Кровь, хром и щепотка магии. Глава 25, часть 3

Даже не смотря на общие косяки за прошлые два дня, сам по себе улов того стоил. Нам в руки упала такая информация, за которую вас могут и убить. Начиная от места, в котором хранится труп Рейча Бартмосса, и заканчивая небольшим количеством информации о некоем SoulKiller'е, программе, точного назначения которой до конца нам не понять.

Прочие разведданные и сведения о работниках корпораций, которые связаны с Арасакой, но которые тем или иным образом запачкались своими грязными делишками. Не обошлось и без очередной информации о засланных казачках, которые на этот раз добрались аж до окружения Розалинды Майерс, она же президент НСША.

Я бы на месте Муамара не стал бы направо и налево разбрасываться такими данными, распродавая их кому попало, ведь в таком случае может и пятая корпоративная война разразиться. Но что-то мне подсказывает, что он и сам это прекрасно понимает, отчего достанется эта информация лишь проверенным людям, которые и без советчиков в лице меня прекрасно знают, как без банального шантажа можно подобной информацией воспользоваться.

Ну а что касается меня… то лично я наконец могу нормально погрузиться в работу! На данный момент у меня столько хрома, что даже с темпом поступления пациентов, как после моего возвращения из другого мира, то закончатся они в худшем случае через месяц.

Однако количество пациентов резко снизилось, особенно в моих районах. Как оказалось, стоило мне только вернуться на родину, как тут же шестые активизировались, прогнав остатки всякой мелочи животных и когтей со своей территории. Кто же был покруче, банально боится моего Alter ego в обтягивающей костюме с катаной и луком, поэтому если и проворачивают свои грязные делишки на «моей» земле, то только тихо и без лишней движухи.

Есть ещё одни хорошие новости, судя по всему у Муамара нашлось чем прижать Фарадея. Когда пытаешься усидеть на двух стульях, очень сложно удержать равновесие, особенно когда один из стульев начинает потряхивать. А камнем преткновения для Фарадея станет то, что в последнее время он стал слишком часто шпионить против своих бывших коллег из Арасаки.

Забавно, что сама Арасака знает, чем занимается Фарадей в «тайне» от них, возможно это какая-то умная многоходовочка, главным звеном которой стал самовлюблённый и надменный Фарадей. Вопрос в другом, как долго ему будут позволять творить всё то, что ему в голову взбредёт, и как именно от него избавятся. Если они успеют, ведь Муамар может банально устранить конкурента, который с недавних пор стал бросать свой взгляд и на другие районы.

Количество недоброжелателей Фарадея неуклонно растёт, осталось лишь понять, когда именно кто-нибудь из этой толпы решит его линчевать. Лично для меня он не представляет угрозы, а даже наоборот, освобождает улицы от нежелательного контингента, который дохнет на его миссиях как солдаты на передовой современных войн.

Вот и думайте теперь, хорошо ли жить в этом мире и нормальные ли люди тут живут. С одной стороны куча криминалитета, который по факту был вскормлен или зарождён корпами, но опять же эти корпы их и убирают. В этом круговороте крутимся мы, обычные люди, которые предоставляют для этого зверинца детей улиц и прочих банд оружие, хром, бухло и прочие обслуживающие услугу. А кто-то параллельно с этим лечит тех, кто пострадал от их замесов. Так мы и живём, пока только не ясно, чем это закончится. Может быть закончится топливо для банд, а может первой выдохнутся корпорации, кто знает… может кто-нибудь поможет одной из сторон, положив этому конец. Временный, разумеется.

* * *

— Да Виктор, что случилось. — ответил я на вызов дока Виктора, который очень редко набирает мне в первой половине дня. Но раз выглядел он обеспокоенно, значит что-то случилось. — Дьявол, так ты оперируешь?

— Говорить могу, а вот видео перед глазами мне будет мешать. — отключив мешающую мне работать картинку одной лишь мыслью, продолжил проводить операцию по замене внутренних органов на импланты. — Давай, излей мне душу, коль случилось что-то страшное.

— У меня перед клиникой завёлся какой-то фрик. — прикрыв глаза рукой, пожаловался он. — Уже больше недели тут неподалёку несёт свою бурду про вампиров в Арасаке и каких-то там пришельцев.

— О-о-о-о, местный городской сумасшедший! — искренне порадовался. — Это ведь целая достопримечательность, скоро к нему начнут люди толпами ходить, а заодно твою клинику приметят.

— Забавно, — усмехнулся Виктор, — ты не первый, кто мне это сказал, значит лучше всего закрыть на это глаза.

— Пусть что хочет говорит. — убрав из тела пациента под наркозом полуживую почку, недовольно помотал головой. — Это что и в каких количествах нужно пить, чтоб так… короче, пусть тот фрик будет, считай бесплатная реклама. Да и Мисти ваша в плюсе будет, эзотерик как-никак.

— Ага, главное чтобы нам это потом не аукнулось. Пока этот умалишённый в точку не попал…

— Раз его до сих пор не упекли, значит не попал. — закончив менять почки, приступил в зашиванию пациента. — Ты мне вот что скажи, а чего ты именно мне позвонил? Я вроде как в этом плане авторитетным мнением не владею. Ну, в плане шизиков…

— А дело в том, что он скорее всего не шизик. — улыбнулся Вик. — Вот ты же разбираешься в имплантах, так скажи мне, если какую-нибудь военную железку не до прошить или сделать это некоректно, то она сможет ловить сигналы от связанных с ней устройств?

— Вполне, но шанс этого крайне мал. — зашив тело пациента и обработав шов, приступил к дезинфекции и подготовке к транспортировке — Хотя, город наш большой, кругом много всяких дохуя «рукастых» Риперов. Один на миллион мог словить баганутый чип передатчик, и теперь он твой новенький сосед, который 23/7 ловит покемонов без смс и регистраций. А в свободный час занимается просвещением народных масс.

— Короче, плевать?

— Угу. — кивнув ненадолго отвлёкся от разговора, чтобы переложить пациента на кушетку, после чего перевёз в палату. — Всё равно он несёт только бред.

— А может вампиры действительно существуют? — от слов Виктора у меня лицо вылезла тупенькая улыбка. — Тот же Сабуро, ему ведь уже за 150 стукнуло!

— И именно поэтому он выглядит как фильтр для воды, который уже как год нужно сменить. — сдерживая смех дал свой ответ. — Не неси ерунды, просто делай своё дело и не думай о том, что говорит какой-то там местный дурачок со сломанным имплантом. Иначе в один прекрасный момент поймаешь себя на мысли, что в его словах что-то да есть. Бай!

— Ага, пока.

Какие интересные люди у нас в городе завелись, возможно стоит посмотреть одним глазком, что это за тип. Сейчас же лучше всего думать о пациенте, который очнётся только через пару часов, а это значит, что это время могу потратить на себя. Да, клиентов у меня стало настолько мало, что порой за сутки через меня проходит лишь 10 человек, и те без записи.

Переодевшись вновь покинул клинику, не забыв её закрыть. Ездить далеко не нужно было, до ближайшей кафешки за кофе и лёгким перекусом, но всё ещё можно по пути оценить обстановку на районе. На удивление спокойно, скажу я вам, сейчас на районе. Даже немного подозрительно, ведь обычно такое затишье происходит перед ещё большим низвержением в ад!

Вернувшись в клинику остановился у парковки чтобы поесть, прямо в машине. Лишний раз глаза не мозолить народу своей роже, а заодно не гадить внутри клинику, максимальная стерильность! И тут мне на глаза попался какой-то странный тип, который придя к клинике начал тереться около двери.

— Никак потенциальный клиент… значит пора. — запихав в рот Тако и залив его горячим кофе, очистил своё тело магией и закрыв лицо маской покинул машину. — Чем обязан?

— Вы Рипер? — чуть подпрыгнул от удивления мужчина средних лет, когда я подкравшись со спины окликнул его. — Прош-ш-ш-ш-ш-ш… прош-ш-ш-ш-ш…

— О-о-о-о… — протянул я, понимая, куда всё идёт. — Что такое, кто-то обидел электронную ведьму, а она взамен отняла ваш голос?

— Долбанные конкуренты! — сорвав с головы берет и с размаху бросив его на землю, пожаловался потенциальный пациент. — Уж-ж-ж-ж-ж-ж… блять! Пятый рипер, а никто мне почистить имплант не мо… к-хм, к-хм, не удаётся. Предлагают замену, но на такое у меня нет денег, очень дорогой хром.

— Хрустальные связки? — на мой вопрос мужчина кивнул. — Значит оперный певец? Ясненько, сейчас подлатаем, заодно посмотрим как давно у вас бэкдор обновлялся, чего это у вас не имплант, а проходной двор какой-то.