —спросил я у Саифа, который весело летал неподалеку от меня.

— Да, учитель!

— Хорошо. Тогда расскажи мне о оболочках души?

Саиф подлетел поближе и начал рассказ:

— Оболочки души имеет любое существо. Начиная от бактерий, заканчивая богами и Демиургами. В зависимости от развития существа оболочек может быть от четырех до девяти. У человека обычно шесть-семь оболочек, в зависимости от развития его души.

— Сколько оболочек у джиннов или эльфов?

— У джиннов — восемь, у эльфов — тоже.

— Что представляет собой каждая оболочка?

— Первая оболочка — наше тело. Вторая — жизненная энергия, или же прана. Третья оболочка — астральное тело. Четвертая оболочка — Атман. Пятая оболочка — чувства и эмоции. Шестая — разум. Седьмая — магия. Восьмая — бессмертие, вернее долгожительство. Девятая — божественность.

— Молодец Саиф. Только на будущее, про оболочки следовало рассказать более подробно. Признавайся — просмотрел эту главу книги?

Саиф слегка отвел глаза, а аура вспыхнула виной. Понятно.

— Все с тобой. Я не сержусь на тебя Саиф. Я все понимаю. Поэтому, чтобы ты не филонил, я сделаю так, — сказа я выпуская в Саифа одно небольшое проклятие зуда в произвольном месте тела. Я объяснил мальчику, что проклятие сниму, когда он внимательно прочитает все разрешенные главы книги. Потом, может быть, я открою для него его первый раздел магии. Магию молний.

Электромагия — это раздел магии, повелевающий молнией. Что такое молния? Молния — это мощный электрический разряд, возникающий в облаках, вернее при их трении. Однако, магическая молния не чета природной. Хотя при желании электромаг, может молнией расколоть мир. Нет невыполнимых задач для мага. Разряды молнии таят в себе огромный источник энергии. Главное, чтобы Саиф не возгордился и не принялся сжигать электричеством города и страны. Так что Молнии Богов, я его пока учить не буду. Слишком пагубно она сказывается на атмосфере планеты.

— Учитель! За что? — обиделся мальчик, принявшись чесать сначала шею, а потом живот. Проклятие зуда, не будет исчезать, но при почесывании будет лишь временное облегчение. Иными словами, нервы истреплет капитально.

— Читай книгу, ученик и зуд пройдет, — бросил я ему фолиант. Магией воздуха я помог ему долететь до адресата. Саиф жадно схватил книгу и раскрыл её. Зуд, мгновенно прошел. По ауре видел.  Далее я видел, как мальчик усердно, высунув язык, читает мою книгу. Пусть она и не очень большая, но знаний для начала там Саифу хватит.

Компания азиатов неспешно шла все дальше на северо-запад, постепенно удаляясь от города все дальше и дальше. Если в городе было много зданий и толпы людей, но здесь людей было не так много, и они не торопились обращать внимание на идущую по своим делам компанию. Через доппеля я видел, как один из компании периодически махал палочкой, а из неё вырывался белесый луч, который распадался на десятки и сотни более мелких, образуя купол. Как я понял, компания не желала привлекать к себе лишнее внимание. Что вдвойне раззадоривало моё любопытство.

— Коиши, ну что там? «Долго еще?» —неожиданно спросил один из них, смотря прямо на моего доппеля. Я же чуть не поперхнулся от неожиданности, но секундой спустя успокоился. Доппеля они не видели.

— Кизучи, я же тебе говорил, еще вчера? Не знаю. Архимаг сказал, что мы должны прийти к Дуэльному полю. Но вот к какому именно, не уточнил, — ворчливо ответил Коиши.

— Архимаг? — подумал я, — Ну ни фига себе? Вот так повезло. Неужели я вскоре увижу, самого настоящего архимага в этом мире. К слову, велик шанс, что это будет именно Фламель. Уж не знаю почему, но мне очень хочется с ним познакомиться. Но если это будет какой-то другой архимаг, то и тут я отказываться не буду.

Доппель неусыпной тенью следовать за компанией. Шли они недолго, примерно еще полчаса. Я же вместе с Саифом ожидал их на земле, так как мальчику стало холодно, да и летать временно нам надоело. Вернее, мне надоело.

— Учитель, а чего мы ждем? — спросил мальчик, временно отвлекшись от книги.

— Мы ждем выхода на Дуэльные поля, но я не знаю где именно они находятся.

— А-а?

— Я это выясняю, — ответил я, на не высказанный вопрос. — Как только я это выясню мы перенесемся туда. Читай пока. Через полчаса, проверю. Хотя нет. Ты есть не хочешь?

— Спрашиваете?! — расплылся в улыбке мальчик. Я улыбнулся и временно сняв с парня зуд, создал роскошный завтрак на двоих. Саиф, наплевав на любые приличия, набросился на еду, как голодный гуль. Я же наблюдал за парнем и мог с уверенностью сказать, что парень будет писаным красавцем, когда подрастет.

— Все пришли! — громко воскликнул Коиши. Я мгновенно переключился на доппеля и тот показал мне, что компания находится на небольшой возвышенности, а оттуда доносились чти-то выкрики, а также странные звуки, сопровождаемые разноцветными лучами, летящими в разные стороны. Компания подошла к высокому мужчине стоящим к ним спиной. Мужчина стоял, сложив руке за спиной на поясе. Длинная угольно-черная коса свисала до лопаток и было видно, что за ней тщательно ухаживают и всячески холят. Одет он был в ядовито-зеленое кимоно старинного кроя. Явно не дешевая. Хотя, мне ли говорить о стоимости чего-либо?!

— Мориго-сама? — с почтением обратился к мужчине Кизучи. Вся пятеро магов склонились в низком поклоне, хотя мужчина даже не обернулся в их сторону. Доппель тоже стоял и наблюдал за происходящим.

Один из лучей тугим комком полетел в сторону мужчины, тот даже не повернул головы, как луч врезался в кимоно рассеявшись как безобидный дым.

— Мориго-сама?

— Через пять минут, чтобы были готовы к дуэлям. Эти русские скоро продуют, так что не затягивайте бой. Все свободны.

Пару секунд я молча переваривал все что увидел и услышал.

— Саиф! Отложи книгу. Я нашел это место.